Транспонирование матриц. Обратная матрица. Практическая работа № 2
Оценка 4.7

Транспонирование матриц. Обратная матрица. Практическая работа № 2

Оценка 4.7
Контроль знаний +2
docx
математика
25.10.2023
Транспонирование матриц. Обратная матрица. Практическая работа № 2
для обучающихся СПО
Транспонированние матриц. Обратная матрица. ПР.2.docx

Методические указания к практическому занятию №2

по теме «Обратные матрицы. Транспонирование матриц»

(Раздел. Элементы линейной алгебры)

Учебная дисциплина: Математика СПО

 

 

Разработано преподавателем Загурской А.А.

 

1 Цели

1.1 В ходе выполнения работы студенты осваивают:

1.1.1 Общие компетенции:

- Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

- Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

- Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации

1.2 В результате выполнения работы студенты:

1.2.1 Осваивают умения:

- производить операции над матрицами и определителями

1.2.2 Усваивают знания:

- основных понятий и методов линейной алгебры

2 Дидактическое обеспечение

2.1 Карточка с заданиями

3 Форма организации – индивидуальная

4 Инструктаж

4.1 Получить задание и послушать порядок выполнения работы, а также критерии оценки

4.2 В тетради для практических работ указать номер, тему и вариант практической работы

4.3 Изучить методические рекомендации и пособие.

4.4 Приступить к выполнению задания

5 Порядок выполнения

5.1 Практическая работа составлена в виде карточек с заданиями (6 вариантов). В каждой карточке два задания: выполнить действия над матрицами, вычислить определитель матрицы.

5.2 Для выполнения первого задания необходимо вспомнить порядок выполнения арифметических действий, а также правила сложения (вычитания) матриц, умножение матрицы на число и правило умножения двух матриц.

5.3 Во втором задании требуется вычислить определитель используя общее правило его вычисления, а именно разложением по строке или столбцу.

6 Методические рекомендации - см. приложения

7 Форма отчета - работа выполняется в течение 90мин в тетради для практических работ и сдается преподавателю на проверку

8 Контрольные вопросы

Не предусмотрены

Критерии оценок

5 (отлично) – Работа выполнена в полном объеме, аккуратно, без арифметических ошибок.

4 (хорошо) – Работа выполнена в полном объеме, аккуратно, допущены арифметические

ошибки, не нарушающие основной алгоритм решения.

3 (удовлетворительно) – Работа выполнена не в полном объеме или допущены ошибки, приводящие к нарушению алгоритма в одном, двух заданиях.

2 (неудовлетворительно) – Выполнено одно задание или неверно применен алгоритм во всех заданиях.

 

Практическая  часть №2

Транспонировать матрицы:

А=     2) В=       

Вычислить обратную матрицу, выполнить проверку:

1) А=        

 

 

2) В=     

 

 

 

 

 

3)  D=

 

 

 

 

4) F=  

 

 

 

 

 

5) F=  

 

 

 

 

 


 

Методические указания к практическому занятию №2 по теме «Обратные матрицы

Методические указания к практическому занятию №2 по теме «Обратные матрицы

Практическая часть №2 Транспонировать матрицы:

Практическая часть №2 Транспонировать матрицы:

5) F =

5) F =
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2023