"Тренды дополнительного образования"

  • ppt
  • 13.12.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Тренды дополнительного образования презентация.ppt

Муниципальное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Максимум» города Магнитогорска


Тренды
дополнительного
образования,
работающие на практике



Давлетбаева Гульнара Бухарбаевна,
методист МУДО «ДЮЦ «Максимум»

Цифровизация – это внедрение современных
технологий в ту или иную сферу жизни человека, в
данный момент речь идёт о дополнительном
образовании.

Онлайн курс: Цифровая
трансформация. Быстрый
старт

Статья "Цифровой учитель:
как педагогам вовлекать учеников
с помощью технологий"

Онлайн курс: Базовые
цифровые компетенции
педагога

Nearpod — создание,
взаимодействие и оценка
с помощью мобильных
устройств.

Explain Everything —
совместная

Buncee — создание,
презентация

Book Creator — простой
способ

Kahoot! — создание
обучающих игр.

интерактивная
онлайн-доска.

и совместное

создания красивых
электронных книг.

использование
мультимедийных уроков.

удаленность
доступность
разнообразие

онлайн-курс:
"Наставничество 3D:
думай, делай, достигай

30 площадок с
бесплатными
онлайн‑курсами

онлайн-курсы – различным направлениям деятельности

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ
ГЕЙМИФИКАЦИИ –
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИГРОВЫЕ
ПРАВИЛА ДЛЯ
ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ.

8 примеров иммерсивных
технологийй в образовании

VirtRe - мир виртуальной
реальности

Иммерсивные технологии - полного или частичного
погружения в виртуальный мир или различные виды смешения
реальной и виртуальной реальности. RR (real reality) — дословно
«реальная реальность» или объективная реальность, в которой
мы находимся и которую воспринимаем органами чувств.

У педагога появились новые роли:
– педагог-консультант: помогает ребенку найти пути решения
проблемы;
– педагог-модератор: раскрывает потенциальные творческие возможности ученика и его способностей;
– педагог-тьютор: осуществляет педагогическое сопровождение
обучаемого;
– педагог-психолог: учитывает в своей работе возрастные и
индивидуальные психологические особенности ребенка.
В учебном процессе педагог:
– чаще организует индивидуальные и групповые формы работы;
– систематически обучает детей осуществлять рефлексивное
действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание,
находить причины затруднений);
– использует разнообразные формы, методы и приемы обучения,
повышающие степень активности обучающихся; стремиться оценивать реальное продвижение каждого ребенка, поощряет и
поддерживает минимальные успехи;


также учит детей вести диалог и задавать вопросы и многое
другое.

mouego@mail.ru
8 902-604-84-58

Посмотрите также