План коучинг-сессии «Оценивание для обучения и Оценивание обучения»
Тема коучинг-сессии: |
Оценивание для обучения и Оценивание обучения |
Цель: |
Ознакомление с модулем «Оценивание для обучения и Оценивание обучения» и понять необходимость применения инструментов оценивания на практике |
Задачи обучения: |
1.Расширить представление участников о формах оценивания и инструментах в обучении и преподавании. 2. Научить применять инструменты оценивания на практике. |
Результат обучения: |
Выявить проблемы существующей системы «оценивания» в школе. Уточнить различия между формативным и суммативным оцениванием. Уметь применять инструменты оценивания для самооценивания, взаимооценивания и оценки работы в группы |
Основные (ключевые) идеи: |
*Термин «оценивание для обучения» или «формативное оценивание»- это процесс поиска и разъяснения данных для использования учениками и их учителями, чтобы решить, на какой стадии находятся ученики в процессе обучения, что им следует делать дальше и как лучше достичь поставленных целей. *Самооценка – ее цель, заинтересовать учеников в поддержании качества своей работы и помочь им проанализировать возможности ее улучшения. *Взаимооценка помогает ученикам предоставлять друг-другу необходимую обратную связь, так чтобы они могли взаимообучаться и обеспечивать взаимную поддержку, что обеспечивает им возможность говорить, обсуждать, объяснять и критически оценивать друг друга. |
Тренинг-разминка: «Вы самый лучший учитель!» |
Слушатели, входящие в аудиторию, получают разноцветные открытки с пожеланиями, рассаживаются за столы. 2 минуты |
Формирование групп |
На доске цветочек из разноцветных стикеров, на обратной стороне которых записаны слова; умные, активные, добрые, красивые, креативные. Слушатели по одному выбирают себе по одному стикеру. Учителя рассаживаются по группам. 3 минуты |
Просмотр видео Локомотивчик-победитель |
Идёт демонстрация фильма «Локомотивчик-победитель» Ответить на вопрос: «Зачем я Вам его показала?» Объявление цели и задачи коучинг-сессии. 5 минут |
Мозговой штурм |
Что такое оценивание? Какие бывают виды оценивания? 3 минуты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.