Тренинг "Система оценивания"
Оценка 4.9

Тренинг "Система оценивания"

Оценка 4.9
docx
18.02.2020
Тренинг "Система оценивания"
система оценивания.docx

   План коучинг-сессии «Оценивание для обучения и Оценивание обучения»

Тема коучинг-сессии:

Оценивание для обучения и Оценивание обучения

Цель:

Ознакомление  с  модулем «Оценивание для обучения и  Оценивание обучения» и  понять необходимость  применения  инструментов оценивания   на практике

Задачи обучения:

1.Расширить представление участников  о формах  оценивания  и  инструментах в обучении и преподавании.

2. Научить применять инструменты оценивания   на  практике.

Результат обучения:

Выявить проблемы существующей системы «оценивания» в школе.

Уточнить различия между формативным и суммативным оцениванием.

Уметь применять  инструменты  оценивания для самооценивания, взаимооценивания и  оценки работы в группы

Основные (ключевые) идеи:

*Термин «оценивание для обучения» или «формативное оценивание»- это процесс  поиска и разъяснения данных для использования учениками и их учителями, чтобы решить, на какой стадии находятся ученики в процессе обучения, что им следует делать дальше и как лучше достичь поставленных целей.

амооценка – ее цель, заинтересовать учеников в поддержании качества своей работы и помочь им проанализировать возможности ее улучшения.

*Взаимооценка помогает ученикам предоставлять друг-другу необходимую обратную связь, так чтобы они могли  взаимообучаться и обеспечивать взаимную поддержку, что обеспечивает им возможность говорить, обсуждать, объяснять и критически оценивать друг друга.

Тренинг-разминка:

«Вы самый лучший учитель!»

 Слушатели, входящие в аудиторию, получают  разноцветные открытки с пожеланиями, рассаживаются за  столы. 

                                                                                                 2 минуты

Формирование

групп   

На доске цветочек из  разноцветных стикеров, на обратной стороне которых записаны слова; умные, активные, добрые, красивые, креативные. Слушатели по одному выбирают себе по одному стикеру.

Учителя рассаживаются по группам.

                                                                                                  3 минуты

Просмотр видео

Локомотивчик-победитель

Идёт демонстрация  фильма «Локомотивчик-победитель»

Ответить на вопрос: «Зачем я Вам его показала?»

Объявление цели и задачи коучинг-сессии.

                                                                                                     5 минут

Мозговой штурм

Что такое оценивание?

Какие бывают виды оценивания?

                                                                                                     3 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План коучинг-сессии « Оценивание для обучения и

План коучинг-сессии « Оценивание для обучения и

Тренинг "Система оценивания"

Тренинг "Система оценивания"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2020