Тренинг (для женщин) «Зеркало»

  • Мероприятия
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тренинг (для женщин) «Зеркало», направлен на повышение уверенности в себе, рассказать об успехах вашего партнера, что вам запомнилось из услышанного вами, вырезайте все иллюстрации, заголовки, фразы, которые отражают вашу женскую сущность, характеризуют вас как женщину. Доверяйте своей интуиции; вырезайте все картинки, на которых ваш взгляд продержался бы,Тренинг (для женщин) «Зеркало», направлен на повышение уверенности в себе, рассказать об успехах вашего партнера, что вам запомнилось из услышанного вами, вырезайте все иллюстрации, заголовки, фразы, которые отражают вашу женскую сущность, характеризуют вас как женщину. Доверяйте своей интуиции; вырезайте все картинки, на которых ваш взгляд продержался бы,
Иконка файла материала ТРЕНИНГ зеркало.doc
ТРЕНИНГ (для женщин) «Зеркало»   повышение уверенности в себе Цель:   Количество участников: любое четное Продолжительность   тренинга:  1   встреча   в   течение   1   часа  (если   ведущий   четко выдерживает время) Материалы:   ножницы, скотч, клеящий карандаш,  старые газеты, журналы, где много иллюстраций.    листы   бумаги   (А3)   на   каждого   участника;   фломастеры,   карандаши, Ход тренинга: 1.  Разбивка   на пары (в случайном порядке, то есть в паре не должно быть людей, хорошо знающих друг друга) – 3 минуты 2.  Психолог:  «Сейчас один человек из пары становится журналистом какого­ либо модного женского журнала и в течение 5 минут берет интервью у другого на тему: «В чем вы успешны в своей жизни как женщина?» Журналист мало активен, больше слушает и запоминает» Пары могут сами выбрать себе пространство для работы. По истечении 5 минут (психолог четко фиксирует время)   участники   меняются ролями (тот, кто был журналистом, становится опрашиваемым). После интервью  один из участников  пары садится на стул (стулья расположены по кругу), другой встает за его спину.       Психолог: «Прошу каждую журналистку рассказать об успехах вашего партнера, что   вам   запомнилось   из   услышанного   вами.   Рассказ   нужно   вести   от   1­го   лица. Например:   «Я   (имя   партнера)   успешна   в……»   Человек,   о   котором   рассказывают, слушает и отмечает свои чувства, реакции. Затем  участники меняются местами. После завершения двух кругов участники по желанию высказывают в общий круг свои яркие чувства, реакции. Психолог может задавать вопросы: ­ что вам понравилось больше: рассказывать о себе или слушать о себе, или говорить о другом человеке? ­ какие чувства вы испытывали, когда вы рассказывали о своих успехах? ­ что вы испытывали, когда кто­то говорил о вас? 3. Изготовление коллажа  «Я женщина» (каждый самостоятельно на своем листе). Психолог:  Просматривайте   журналы,   газеты   и   вырезайте   все   иллюстрации, заголовки, фразы, которые отражают вашу женскую сущность, характеризуют вас как женщину. Доверяйте своей интуиции; вырезайте все картинки, на которых ваш взгляд продержался более, чем 5 секунд.  Вырезанный материал расположите (наклейте) на листе бумаги. Дополнительно (при оформлении) можно     использовать   фломастеры, карандаши. Работать надо быстро, так как дается вам на все 20 минут». Психолог четко фиксирует время (торопит участников, если они слишком медлят). 4.  Участникам   предлагается   развесить   свои   коллажи   (без   обозначения   автора)   по стенам  (шкафам)  помещения,   а  к   низу   коллажа  прикрепить   небольшой   чистый  листок бумаги. 5.  Психолог   предлагает   участникам   представить   себя   на   Эрмитаже,   походить, остановиться   возле   каждого   коллажа   и   зафиксировать   (записать   на   прикрепленном   к коллажу листке) свои эмоции, реакции, ассоциации, вызванные этим творением. Нужно не пропустить ни один коллаж.6.  Участники собираются в круг и делятся впечатлениями от проделанной работы, реакциями и чувствами на какие­то отзывы, фразы других участников.                                                                                                                   Составила: педагог­психолог Е.М.Бондарь

Посмотрите также