Методическая разработка по русскому языку (5 класс) на тему:
Тренировочные упражнения по теме Знаки препинания в союзном предложении 5 классм Тенировочные упражнения содержат сложные предложения и простые,но осложненные однородными членами, в которых нужно расставить знаки препинания . К данным предложениям нужно начертить схемы.
конспект.docx
1 вариант
Задание: списать предложения, расставить знаки препинания,
начертить схемы предложений.
1.Эти букеты цветов не вянут а их жёсткие лепестки не
осыпаются.
2.Летом пригорки в бору зарастают и не сразу найдёшь на них
первый весенний первоцвет.
3.Ещё лежит в низинах снег но уже пробуждается на песчаных
пригорках сон трава.
4.Днём в цветах возятся и перебирают лапками тычинки толстые
ещё сонные шмели.
5.Вместе с гнездом мы посадили его в пустую клетку в которой
жил когдато мой снегирь.
2 вариант
Задание: списать предложения, расставить знаки препинания,
начертить схемы предложений.
1.Ещё не растаял в низинах снег а уже цветут подснежники.
2.От них пахнет весною и свежим запахом пробудившейся земли.
3.Звонко поют птицы и звенят под деревьями весенние ручейки.
4.Многие охотники говорят что в тайге не болеют.
5.Во время песни не слышит и плохо видит глухарь.
1
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.