Понедельник. 13 февраля. Домашняя работа. В саду. Дети играли в саду. Там яма. В яму упала машина. Лёша и Яша полезли в яму. Дети взяли машину. Смелые ребята Расставить в словах ударение. Разделить на слоги. |
Понедельник. 13 февраля. Домашняя работа. В саду. Дети играли в саду. Там яма. В яму упала машина. Лёша и Яша полезли в яму. Дети взяли машину. Смелые ребята! Расставить в словах ударение. Разделить на слоги. |
Понедельник. 13 февраля. Домашняя работа. В саду. Дети играли в саду. Там яма. В яму упала машина. Лёша и Яша полезли в яму. Дети взяли машину. Смелые ребята! Расставить в словах ударение. Разделить на слоги. |
Вторник. 14 февраля. Домашняя работа. Зимой. Пришла зима. На землю падает пушистый снег. На горку бегут ребята. Во дворе Оля и Лиза лепят снежную бабу. И собака Жулька тут. Весело зимой ребятам! Расставить в словах ударение. Разделить на слоги. |
Вторник. 14 февраля. Домашняя работа. Зимой. Пришла зима. На землю падает пушистый снег. На горку бегут ребята. Во дворе Оля и Лиза лепят снежную бабу. И собака Жулька тут. Весело зимой ребятам! Расставить в словах ударение. Разделить на слоги. |
Вторник. 14 февраля. Домашняя работа. Зимой. Пришла зима. На землю падает пушистый снег. На горку бегут ребята. Во дворе Оля и Лиза лепят снежную бабу. И собака Жулька тут. Весело зимой ребятам! Расставить в словах ударение. Разделить на слоги. |
Среда . 15 февраля. Домашняя работа. Умелые руки. Алёша занимается в кружке. Он делает самолёт и катер. Самолёт он подарит брату Стёпе. Катер отнесёт в школу на выставку. Всем нравятся работы Алёши! Расставить в словах ударение. Разделить на слоги. |
Среда . 15 февраля. Домашняя работа. Умелые руки. Алёша занимается в кружке. Он делает самолёт и катер. Самолёт он подарит брату Стёпе. Катер отнесёт в школу на выставку. Всем нравятся работы Алёши! Расставить в словах ударение. Разделить на слоги. |
Среда . 15 февраля. Домашняя работа. Умелые руки. Алёша занимается в кружке. Он делает самолёт и катер. Самолёт он подарит брату Стёпе. Катер отнесёт в школу на выставку. Всем нравятся работы Алёши! Расставить в словах ударение. Разделить на слоги. |
Четверг. 16 февраля. Домашняя работа. Зима. Пришла зима. Выпало много снегу. Крепчают, лютуют морозы. Реки, пруды и озёра замёрзли. Дети надели тёплые пальто, шубы. Сеня и Коля взяли санки и лыжи. Расставить в словах ударение. Разделить на слоги. |
Четверг. 16 февраля. Домашняя работа. Зима. Пришла зима. Выпало много снегу. Крепчают, лютуют морозы. Реки, пруды и озёра замёрзли. Дети надели тёплые пальто, шубы. Сеня и Коля взяли санки и лыжи. Расставить в словах ударение. Разделить на слоги. |
Четверг. 16 февраля. Домашняя работа. Зима. Пришла зима. Выпало много снегу. Крепчают, лютуют морозы. Реки, пруды и озёра замёрзли. Дети надели тёплые пальто, шубы. Сеня и Коля взяли санки и лыжи. Расставить в словах ударение. Разделить на слоги. |
Пятница. 17 февраля. Домашняя работа. Парк. Наш парк красивый. В парке липы, клёны, берёзы, рябины. На клумбе красивые тюльпаны, маки, розы. На дереве красиво поёт соловушка! Мы любим гулять в нашем парке! Расставить в словах ударение. Разделить на слоги. |
Пятница. 17 февраля. Домашняя работа. Парк. Наш парк красивый. В парке липы, клёны, берёзы, рябины. На клумбе красивые тюльпаны, маки, розы. На дереве красиво поёт соловушка! Мы любим гулять в нашем парке! Расставить в словах ударение. Разделить на слоги. |
Пятница. 17 февраля. Домашняя работа. Парк. Наш парк красивый. В парке липы, клёны, берёзы, рябины. На клумбе красивые тюльпаны, маки, розы. На дереве красиво поёт соловушка! Мы любим гулять в нашем парке! Расставить в словах ударение. Разделить на слоги. |
Понедельник. 20 февраля. Домашняя работа. Зима. День стал короче. Зимнее солнце светит мало. Лес стоит голый. Только ель зеленеет. Указать цифрой количество слогов в словах. Подчеркнуть гласные. |
Понедельник. 20 февраля. Домашняя работа. Зима. День стал короче. Зимнее солнце светит мало. Лес стоит голый. Только ель зеленеет. Указать цифрой количество слогов в словах. Подчеркнуть гласные. |
Понедельник. 20 февраля. Домашняя работа. Зима. День стал короче. Зимнее солнце светит мало. Лес стоит голый. Только ель зеленеет. Указать цифрой количество слогов в словах. Подчеркнуть гласные. |
Вторник. 21 февраля. Домашняя работа. Солнышко. Солнце греет целый день, От жары я прячусь в тень! А в тенёчке мне не лень, Я читаю целый день! Указать цифрой количество слогов в словах. Подчеркнуть гласные. |
Вторник. 21 февраля. Домашняя работа. Солнышко. Солнце греет целый день, От жары я прячусь в тень! А в тенёчке мне не лень, Я читаю целый день! Указать цифрой количество слогов в словах. Подчеркнуть гласные. |
Вторник. 21 февраля. Домашняя работа. Солнышко. Солнце греет целый день, От жары я прячусь в тень! А в тенёчке мне не лень, Я читаю целый день! Указать цифрой количество слогов в словах. Подчеркнуть гласные. |
Среда . 22 февраля. Домашняя работа. Рысь. Это не кошка, смотри берегись, Идёт на охоту коварная рысь! Кошка – рысь красавица! Со всеми может справиться! Указать цифрой количество слогов в словах. Подчеркнуть гласные. |
Среда . 22 февраля. Домашняя работа. Рысь. Это не кошка, смотри берегись, Идёт на охоту коварная рысь! Кошка – рысь красавица! Со всеми может справиться! Указать цифрой количество слогов в словах. Подчеркнуть гласные. |
Среда . 22 февраля. Домашняя работа. Рысь. Это не кошка, смотри берегись, Идёт на охоту коварная рысь! Кошка – рысь красавица! Со всеми может справиться! Указать цифрой количество слогов в словах. Подчеркнуть гласные. |
Пятница. 24 февраля. Домашняя работа. Котята. Вы послушайте, ребята, Я хочу вам рассказать, Родились у нас котята. Их по счёту ровно пять! Указать цифрой количество слогов в словах. Подчеркнуть гласные. |
Пятница. 24 февраля. Домашняя работа. Котята. Вы послушайте, ребята, Я хочу вам рассказать, Родились у нас котята. Их по счёту ровно пять! Указать цифрой количество слогов в словах. Подчеркнуть гласные. |
Пятница. 24 февраля. Домашняя работа. Котята. Вы послушайте, ребята, Я хочу вам рассказать, Родились у нас котята. Их по счёту ровно пять! Указать цифрой количество слогов в словах. Подчеркнуть гласные. |
Суббота. 25 февраля. Домашняя работа. Дождик. К нам на длинной мокрой ножке, Дождик скачет по дорожке. В лужице, смотри, смотри, Он пускает пузыри! Указать цифрой количество слогов в словах. Подчеркнуть гласные. |
Суббота. 25 февраля. Домашняя работа. Дождик. К нам на длинной мокрой ножке, Дождик скачет по дорожке. В лужице, смотри, смотри, Он пускает пузыри! Указать цифрой количество слогов в словах. Подчеркнуть гласные. |
Суббота. 25 февраля. Домашняя работа. Дождик. К нам на длинной мокрой ножке, Дождик скачет по дорожке. В лужице, смотри, смотри, Он пускает пузыри! Указать цифрой количество слогов в словах. Подчеркнуть гласные. |
Понедельник. 27 февраля. Домашняя работа. Мыши. Кот живёт у нас на крыше, А в чулане живут мыши.
Подчеркнуть в словах нетрадиционные сочетания. |
Понедельник. 27 февраля. Домашняя работа. Мыши. Кот живёт у нас на крыше, А в чулане живут мыши.
Подчеркнуть в словах нетрадиционные сочетания. |
Понедельник. 27 февраля. Домашняя работа. Мыши. Кот живёт у нас на крыше, А в чулане живут мыши.
Подчеркнуть в словах нетрадиционные сочетания. |
Вторник. 28 февраля. Домашняя работа. Машина. Не поедет без бензина, Ни автобус, ни машина.
Подчеркнуть в словах нетрадиционные сочетания. |
Вторник. 28 февраля. Домашняя работа. Машина. Не поедет без бензина, Ни автобус, ни машина.
Подчеркнуть в словах нетрадиционные сочетания. |
Вторник. 28 февраля. Домашняя работа. Машина. Не поедет без бензина, Ни автобус, ни машина.
Подчеркнуть в словах нетрадиционные сочетания. |
Среда . 1 марта. Домашняя работа. Лыжи. Если с крыши потекло, И сугробы ниже – Значит, солнце припекло, Убирайте лыжи. Подчеркнуть в словах нетрадиционные сочетания. |
Среда . 1 марта. Домашняя работа. Лыжи. Если с крыши потекло, И сугробы ниже – Значит, солнце припекло, Убирайте лыжи. Подчеркнуть в словах нетрадиционные сочетания. |
Среда . 1 марта. Домашняя работа. Лыжи. Если с крыши потекло, И сугробы ниже – Значит, солнце припекло, Убирайте лыжи. Подчеркнуть в словах нетрадиционные сочетания. |
Четверг. 2 марта. Домашняя работа. Снежинка. Покружилась в воздухе, Звёздочка немножко, Села и растаяла На моей ладошке. Подчеркнуть в словах нетрадиционные сочетания. |
Четверг. 2 марта. Домашняя работа. Снежинка. Покружилась в воздухе, Звёздочка немножко, Села и растаяла На моей ладошке. Подчеркнуть в словах нетрадиционные сочетания. |
Четверг. 2 марта. Домашняя работа. Снежинка. Покружилась в воздухе, Звёздочка немножко, Села и растаяла На моей ладошке. Подчеркнуть в словах нетрадиционные сочетания. |
Пятница. 3 марта. Домашняя работа. Ландыши. Белые горошки На зелёной ножке.
Подчеркнуть в словах нетрадиционные сочетания. |
Пятница. 3 марта. Домашняя работа. Ландыши. Белые горошки На зелёной ножке.
Подчеркнуть в словах нетрадиционные сочетания. |
Пятница. 3 марта. Домашняя работа. Ландыши. Белые горошки На зелёной ножке.
Подчеркнуть в словах нетрадиционные сочетания. |
Понедельник. 6 марта. Домашняя работа. Весной. Светит весеннее солнышко. Журчат ручьи. На деревьях набухли почки. В рощах кричат грачи. (Подчеркнуть в тексте все опасные места) |
Понедельник. 6 марта. Домашняя работа. Весной. Светит весеннее солнышко. Журчат ручьи. На деревьях набухли почки. В рощах кричат грачи. (Подчеркнуть в тексте все опасные места) |
Понедельник. 6 марта. Домашняя работа. Весной. Светит весеннее солнышко. Журчат ручьи. На деревьях набухли почки. В рощах кричат грачи. (Подчеркнуть в тексте все опасные места) |
Вторник. 7 марта. Домашняя работа. Лето. Настало лето. Дети едут на дачу. Около дачи роща. Дети часто ходят в рощу. (Подчеркнуть в тексте все опасные места -- орфограммы) |
Вторник. 7 марта. Домашняя работа. Лето. Настало лето. Дети едут на дачу. Около дачи роща. Дети часто ходят в рощу. (Подчеркнуть в тексте все опасные места -- орфограммы) |
Вторник. 7 марта. Домашняя работа. Лето. Настало лето. Дети едут на дачу. Около дачи роща. Дети часто ходят в рощу. (Подчеркнуть в тексте все опасные места -- орфограммы) |
Четверг . 9 марта. Домашняя работа. Гроза. Коля и Федя были на лугу. Тёмная туча закрыла небо. Застучали частые капли дождя. Мальчики помчались домой. (Подчеркнуть в тексте все опасные места) |
Четверг . 9 марта. Домашняя работа. Гроза. Коля и Федя были на лугу. Тёмная туча закрыла небо. Застучали частые капли дождя. Мальчики помчались домой. (Подчеркнуть в тексте все опасные места) |
Четверг . 9 марта. Домашняя работа. Гроза. Коля и Федя были на лугу. Тёмная туча закрыла небо. Застучали частые капли дождя. Мальчики помчались домой. (Подчеркнуть в тексте все опасные места) |
Пятница. 10 марта Домашняя работа. Рыбаки. Я с папой был на рыбалке. Папа поймал щуку. Я поймал маленького леща. Мы будем варить уху. Я чищу рыбу. (Подчеркнуть в тексте все опасные места) |
Пятница. 10 марта Домашняя работа. Рыбаки. Я с папой был на рыбалке. Папа поймал щуку. Я поймал маленького леща. Мы будем варить уху. Я чищу рыбу. (Подчеркнуть в тексте все опасные места) |
Пятница. 10 марта Домашняя работа. Рыбаки. Я с папой был на рыбалке. Папа поймал щуку. Я поймал маленького леща. Мы будем варить уху. Я чищу рыбу. (Подчеркнуть в тексте все опасные места) |
Суббота. 11 марта. Домашняя работа. Сад. У нас чудесный сад. Там растут груши и яблоки. Я угощу товарища сочными плодами. (Подчеркнуть в тексте все опасные места -- орфограммы) |
Суббота. 11 марта. Домашняя работа. Сад. У нас чудесный сад. Там растут груши и яблоки. Я угощу товарища сочными плодами. (Подчеркнуть в тексте все опасные места -- орфограммы) |
Суббота. 11 марта. Домашняя работа. Сад. У нас чудесный сад. Там растут груши и яблоки. Я угощу товарища сочными плодами. (Подчеркнуть в тексте все опасные места -- орфограммы) |
Понедельник. 13 марта. Домашняя работа. Вечер. Настал вечер. Мама пришла с работы. Мы стали пить чай. Хорошо с мамой! (Подчеркнуть в тексте все опасные места) |
Понедельник. 13 марта. Домашняя работа. Вечер. Настал вечер. Мама пришла с работы. Мы стали пить чай. Хорошо с мамой! (Подчеркнуть в тексте все опасные места) |
Понедельник. 13 марта. Домашняя работа. Вечер. Настал вечер. Мама пришла с работы. Мы стали пить чай. Хорошо с мамой! (Подчеркнуть в тексте все опасные места) |
Вторник. 14 марта. Домашняя работа. Белочка. Пришли дети в лес. На ели они увидели белку. Белочка скрылась в чаще леса. Какая она красивая! (Подчеркнуть в тексте все опасные места ) |
Вторник. 14 марта. Домашняя работа. Белочка. Пришли дети в лес. На ели они увидели белку. Белочка скрылась в чаще леса. Какая она красивая! (Подчеркнуть в тексте все опасные места ) |
Вторник. 14 марта. Домашняя работа. Белочка. Пришли дети в лес. На ели они увидели белку. Белочка скрылась в чаще леса. Какая она красивая! (Подчеркнуть в тексте все опасные места ) |
Среда . 15 марта. Домашняя работа. Летом на даче. Был тёплый день. Ярко светило солнышко. Дети едут на дачу. Хорошо летом на даче! (Подчеркнуть в тексте все опасные места) |
Среда . 15 марта. Домашняя работа. Летом на даче. Был тёплый день. Ярко светило солнышко. Дети едут на дачу. Хорошо летом на даче! (Подчеркнуть в тексте все опасные места) |
Среда . 15 марта. Домашняя работа. Летом на даче. Был тёплый день. Ярко светило солнышко. Дети едут на дачу. Хорошо летом на даче! (Подчеркнуть в тексте все опасные места) |
Четверг. 16 марта. Домашняя работа. Кукла. Тётя Зоя купила Ире куклу. Кукла заболела. Ирина лечит куклу. Теперь куколка здорова! (Подчеркнуть в тексте все опасные места) |
Четверг. 16 марта. Домашняя работа. Кукла. Тётя Зоя купила Ире куклу. Кукла заболела. Ирина лечит куклу. Теперь куколка здорова! (Подчеркнуть в тексте все опасные места) |
Четверг. 16 марта. Домашняя работа. Кукла. Тётя Зоя купила Ире куклу. Кукла заболела. Ирина лечит куклу. Теперь куколка здорова! (Подчеркнуть в тексте все опасные места) |
Пятница. 17 марта. Домашняя работа. Жук. На суку сидит жук. У жука усы. У него шесть лап и два огромных крепких крыла. Как грозно он жужжит! (Подчеркнуть в тексте все опасные места) |
Пятница. 17 марта. Домашняя работа. Жук. На суку сидит жук. У жука усы. У него шесть лап и два огромных крепких крыла. Как грозно он жужжит! (Подчеркнуть в тексте все опасные места) |
Пятница. 17 марта. Домашняя работа. Жук. На суку сидит жук. У жука усы. У него шесть лап и два огромных крепких крыла. Как грозно он жужжит! (Подчеркнуть в тексте все опасные места) |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.