Третья часть.
Оценка 4.9

Третья часть.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
08.10.2018
Третья часть.
Математика Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «__» (2 четверть) Урок 32 Тема урока: Третья часть. Цели урока: 1. закрепить знание изученных случаев табличного умножения и деления; формировать умение со¬ставлять и решать выражения в 2-3 действия; формировать понятие третья часть; подготовить учащихся к контрольной работе. 2. Закреплять мышление, речь, внимание. 3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников Тип урока: урок закрепления знаний; Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Этапы и структура урока. 1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. Психологический настрой. Дети сидят с закрытыми глазами и внимательно слушают учителя, последнее слово каждой его фразы говорят хором. - На уроке наши глаза внимательно смотрят и все... (видят). Уши внимательно слушают и все... (слышат). Голова хорошо... (думает). (Чистописание) 2 Актуализация знаний Проверка домашнего задания К 2 зайчатам в час обеда Прискакали 3 соседа. В огороде зайцы сели И по 3 морковки съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? Дарит бабушка-лисица Трем внучатам рукавицы: “Это вам на зиму, внуки, Рукавичек по 2 штуки. Берегите, не теряйте. Сколько всех, пересчитайте.” – Молодцы! Давайте сравним, что длиннее, что короче, что больше, что меньше. Я показываю выражение, а вы знак >, <, =. Учитель показывает выражение на карточках. 39 мм * 3 см 9 мм 48 см * 4 дм 9 см 56 дм * 5 м 4 дм Вставить пропущенные знаки действия: +; −; ÷; ×. На доске примеры: 1 группа 5 * 7 = 35 15 * 1 = 15 20 * 4 = 5 30 * 2 = 28 10 * 6 = 16 2 группа 5 * 8 = 40 30 * 5 = 6 20 * 6 = 26 9 * 1 = 9 20 * 3 = 17 Решение задачи Миша поймал 6 рыбок утром и 4 вечером. Пятую часть улова он отдал кошке, остальную рыбу пожарили. Сколько рыбок досталось кошке? Что известно в задаче? Как найти часть от числа? Какой вопрос задачи? Можем мы сразу ответить на главный вопрос задачи? Запишите самостоятельно решение задачи. Проверка. (6 +4) : 5 = 2 (рыбки) – отдал кошке У кого выражением записано? №2 – устно – по цепочке Физкультминутка 3 Повторение пройденного материала. №3 – составление выражений и нахождение их значений - решение с комментированием у доски. 6 • 7 + 5 • 3 = 57 5 • 9 + 3 • 9 = 72 9 • 6 + 5 • 6 = 84 5 • 8 + 4 •5 = 20 6 • 7 - 5 • 3 = 27 5 • 9 - 3 • 9 = 18 9 • 6 - 5 • 6 = 24 5 • 8 - 4 •5 = 20 4 Решение задач №5 а), б) – устно в) - решение с комментированием у доски Задачи № 5. 1) 15 : 3 = 5 (кн.) – на второй полке. 2) 15 + 5 = 20 (кн) – всего. Ответ: 20 книг 1) 15 – 3 = 12 (кн.) – на второй полке. 2) 15 + 12 = 27 (кн) – всего. Ответ: 27 книг 6. Самостоятельная работа. №4 Проверка – фронтально. а) 4 см б) 6 см в) 6 см 7 Повторение Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно. Задание №9 является подготовительным для изучения темы «Площадь фигуры», поэтому важно подробно разобрать спосо¬бы вычисления количества тротуарных плиток, если часть их закрыта. 8 Рефлексия За что бы вы похвалили себя на уроке? А за что бы вы могли похвалить своего товарища? Мне понравилось, как вы работали. Спасибо всем за работу на уроке. Домашнее задание. Стр.69 № 5Тема урока: Третья часть. Цели урока: 1. закрепить знание изученных случаев табличного умножения и деления; формировать умение со¬ставлять и решать выражения в 2-3 действия; формировать понятие третья часть; подготовить учащихся к контрольной работе. 2. Закреплять мышление, речь, внимание. 3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
32.docx
Дата «___»_______ ____ г Математика (2 четверть) Класс 3- «__» Урок 32 Тема урока: Третья часть. Цели урока: 1 . закрепить знание изученных случаев табличного умножения и деления; формировать умение составлять и решать выражения в 2-3 действия; формировать понятие третья часть; подготовить учащихся к контрольной работе. Закреплять мышление, речь, внимание. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников 2 . 3 . Тип урока: урок закрепления знаний; Оборудование, наглядность, ТСО: _______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Этапы и структура урока. 1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. Психологический настрой. Дети сидят с закрытыми глазами и внимательно слушают учителя, последнее слово каждой его фразы говорят хором. - На уроке наши глаза внимательно смотрят и все... (видят). Уши внимательно слушают и все... (слышат). Голова хорошо... (думает). (Чистописание) 2 Актуализация знаний Проверка домашнего задания К 2 зайчатам в час обеда Прискакали 3 соседа. В огороде зайцы сели И по 3 морковки съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? Дарит бабушка-лисица Трем внучатам рукавицы: “Это вам на зиму, внуки, Рукавичек по 2 штуки. 1 Берегите, не теряйте. Сколько всех, пересчитайте.” – Молодцы! Давайте сравним, что длиннее, что короче, что больше, что меньше. Я показываю выражение, а вы знак >, <, =. Учитель показывает выражение на карточках. 39 мм * 3 см 9 мм 48 см * 4 дм 9 см 56 дм * 5 м 4 дм Вставить пропущенные знаки действия: +; −; ÷; ×. На доске примеры: 1 группа 5 * 7 = 35 15 * 1 = 15 20 * 4 = 5 30 * 2 = 28 10 * 6 = 16 2 группа 5 * 8 = 40 30 * 5 = 6 20 * 6 = 26 9 * 1 = 9 20 * 3 = 17 Решение задачи Миша поймал 6 рыбок утром и 4 вечером. Пятую часть улова он отдал кошке, остальную рыбу пожарили. Сколько рыбок досталось кошке? Что известно в задаче? Как найти часть от числа? Какой вопрос задачи? Можем мы сразу ответить на главный вопрос задачи? Запишите самостоятельно решение задачи. Проверка. (6 +4) : 5 = 2 (рыбки) – отдал кошке У кого выражением записано? №2 – устно – по цепочке Физкультминутка 3 Повторение пройденного материала. 2 6 • 7 - 5 • 3 = 27 5 • 9 - 3 • 9 = 18 9 • 6 - 5 • 6 = 24 5 • 8 - 4 •5 = 20 №3 – составление выражений и нахождение их значений - решение с комментированием у доски. 6 • 7 + 5 • 3 = 57 5 • 9 + 3 • 9 = 72 9 • 6 + 5 • 6 = 84 5 • 8 + 4 •5 = 20 4 Решение задач №5 а), б) – устно в) - решение с комментированием у доски Задачи № 5. 1) 15 : 3 = 5 (кн.) – на второй полке. 2) 15 + 5 = 20 (кн) – всего. Ответ: 20 книг 1) 15 – 3 = 12 (кн.) – на второй полке. 2) 15 + 12 = 27 (кн) – всего. Ответ: 27 книг 6. Самостоятельная работа. №4 Проверка – фронтально. а) 4 см б) 6 см в) 6 см 7 Повторение Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно. Задание №9 является подготовительным для изучения темы «Площадь фигуры», поэтому важно подробно разобрать способы вычисления количества тротуарных плиток, если часть их закрыта. 8 Рефлексия За что бы вы похвалили себя на уроке? А за что бы вы могли похвалить своего товарища? Мне понравилось, как вы работали. Спасибо всем за работу на уроке. Домашнее задание. Стр.69 № 5 3

Третья часть.

Третья часть.

Третья часть.

Третья часть.

Третья часть.

Третья часть.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2018