Математика
Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «__»
(2 четверть)
Урок 32
Тема урока: Третья часть.
Цели урока:
1. закрепить знание изученных случаев табличного умножения и деления; формировать умение со¬ставлять и решать выражения в 2-3 действия; формировать понятие третья часть; подготовить учащихся к контрольной работе.
2. Закреплять мышление, речь, внимание.
3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
Тип урока: урок закрепления знаний;
Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Этапы и структура урока.
1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
Психологический настрой. Дети сидят с закрытыми глазами и внимательно слушают учителя, последнее слово каждой его фразы говорят хором.
- На уроке наши глаза внимательно смотрят и все... (видят).
Уши внимательно слушают и все... (слышат).
Голова хорошо... (думает).
(Чистописание)
2 Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
К 2 зайчатам в час обеда
Прискакали 3 соседа.
В огороде зайцы сели
И по 3 морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?
Дарит бабушка-лисица
Трем внучатам рукавицы:
“Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по 2 штуки.
Берегите, не теряйте.
Сколько всех, пересчитайте.”
– Молодцы! Давайте сравним, что длиннее, что короче, что больше, что меньше. Я показываю выражение, а вы знак >, <, =.
Учитель показывает выражение на карточках.
39 мм * 3 см 9 мм
48 см * 4 дм 9 см
56 дм * 5 м 4 дм
Вставить пропущенные знаки действия: +; −; ÷; ×.
На доске примеры:
1 группа
5 * 7 = 35
15 * 1 = 15
20 * 4 = 5
30 * 2 = 28
10 * 6 = 16 2 группа
5 * 8 = 40
30 * 5 = 6
20 * 6 = 26
9 * 1 = 9
20 * 3 = 17
Решение задачи
Миша поймал 6 рыбок утром и 4 вечером. Пятую часть улова он отдал кошке, остальную рыбу пожарили. Сколько рыбок досталось кошке?
Что известно в задаче?
Как найти часть от числа?
Какой вопрос задачи?
Можем мы сразу ответить на главный вопрос задачи?
Запишите самостоятельно решение задачи.
Проверка. (6 +4) : 5 = 2 (рыбки) – отдал кошке
У кого выражением записано?
№2 – устно – по цепочке
Физкультминутка
3 Повторение пройденного материала.
№3 – составление выражений и нахождение их значений - решение с комментированием у доски.
6 • 7 + 5 • 3 = 57
5 • 9 + 3 • 9 = 72
9 • 6 + 5 • 6 = 84
5 • 8 + 4 •5 = 20 6 • 7 - 5 • 3 = 27
5 • 9 - 3 • 9 = 18
9 • 6 - 5 • 6 = 24
5 • 8 - 4 •5 = 20
4 Решение задач
№5
а), б) – устно
в) - решение с комментированием у доски
Задачи № 5.
1) 15 : 3 = 5 (кн.) – на второй полке.
2) 15 + 5 = 20 (кн) – всего.
Ответ: 20 книг
1) 15 – 3 = 12 (кн.) – на второй полке.
2) 15 + 12 = 27 (кн) – всего.
Ответ: 27 книг
6. Самостоятельная работа.
№4 Проверка – фронтально.
а) 4 см
б) 6 см
в) 6 см
7 Повторение
Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно.
Задание №9 является подготовительным для изучения темы «Площадь фигуры», поэтому важно подробно разобрать спосо¬бы вычисления количества тротуарных плиток, если часть их закрыта.
8 Рефлексия
За что бы вы похвалили себя на уроке?
А за что бы вы могли похвалить своего товарища?
Мне понравилось, как вы работали. Спасибо всем за работу на уроке.
Домашнее задание.
Стр.69 № 5Тема урока: Третья часть.
Цели урока:
1. закрепить знание изученных случаев табличного умножения и деления; формировать умение со¬ставлять и решать выражения в 2-3 действия; формировать понятие третья часть; подготовить учащихся к контрольной работе.
2. Закреплять мышление, речь, внимание.
3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
32.docx
Дата «___»_______ ____ г
Математика
(2 четверть)
Класс 3- «__»
Урок 32
Тема урока: Третья часть.
Цели урока:
1
.
закрепить знание изученных случаев табличного умножения и
деления; формировать умение составлять и решать выражения в 2-3
действия; формировать понятие третья часть; подготовить
учащихся к контрольной работе.
Закреплять мышление, речь, внимание.
Воспитывать познавательную активность, умение работать в
коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
2
.
3
.
Тип урока: урок закрепления знаний;
Оборудование, наглядность, ТСО:
_______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Этапы и структура урока.
1 Организационный момент. Эмоциональный настрой.
Мотивация.
Психологический настрой. Дети сидят с закрытыми глазами и
внимательно слушают учителя, последнее слово каждой его фразы
говорят хором.
- На уроке наши глаза внимательно смотрят и все... (видят).
Уши внимательно слушают и все... (слышат).
Голова хорошо... (думает).
(Чистописание)
2 Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
К 2 зайчатам в час обеда
Прискакали 3 соседа.
В огороде зайцы сели
И по 3 морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?
Дарит бабушка-лисица
Трем внучатам рукавицы:
“Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по 2 штуки.
1 Берегите, не теряйте.
Сколько всех, пересчитайте.”
– Молодцы! Давайте сравним, что длиннее, что короче, что больше,
что меньше. Я показываю выражение, а вы знак >, <, =.
Учитель показывает выражение на карточках.
39 мм * 3 см 9 мм
48 см * 4 дм 9 см
56 дм * 5 м 4 дм
Вставить пропущенные знаки действия: +; −; ÷; ×.
На доске примеры:
1 группа
5 * 7 = 35
15 * 1 =
15
20 * 4 = 5
30 * 2 =
28
10 * 6 =
16
2 группа
5 * 8 = 40
30 * 5 = 6
20 * 6 =
26
9 * 1 = 9
20 * 3 =
17
Решение задачи
Миша поймал 6 рыбок утром и 4 вечером. Пятую часть улова он
отдал кошке, остальную рыбу пожарили. Сколько рыбок досталось
кошке?
Что известно в задаче?
Как найти часть от числа?
Какой вопрос задачи?
Можем мы сразу ответить на главный вопрос задачи?
Запишите самостоятельно решение задачи.
Проверка. (6 +4) : 5 = 2 (рыбки) – отдал кошке
У кого выражением записано?
№2 – устно – по цепочке
Физкультминутка
3 Повторение пройденного материала.
2 6 • 7 - 5 • 3 = 27
5 • 9 - 3 • 9 = 18
9 • 6 - 5 • 6 = 24
5 • 8 - 4 •5 = 20
№3 – составление выражений
и нахождение их значений -
решение с комментированием у
доски.
6 • 7 + 5 • 3 = 57
5 • 9 + 3 • 9 = 72
9 • 6 + 5 • 6 = 84
5 • 8 + 4 •5 = 20
4 Решение задач
№5
а), б) – устно
в) - решение с комментированием у доски
Задачи № 5.
1) 15 : 3 = 5 (кн.) – на второй полке.
2) 15 + 5 = 20 (кн) – всего.
Ответ: 20 книг
1) 15 – 3 = 12 (кн.) – на второй полке.
2) 15 + 12 = 27 (кн) – всего.
Ответ: 27 книг
6. Самостоятельная работа.
№4 Проверка – фронтально.
а) 4 см
б) 6 см
в) 6 см
7 Повторение
Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена
самостоятельно.
Задание №9 является подготовительным для изучения темы
«Площадь фигуры», поэтому важно подробно разобрать способы
вычисления количества тротуарных плиток, если часть их
закрыта.
8 Рефлексия
За что бы вы похвалили себя на уроке?
А за что бы вы могли похвалить своего товарища?
Мне понравилось, как вы работали. Спасибо всем за работу на
уроке.
Домашнее задание.
Стр.69 № 5
3
Третья часть.
Третья часть.
Третья часть.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.