Трудные семьи
Оценка 4.9

Трудные семьи

Оценка 4.9
pptx
08.12.2021
Трудные семьи
трудные семьи.pptx

Трудные семьи

Трудные семьи

Главным институтом воспитания является семья

Главным институтом воспитания является семья

Главным институтом воспитания является семья.

С одной стороны, семья выступает положительным фактором воспитания.

С другой стороны, никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья.

Дети отражают образ жизни отцов и матерей.

Причины, порождающие «трудных подростков»

Причины, порождающие «трудных подростков»

Причины, порождающие «трудных подростков»

Отсутствие воспитательной работы с детьми с ранних лет;
Незнание их интересов и потребностей;
Политическая, социально-экономическая нестабильность;
Усиление влияния псевдокультуры;
Неблагоприятные семейно-бытовые отношения;

Сверхзанятость родителей «Эпидемия» разводов

Сверхзанятость родителей «Эпидемия» разводов


Сверхзанятость родителей
«Эпидемия» разводов
Безнадзорность, отсутствие контроля за поведением детей, невнимание к детям;
Попустительство или жестокость наказания за совершенные проступки
Потеря эмоциональных контактов с детьми

Трудная» семья – это … 1. Семья, в которой отвергнутые дети 2

Трудная» семья – это … 1. Семья, в которой отвергнутые дети 2

«Трудная» семья – это …


1. Семья, в которой отвергнутые дети
2. Семья, в основе воспитания гиперопека
3. Недостаток внимания
4. Семьи, в которых родители излишне суровы к детям
5. Семьи, где нет согласия в воспитании
6. Асоциальные семьи

Алгоритм работы (этапы) с неблагополучной семьей

Алгоритм работы (этапы) с неблагополучной семьей

Алгоритм работы (этапы) с неблагополучной семьей

Изучение семьи и осознание существование проблемы
Обследование ЖБУ
Знакомство с окружением семьи, с теми службами, которые уже были привлечены
Изучение причин неблагополучия, личностных особенностей членов семьи
Координационная деятельность

Формы защитного поведения в отношении к посещающим:

Формы защитного поведения в отношении к посещающим:

Формы защитного поведения в отношении к посещающим:

Игнорирование

Избегание

Неучастие

Агрессия

Профилактическая работа Патронаж семьи

Профилактическая работа Патронаж семьи

Профилактическая работа


Патронаж семьи
Индивидуальные беседы профилактического характера
Консультирование
Вовлечение во внеурочную деятельность

Динамика численности детей «группы риска»

Динамика численности детей «группы риска»

Динамика численности детей «группы риска» ГБОУ СОШ №34

Занятость во внеурочной деятельности детей «группы риска» и стоящих на

Занятость во внеурочной деятельности детей «группы риска» и стоящих на

Занятость во внеурочной деятельности детей «группы риска» и стоящих на ВШПУ

Кто – то, когда – то, должен ответить,

Кто – то, когда – то, должен ответить,

Кто – то, когда – то, должен ответить,
Высветив правду, истину вскрыв,
Что же такое – трудные дети?
Вечный вопрос и больной как нарыв.

Вот они главные истины эти:
Поздно заметили… поздно учли…
Нет! Не рождаются трудные дети!
Просто им вовремя не помогли.

С.Давидович


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!



Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2021