Трудовая деятельность детей с нарушением зрения
Оценка 4.8

Трудовая деятельность детей с нарушением зрения

Оценка 4.8
pptx
07.02.2022
Трудовая деятельность детей с нарушением зрения
Трудовая деятельность детей с нарушением зрения.pptx

Трудовая деятельность детей с нарушением зрения

Трудовая деятельность детей с нарушением зрения

Трудовая деятельность детей с нарушением зрения

Трудовая деятельность это? Трудовая деятельность- это деятельность, которая направлена на развитие общетрудовых способностей, формирование психологической готовности, ответственного отношения к труду и продуктам его производства, а…

Трудовая деятельность это? Трудовая деятельность- это деятельность, которая направлена на развитие общетрудовых способностей, формирование психологической готовности, ответственного отношения к труду и продуктам его производства, а…

Трудовая деятельность это?

Трудовая деятельность- это деятельность, которая направлена на развитие общетрудовых способностей, формирование психологической готовности, ответственного отношения к труду и продуктам его производства, а также влияющая на умственное и физическое развитие ребенка.

Значение трудовой деятельности

Значение трудовой деятельности

Значение трудовой деятельности

Под влиянием трудового обучения развивается мелкая моторика, формируются мышление, сознание, моральные качества, интересы, социальные мотивы и потребности детей.
В условиях трудовой и наглядно-практической деятельности у детей с нарушениями зрения развивается анализирующее восприятие. В процессе деятельности при выделении различных признаков обрабатываемых изделий у детей формируются представления о динамически изменяющихся предметах и их деталях. При изучении различных материалов дети познают их свойства и в соответствии с этим определяют способы обработки, используя при этом различные орудия труда.
В свете современных научных исследований сенсорное воспитание детей может осуществляться только в условиях целенаправленного обучения и воспитания, в тесной связи с общим образованием и воспитанием. В процессе практической деятельности по мере ознакомления с материалами, инструментами, выполнения различных приемов работы с бумагой, картоном и другими материалами, в связи с расширением разнообразных познавательных задач у детей с нарушениями зрения развиваются сохранные анализаторы.

В условиях трудового обучения формируются представления о форме и величине предметов, которые служат эталонными образцами при сравнении различных форм изучаемых объектов

В условиях трудового обучения формируются представления о форме и величине предметов, которые служат эталонными образцами при сравнении различных форм изучаемых объектов

В условиях трудового обучения формируются представления о форме и величине предметов, которые служат эталонными образцами при сравнении различных форм изучаемых объектов.
Трудовое обучение способствует также формированию у детей творческого воссоздающего воображения.
В процессе моделирования, конструирования, изготовления изделий из бумаги, картона, выполнения изображений дети обогащают память новыми образами, расширяют круг предметных и пространственных представлений, более полно и глубоко отражают в сознании реальные предметы, процессы и явления действительности.

Значение трудового обучения и воспитания в развитии детей с нарушениями зрения велико и имеет существенное значение для развития всех психических процессов: формирования сенсорных функций, предметных…

Значение трудового обучения и воспитания в развитии детей с нарушениями зрения велико и имеет существенное значение для развития всех психических процессов: формирования сенсорных функций, предметных…

Значение трудового обучения и воспитания в развитии детей с нарушениями зрения велико и имеет существенное значение для развития всех психических процессов: формирования сенсорных функций, предметных и пространственных представлений, памяти, воображения, речи, мышления. Труд помогает преодолеть формализм в овладении знаниями и устранить отрицательные последствия нарушенного зрения, а также предупредить вторичные отклонения в развитии детей

Особенности трудовой деятельности 1

Особенности трудовой деятельности 1

Особенности трудовой деятельности

1. Большая индивидуализация в процессе организации трудовой деятельности, которая предусматривает коррекцию пространственных представлений ребёнка, развитие его сенсорных функций;
2. Формирование трудовых навыков протекает сопряжёно с уточнённой инструкцией и обогащением представлений о качествах и свойствах предмета;
3. организация трудовой деятельности направляется на предупреждение и искоренение ленивых привычек у детей с раннего возраста;
4. ознакомление слепых и слабовидящих с приёмами самообслуживания заключается в опоре действий ребёнка на мышечную (осязательную регуляцию движений);
5. Возникает необходимость в индивидуальной коррекционной работе по формированию способов организации трудовой деятельности.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2022