Творческий отчет
Оценка 4.7

Творческий отчет

Оценка 4.7
doc
04.02.2020
Творческий отчет
творческий отчет Шуцкая.doc

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 11»

 

 

                                      

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

__________А.В. Бычков

«__»____________2009г.

 

 

 

                       

 

 

 

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

 

 

 

 

 

 

                                                                                                     Составил преподаватель:       

                        _________Л.С. Шуцкая

 

                                                               Рассмотрен и одобрен на

                                                               заседании методической комиссии

                                                                        Протокол №__  от «__» __2009г

                                              

                                                               Председатель комиссии:

                                                               __________В.Г. Шкапина

 

 

 

 

БАРНАУЛ 2009

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 11»

 

 

                                      

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

__________А.В. Бычков

«__»____________2009г.

 

 

 

 

                       

ДОКЛАД  ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ

 «ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН

 «УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ» И «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ».

 

 

 

 

 

                                                                                                     Составил преподаватель:       

                        _________Л.С. Шуцкая

 

                                                               Рассмотрен и одобрен на

                                                               заседании методической комиссии

                                                                        Протокол №__  от «__» __2009г

                                              

                                                               Председатель комиссии:

                                                               __________В.Г. Шкапина

 

 

 

 

БАРНАУЛ 2009

Тема работы: «Применение информационных технологий в процессе преподавания дисциплин «Устройство автомобилей» и «Техническое обслуживание автомобилей».

Актуальность: Одна из основных задач образования – это вхождение в современное информационное общество. С этой целью государство вкладывает значительные ресурсы в информатизацию образования.

Основная цель информатизации образовательного пространства – повышение эффективности и качества образования, формирование информационной культуры как основы информатизации общества в целом.

Процесс информатизации и компьютеризации всех сфер деятельности человека создает предпосылки для широкого внедрения в педагогическую практику информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).

Информационные технологии осваиваются нами наиболее эффективно (надежно и быстро) при решении конкретных задач, интересных для учащихся, мотивирующих их. Обучение будет успешным, если учащимся на уроках будет интересно. Задача преподавателя – вызвать интерес и мотивацию к той или иной деятельности. Развитию интереса и мотивации у учащихся  на уроках способствует применение информационных технологий.

На этапе приобретения новых знаний компьютер выступает в роли мощного демонстрационного средства, обеспечивая высокий уровень наглядности, возможность демонстрации большего количества примеров, а также дает возможность сделать урок интересным и легким для восприятия. С его помощью несложно создать дидактические материалы с учетом особенностей конкретной группы учащихся. Нетрудно организовать и индивидуальную работу для учащихся, пропустивших урок или не усвоивших материал по тем или иным причинам.

Проблема исследования:

Встает вопрос: где взять учебное программное обеспечение, ориентированное для использования на занятиях по специальным дисциплинам? Их можно создавать самим. Но тут появляется основная проблема – нехватка времени.

Объект исследования — процесс обучения специальным дисциплинам в профессиональном училище.

Предмет исследования - структура и содержание компьютерного сопровождения в обучении студентов колледжа специальным дисциплинам «Устройство автомобилей» и «Техническое обслуживание автомобилей».

Цель исследования — разработать «компьютерное сопровождение» в обучении специальным дисциплинам «Устройство автомобилей» и «Техническое обслуживание автомобилей».

На сегодняшний день имеется ряд отработанных моделей использования информационных технологий в процессе обучения:

·                     слайд – лекции, созданные преподавателем;

·                     творческие работы учащихся виде слайд - проектов или рефератов, выполненных с применением компьютерных программ Word и Power Point;

·                     демонстрация учебных фильмов и флеш – программ, показывающих устройство и работу механизмов и систем автомобиля, при помощи средств мультимедиа.

В решении этой проблемы могут помочь учащиеся. Во-первых, знаний, полученных на уроках информатики в школе, достаточно, чтобы создавать текстовые документы и слайдовые  презентации. Во-вторых, учащиеся делают это с удовольствием, тем самым, приобщаясь к специальным предметам творчески. А в - третьих, при этом подходе педагогика сотрудничества является естественной средой общения преподавателя и учащегося.

Вывод: Хочется отметить, что при использовании на занятиях информационных технологий,  эмоциональный настрой урока совсем иной, нежели при использовании традиционных наглядных пособий, а результативность изучения темы значительно повышается. На уроке учащиеся показывают высокую заинтересованность и активность.

Таким образом, можно говорить, что интеграция информационных технологий в образовании позволяет осуществить личностно-ориентированный подход в обучении учащихся.

 

 

 

 

 

 

 


КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 11»

 

 

                                      

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

__________А.В. Бычков

«__»____________2009г.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА

 

ДИСЦИПЛИНА: «УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ»

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «АВТОМЕХАНИК»

 

 

 

 

 

 

                                                                                                     Преподаватель:           

                        _________Л.С. Шуцкая

 

 

                                                               Рассмотрен и одобрен на

                                                               заседании методической комиссии

                                                                        Протокол №__  от «__» __2009г

                                               

                                                               Председатель комиссии:

                                                               __________В.Г. Шкапина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БАРНАУЛ 2009

Группа 2АМ

 

Тема: История развития отечественного автомобилестроения.

 

Тип урока: комбинированный урок.

 

Метод обучения: репродуктивный, объяснительно - иллюстративный.

 

Форма работы на уроке: фронтальная.

 

Цель урока:

 

1.                 Обучающая  - обеспечить усвоение студентами

- периодов развития автомобилестроения в России;

- технического уровня данных периодов;

- знаний об выпускаемых в России марках подвижного состава.

 

2.           Воспитательная :

- воспитание мотивов учения;

- воспитание положительного отношения к знаниям;

- воспитание дисциплинированности.

 

3.      Развивающая:

- развитие умения вести конспект;

- развитие умений наблюдать;

- развитие инициативы и уверенности в своих силах.

 

Методическая цель:

-показать возможность применения слайдов при построении лекции.

 

Используемая литература:

 

1.     Власов В.Н. Наземные транспортные средства. Учебное пособие. Часть./АГТУ им И.И. Ползунова. Центр дистанционного и интенсивного обучения. – Барнаул: Издательство АлтГТУ, 2002-200с

2.     Передерий В.П. Устройство автомобиля. Учебное пособие. – М.:ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М, 2006. – 288с.

3.     Ресурсы интернета.

 

 

 

 

 

 

 

Алгоритм проведения.

 

Структурные

элементы

Время

Деятельность

преподавателя

Деятельность

учащихся

1

Организационный момент

2

Приветствие, контроль посещаемости

 

 

Приветствие,

информация об

отсутствующих

2

   Мотивация

3

Сообщение темы урока, постановка целей урока

Восприятие

информации

3

Актуализация

8

Выявление опорных  знаний студентов

Вопросы:

1.      От какого слова произошло слово транспорт?

2.      От каких двух слов произошло слово автомобиль?

3.      Как классифицируются автомобили?

4.      Как создавался автомобиль?

 

Ответы на поставленные вопросы

4

Сообщение новых знаний

32

 

Объяснение нового материала:

1.      Предистория.

2.      Этапы развития отечественного автомобилестроения.

 

Восприятие информации

 

Перемена

5

Отдых

Отдых

4

Сообщение новых знаний

14

 

Объяснение нового материала:

1.      Предистория.

2.      Этапы развития отечественного автомобилестроения.

 

Восприятие информации

5

Закрепление новых знаний

14

Закрепление нового материала

Восприятие информации

5

Контроль полученных знаний

10

Контроль за усвоением студентами материала

Вопросы:

1.      Когда был изобретен первый автомобиль?(29 января 1886 г)

2.      Куда был эвакуирован завод Руссо-Балт в перую мировую войну?(в Петроград и на строившийся для выпуска легковых "Руссо-балтов" завод в Филях под Москвой. )

3.      Марка автомобиля принявшего участие в параде 7 ноября 1924г?( АМО-Ф-15)

4.      Кто придумал парусную повозку?(Симон Стевин)

5.      Что в 1766 году изготовил видный русский механик И.П.Кулибин? (трехколесную самокатку)

6.      Какой завод был заложен в 1916г в Тюфелевой роще?(АМО)

7.      Кто придумал паровую повозку с котлом над передним колесом?(Николай Кюньо)

8.      Какой завод первым в России начал выпуск автомобилей? (Русско-Балтийский вагонный завод)

9.      Как назывался первый автомобиль, выпущенный по чертежам советских инженеров?( Я - 3)

10.  Когда был заложен завод ГАЗ?( 13 августа 1929 года)

11.  На каком заводе выпускали автомобили марки «Москвич»?(Ижевский автозавод)

12.  В каком городе находился автозавод ВАЗ?(г. Тольятти)

Ответы на поставленные вопросы

6

Подведение итогов урока

5

Оценка работы в целом, оценка работы студентов, выставление оценок за работу на уроке

Восприятие информации

7

Домашнее задание

2

Выдаёт домашнее задание и поясняет требование к его выполнению

Д/З: уч. 2, с.3 – 5(читать); конспект(выучить)

Получение информации о домашнем задании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 11»

 

 

                                      

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

__________А.В. Бычков

«__»____________2009г.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА

 

ДИСЦИПЛИНА: «УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ»

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «АВТОМЕХАНИК»

 

 

 

 

 

 

                                                                                                     Преподаватель:           

                        _________Л.С. Шуцкая

 

 

                                                               Рассмотрен и одобрен на

                                                               заседании методической комиссии

                                                                        Протокол №__  от «__» __2009г

                                              

                                                               Председатель комиссии:

                                                               __________В.Г. Шкапина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БАРНАУЛ 2009

Группа 1АМ

 

Тема: Общее устройство трансмиссии.

 

Тип урока: комбинированный урок.

 

Метод обучения: репродуктивный, объяснительно - иллюстративный.

 

Форма работы на уроке: фронтальная.

 

Цель урока:

 

1.     Обучающая  - обеспечить усвоение учащимися

- назначение трансмиссии;

- какие узлы и агрегаты входят в состав трансмиссии;

- классификацию трансмссий.

 

2.     Воспитательная:

- воспитание мотивов учения;

- воспитание положительного отношения к знаниям;

- воспитание дисциплинированности.

 

3. Развивающая:

- развитие умения вести конспект;

- развитие умений наблюдать;

- развитие инициативы и уверенности в своих силах.

 

Методическая цель:

-показать возможность применения слайдов при построении лекции.

 

Используемая литература:

 

1.     Власов В.Н. Наземные транспортные средства. Учебное пособие. Часть./АГТУ им И.И. Ползунова. Центр дистанционного и интенсивного обучения. – Барнаул: Издательство АлтГТУ, 2002. - 200с

2.     Передерий В.П. Устройство автомобиля. Учебное пособие. – М.:ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М, 2006. – 288с.

3.     Ресурсы интернета.

 

 

 

 

 

 

 

Алгоритм проведения.

 

Структурные

элементы

Время

Деятельность

преподавателя

Деятельность

учащихся

1

Организационный момент

2

Приветствие, контроль посещаемости

 

 

Приветствие,

информация об

отсутствующих

2

   Мотивация

3

Сообщение темы урока, постановка целей урока

Восприятие

информации

3

Актуализация

8

Выявление опорных  знаний учащихся

Вопросы:

1.             Из каких трех основных частей состоит автомобиль?

2.             Назначение двигателя?

3.             Назначение шасси?

4.             Что включает в себя шасси?

 

Ответы на поставленные вопросы

4

Сообщение новых знаний

32

 

Объяснение нового материала:

  1. Назначение трансмиссии.
  2. Типы приводов и колесная формула.
  3. Классификация трансмиссии.

Восприятие информации

 

Перемена

5

Отдых

Отдых

4

Сообщение новых знаний

14

 

Объяснение нового материала:

  1. Назначение трансмиссии.
  2. Типы приводов и колесная формула.
  3. Классификация трансмиссии.

Восприятие информации

5

Закрепление новых знаний

16

Закрепление нового материала:

  1. Изучение дидактического раздаточного материала.

Восприятие информации, самостоятельная работа в парах

5

Контроль полученных знаний

10

Контроль за усвоением учащимися материала

Вопросы:

2.      Какие узлы, агрегаты и механизмы входят в состав трансмиссии?

3.      В каком порядке они расположены и какие функции выполняют?

4.      Что показывает колесная формула автомобиля?

5.      Что является приводом ведущих колес? Типы приводов?

6.      Влияние компоновочной схемы легковых автомобилей на габаритные размеры, эксплуатационные свойства(управляемость, устойчивость, проходимость), сложность конструкции трансмиссии, комфорт пассажиров.

7.      Виды компоновочных схем автобусов.

8.      Отличия в конструкции автобусов, имеющих вагонную компоновку и их влияние на эксплуатационные свойства и пассажировместимость.

9.      Компоновочные схемы грузовых автомобилей и их влияние на пассивную безопасность, сложность устройства механизмов управления, сложность обслуживания двигателя.

10.  Как грузоподъемность автомобиля и условия эксплуатации влияют на устройство трансмиссии?

Ответы на поставленные вопросы

6

Подведение итогов урока

3

Оценка работы в целом, оценка работы учащихся, выставление оценок за работу на уроке

Восприятие информации

7

Домашнее задание

2

Выдача домашнего задания и пояснение требованиий к его выполнению

Д/З: конспект(выучить)

Получение информации о домашнем задании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 11»

 

 

                                      

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

__________А.В. Бычков

«__»____________2009г.

 

 

 

 

 

 

 

                                  

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА

 

ДИСЦИПЛИНА: «УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ»

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «АВТОМЕХАНИК»

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                     Преподаватель:           

                        _________Л.С. Шуцкая

 

 

                                                               Рассмотрен и одобрен на

                                                               заседании методической комиссии

                                                                        Протокол №__  от «__» __2009г

                                              

                                                               Председатель комиссии:

                                                               __________В.Г. Шкапина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БАРНАУЛ 2009

Группа 1АМ

 

Тема: Устройство системы питания с впрыском бензина.

 

Тип урока: комбинированный урок.

 

Метод обучения: репродуктивный, объяснительно - иллюстративный.

 

Форма работы на уроке: фронтальная.

 

Цель урока:

 

1.     Обучающая - обеспечить усвоение учащимися

- назначение системы питания с впрыском бензина;

- виды систем питания с впрыском бензина;

- какие узлы входят ее состав;

- преимущества и недостатки по сравнению с карбюраторной системой питания.

 

2.     Воспитательная:

- воспитание мотивов учения;

- воспитание положительного отношения к знаниям;

- воспитание дисциплинированности.

 

3.  Развивающая:

- развитие умения вести конспект;

- развитие умений наблюдать;

- развитие инициативы и уверенности в своих силах.

 

Методическая цель:

-показать возможность применения слайдов при построении лекции.

 

Используемая литература:

 

1.     Власов В.Н. Наземные транспортные средства. Учебное пособие. Часть./АГТУ им И.И. Ползунова. Центр дистанционного и интенсивного обучения. – Барнаул: Издательство АлтГТУ, 2002. - 200с

2.     Передерий В.П. Устройство автомобиля. Учебное пособие. – М.:ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М, 2006. – 288с.

3.     Ресурсы интернета.

 

 

 

 

 

Алгоритм проведения.

 

Структурные

элементы

Время

Деятельность

преподавателя

Деятельность

учащихся

1

Организационный момент

2

Приветствие, контроль посещаемости

 

 

Приветствие,

информация об

отсутствующих

2

   Мотивация

3

Сообщение темы урока, постановка целей урока

Восприятие

информации

3

Актуализация

8

Выявление опорных  знаний учащихся

Вопросы:

  1. Назначение двигателя?
  2. Классификация двигателей по виду потребляемого топлива?

Ответы на поставленные вопросы

4

Сообщение новых знаний

32

 

Объяснение нового материала:

1.      Назначение системы впрыска бензина.

2.      Основные преимущества и недостатки.

3.      Классификация  систем впрыска бензина.

4.      Устройство системы распределенного впрыскивания.

5.      Устройство системы центрального впрыскивания.

Восприятие информации

 

Перемена

5

Отдых

Отдых

4

Сообщение новых знаний

30

 

Объяснение нового материала:

1.      Назначение системы впрыска бензина.

2.      Основные преимущества и недостатки.

3.      Классификация  систем впрыска бензина.

4.      Устройство системы распределенного впрыскивания.

5.      Устройство системы центрального впрыскивания.

Восприятие информации

5

Контроль полученных знаний

10

Контроль за усвоением учащимися материала

Вопросы:

1.      Назначение системы впрыска бензина?

2.      Основные преимущества и недостатки?

3.      Классификация  систем впрыска бензина?

4.      Устройство системы распределенного впрыскивания?

5.      Устройство системы центрального впрыскивания?

6.      Почему в отличие от карбюраторной системы питания здесь применяется электробензонасос?

7.      Назначение и устройство электромагнитной форсунки?

8.      Какие датчики могут входить в состав системы питания с впрыском бензина?

9.      Какой прибор управляет дозированием бензина в системе с электронным впрыском?

Ответы на поставленные вопросы

6

Подведение итогов урока

3

Оценка работы в целом, оценка работы учащихся, выставление оценок за работу на уроке

Восприятие информации

7

Домашнее задание

2

Выдача домашнего задания и пояснение требованиий к его выполнению

Д/З: конспект(выучить)

Получение информации о домашнем задании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 11»

 

 

                                      

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

__________А.В. Бычков

«__»____________2009г.

 

 

 

 

 

 

 

                                  

ВЫСТАВКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

 

ДИСЦИПЛИНА: «УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ»,

ДИСЦИПЛИНА: «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ»

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «АВТОМЕХАНИК»

 

 

 

 

 

                                                                                                     Преподаватель:           

                        _________Л.С. Шуцкая

 

 

                                                               Рассмотрено и одобрено на

                                                               заседании методической комиссии

                                                                        Протокол №__  от «__» __2009г

                                              

                                                               Председатель комиссии:

                                                               __________В.Г. Шкапина

 

 

 

 

 

 

 

 

БАРНАУЛ 2009

МАТЕРИАЛЫ ВЫСТАВКИ:

 

1.     Учебно-методический комплекс:

 

1.                 Рабочая программа по дисциплине «Устройство автомобилей»;

2.                 Рабочая программа по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»;

3.               Календарно – тематический план по дисциплине «Устройство автомобилей»;

4.               Календарно – тематический план по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»;

5.               Методические указания и инструкции по выполнению ЛПЗ по дисциплине «Устройство автомобилей»:

·     ЛПЗ №1 «Устройство КШМ»;

·     ЛПЗ №2 «Устройство ГРМ»;

·     ЛПЗ №3 «Устройство системы охлаждения и системы смазки»;

·     ЛПЗ №4 «Устройство карбюраторов»;

·     ЛПЗ №5 «Система питания дизельного двигателя»;

·     ЛПЗ №6 «Источники тока»;

·     ЛПЗ №7 «Устройство стартера»;

·     ЛПЗ №8 «Информационно-измерительная система»;

·     ЛПЗ №9 «Схемы электрооборудования современных автомобилей»;

·     ЛПЗ №10 «Устройство сцепления»;

·     ЛПЗ №11 «Устройство коробок передач»;

·     ЛПЗ №12 «Устройство подвесок автомобилей»;

·     ЛПЗ №13 «Устройство гидравлического привода тормозов»;

·     ЛПЗ №14 «Устройство пневматического  привода тормозов»;

·     ЛПЗ №15 «Рулевое управление переднеприводного автомобиля»;

·     ЛПЗ №16 «Устройство рулевого механизма с гидроусилителем»;

·     ЛПЗ №17 «Устройство дополнительного оборудования  кузова».

В количестве по 15 экземпляров.

6.               Методические указания и инструкции по  выполнению ЛПЗ по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»:

·     ЛПЗ №1 «Пост технического обслуживания автомобилей. Пост технического диагностирования автомобилей.»;

·     ЛПЗ №2 «Агрегаты технического обслуживания автомобилей. Передвижные ремонтные и ремонтно – диагностические мастерские»;

·     ЛПЗ №3 «Дефектация распредвала»;

·     ЛПЗ №4 «Диагностирование и техническое обслуживание двигателя»;

·     ЛПЗ №5 «Диагностирование и ремонт ЦПГ и КШМ»;

·     ЛПЗ №6 «Диагностирование и ремонт ГРМ»;

·     ЛПЗ №7 «Диагностирование и ремонт системы охлаждения»;

·     ЛПЗ №8 «Диагностирование и ремонт системы смазки»;

·     ЛПЗ №9 «Проверка технического состояния карбюратора»;

·     ЛПЗ №10 «Проверка технического состояния топливного насоса высокого давления и состояния топливной аппаратуры»;

·     ЛПЗ №11 «Проверка технического состояния сцепления, карданной передачи, главной передачи»;

·     ЛПЗ №12 «Ремонт передаточных деталей трансмиссии и ходовой части»;

·     ЛПЗ №13 «Обслуживание и ремонт сцепления»;

·     ЛПЗ №14 «Обслуживание и ремонт коробок передач»;

·     ЛПЗ №15 «Обслуживание и ремонт тормозной системы»;

·     ЛПЗ №16 «Проверка технического состояния рулевого управления и ремонт»;

·     ЛПЗ №17 «Обслуживание и ремонт гидравлических систем и амортизаторов»;

·     ЛПЗ №18 «Проверка технического состояния источников тока и стартера»;

·     ЛПЗ №19 «Проверка технического состояния системы зажигания».

В количестве по 15 экземпляров.

7.               Дидактический раздаточный материал по дисциплине «Устройство автомобилей» по теме: «Общее устройство трансмиссии»;

8.                 Слайд – лекции по темам:

            «История развития автомобилей в России»;

            «Общее устройство трансмиссии»;

            «Система питания с впрыском бензина»;

            «Техническое обслуживание двигателя»;

            «Тормоза с пневмоприводом».

 

2.     Реферативные работы учащихся:

 

1.     «Биография Карла Бенца»;

2.     «Биография Рудольфа Дизеля»;

3.     «И.И. Ползунов и его разработки»;

4.     «Бесшатунные двигатели»;

5.     «Создание пневматической шины»;

6.     «Литиевые аккумуляторные батареи»

7.     «История развития автозавода ГАЗ»;

8.     «История развития автозавода ВАЗ»;

9.     «История развития автозавода АЗЛК»;

10. «История развития автозавода КамАЗ»;

11. «Моечные установки для легковых автомобилей»;

12. «Бифункциональные каталитические нейтрализаторы»


КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Тема работы: « Применение информационных технологий в процессе преподавания дисциплин «Устройство автомобилей» и «Техническое обслуживание автомобилей»

Тема работы: « Применение информационных технологий в процессе преподавания дисциплин «Устройство автомобилей» и «Техническое обслуживание автомобилей»

На сегодняшний день имеется ряд отработанных моделей использования информационных технологий в процессе обучения: · слайд – лекции, созданные преподавателем; · творческие работы учащихся виде слайд…

На сегодняшний день имеется ряд отработанных моделей использования информационных технологий в процессе обучения: · слайд – лекции, созданные преподавателем; · творческие работы учащихся виде слайд…

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Группа 2АМ Тема: История развития отечественного автомобилестроения

Группа 2АМ Тема: История развития отечественного автомобилестроения

Алгоритм проведения . №

Алгоритм проведения . №

Контроль полученных знаний 10

Контроль полученных знаний 10

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Группа 1АМ Тема: Общее устройство трансмиссии

Группа 1АМ Тема: Общее устройство трансмиссии

Алгоритм проведения . №

Алгоритм проведения . №

Контроль полученных знаний 10

Контроль полученных знаний 10

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Группа 1АМ Тема: Устройство системы питания с впрыском бензина

Группа 1АМ Тема: Устройство системы питания с впрыском бензина

Алгоритм проведения . №

Алгоритм проведения . №

Контроль полученных знаний 10

Контроль полученных знаний 10

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МАТЕРИАЛЫ ВЫСТАВКИ: 1.

МАТЕРИАЛЫ ВЫСТАВКИ: 1.

ЛПЗ №9 «Проверка технического состояния карбюратора»; ·

ЛПЗ №9 «Проверка технического состояния карбюратора»; ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2020