Творческий проект
Оценка 4.8

Творческий проект

Оценка 4.8
pptx
Междисциплинарный 4
1 кл—7 кл
24.06.2020
Творческий проект
Паспорт проекта, описание этапов работы, проектный продукт
Проект.pptx

Паспорт проекта Продолжительность проекта

Паспорт проекта Продолжительность проекта

Паспорт проекта

Продолжительность проекта.
Долгосрочный (5 месяцев)
Защита проекта.
СОШ МБОУ №27
Участники проекта.
Дети 1 класса (18 участников), 5 класса (3 участника), учитель, родители 1 класса.

Вид проекта
- Творческий
- Групповой

Гипотеза: Яркое представление сказки может порадовать и приобщить к театру учащихся начальной школы. Школьников должны заинтересовать такие вопросы, как история театра, виды театров и их особенности.

Девиз проекта: Сказку можно прочитать,

Девиз проекта: Сказку можно прочитать,

Девиз проекта: Сказку можно прочитать, Сказку можно рассказать. Ну а мы решили сказку Обыграть и показать!

С волнением и нетерпением ожидают родители того дня, когда ребенок пойдет в первый класс

С волнением и нетерпением ожидают родители того дня, когда ребенок пойдет в первый класс

С волнением и нетерпением ожидают родители того дня, когда ребенок пойдет в первый класс... Родителям кажется, что первого сентября ребенок, как по волшебству, изменится, станет настоящим первоклассником. Никаких волшебных измене­ний с ребенком не происходит. И второго, и третьего, и десятого сентя­бря он остается все тем же вчерашним дошкольником, который любит играть.  Ребенок изо всех сил старается соответствовать требованиям взрослых, но у него это не всегда получается. И к стрессу первых школьных дней прибавляет­ся тревога не выполнить родительские наставления, обмануть ожида­ния взрослых. Давайте вспомним, что ребенок имеет право на дошкольные формы поведения. Это его интерес к иг­рам и игрушкам.

Творческий проект

Творческий проект

Растерянность, закомплексованность ребенка, недостаточное развитие способностей к свободному творческому восприятию, самовыражению и активности

Растерянность, закомплексованность ребенка, недостаточное развитие способностей к свободному творческому восприятию, самовыражению и активности

*Растерянность, закомплексованность ребенка, недостаточное развитие способностей к свободному творческому восприятию, самовыражению и активности. * Надо подобрать каждому ученику дело, чтобы он смог себя показать с лучшей стороны. *Создаем условия для внутреннего комфорта, раскованности, раскрепощённости детей. *Средством для развития общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, для обогащения словаря детей, использования в речи разнообразных языковых средств, эмоциональной отзывчивости и сопереживания героям произведений служит создание предметно-пространственной среды.

ПРОБЛЕМА:

ЦЕЛИ *Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства

ЦЕЛИ *Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства

ЦЕЛИ *Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства. *Формировать запас литературных художественных впечатлений. *Развитие творческого потенциала детей *Объединение в дружный коллектив, способный в режиме импровизации создавать сценическое действие, в котором дети одновременно являются исполнителями и свидетелями того, как придумываются образ, как в спектакль включаются танцы, игры, песни, стихи; *раскрытие ценности совместного творчества детей разного возраста и их родителей. *Приобщение детей к театральному искусству *Развивать интерес к театрально-игровой деятельности через средства художественной выразительности ( музыка, слово, хореография, декорации и др. ), желанию участвовать в ней, уверенности в себе. * коммуникативных навыков в процессе участия в театрализованной деятельности.

ЗАДАЧИ: * Развивать эмоциональную отзывчивость детей на игровой образ, воображение, фантазию

ЗАДАЧИ: * Развивать эмоциональную отзывчивость детей на игровой образ, воображение, фантазию

ЗАДАЧИ: * Развивать эмоциональную отзывчивость детей на игровой образ, воображение, фантазию. * Воспитывать интерес к театральной культуре. * Учить постигать художественные образы, созданные средствами театральной выразительности. *Создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение прийти на помощь в трудную минут.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЛАНИРОВАНИЕ):

ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЛАНИРОВАНИЕ):

ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЛАНИРОВАНИЕ):

I этап (подготовительный):

1. Решили сделать театрализованное представление сказки.
2. Знакомство с библиотекой.
2. Чтение сказок и обсуждение прочитанного.
3. Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»
4. Просмотр мультфильмов и фильмов.
5.История появления сказки.

II этап(практический): 1. Распределение ролей 2

II этап(практический): 1. Распределение ролей 2

II этап(практический): 1. Распределение ролей 2. Создание декораций, атрибутов и костюмов к театрализованному представлению. 3. Заучивание слов роли. 4. Подбор музыки. 5. Разучивание песни. 6. Разучивание танцев. 7. Оформление афиши, программы спектакля, пригласительных билетов.

IIIэтап(итоговый): 1.Представление спектакля 08

IIIэтап(итоговый): 1.Представление спектакля 08

IIIэтап(итоговый): 1.Представление спектакля 08.02.2018г. на «ХИМКИНСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ОЛИМП 2018» 2.Защита и презентация проекта

ПОИСК ИНФОРМАЦИИ:

ПОИСК ИНФОРМАЦИИ:

ПОИСК ИНФОРМАЦИИ: У каждого человека детство проходит по-своему, но есть одно общее, что наверняка было у каждого ребенка, — это сказки. С их помощью родители пытались не только развлечь и успокоить детей, но и преподать им в завуалированной форме важные жизненные уроки. У каждого народа есть свои любимые сказки. У россиян одна из любимейших — сказка «Волк и семеро козлят». И хотя ей достаточно много лет, эта история не перестает оставаться актуальной и сегодня.

Происхождение и автор сказки «Волк и семеро козлят»

Происхождение и автор сказки «Волк и семеро козлят»

Происхождение и автор сказки «Волк и семеро козлят». Очень часто эту неимоверно популярную сказку считают народной. Однако это ошибочное мнение, так как сказка детская «Волк и семеро козлят» принадлежит перу немецких собирателей народного фольклора братьев Якоба и Вильгельма Гриммов. Впервые данная сказка была опубликована в сборнике сказок братьев за 1812—1815 под заголовком Der Wolf und die sieben jungen Geißlein. Вполне вероятно, что сюжет этого произведения не принадлежал Гриммам, а был всего лишь записан ими и переработан, но в любом случая они признаны авторами этой сказки. Стоит также упомянуть, что сюжет был популярен не только в Германии, но и среди других народов. Об этом свидетельствует тот факт, что сюжет этой сказки был внесен в «Указатель сказочных сюжетов» Антти Аарне, в котором записывались наиболее популярные сказочные сюжеты, известные миру .

Появление в России . Трудно сказать, существовал ли подобный сюжет в фольклоре славян

Появление в России . Трудно сказать, существовал ли подобный сюжет в фольклоре славян

Появление в России . Трудно сказать, существовал ли подобный сюжет в фольклоре славян. Об этом не сохранилось достоверных письменных свидетельств. Однако в девятнадцатом веке с переводом на русский язык книг братьев Гримм сказка «Волк и семеро козлят» появилась в России. В отличие от других сказок этих авторов, данная довольно быстро обрела популярность, и ее стали пересказывать из уст в уста, часто адаптируя некоторые детали к реалиям русской жизни. В скором времени настоящий автор сказки «Волк и семеро козлят» был забыт и она приобрела статус народной не только в России, но и на Украине («Вовк і семеро козенят»).

Экранизации. Сказка «Волк и семеро козлят» является настолько популярной, что ее не один раз экранизировали

Экранизации. Сказка «Волк и семеро козлят» является настолько популярной, что ее не один раз экранизировали

Экранизации. Сказка «Волк и семеро козлят» является настолько популярной, что ее не один раз экранизировали. Первой попыткой стал одноименный мультфильм киностудии «Союзмультфильм» 1957 года. Классический сюжет сказки был слегка видоизменен. Мультфильм пользовался огромным успехом и у детей, и у взрослых, а с появлением новых технологий в 2008-м был оцифрован и отреставрирован. Так что сегодня всякий желающий имеет возможность посмотреть его в Интернете или купить диск. Через восемнадцать лет Леонид Аристов снял кукольный мультфильм на основе этой же сказки. И, хотя сюжет сказки вновь не претерпел особых изменений, в новой экранизации появилась собственная фишка — все герои нового мультфильма общались между собою с помощью песен Юрия Энтина.

Творческий проект

Творческий проект

Сюжет сказки. В небольшом лесном домишке живет

Сюжет сказки. В небольшом лесном домишке живет

Сюжет сказки. В небольшом лесном домишке живет Мама-коза, у которой подрастают семеро очаровательных козлят. Как-то раз Маме пришлось уйти на базар за покупками и оставить детей одних. Однако ей стало известно, что поблизости от ее домика бродит голодный и злобный Волк, желающий съесть ее детишек. Поэтому перед уходом Мама-коза запретила своим малышам отпирать кому бы то ни было дверь, кроме нее. Вскоре после ее ухода Волк постучал в дверь и стал убеждать козлят открыть ему дверь, уверяя их, что он Мама-коза…

ПРОДУКТ Постановка сказки «ВОЛК

ПРОДУКТ Постановка сказки «ВОЛК

ПРОДУКТ Постановка сказки «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» на современный лад.

Творческий проект

Творческий проект

Творческий проект

Творческий проект

Творческий проект

Творческий проект

Творческий проект

Творческий проект

Презентация (рефлексия). Как и большинство старинных историй, сказка «Волк и семеро козлят» была призвана обучать детей базовым принципам поведения в обществе

Презентация (рефлексия). Как и большинство старинных историй, сказка «Волк и семеро козлят» была призвана обучать детей базовым принципам поведения в обществе

Презентация (рефлексия).

Как и большинство старинных историй, сказка «Волк и семеро козлят» была призвана обучать детей базовым принципам поведения в обществе. В частности, тому, что нельзя отворять дверь чужим людям в отсутствие родителей, иначе последствия могут быть самыми ужасными. Кроме того, в сказке наглядно иллюстрируется, что чужие люди, пытающиеся проникнуть в дом с малышами, могут быть очень хитры и изобретательны, так что дети должны быть очень внимательны и учиться распознавать обман других людей и уметь противостоять ему. Также данная сказка учит детей тому, что родители всегда придут им на помощь, даже в самой сложной ситуации, как вышло с козлятами. Ведь Коза из сказки «Волк и семеро козлят» проявила чудесное умение хирурга, спасая своих детей. А главное, что воспитывает эта сказка у детей, это веру в победу добра над злом даже в самой сложной ситуации.

Подготовка сцены

Подготовка сцены

Подготовка сцены

Репетиции.

Репетиции.

Репетиции.

Волнения в ожидании выхода на сцену

Волнения в ожидании выхода на сцену

Волнения в ожидании выхода на сцену

Портфолио (оценка результатов)

Портфолио (оценка результатов)

Портфолио (оценка результатов).

Творческий проект

Творческий проект

Отзывы

Отзывы

Отзывы

Что же даёт игра детей в спектаклях? -

Что же даёт игра детей в спектаклях? -

Что же даёт игра детей в спектаклях?

- Художественное образование и воспитание детей  - Формирование эстетического вкуса  - Нравственное воспитание  - Развитие коммуникативных качеств личности  - Воспитание воли, развитие памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи (диалога и монолога)  - Создание положительного эмоционального настроя, снятие напряженности, решение конфликтных ситуаций через игру

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2020