Творческий проект "Блузка"
Оценка 4.7

Творческий проект "Блузка"

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
труд
10 кл
11.09.2023
Творческий проект "Блузка"
Проект
Творческий проект плечевого изделия _Блузка_.docx

                           ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 2

Г. АБИНСКА

 

                                                              

Творческий проект

Изготовление плечевого изделия

Блузка.

 

 

Работу выполнила ученицы 11 класса

Кафтановой Ксении

Руководитель проекта:

учитель швейного дела  Лузан Г.В.

 

2020- 2021

Абинск

Разработка проекта по швейному делу.

Проект: «Блузка».

Предмет: швейное дело.

Класс: 11

Тип проекта: творческий

Планируемый результат: учащиеся самостоятельно выбирают и разрабатывают эскиз, фасон, подбирают материал и фурнитуру, отделку для изделия; защищают свой проект и представляют  презентацию.

Цель: учить выбирать модель, выполнять эскиз, выбирать материал

развивать: воображение, мелкую моторику рук, фантазию;

воспитывать: способность доводить начатое дело до конца, интерес к предмету, давать оценку  результату.

 

Учебно-педагогическая задача: используя приемы конструирования и моделирования выполнить выкройку, составить этапы изготовления  и план пошива изделия, способы обработки срезов, выполнить анализ работы.

 

Форма организации работы: индивидуальная.

 

 

Работа над проектом.

 

1.      Выбор изделия для проекта.

2.      Выполнение чертежа.

3.       Изготовление выкройки.

4.      Технологическая последовательность изготовления изделия.

5.      Изготовление изделия.

6.      Оформление необходимой документации.

7.      Выполнение презентации к  проекту.

8.      Защита проекта

На первом этапе ученики проводят мини-маркетинговые исследования, осуществляют выбор и обоснование проекта, анализируют предстоящую деятельность, определяют оптимальный вариант конструкции, подбирают материал, осуществляют планирование технологического процесса, разрабатывают конструкторско-технологическую документацию.

На втором этапе ребята выполняют технологические операции, предусмотренные технологическим процессом, с самоконтролем своей деятельности и соблюдением технологической и трудовой дисциплины, культуры труда.

На заключительном этапе проводится контроль и испытание изделия, при необходимости корректируется конструкторско-технологическая документация, оформляется пояснительная записка с экономическим обоснованием и экологической оценкой проекта, проводится защита проекта.

                               

Содержание:

                                                

                                                        

         1.         Акутальность

         2.         Проблема

         3.         Цель и задачи

         4.         Обоснование выбора темы.

         5.         Историческая справка.

         6.         Исследование

         7.         Выбор модели.

         8.         Эскиз изделия

         9.         Дизайн-спецификации.

      10.       Выбор ткани.

      11.       Требования к изделию.

      12.       Материалы

      13.       Оборудование

      14.       Техника безопасности.

      15.       Выполнение основных параметров и ограничений.

      16.       .Технология изготовления

      17.       Себестоимость

      18.       Экономическая  и экологическая оценка.

      19.       Реклама

      20.       Заключение.

      21.       Самооценка

      22.       Библиографический список использованной литературы.

                                                                                                              

                                

 

 

 

 

Актуальность темы

   Мне захотелось шить блузку потому, что мне понравилась эта модель, но это блузка в магазине стоит 1300 рублей, а я смогу сама сшить  своими руками и будет дешевле.

 Анализируя технологию изготовления блузки, обработку деталей и узлов, я пришла к выводу, что это изделие можно выполнить дома или в школьной мастерской.

 

                           Основание проблемы и потребности 

 

    Обоснование возникшей проблемы: На уроках технологии, нам предложили сшить изделия. Я давно мечтала сшить себе блузку, и вот представилась такая возможность.

   Я хочу блузку слегка приталенную, а главное – удобную и комфортную. Я думаю, и даже уверена, что у меня получится ее сшить!!

 

Моя цель:

 

Применить полученные  на уроках технологии  знания и умения    при изготовлении блузки.

 

                                  Мои задачи:  

9.            Выбрать модель блузки.

10.       Выбрать материал.

11.       Изучить технологию изготовления блузки.

12.       Выполнить блузку, пользуясь технологической картой.

13.       Оформление необходимой документации.

14.       Сделать презентацию по проекту.


 

История блузки

Рубашки, которые по своему внешнему виду напоминали хитоны, носили древние германцы и другие северные народы. В их случае они служили уже не верхней одеждой, а нижнем бельем и были рассчитаны на то, чтобы согревать тело в холодную погоду. Но такая одежда уже не была простым куском ткани, который заворачивали  вокруг тела. Сшитая из двух полотнищ рубашка, закрывала  оба плеча и надевалась через голову. Сначала она имела лишь боковые проймы для рук, потом у нее появились короткие по локоть рукава, которые не вшивались, а образовывались складками ткани. В то время их шили из тончайшего батиста, а значит,  такую вещь  мог себе позволить носить далеко не каждый. Чтобы создать эффекты блузы на теле, многие шли на уловку - украшали костюм кружевами, воротниками и манжетами, которые  являлись частью рубашки.

блузка викторианской эпохи Очаровательная винтажная блузка Викторианской  эпохи 1900-1915 годов #11837715 #yan… | Викторианская мода, Старая одежда,  Полосатые блузкиЭдвардианская эпоха. Что носили в Аббатстве Даунтон до Первой Мировой войны  — she-ent — @дневники: асоциальная сеть

 

 

https://i.pinimg.com/564x/57/0a/48/570a48d39cd5115b17b4b8df3ae96039.jpg              Блузки с шитьём и кружевом в стиле романтика. Винтаж.. Обсуждение на  LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

Блузка, как элемент гардероба женщины, была практически не востребована. Время от времени она появлялась в тех или иных стилях одежды, но надолго нигде не задерживались. В  женской одежде блузка становится самостоятельной частью. На протяжении веков блузка развивается и модернизируется. И только гораздо позднее становится украшением человека.

А окончательное  разделение одежды на юбку  и блузку, происходит  уже в середине 1840-х годов. Но только в конце  века эта мода распространяется повсеместно по всей Европе, а также в северной Америке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Схема обдумывания.

Прежде чем приступить к работе над проектом, необходимо четко представлять все основные аспекты своей работы.

 

Исследование:

 

Блузка  – это плечевое изделие из тонкой ткани. Она может служить самостоятельным видом одежды или составлять часть комплекта.

Блузки бывают праздничные, повседневные, домашние. На сегодняшний день внешний вид у блузки кардинально изменился. К привычному всем льну и хлопку, добавилось множество других тканей - шифон, гипюр, трикотаж, шелк, батист и др.

   Мой выбор остановился на трикотажной ткани. В изделиях их трикотажа  отсутствует скованность во время движений, хорошая растяжимость и эластичность, ткань очень мягкая и приятная на ощупь. Такой предмет одежды можно носить в любое время года.

 

 


 

 

             

Модель 2.                                 Модель3.                                            Модель 1.

 

Модель:1.Блузка - это плечевое изделия, предназначенное для повседневной носки, выполнена из сорочечной ткани. Рукава длинные с притачной манжетой, перед  отрезной по линии талии, с бантовый складкой по центру переда, с отложным воротником. Силуэт полуприлегающий. Носят эту блузку с брюками.

 

Модель:2. Блузка - это плечевое изделие,  предназначенное для повседневной носки. Эту блузку шьют из сорочечной ткани. Она свободного силуэта, с воротником- стойкой, рукав короткий отделанный притачной манжетой. Детали кроя состоят из спинки, полочек с  нагрудными кармами и с клапаном. Отделка - черные пуговицы. Носят эту блузку с брюками, юбкой.

Модель:3.Блузка - это плечевое изделие из трикотажного полотна, со спущенным рукавом и   отложным воротником. Предназначена для повседневной носки, полуприлегающего силуэта, блузка имеет застежку до верха, в виде притачной планки, кокетка выполнена из гипюра.

 

 Из всех фасонов мне понравилась 3 модель,  я ее выбрала, потому что она удобна, практична, и я  с могу ее выполнить.

                 

 

 

Дизайн – спецификация

                Критерии

                Перечень

1. Название изделия

 Блузка

2. Для чего изделие предназначено, какие функции выполняет

Для повседневной носки

3. Эстетические характеристики

Изделия должно быть качественным и удобным

4. Эргономические характеристики

Изделие изготовлено правильно, не несет вред здоровью

5. Материалы и компоненты

Доступны,   легки  в обработке

6.Доступно размеры, стоимости

Ниже рыночной

7.Виды производство

Единичное

8.Моральные ценности

Получить удовольствие от процесса работы и от  результата

 

 

 

Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования.

Ú Выбор ткани.

гипюр ,шифон
 

 

 

 

 

 

 


Требования к изделию

Готовое изделие должно отвечать  следующим требованиям:

ü строчки должны быть ровными, выполнены на одинаковом расстоянии от края, без пропускания стежков и изменения их количества.

ü швы должны быть ровными, без растяжения или посадки одного из срезов. концы ниток в строчках должны быть закреплены и отрезаны.

ü ширина швов должна быть одинакова по всей длине;

ü нитки подобраны в цвет ткани;

ü изделия должны иметь красивый внешний вид,

ü хорошо сохранять приданную им форму,

ü изделие хорошо отутюжино.

 

                            Оборудование.

1.     Универсальная швейная машина

2.     Краеобметочная  машина

3.     Утюг.

4.     Гладильная доска.

 

                    

 


Материалы.

1.Нитки

2.Ткань трикотажная

3.Ткань гипюр

4.Флизилин

                    

 

 


 


Инструменты

1.Ножницы

 2.Ленейка

3. Ручная иголка

 

Приспособления

1. Булавки

2. Наперсток

 


Правила безопасности во время работы.

 

                          Правила Т.Б при работе на швейной машине.

1.     Без разрешения учителя нельзя, садиться за швейную машину.

2.     Подберите волосы, уберите аксессуары и украшения.

3.     Уберите с платформы и станины швейной машины посторонние предметы.

4.     Перед работой уберите булавки и иголки.

5.     Не останавливайте швейную машину включенную.

6.     Заправляя нить в машинную иглу, не держите ноги на педали.

7.     Не наклоняйтесь близко к движущимся и  вращающимся частями машины.

8.     Садитесь за машину с чистыми руками.

9.     Следить за правильным  положением рук и ног.

10.Свет должен падать спереди или слева.

11. Во время работы не отвлекаться.

12. Сидеть нужно напротив игловодителя и на полной  поверхности стула.

13. Изделие должно находиться на расстояние 30-40 см от глаз работающего.

 

Правила работы с иглами и булавками.

Храните иглы и булавки в игольнице. Не оставляйте иглу без нити,  передавайте иглу в игольнице. Не  берите  иглу и булавки в рот, не играйте с ними. Не втыкайте иглу в булавку в одежду, а  только в игольницу до и после работы проверить количество игл.

Правила работы с утюгом

Пользуйтесь только исправным утюгом. Вставайте на резиновый коврик. Выполняйте инструкции по утюжке  определение видов тканей. Сначала выставите  нужный режим, потом включайте утюг в розетку сухими руками.

Правила работы с ножницами

 Ножницы хранить в определенном месте - в подставке или рабочей коробку.
2. Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая, держать их за сомкнутые лезвия.
3. Работать хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
4. Не оставлять ножницы раскрытыми лезвиями.
5. Следить за движением и положением лезвий во время работы.
6. Использовать ножницы только по назначению.

 

Выявление основных параметров и ограничений.

К своему будущему изделию я предъявила следующие требования:

блузка  должна быть красивой и отвечать современной моде;

она должна быть удобной;

будущая обновка должна хорошо сидеть на фигуре;

– должна отличаться оригинальностью;

изделие должно иметь низкую себестоимость, быть качественным.

 

Блузка -  из трикотажного полотна, со спущенным рукавом и   отложным воротником. Предназначена для повседневной носки, полуприлегающего силуэта, блузка имеет застежку до верха, в виде притачной планки, кокетка выполнена из гипюра.

Спецификация деталей.  Детали блузки

Основной материал

1.     Спинка – 1 деталь (со сгибом)

2.     Кокетка спинки – 1 детали (со сгибом)

3.     Полочка – 2 детали

4.     Кокетка полочки – 2 детали

5.     Планка полочки – 2 детали

6.     Воротник – 2 детали (со сгибом)

Нетканый термоклеевой прокладочный материал

— планка полочки – 2 детали

— воротник – 1 деталь

                                                    

                                

 

Последовательность изготовления изделия.

ü Снять мерки.

ü Построить чертеж,

ü По основному чертежу  выполнить моделирование в соответствии с выбранной моделью.

ü Подготовить ткань к раскрою и раскрой блузки.

ü Сметывание деталей, подготовка к примерке.

ü Провести примерку.

ü Внести исправления после примерки.

ü Обработка мелких деталей ( воротник, планка).

ü Обработать вытачки.

ü Притачать кокетку к спинке и полочке.

ü Притачать планку к полочке.

ü Обработать плечевые срезы.

ü Обработать нижний срез рукава.

ü Обработать боковые срезы.

ü Втачать воротник в горловину.

ü Обработка петель и пришивание пуговиц.

ü ВТО изделия.

 

                           

 

            

 

Подготовка ткани к раскрою.

 

Определить направление долевой нити ткани, лицевую и изнаночную стороны, направление рисунка. Проверить, нет ли дефектов, срезать кромки.

Отгладить ткань.

Перегнуть ткань по долевой нити посередине лицом внутрь, уравнивая рисунок, сколоть.

Выровнять поперечный срез ткани с помощью угольника.

 

Раскладка деталей выкройки на ткани.

При раскладке на ткани деталей выкройки надо соблюдать ряд технических условий:

1. Располагать детали выкройки в соответствии с направлением нитей основы и утка в зависимости от рисунка (в одном или противоположном направлении).

2. Раскладку начинать с крупных деталей, между ними располагать мелкие, соблюдая экономию материала.

3. Обводку выполнять точно отточенным кусочком мыла или портновского мела.

4. Наметить контрольные точки (если они есть на выкройках), которые помогут правильно соединить детали.

Раскрой ткани.

Разложить выкройки  изделия на ткани, приколоть их булавками.

 Обвести контуры деталей выкройки. Отложить припуски на швы

Отколоть детали выкройки, булавками сколоть детали кроя.

Вырезать детали кроя по второму контуру портновскими ножницами.

Резать только на столе! Вытачки не вырезать!!!

Подготовка деталей кроя к обработке.

1. Чтобы шить наиболее точно контуры деталей кроя, а также внутреннюю разметку после раскроя перенести  с одной стороны детали на другую при помощи копировальных стежков или булавок и карандаша

2. Отметить прямыми стежками середину спинки и переда, контрольные точки.

Подготовка блузки к примерке.

1.     Сколоть и сметать нагрудные и плечевые выточки от вершины выточки к срезу детали;

2.     Сколоть и сметать плечевые срезы деталей спинки и полочки;

3.     Сколоть и сметать боковые срезы деталей спинки и полочки, совмещая  линии талии.

4.     Сметывание плечевых и боковых срезов изделия выполнять со стороны детали спинки.

5.     При сметывание боковых и плечевых  срезов выточек оставить в свободном положении ( не приметывать к швам ) для удобства их дальнейшей обработки.

6.     Проложить по срезу оката рукава две параллельные  машинные строчки для сборки. Сколоть и сметать срезы рукавов.

7.     Раскроить деталь нижнего воротника  из остатков ткани.

8.     Удалить нитки копировальных строчек.

Для того, чтобы подготовить моё изделие к примерке, я в процессе работы подготовила все детали кроя блузки к процессу

 

смётывания, т. е. соединения временными стежками по всем пере -

 

несённым контурам и конструктивным линиям изделия, а именно:

 

- приметала кокетку спинки к самой спинке, заложив при этом

 

складочки по намеченным линиям;

 

- сметала боковые срезы;

 

- сметала плечевые срезы;

 

- проложила смёточные строчки по окату рукавов;

 

- сметала срезы рукавов.

 

Таким образом моя блузка была готова к проведению первой примерки.

 

 

Примерка изделия

Изделие примеряют по правой стороне фигуры. Места, где нужно внести исправления, отмечают булавками, располагая их поперёк шва. После проведения примерки все исправления переносят на левую сторону изделия.

Надеть изделие, совмещая средние линии.

Проверить посадку изделия на фигуре – прилегание по линии горловины плечевым швам, по линии груди. Уточнить положение плечевого и бокового швов.

Проверить направление вытачек, их длину и глубину.

Уточнить ширину и глубину горловины в соответствии с эскизом модели. В случае необходимости отметить (мылом) новые контурные линии.

Проверить прилегание изделия по пройме.

Уточнить длину изделия.

Исправить дефекты после примерки.

Обработка деталей

Обработка полочек

1.     Стачать вытачки. Заутюжьте к центру.

2.     Притачать кокетку к полочки стачным швом, обметать. (Две детали складывают лицевыми сторонами внутрь, уравнивают срезы и соединяют детали машинной строчкой. Ширина стачного шва  10мм. Срезы стачного шва обметывают).

                                  

 

 

3.      Продублировать планку. Заутюжьте припуски на обработку планки. Приметайте и притачайте планку по краю борта.

Обработка спинки.

            

1.     Стачать вытачки. Заутюжьте к центру.

2.     Притачать кокетку к спинке стачным швом, обметать

 

Обработка воротника.

Правила стачивания на швейной машине. Уроки шитья

 

1.     Продублировать  верхний воротник .Уголочки не дублировать, для облегчения вывёртывания. Рис. 119. Обработка воротника с втачным кантом: а - сметывание полоски для канта; б - приметывание и настрачивание полоски; в - выметывание воротника

2.     Обтачать верхний воротник нижним по отлёту и концам.

3.      Подрезать припуски швов в углах воротника, вывертывание и прессование отлета и углов воротника с выправлением канта.

4.    Проложить отделочную строчку по отлету и концам воротника. Скрепите верхний и нижний воротники по нижнему срезу. Нанесите места расположения плечевых швов и центра горловины спинки, по нижнему срезу воротника.

 

Обработка плечевых срезов

1.Сложить деталь спинки и деталь полочки лицевой стороной внутрь.

2. Уравнять плечевые срезы.

Описание: https://www.milla-sidelnikova.com/wp-content/uploads/2015/10/6-soedinenie-srezov-plechevogo-shwa6.jpg           Описание: https://www.milla-sidelnikova.com/wp-content/uploads/2015/10/7-obrabotka-srezov-plechevogo-shwa1.jpg    Описание: https://www.milla-sidelnikova.com/wp-content/uploads/2015/10/11a-zautyuzhivanie-srezov-plechevogo-shwa2.jpg

 

3. Сметать плечевые срезы, начиная от горловины.

4. Стачать плечевые срезы, обметать.

5.Заутюжить плечевые срезы на спинку.

 

Обработка спущенного  рукава косой бейкой.

 

            Обработать пройму (обтачкой, окантовочным швом.)

 

 

 

 

 

1.     Наложить косою бейку на изнаночную сторону детали , уравнять срезы, приметать.

2.     Притачать, ширина шва 0,5 мм, удалить нитки строчек временного назначения.

3.     Обогнуть припуск шва косой бейкой, выправить шов, подогнуть срез обтачки на изнаночную сторону, закрывая подгибом машинную строчку, настрочить косую бейку на деталь  по лицевой стороне на расстоянии  1-2 мм от сгиба обтачки.

4.     Приутюжить обтачку.

 

Обработка боковых срезов.

 

1.Сложить деталь спинки и деталь полочки лицевой стороной внутрь

2. Уравнять боковые срезы.

3. Сметать боковые срезы, начиная от проймы.

4.Стачать боковые срезы, обметать.

5. Заутюжить шов в сторону переда

6. Проверить качество работы.

 

                        

 

Обработка горловины воротником.

Наложить нижний воротник лицевой стороной на лицевую сторону блузки, совмещая середину воротника с серединой кокетки спинки, а концы воротника с надсечками, уравнять срезы воротника и горловины, закрепить булавками, вметать со стороны изделия.

Втачать нижний воротник в горловину со стороны воротника. Удалить нитки строчек временного назначения, выполнить надсечки.

Отогнуть срезы шва в сторону нижнего воротника. Подогнуть срез втачивания верхнего воротника внутрь на 7-10мм, наметать, закрывая машинную строчку, настрочить на расстоянии 1-2 мм от края подгиба. Удалить нитки строчек временного назначения, приутюжить воротник.

 


Обработать нижний срез блузки швом вподгибку с закрытым срезом .             

  IMG_0005 img024

 

Провести   окончательную влажно-тепловую обработку блузки.  

Расчет  себестоимости

Наименование материала

Цена за единицу

Расход

            Затраты

Ткань трикотажное

полотно

1

380

                380

Гипюр

0,2

1000

                200

Нитки зеленые

2  шт

20

                 40

Пуговицы зеленые

10 шт.

3

                 30

Флизелин

0,3

50

                   15

      Итого

 

 

 

 

                  665

 

Экологическое обоснование

При изготовлении блузки не происходит загрязнение окружающей среды, так как материалы, из которых изготовляется изделие, не выделяют токсичных веществ. Отходы ткани от блузки  можно использовать для изготовления аппликаций, изделий из лоскута, декоративных элементов для отделки изделий.

 

Экономическое обоснование

Так как я сшила блузку в школьной мастерской, то не учитывала расходы на электроэнергию, не платила за аренду помещения и не платила себе зарплату. Итак, полный расчет себестоимости изделия составил  665 руб. Учитывая качество используемого мною материала,  блузка обойдётся мне гораздо дешевле, чем аналогичная  в магазине.


 

Реклама

 

Блузку сшила я сама!

                                Вот такая красота!                

                                Стильная, красивая.

                                Прочная, комфортная.

                                Как же, блузка хороша!

                                Всем понравилась она!!!!  


 

Заключение.

Для себя я сделала вывод, если проявить упорство, трудолюбие, усидчивость и настойчивость, терпение можно добиться хороших результатов. От работы над проектом и изготовлению блузки, я получила огромный опыт самостоятельно решать поставленные задачи,  обрела  навык шитья,  научилась выполнять работу самостоятельно.   

Считаю, что с поставленными целями и задачами я справилась. Блузку я выполнила аккуратно и качественно


 

Скачано с www.znanio.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Разработка проекта по швейному делу

Разработка проекта по швейному делу

Содержание: 1

Содержание: 1

Актуальность темы Мне захотелось шить блузку потому, что мне понравилась эта модель, но это блузка в магазине стоит 1300 рублей, а я смогу сама сшить…

Актуальность темы Мне захотелось шить блузку потому, что мне понравилась эта модель, но это блузка в магазине стоит 1300 рублей, а я смогу сама сшить…

История блузки Рубашки, которые по своему внешнему виду напоминали хитоны, носили древние германцы и другие северные народы

История блузки Рубашки, которые по своему внешнему виду напоминали хитоны, носили древние германцы и другие северные народы

На протяжении веков блузка развивается и модернизируется

На протяжении веков блузка развивается и модернизируется

Схема обдумывания. Прежде чем приступить к работе над проектом, необходимо четко представлять все основные аспекты своей работы

Схема обдумывания. Прежде чем приступить к работе над проектом, необходимо четко представлять все основные аспекты своей работы

Модель 2.

Модель 2.

Дизайн – спецификация

Дизайн – спецификация

Оборудование. 1. Универсальная швейная машина 2

Оборудование. 1. Универсальная швейная машина 2

Правила безопасности во время работы

Правила безопасности во время работы

К своему будущему изделию я предъявила следующие требования: – блузка должна быть красивой и отвечать современной моде; – она должна быть удобной; – будущая обновка…

К своему будущему изделию я предъявила следующие требования: – блузка должна быть красивой и отвечать современной моде; – она должна быть удобной; – будущая обновка…

Последовательность изготовления изделия

Последовательность изготовления изделия

Притачать кокетку к спинке и полочке

Притачать кокетку к спинке и полочке

Перегнуть ткань по долевой нити посередине лицом внутрь, уравнивая рисунок, сколоть

Перегнуть ткань по долевой нити посередине лицом внутрь, уравнивая рисунок, сколоть

Для того, чтобы подготовить моё изделие к примерке, я в процессе работы подготовила все детали кроя блузки к процессу смётывания, т

Для того, чтобы подготовить моё изделие к примерке, я в процессе работы подготовила все детали кроя блузки к процессу смётывания, т

Уточнить ширину и глубину горловины в соответствии с эскизом модели

Уточнить ширину и глубину горловины в соответствии с эскизом модели

Стачать вытачки. Заутюжьте к центру

Стачать вытачки. Заутюжьте к центру

Проложить отделочную строчку по отлету и концам воротника

Проложить отделочную строчку по отлету и концам воротника

Сметать боковые срезы, начиная от проймы

Сметать боковые срезы, начиная от проймы

Провести окончательную влажно-тепловую обработку блузки

Провести окончательную влажно-тепловую обработку блузки

Отходы ткани от блузки можно использовать для изготовления аппликаций, изделий из лоскута, декоративных элементов для отделки изделий

Отходы ткани от блузки можно использовать для изготовления аппликаций, изделий из лоскута, декоративных элементов для отделки изделий

Реклама Блузку сшила я сама!

Реклама Блузку сшила я сама!

Заключение. Для себя я сделала вывод, если проявить упорство, трудолюбие, усидчивость и настойчивость, терпение можно добиться хороших результатов

Заключение. Для себя я сделала вывод, если проявить упорство, трудолюбие, усидчивость и настойчивость, терпение можно добиться хороших результатов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.09.2023