Творческий проект на тему: «Загадка популярности испанских танцев во всем мире»
Оценка 5

Творческий проект на тему: «Загадка популярности испанских танцев во всем мире»

Оценка 5
Презентации учебные
docx
искусство +1
27.12.2020
Творческий проект на тему: «Загадка популярности испанских танцев во всем мире»
Творческая работа учащихся 6 класса
ЗАГАДКА ПОПУЛЯРНОСТИ ИСПАНСКИХ ТАНЦЕВ ВО ВСЁМ МИРЕ.docx

 Тема: «Загадка популярности испанских танцев во всем мире»

I.                  Введение

В этом году на танцевальных занятиях мы немного познакомились с историей испанского танца, узнали о некоторых его видах, изучили основные позиции и положения рук, ног, корпуса, головы, также разучивали  комбинации простых движений, которые составили результат нашего знакомства - небольшую композицию испанского танца. При знакомстве с его историей, характерными особенностями, определёнными тонкостями в методике изучения и исполнения хореографии нам стало интересно узнавать о танцевальной культуре этого гордого и страстного народа. Многие великие творцы вдохновлялись красотой и философией этого страстного танца. Поэтому тема является актуальной для творческих людей, интересующихся магией танцевального искусства испанского народа.

Тип проекта: творческий.

Цель проекта: расширить свои знания о великой силе искусства испанского танца.

Задачи:

·        поиск и знакомство с произведениями искусства, в которых отражён мир испанской танцевальной культуры, анализ произведений;

·        поиск информации о произведениях искусства,  их создателей;

·        сбор информации о видах испанского танца, анализ, выделение самых популярных видов;

·        выявить характерные черты испанского танца и определить различия между его популярными видами;

·         анализ развития;

·        анализ роста популяризации фламенко во всем мире;

·        создание буклета с рекомендациями для желающих самостоятельно изучать фламенко;

·        создание танцевальной картины «На улице Гранады».

 

II. Знакомство с произведениями искусства, в которых отражён мир испанской танцевальной культуры

 

В своих стихах поэты воспевают чувства, своеобразную и неповторимую историю танцора, грациозность движений под чарующий ритм аккомпанемента (гитара, пальмас - ритмическое отбивание в ладоши, кахон - перкуссионный ящик; кастаньеты - ударный музыкальный инструмент). Поэты сегодняшнего дня не отстают от предшественников и делятся своими творениями на персональных страницах в соцсетях, профессиональных сайтах, блогах, публикуют свои произведения на литературных порталах. Читая эти стихи, удивляешься, как тонко передаётся суть испанского танца:

Саша Венский (http://www.stihi.ru/2007/10/26/2)

Фламенко

Вверх грациозно взметнулись запястья,

Стук каблуков вдруг разрезал затишье..

В диком порыве безудержной страсти

Сердце безумное пламенем дышит.

Словно костёр, шёлк пурпуровый вспыхнул

И заскользил, разгораясь по коже...

Дробью чечётка ударила лихо –

Тело наполнилось сладостной дрожью!

Жаром манили упругие груди,

Тайною силой безумства чаруя...

Танец «Фламенко» придумали люди,

Но вдохновлял искуситель, колдуя!

Стук каблуков – и рассыпалось сердце

Звоном хрустальным разбитого кубка.

Жаждала плоть жаром танца согреться –

Ритму внимая восторженно-чутко.

Вырвалась страсть из сердечного склепа –

Словно стихия, вспенённой волною...

Боги, помилуйте! Грешен я, Небо!

В бездну готов я ступить за тобою!

Пурпур шелков застилал алым очи...

Воля зачахла, замолк нудный разум...

Жертвой Фламенко я пал этой ночью –

Испепелённый безумным экстазом.   

Людмила Клёнова  (https://www.chitalnya.ru/users/jukana6/)

...Сплетение гордого отчаянья и отчаянной гордости...

...Лебяжью шею гриф гитарный выгнул,

Затрепетав под властною рукой -

Аккорда стон в пространство зверем прыгнул,

Забыв, что где-то прежде был покой.

И дробь копыт горячего мустанга

В упруго-нервном ритме пролетит...

Мелькнула искра горестного танго

От вскрика струн, нацеленных в зенит.

Как беспощадно, хваткою кинжальной,

Терзают пальцы трепетный металл...

Рокочут струны, им себя не жалко -

Грохочет гром в объятьях алых скал...

И, вскинув руки в такт над головою,

Слегка надменно голову подняв,

ОНА выходит в круг – и всё живое

Сейчас вдохнёт Фламенко гордый нрав;

Разбито в пыль сомненье каблуками...

За гранью боли - сердца горький стук...

Взметнулось юбки хлещущее пламя -

Упал до стона струн горящих звук,

И, растворяясь в зареве заката,

Почти угас, ветрами унесён...

Но эта тайна трепетно-крылата –

И оживает выстраданный сон!..

Гитары плач над синею водою -

Как всплеск прощальный рук – изломом крыл -

Непокорённой, чистою звездою

Взлетает в небо -

Из последних сил...

 

Один из самых ярких и значительных деятелей испанской культуры XX века, испанский поэт, драматург, музыкант и художник-график Федерико Гарсиа Лорка не раз посвящал своё творчество испанскому танцу и музыке.

 

В Андалузии - в полной гармонии,

С темпераментом, весёлой задорностью,

«Канте фламенко» - танец Испании,

Зародился в союзе с природою.

Арабские, византийские корни

Браво скрестили с реальностью -

Импровизацию музыкальной истории

С капризною индивидуальностью.

Кастаньеты, ручные ударники

Возбудили гитарные струны,

Пульсом ожил в инновации

Код гипнотической музы.

Вектор активной популяции

Веками, возможно, надолго

Начало заложил «Ола!» овации,

А ныне - мотивации повторно…

Виват – «канте хондо»!!!

 

Не менее сильно оказывает воздействие просмотр работ художников на данную тему. Наиболее сильное впечатление на нас произвело творчество таких художников, как Фабиан Перез (https://fabianperez.com/biography/), Ричард Янг (https://ryoung-art.com/galleries/dancers-flamenco/),  Андрей Атрошенко (http://ndg.gallery.ru/watch?a=2OC-gA7u), Пино Даени, Леонид Афремов, Франциско Сан-Клементе Родригес, , Нина Рябова-Бельская. Время летит незаметно, когда любуешься произведениями искусства этих выдающихся мастеров.

Для художника Фабиана Переза целью искусства является увековечение красоты. С этой же целью работают деятели различных видов искусства, в том числе и служители мира танца. Также Перез считает, что живопись является прекрасным способом общения с людьми, так как через искусство люди могут понять, что художник чувствует. Он уподобляет живопись музыке, особенно это заметно в его произведениях, посвящённых танцу фламенко, где танцор создаёт сложные ритмические узоры.

Желая заинтересовать зрителя своим творчеством (художнику важно продлить общение со зрителем и не быть отвергнутым), Фабиан Перез выбирает тему выразительного переполненного эмоциями испанского танца, так как люди с удовольствием смотрят на эти картины, а затем видят их глубже…. Его герои безмолвно рассказывают свои истории, истории своего народа, истории своего танца.

Такой же сильной фигурой в мастерстве воплощения испанского танца на холсте является наш современник, художник из Великобритании, Ричард Янг. Чтобы ознакомиться с его работами можно посетить онлайн-художественную галерею на сайте R Young Art website (https://ryoung-art.com/about/). Его произведения многое могут рассказать о героях фламенко, их названия тоже говорят за себя: «Интенсивность фламенко», «Фламенко Концерт», «Конфиденциальность фламенко – Кармен Морено», «Фламенко Душа – Фанни Ара», «Плененный фламенко – Фанни Ара», «Фламенко ловкость», «Финал представления Фламенко Мерседес Руис», «Концентрация Работы Фламенко Мерседес Руис» и другие. Все изображения настолько живые и переполненные яркими красками эмоций, что кажется перед глазами фотография, но вместе с этим чувством так же слышится музыка наполняющая эти картины, ощущается движение воздуха от энергичных полных страсти па танцовщицы.

Оригинальные произведения Ричарда Янга радуют ценителей прекрасного благодаря его плодотворному сотрудничеству с выдающимися байлаорами фламенко. Таковыми являются Мария Серрано (http://mariaserrano.com/about/), (https://www.fannyara.com/), Габриэла Гуттара (https://www.flamencocenter.se/about), Мерседес Руис (http://mercedesruiz.es/mercedes-ruiz-biography/), Ана Мария Буэно (http://www.andalucia.org/es/flamenco/artistas/ana-maria-bueno/). Все эти женщины – звёзды фламенко, гордость Испании. Читая их биографии, мы удивились, как рано они себя посвятили искусству танца, с 3 – 4 лет.

Творчество нашего соотечественника Андрея Атрошенко сегодня вдохновляет многих творческих и талантливых людей. Одна из главных тем его творчества - танец и музыка. Множество работ мастера посвящены искусству фламенко. Художник чувственно и удивительно эмоционально передает отражение чувств, гамму настроения, волнующие движения тела танцовщика.

Сам себя Андрей Атрошенко считает последователем итальянского художника Пино. После знакомства с его творчеством (в Нью-Йорке в 2000 году), Андрей Атрошенко вдруг осознал, в каком направлении он хочет заниматься живописью. Во множестве его произведений использованы яркие краски, с преобладанием алого цвета, очень хорошо передающего экспрессию танца фламенко и ритм музыки. Гуляя по страницам интернета в поисках информации о творчестве художника, мы забрели на сайт с интригующим названием «Жажда творчества», на странице которого размещена галерея работ, созданных современными дизайнерами под впечатлением от магии искусства Андрея Атрошенко (http://zhazhda-tvorchestva.blogspot.ru/2013/02/9.html). Многие из этих работ также воспевают образ фламенко.

Испанский танец своеобразен и неповторим, многогранен и чувственен, как сама жизнь. Поэтому так притягивает и призывает к ответному творчеству творцов во все времена:, американский художник Эверетт Шинн (1876—1953), испанские художники Хосе Мария Лопес Мечеть (1883 - 1954), Хулио Ромеро де Торрес (1874 - 1930),  Игнасио Сулоага (1922-1923), Рикардо Каналс-и-Ламби ( 1876 - 1931), Хоакин Соролья (1863-1923),  англо-испанский художник Джордж Оуэн Винн Апперлей (1884 - 1960), австрийский художник Альфред Рудольф Хегер (1877 - 1930), наши современники: азербайджанец Рауф Джанибеков (1956), испанец Рикардо Санц (1959), полька Рената Домагальская и многие другие не менее достойные и безумно талантливые художники (http://blog.i.ua/community/1952/1685258).

III. Виды испанского танца

Если попросить любого человека сказать название знаменитого испанского танца, почти со стопроцентной вероятностью он произнесет слово «фламенко». И это действительно так. Этот популярнейший во всем мире танец зародился на землях Андалусии, когда туда в пятнадцатом веке прибыли цыгане. Именно они сформировали особенную танцевальную касту.

Относительно того, почему фламенко получил такое название, есть много теорий. Одни считают его синонимом слова «gitano», с испанского жаргона переводящегося как «цыган». Другие отождествляют происхождение термина с фламандскими солдатами, которые охраняли испано-бельгийские территории. Они носили особую одежду, подчеркивающую показную гордость и уверенность в себе. Такие же качества были присущи и характеру цыган.

Многие тысячелетия Испанию знали как Иберию. Ее первые жители характеризовались весьма пестрым этническим составом, что и сделало испанские народные танцы, названия которых очень звучные, такими неповторимыми и разнообразными. На танцевальное искусство во многом повлияли жившие в Иберии в пятисотом году до нашей эры кельты, а также мавры, занимавшие Испанию в течение семисот лет.

Еще большее разнообразие в этнический состав внесли еврейские иммигранты и индийские и пакистанские цыгане, прибывшие на испанские земли после ее завоевания Кастилией. Соединение этнических форм и новых иммигрантских культур в искусстве привело к тому, что появились необыкновенные испанские танцы. Каждая область Испании имеет свои культурные корни и специфические особенности, поэтому все испанские танцы обладают уникальными чертами свойственными регионам, в которых они зародились. Их отличия зависят также от сопровождающего танец стиля пения (канте). 

Разновидностей испанского танца очень много, но самые известные (среди любителей фламенко) в России – это: Фанданго, Пасодобль, Болеро, Сарабанда, Фаррука, Танго, Румба, Булерия, Хота, Алегриас.

Фанданго. Этот испанский танец, название которого произошло от португальской народной песенки, зародился в области Уэльва. На развитие фанданго значительное влияние оказал фламенко. В основе лежат типичные для танца ухаживания вращения и фигуры. В провинциях Андалусии сейчас популярны разные вариации фанданго, но только особенные черты старого стиля, зародившегося в Уэльве, делают этот танец непревзойденным. Однако надо сказать, что за пределами Испании фанданго мало известен.

Пасодобль. На самом деле зародился этот танец на юге Франции, но его движения, драматичность и звучание отражают корриду – испанский бой быков. С испанского слово «пасодобль» переводится как «двойной шаг». В основе танца лежит музыка, которая звучит в то время, когда тореадоры выходят на арену, или же непосредственно перед тем, как свершается убийство быка. Пасодобль характеризуется быстротой движений – он состоит из поворотов и шагов. В настоящее время без него не обходится программа латиноамериканских танцев.

Болеро. Это национальный танец Испании, родоначальником которого является придворный танцор по имени Себастьян Серезо. Он придумал его еще в 1780 году для своего французского балета. За основу были взяты танцевальные формы из Марокко. Болеро можно назвать одним из наиболее старых «школьных» танцев. Предположительно его название происходит от испанского глагола «volar», который переводится как «летать». Это связано с тем, что во время исполнения болеро создается ощущение, что танцоры как будто парят в воздухе. Начиная с восемнадцатого века было создано очень много композиций танца. В качестве сопровождения используется гитара. Этот национальный танец – один из любимейших у испанского народа. Благодаря интересным танцевальным па и прекрасным ритмам он получил известность во всем мире. Болеро может исполняться одной парой мужчины и женщины или сразу несколькими парами. Есть вариант танца в виде кадрили.

Сарабанда. Этот танец известен в Испании еще с двенадцатого столетия. Когда-то католическая церковь даже настаивала на его запрете, поскольку во время исполнения использовались некоторые откровенные движения, слишком открыто демонстрировались изящество и изгибы женского тела. Песни, под которые исполнялась сарабанда, тоже считались неприличными. Затем началось сознательное переосмысление танца, в результате чего он стал более торжественным и серьезным. Его даже начали исполнять на похоронах, а музыку под заказ писали в минорном ладе. Все это привело к тому, что в семнадцатом - восемнадцатом веках облагороженный вариант сарабанды распространился по всей Западной Европе в качестве бального танца. Однако к середине восемнадцатого столетия он утратил свою популярность.

Фаррука - музыкальный жанр фламенко. Традиционно фарруку танцевали только мужчины. Примечательная особенность танца — то, что он исполняется жестко. Но при этом, фаррука — довольно вольный, импровизационный танец и может продолжаться до тех пор, пока не устанут танцор и гитарист. Танец преисполнен величавости, торжественности, мрачной виртуозности, резких смен темпа.

В последние десятилетия, фаррука перестала быть исключительно мужским уделом. Все больше женщин также начали танцевать этот величавый, но при этом страстный танец. Знаменитые танцовщицы, такие как Кармен Амайя и Сара Барас, также создали довольно известные версии этого танца.

Обычно танец включает в себя быстрые повороты, активные действия ногами, скачки и приседания, драматические позы и резкие движения рук. Танцоры также могут использовать для исполнения фарруки шляпы.

Румба. Румба возникла на Кубе. В первозданном облике у танца были сложные ритмы, но когда румба достигла Европы, стиль танца упростился. В 1950-х годах румба была принята цыганами, сохранив чувственность и очарование цыган, танец стал называться румба гитана.

Булерия - весёлый, радостный и зажигательный танец, характерной чертой которого является чрезвычайно быстрый ритм. Традиционным элементом этого танца является образованный певцами полукруг, из которого они друг за другом выходят для исполнения танцевальной части музыкальной пьесы. Булерия — один из немногих танцев фламенко, в котором допускаются экспрессивные выражения радости. Однако, несмотря на всю свою эксцентричность, булерия считается одним из сложнейших тпнцев фламенко как для певцов с гитаристами, так и для танцоров.

Булерия обеспечивает огромные возможности для импровизации танцовщикам, певцам и гитаристам, этот стиль очень гибкий ритмически и открыт для внезапности, спонтанности и мелодических изменений. Кантаор булериас - это импровизатор, способный сплести воедино самые разные мелодии, в булериас -  отзвук всех песен Андалусии. Здесь можно услышать и алегриас, и фандангильо, и солеарес. Хотя это песни живые, веселые и полные бурных эмоций, в них проскальзывают нотки печали, свойственные солеарес.

Булерия - это живая грация цыганского юга Андалусии. Сначала единственным предназначением этого пения был аккомпанемент танцу, и оно подчинялось строгому ритму. Позднее кантаоры усложнили булерию и придали ей большую ритмическую гибкость.

Ускоряющийся ритм делает этот стиль более подходящим для халео (jaleo) и пальмас (clapping), по сравнению с другими стилями. Часто булерас используется для концовок в других стилях, в основном, в солеа (solea). Кроме того, булерией часто заканчиваются вечеринки фламенко: все встают в полукруг, в центр сцены выходят танцоры по одному, чтобы исполнить часть булерии.

Алегриас,  в большинстве своих версий особенно праздничный танец. Характеризуется своим динамизмом, грацией, плавностью. Алегриас могут танцевать представители обоих полов, хотя он больше подходит для женщин. В алегриас вводится силенцио (silencio) - часть, которая играется в миноре. Для одной из частей алегриас особенно характерны волнообразные движения тела и изящные движения рук. Также для алегриас характерны яркие эскобильи (танцевальные шаги, которые напоминают широкое движение метлы). Алегриас танцуют в яркой одежде, может использоваться манильская шаль, манипуляции с которой требуют особой техники.

Хота является испанским народным танцем. Происхождение она ведет с провинции Арагон на севере Испании, где она появилась еще в 18-м веке и, по сути, является с тех пор национальным народным танцем Арагона. Слово "Хота" происходит от латинского и означает "скачок", что и описывает оживленные, скачкообразные движения танца.

Многие из жителей Арагона имеют иберийское происхождение, и на эту часть страны имеют большое влияние мавританские традиции, следовательно, некоторые говорят, что происхождение танца является, по сути, мавританским. Тем не менее, существует множество различных вариаций танца в зависимости от региона, так, например, в Валенсии, Кастилии, Наварре, Кантабрии, Астурии, Галисии и Мурсии - везде танцуют хоту, но в каждом регионе она немного отличается.   

Танец визуально очень радует глаз - танцоры практически всегда одеты в традиционные местные костюмы, музыка сопровождается кастаньетами. Мужчины и женщины танцуют обычно попарно. В классическом варианте, Хота - скорее, театральная постановка с танцорами, в более экстравагантных костюмах. Тем не менее, танец в таком виде практически не используется в менее формальных, повседневных условиях.

Танец также распространился в испаноязычных странах — к примеру, в Парагвае в городе Пилар проходит ежегодный фестиваль города, ключевое событие которого — танец хоты.

 

Первоначально, арагонская Хота была довольно сложным в исполнении танцем. Кастильский вариант танца - гораздо быстрее классического, но при этом более спокойный, в общем. Во время испанского колониального периода на Филиппинах, Хота была привнесена даже на Филиппины и филиппинцы переняли этот танец, сделав из него свою версию, в которой сочетается испанская и филиппинская хореография и музыка.

Как и любой танец, хота постепенно развивается в течение долгого времени и до сих пор продолжает изменяться, однако, это происходит главным образом из-за сложности танца. К концу 19-го века хота стала гораздо более хореографической и даже использовалась в кинофильмах и фестивалях. Есть много современных видов танца хота, которые исполняются многочисленными фольклорными коллективами.

 

Наиболее известные в России виды испанского танца

Фламенко

Фанданго

Румба фламенко

Танго

Пасодобль

Малагенья

Сардана

Болеро

Хота

Севильяна

Сарабанда

Алегриас

Сегидилья

Фарррука

Солеа

Панадерос

 Качуча

Булерия

Гуахира

Мунейра

Таранто

Замбра

Бамбас

Бамбера

 

IV. Характерные черты испанского танца

Современный испанский танец возник в первой половине 20 века. Его отличительная особенность – гармоничное единение танца, пения и музыки. Танец сопровождается живым пением, часто в исполнении самих танцоров.

Сравнивая фламенко с балетом, испанская танцовщица Сюзана говорила о том, что в отличие от балета, во фламенко никто не заканчивает танцевать рано, в этом искусстве нет возрастного ценза. И во фламенко танцуют не потому, что поднят занавес или объявили номер, а потому, что “я хочу сейчас!”, потому что возникает внутренняя потребность. Спонтанность танцора и то, как певец интерпретирует слова, гарантирует, что никакие два спектакля не будут одинаковыми, и если они будут такими, то это будет новая тенденция современного фламенко, которая мало чем напоминает аутентичную версию. то часто глубокий и трогательный опыт, количество эмоций и страсти, отображаемых этими горячими артистами фламенко, будет то, что вы будете помнить долго после того, как вы вернетесь к своей обычной повседневной жизни после того, как ваш отпуск закончился.

Сама сила и мощь движет байлаором, когда захватывающие ритмы, сплетённые вокруг песни, проникают в его сердце, в этот момент исполнитель отпускает инстинктивную рутину дня и оставляет на импровизированной сцене всепроникающее чувство изящества и достоинства во всем.

Общий образ испанского танца - это цвет, романтика, страсть и одинокая фигура матадора на арене для боя Быков, мыса и меча под палящим солнцем.

Фламенко был окутан тайной в течение многих лет, и только в последние годы становится всё более известным, но не до конца понятым..

Байлаор, исполняя фламенко рассказывает свои истории об таинственной красоте испанских провинций, пропитанных романтикой и фольклором, о жизни своего народа, о его чувствах и перживаниях.

V. Рост популяризации фламенко во всем мире

Сейчас этот танец популярен не только в Испании, но и во всем мире. Достоянием широкой публики фламенко становится с появлением специальных артистических кафе, cafe cantante, в которых выступают исполнители фламенко.

Для большинства людей, которые посещают Испанию, стать свидетелем живой магии фламенко, является абсолютно обязательным.

Большой вклад в развитие роста популярности испанского танца внёс испанский кинорежисёр Карлос Саура, который снял танцевальные фильмы: Кармен (1983, драма, мелодрама), Колдовская любовь (1986, драма, музыка), Танго (1998, драма), Фламенко (1995, документальный, музыка), Кровавая свадьба (1981, музыка), Фламенко, фламенко (2010, документальный, музыка), Севильяны (1992, музыка).   

Многие звёзды шоу-бизнеса мировой величины, вдохновлённые фламенко, наполнили свои концертные номера и видеоклипы музыкально-танцевальным колоритом фламенко. Среди самых ярких имён: Дидюля, Мадонна, Шер, Дженифер Лопез, Шакира.

VI. Праздники Испании.

Ежегодно, в апреле, на Пасхальной неделе,  стартует традиционный народный фестиваль Севильская ярмарка. Ярмарка начинается в полночь понедельника и длится до воскресенья.

 

Подготовка к ярмарке начинается заранее, ведь всю неделю народ предается веселью: музыка, песни и танцы до упаду — и днем и ночью.

Праздник открывает парад конных повозок и наездников, за которыми следуют празднично разодетые жители города. Шествие движется к площади Пласа-де-Торос, а затем на арене начинается коррида, которая входит в ежедневную программу мероприятия и считается гвоздем сезона.

Как возникла ярмарка? Все началось в 1847 г., когда находчивые жители Севильи придумали расширить границы обычного рынка по продаже коров и лошадей и привнести в это событие испанское веселье. Королеве Изабелле II эта идея пришлась по душе, и она благословила проведение первой ярмарки, которая с тех пор стала ежегодной и обросла традициями.

Фестивали танца в Испании проходят повсеместно. Наиболее именитыми считаются мероприятия, проводимые в Кадисе, Севилье, Гранаде, Кордове, Барселоне и Мадриде. Каждое из них имеет свою специфику, стиль, традиции.

Ещё одним из самых авторитетных фестивалей можно назвать Bienal de Flamenco. Годом основания считается 1980. Проводится он в Севилье раз в два года и пользуется большой популярностью среди поклонников самого жизненного танца в мире. Здесь можно как насладиться профессиональной работой актрис, так и послушать виртуозов-гитаристов.

Увидеть красочное шоу можно не только на международных слетах профессионалов. Большинство кафе и ресторанов могут предложить вам провести вечер за уютным столиком, наслаждаясь переливами испанской гитары и сопереживая судьбе исполнительницы танца.

 

VII. Заключение

Испанская культура, необычайно богата на историю! Танец, музыка, пение, рассказ - не разделимы в этом искусстве, поэтому оно всегда будет находить всё новых и новых поклонников. Ограничивать себя сроками в данном проекте, как выяснилось - не возможно, так как каждый раз узнавая что то новое о многопонятийном фламенко, понимаешь, что только приоткрыл завесу знаний, что «многое» ещё впереди….

 

 

 

 

 

Электронные ресурсы проекта:

 

http://www.flamenco-nn.ru/about-flamenco;

http://vissage.ru/sovremennye-khudozhniki/renata-domagalska;

https://shkolazhizni.ru/culture/articles/26780/;

https://natanina.livejournal.com/10190.html;

http://www.2photo.ru/ru/post/22822;

https://www.liveinternet.ru/tags/стихи%20о%20фламенко;

http://blog.i.ua/community/1952/1399681/;

http://www.andalucia.com/flamenco/dancers/antonioelpipa.htm;

https://www.deflamenco.com/conciertos-flamenco-en-sevilla.html;

http://nomadeskultur.com/artistes/;

https://elartedevivirelflamenco.com/bailaores219.html;

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гарсиа_Лорка,_Федерико;

https://www.liveinternet.ru/users/5078900/post361772121;

https://sanna-ok.livejournal.com/377901.html;

https://www.youtube.com/watch?v=ovvBJPDtZAk;

http://www.flamenco-nn.ru/;

https://studfiles.net/preview/4258631/;

https://svistanet.com/hudozhniki-i-art-proekty/kartini-i-zhivopis/pro-zhenshhin-ispanii-xudozhnik-ricardo-sanz.html;

https://shkolazhizni.ru/culture/articles/26780/;

http://www.newlookmedia.ru/?p=24137  

http://www.newlookmedia.ru/?p=49737

http://www.matrony.ru/flamenko-tanec-zhizni/

http://www.spletnik.ru/buzz/calendar/24412-kalendar-spletnika-printc-flamenko-khoakin-kortes.html

https://clib.yar.ru/wp-content/uploads/2015/12/flamenko-1.pdf

https://rg.ru/2006/02/21/flamenko.html

http://apsara-journal.ru/dance/flamenko/

http://www.newacropolis.ru/magazines/2_2001/Ogon_flamenko/

http://www.fassen.net/video/gXz61ay1KvQ/

http://chel.mk.ru/articles/2016/10/12/shkola-flamenko-larisy-khorvat- otmechaet-desyatiletniy-yubiley.html

http://argumenti.ru/culture/2016/11/473713

http://lady.webnice.ru/blogs/?v=302

https://dolcegabbana.livejournal.com/365611.html

https://yandex.ru/search/?text=Sara%20Baras&clid=2270457&banerid=0500000134%3A58cd6fce6bf18b00196e8e1d&win=271&lr=194

https://ru.wikipedia.org/wiki/Барас,_Сара

https://ok.ru/video/10391980667

http://www.flamenco-nn.ru/famous-bailaores-19-20

http://www.manwb.ru/articles/arte/dance/Flamenko_JulMoroz

http://music-gazeta.com/article/4583/

https://www.vivaespana.ru/viewers/stars/2/

http://www.proza.ru/2011/02/10/1108

https://ria.ru/video/20110514/374492256.html

http://lightsoundnews.ru/news/oborudovanie/koroleva-flamenko-sara-baras-v-london/

http://flam.ucoz.ru/forum/2-9-1

http://bla-bla-dance.ru/novosti/vozvrashhenie-korolevy-flamenko.html

https://www.liveinternet.ru/users/jasie/post150866857/

http://www.saratov.strana-krasoty.ru/dance/item/54-flores-del-sole-teatr-tanczev-flamenko.html

https://tonkosti.ru/  

https://www.youtube.com/watch?v=G6_cpjrTU44

https://www.youtube.com/watch?v=UEaFikv9oV8

https://www.youtube.com/watch?v=fnQPZGc8VhI

https://www.spain-holiday.com/Seville-city/articles/seville-feria-de-abril 

https://www.youtube.com/watch?v=X50M7joFrzA

https://www.youtube.com/watch?v=uolua3VznrM

https://www.youtube.com/watch?v=6YLBB1IvCrs

https://tonkosti.ru/   https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=VelucAD7Kic

https://www.youtube.com/watch?v=ojPxA54zLPI    https://www.youtube.com/watch?v=a1PiyuXyr7I  https://www.youtube.com/watch?v=GjPiaVGJGyk 

https://www.youtube.com/watch?v=hVITx3lXpNY 

https://www.youtube.com/watch?v=o2pa8x4YUQk

https://www.youtube.com/watch?v=Z6jrlL3JPfI

https://www.youtube.com/watch?v=egi5P5j5WaM

https://www.youtube.com/watch?v=nb64GJdTyZ8

https://www.youtube.com/watch?v=VCAOlUVvJRI

https://www.youtube.com/watch?v=hC6CMgwUgfU

https://tonkosti.ru/  https://yandex.ru/search/?text=фестиваль%20фламенко%20в%20испании%202018%20год&lr=194&clid=2270457&win=271

https://www.youtube.com/watch?v=4J0DQ-YEDgg

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема: «Загадка популярности испанских танцев во всем мире»

Тема: «Загадка популярности испанских танцев во всем мире»

Поэты сегодняшнего дня не отстают от предшественников и делятся своими творениями на персональных страницах в соцсетях, профессиональных сайтах, блогах, публикуют свои произведения на литературных порталах

Поэты сегодняшнего дня не отстают от предшественников и делятся своими творениями на персональных страницах в соцсетях, профессиональных сайтах, блогах, публикуют свои произведения на литературных порталах

Аккорда стон в пространство зверем прыгнул,

Аккорда стон в пространство зверем прыгнул,

С капризною индивидуальностью

С капризною индивидуальностью

Фламенко Душа – Фанни Ара», «Плененный фламенко –

Фламенко Душа – Фанни Ара», «Плененный фламенко –

Сулоага (1922-1923), Рикардо

Сулоага (1922-1923), Рикардо

Фанданго . Этот испанский танец, название которого произошло от португальской народной песенки, зародился в области

Фанданго . Этот испанский танец, название которого произошло от португальской народной песенки, зародился в области

Однако к середине восемнадцатого столетия он утратил свою популярность

Однако к середине восемнадцатого столетия он утратил свою популярность

Позднее кантаоры усложнили булерию и придали ей большую ритмическую гибкость

Позднее кантаоры усложнили булерию и придали ей большую ритмическую гибкость

Первоначально, арагонская Хота была довольно сложным в исполнении танцем

Первоначально, арагонская Хота была довольно сложным в исполнении танцем

Сама сила и мощь движет байлаором, когда захватывающие ритмы, сплетённые вокруг песни, проникают в его сердце, в этот момент исполнитель отпускает инстинктивную рутину дня и…

Сама сила и мощь движет байлаором, когда захватывающие ритмы, сплетённые вокруг песни, проникают в его сердце, в этот момент исполнитель отпускает инстинктивную рутину дня и…

Подготовка к ярмарке начинается заранее, ведь всю неделю народ предается веселью: музыка, песни и танцы до упаду — и днем и ночью

Подготовка к ярмарке начинается заранее, ведь всю неделю народ предается веселью: музыка, песни и танцы до упаду — и днем и ночью

Электронные ресурсы проекта: http://www

Электронные ресурсы проекта: http://www

Барас ,_ Сара https://ok.ru/video/10391980667 http://www

Барас ,_ Сара https://ok.ru/video/10391980667 http://www

Творческий проект на тему: «Загадка популярности испанских танцев во всем мире»

Творческий проект на тему: «Загадка популярности испанских танцев во всем мире»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2020