Творческий проект "Один день из жизни ... мальчика (египетского, персидского, вавилонского, финикийского)"

  • Рабочие листы
  • docx
  • 03.12.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Творческий проект для 5 класса. С опорой на изученный материал и используя дополнительную литературу написать сочинение. Развивает предметные и метапредметные УУД. Критерии проекта разработаны учениками совместно с учителем, что позволяет надеяться на положительную оценку.
Иконка файла материала 5 класс Творческий проект.docx

5 класс Творческий проект «Один день из жизни ( египетского, персидского, вавилонского, ассирийского, финикийского, еврейского) мальчика.

Цели и задачи: развитие предметных и метапредметных УУД. С опорой на изученный материал и дополнительную литературу написать сочинение по разработанным вместе с учителем критериям. При презентации использовать рисунок «Портрет мальчика».

Критерии

 

баллы

Место проживания, имя мальчика, в какой семье он проживает

Правильно указаны все три элемента критерия

3

Правильно указаны 2 элемента критерия

2

Правильно представлен 1 элемент критерия

1

Правильно не указан ни 1 элемент критерия

0

Занятия мальчика с утра и до вечера в соответствии с его положением

Указаны занятия мальчика, соответственно его положению. Дана оценка прожитого дня.

4

При описании занятия не соответствуют занимаемому положению (1-2 ошибки) или занятия перечислены не полностью или не дана оценка прожитого дня.

3

Из указанных занятий лишь 1-2 соответствуют положению или описаны слишком коротко. Дана оценка.

2

Все описанные занятия не соответствуют занимаемому положению или дана только оценка дня.

0-1

Природные условия дня мальчика: погода, природные явления, сезоны, наличие географических обьектов (река, море, гора, и т.д.).

Природные условия соответствуют месту проживания мальчика, названы географические объекты

3

Допущены незначительные ошибки (1-2) или не названы географические объекты

2

Допущены грубые ошибки при названии географических объектов, погода соответствует или наоборот

1

Природные условия и географические объекты не соответствуют заявленному месту проживания мальчика

0

Презентация проекта: наличие рисунка, время выступления 3-4 минуты. Сочинение – рассказ.

Наличие всех элементов критерия

2

Рисунок выполнен неаккуратно, содержит ошибки ил или не выдержаны временные рамки.

1

Выступление не соответствует заявленным критериям

0

Сочинение-рассказ соответствует теме, логически выстроено, выделены смысловые абзацы, допущены не более 1-2 речевых ошибок.

3

Сочинение–рассказ соответствует теме, допущены более 2-х речевых ошибок или не все абзацы выделены по смыслу.

2

Сочинение–рассказ соответствует теме, но смысловых переходов нет или допущены более 5-ти речевых ошибок

1

Сочинение не соответствует теме или информация представлена в виде перечисления без смысловых переходов.

0

Максимум

 

15 б.

0-7 б. – «2»; 8-10 б. – «3»; 11-13 б. – «4»; 14-15 б. – «5»