5 класс Творческий проект «Один день из жизни ( египетского, персидского, вавилонского, ассирийского, финикийского, еврейского) мальчика.
Цели и задачи: развитие предметных и метапредметных УУД. С опорой на изученный материал и дополнительную литературу написать сочинение по разработанным вместе с учителем критериям. При презентации использовать рисунок «Портрет мальчика».
Критерии |
|
баллы |
Место проживания, имя мальчика, в какой семье он проживает |
Правильно указаны все три элемента критерия |
3 |
Правильно указаны 2 элемента критерия |
2 |
|
Правильно представлен 1 элемент критерия |
1 |
|
Правильно не указан ни 1 элемент критерия |
0 |
|
Занятия мальчика с утра и до вечера в соответствии с его положением |
Указаны занятия мальчика, соответственно его положению. Дана оценка прожитого дня. |
4 |
При описании занятия не соответствуют занимаемому положению (1-2 ошибки) или занятия перечислены не полностью или не дана оценка прожитого дня. |
3 |
|
Из указанных занятий лишь 1-2 соответствуют положению или описаны слишком коротко. Дана оценка. |
2 |
|
Все описанные занятия не соответствуют занимаемому положению или дана только оценка дня. |
0-1 |
|
Природные условия дня мальчика: погода, природные явления, сезоны, наличие географических обьектов (река, море, гора, и т.д.). |
Природные условия соответствуют месту проживания мальчика, названы географические объекты |
3 |
Допущены незначительные ошибки (1-2) или не названы географические объекты |
2 |
|
Допущены грубые ошибки при названии географических объектов, погода соответствует или наоборот |
1 |
|
Природные условия и географические объекты не соответствуют заявленному месту проживания мальчика |
0 |
|
Презентация проекта: наличие рисунка, время выступления 3-4 минуты. Сочинение – рассказ. |
Наличие всех элементов критерия |
2 |
Рисунок выполнен неаккуратно, содержит ошибки ил или не выдержаны временные рамки. |
1 |
|
Выступление не соответствует заявленным критериям |
0 |
|
Сочинение-рассказ соответствует теме, логически выстроено, выделены смысловые абзацы, допущены не более 1-2 речевых ошибок. |
3 |
|
Сочинение–рассказ соответствует теме, допущены более 2-х речевых ошибок или не все абзацы выделены по смыслу. |
2 |
|
Сочинение–рассказ соответствует теме, но смысловых переходов нет или допущены более 5-ти речевых ошибок |
1 |
|
Сочинение не соответствует теме или информация представлена в виде перечисления без смысловых переходов. |
0 |
|
Максимум |
|
15 б. |
0-7 б. – «2»; 8-10 б. – «3»; 11-13 б. – «4»; 14-15 б. – «5»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.