Творческий проект "Один день из жизни ... мальчика (египетского, персидского, вавилонского, финикийского)"
Оценка 4.7

Творческий проект "Один день из жизни ... мальчика (египетского, персидского, вавилонского, финикийского)"

Оценка 4.7
Рабочие листы
docx
история
5 кл
03.12.2019
Творческий проект "Один день из жизни ... мальчика (египетского, персидского, вавилонского, финикийского)"
Творческий проект для 5 класса. С опорой на изученный материал и используя дополнительную литературу написать сочинение. Развивает предметные и метапредметные УУД. Критерии проекта разработаны учениками совместно с учителем, что позволяет надеяться на положительную оценку.
5 класс Творческий проект.docx

5 класс Творческий проект «Один день из жизни ( египетского, персидского, вавилонского, ассирийского, финикийского, еврейского) мальчика.

Цели и задачи: развитие предметных и метапредметных УУД. С опорой на изученный материал и дополнительную литературу написать сочинение по разработанным вместе с учителем критериям. При презентации использовать рисунок «Портрет мальчика».

Критерии

 

баллы

Место проживания, имя мальчика, в какой семье он проживает

Правильно указаны все три элемента критерия

3

Правильно указаны 2 элемента критерия

2

Правильно представлен 1 элемент критерия

1

Правильно не указан ни 1 элемент критерия

0

Занятия мальчика с утра и до вечера в соответствии с его положением

Указаны занятия мальчика, соответственно его положению. Дана оценка прожитого дня.

4

При описании занятия не соответствуют занимаемому положению (1-2 ошибки) или занятия перечислены не полностью или не дана оценка прожитого дня.

3

Из указанных занятий лишь 1-2 соответствуют положению или описаны слишком коротко. Дана оценка.

2

Все описанные занятия не соответствуют занимаемому положению или дана только оценка дня.

0-1

Природные условия дня мальчика: погода, природные явления, сезоны, наличие географических обьектов (река, море, гора, и т.д.).

Природные условия соответствуют месту проживания мальчика, названы географические объекты

3

Допущены незначительные ошибки (1-2) или не названы географические объекты

2

Допущены грубые ошибки при названии географических объектов, погода соответствует или наоборот

1

Природные условия и географические объекты не соответствуют заявленному месту проживания мальчика

0

Презентация проекта: наличие рисунка, время выступления 3-4 минуты. Сочинение – рассказ.

Наличие всех элементов критерия

2

Рисунок выполнен неаккуратно, содержит ошибки ил или не выдержаны временные рамки.

1

Выступление не соответствует заявленным критериям

0

Сочинение-рассказ соответствует теме, логически выстроено, выделены смысловые абзацы, допущены не более 1-2 речевых ошибок.

3

Сочинение–рассказ соответствует теме, допущены более 2-х речевых ошибок или не все абзацы выделены по смыслу.

2

Сочинение–рассказ соответствует теме, но смысловых переходов нет или допущены более 5-ти речевых ошибок

1

Сочинение не соответствует теме или информация представлена в виде перечисления без смысловых переходов.

0

Максимум

 

15 б.

0-7 б. – «2»; 8-10 б. – «3»; 11-13 б. – «4»; 14-15 б. – «5»

Творческий проект "Один день из жизни ... мальчика (египетского, персидского, вавилонского, финикийского)"

Творческий проект "Один день из жизни ... мальчика (египетского, персидского, вавилонского, финикийского)"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2019