АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Современные требования ФГОС определяют
необходимость поиска путей средств
формирования творческих способностей
дошкольников в непрерывной
непосредственно образовательной и
самостоятельной деятельности;
Возможности музыкальных видов
деятельности для развития творческих
способностей детей;
Влияние музыки на развитие личности ребенка
ПРОТИВОРЕЧИЯ
Между потребностями современного
образования и узкими задачами
традиционной программы музыкального
воспитания по разным видам музыкальной
деятельности;
Между умением понимать и ценить
искусство без пробуждения у детей
творческих начал и формированием
самостоятельных способностей слышать,
любить и понимать музыку.
ПРОБЛЕМА
Современные условия жизнедеятельности человека
предъявляют все более высокие требования,
диктуют необходимость разумного сочетания двух
взаимосвязанных процессов: затраты жизненных сил
и их восстановление, поэтому требуется развивать
творческую, духовно-нравственную личность.
ГИПОТЕЗА
Если на музыкальных занятиях и вне
образовательной деятельности развивать
творческие способности детей, то формируется
механизм, обеспечивающий непрерывное
развитие речевого, интеллектуально-
психического, эстетического и физического
развития детей.
ЗАДАЧИ
➢
Приобщать и обучать навыкам исполнения через
разнообразные виды музыкальной деятельности:
восприятие, пение, ритмические движения, игру на детских музыкальных инструментах;
Формировать у детей эмоционально-эстетические чувства, нравственные качества, видеть прекрасное в жизни и искусстве. Воспитывать гармонически развитую, духовно-богатую личность.
План поэтапной реализации проекта
Глубокое изучение научно-методической,
педагогической и психологической
литературы.
Перспективное и календарное планирование с
учётом индивидуального развития детей.
Взаимосвязь музыкального руководителя со
специалистами и воспитателями ДОУ.
Использование элементов развивающего
обучения, здоровьесберегающих технологий.
Взаимосвязь с родителями воспитанников.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.