Творческий проект "Ребенок в мире музыки"
Оценка 4.7

Творческий проект "Ребенок в мире музыки"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
искусство +1
Детсад
29.11.2021
Творческий проект "Ребенок в мире музыки"
Любовь к музыке надо прививать с ранних лет, чтоб стать гармонически развитой личностью. Музыка в наше время особенно играет большую роль. И надо научить ребенка правильно её понимать.
проектМузыкаНадо!!.ppt

Структурное подразделение «Детский сад комбинированного вида «Звездочка»

Структурное подразделение «Детский сад комбинированного вида «Звездочка»

Структурное подразделение «Детский сад комбинированного вида
«Звездочка» МБДОУ «Детский сад "Планета детства" комбинированного
вида»

Творческий проект
«Ребенок в мире музыки»

Подготовила:
музыкальный
руководитель
Сизикина Н.А.

МУЗЫКА КАК РОЗА: В НЕЙ КРАСОТА,

МУЗЫКА КАК РОЗА: В НЕЙ КРАСОТА,

МУЗЫКА КАК РОЗА: В НЕЙ КРАСОТА, СЛАДКИЙ

АРОМАТ И РАДОСТЬ ЖИЗНИ.

Известные люди о музыке:

Известные люди о музыке:

Известные люди о музыке:






АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА  Современные требования

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА  Современные требования

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

 Современные требования ФГОС определяют
необходимость поиска путей средств
формирования творческих способностей
дошкольников в непрерывной
непосредственно образовательной и
самостоятельной деятельности;
 Возможности музыкальных видов
деятельности для развития творческих
способностей детей;

 Влияние музыки на развитие личности ребенка

Творческий проект "Ребенок в мире музыки"

Творческий проект "Ребенок в мире музыки"

ПРОТИВОРЕЧИЯ  Между потребностями современного образования и узкими задачами традиционной программы музыкального воспитания по разным видам музыкальной деятельности; 

ПРОТИВОРЕЧИЯ  Между потребностями современного образования и узкими задачами традиционной программы музыкального воспитания по разным видам музыкальной деятельности; 

ПРОТИВОРЕЧИЯ

 Между потребностями современного

образования и узкими задачами

традиционной программы музыкального

воспитания по разным видам музыкальной

деятельности;

 Между умением понимать и ценить

искусство без пробуждения у детей

творческих начал и формированием
самостоятельных способностей слышать,
любить и понимать музыку.

ПРОБЛЕМА Современные условия жизнедеятельности человека предъявляют все более высокие требования, диктуют необходимость разумного сочетания двух взаимосвязанных процессов: затраты жизненных сил и их восстановление, поэтому требуется…

ПРОБЛЕМА Современные условия жизнедеятельности человека предъявляют все более высокие требования, диктуют необходимость разумного сочетания двух взаимосвязанных процессов: затраты жизненных сил и их восстановление, поэтому требуется…

ПРОБЛЕМА

Современные условия жизнедеятельности человека
предъявляют все более высокие требования,
диктуют необходимость разумного сочетания двух
взаимосвязанных процессов: затраты жизненных сил
и их восстановление, поэтому требуется развивать
творческую, духовно-нравственную личность.

ГИПОТЕЗА Если на музыкальных занятиях и вне образовательной деятельности развивать творческие способности детей, то формируется механизм, обеспечивающий непрерывное развитие речевого, интеллектуально- психического, эстетического и физического…

ГИПОТЕЗА Если на музыкальных занятиях и вне образовательной деятельности развивать творческие способности детей, то формируется механизм, обеспечивающий непрерывное развитие речевого, интеллектуально- психического, эстетического и физического…

ГИПОТЕЗА

Если на музыкальных занятиях и вне
образовательной деятельности развивать
творческие способности детей, то формируется
механизм, обеспечивающий непрерывное
развитие речевого, интеллектуально-
психического, эстетического и физического
развития детей.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА  ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА  ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

 ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ РАЗНООБРАЗНЫЕ ВИДЫ
МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗАДАЧИ ➢ Приобщать и обучать навыкам исполнения через разнообразные виды музыкальной деятельности: восприятие, пение, ритмические движения, игру на детских музыкальных инструментах;

ЗАДАЧИ ➢ Приобщать и обучать навыкам исполнения через разнообразные виды музыкальной деятельности: восприятие, пение, ритмические движения, игру на детских музыкальных инструментах;

ЗАДАЧИ

Приобщать и обучать навыкам исполнения через
разнообразные виды музыкальной деятельности:
восприятие, пение, ритмические движения, игру на детских музыкальных инструментах;
Формировать у детей эмоционально-эстетические чувства, нравственные качества, видеть прекрасное в жизни и искусстве. Воспитывать гармонически развитую, духовно-богатую личность.

План поэтапной реализации проекта 

План поэтапной реализации проекта 

План поэтапной реализации проекта

 Глубокое изучение научно-методической,

педагогической и психологической

литературы.

 Перспективное и календарное планирование с

учётом индивидуального развития детей.

 Взаимосвязь музыкального руководителя со

специалистами и воспитателями ДОУ.

 Использование элементов развивающего

обучения, здоровьесберегающих технологий.
 Взаимосвязь с родителями воспитанников.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА  1 этап (констатирующий ): сентябрь 2020 г

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА  1 этап (констатирующий ): сентябрь 2020 г

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА

1 этап (констатирующий): сентябрь
2020 г.;

2 этап (практический): октябрь 2020 г.
- март 2021г.;

3 этап (аналитический):апрель - май
2021 г.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2021