Творческий проект"Боксеры "
Оценка 4.8

Творческий проект"Боксеры "

Оценка 4.8
docx
20.11.2021
Творческий проект"Боксеры "
боксеры.docx

                       ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

         “Динамическая игрушка «Боксеры»

 

 

1.Обснование выбора проекта.

        Современные магазины в изобилии разных игрушек , на витринах можно увидеть всевозможные игрушки сделанные для разных возрастов и из различных материалов. Посещая магазины игрушек я не нашла ни одной похожей игрушки о которых мне рассказывали родители – деревянных зверятах на палочках, при движении которых они начинают двигаться выполняя определенные забавные действия. По этому я решила выяснить, что это за игрушки и изготовить одну из них, чтобы порадовать родителей этой игрушкой .

 

 

2. Цель данного проекта: исследовать виды  динамической игрушки и изготовить игрушку своими руками.

Задачи:

1.  собрать  информацию о динамических игрушках

2. выбрать лучший вариант игрушки

3. подборка подходящего материала для игрушки

4. повторить все правила безопасной работы

5. изготовить игрушку

6. написать проект

7. сделать презентацию

 

3. Поиск информации

      Для написания данного проекта в первую очередь мне понадобилось изучить информацию о данном виде игрушек. К сожалению в наших библиотеках ни чего подобного я не нашла, поэтому я обратилась к Сети Интернет. Посещая различные сайты, я узнала много интересного и познавательного. Выяснила, что игрушка  вещь, сделанная для забавы для игры или потехи особенно  детям. Настоящая народная игрушка  это не только предмет детской забавы, но и подлинное своеобразное искусство, обладающее своей спецификой. Народная игрушка является произведением искусства. Ее образ сложен и многообразен. Обобщенность условность пластического языка и цветного решения являются средствами выражения отношения автора игрушек к окружающему миру. Русская деревянная игрушка богата и разнообразна.  Есть игрушка и точеная и резная. На одних так и горят красные, желтые, зеленые, малиновые краски. Другие сделаны из чистого белого дерева липы, осины, березы. Динамическими или движущимися называются игрушки передающие виды различных характерных движения живых существ или предметов. В большинстве своем это традиционные деревянные игрушки, самые известные из которых так называемые “Богородские”  например, кузнецы, клюющие  курочки и т.п., а также некоторые каталки, дорожки для шариков, ручные волчки и пр. В Богородской деревне резали в белье, то есть оставляли ее. И там нередко окрашивали также изделия богородцев. С развитием промышленности и изобретением пластика деревянные игрушки постепенно отошли на второй план. Их место заняли яркие и легкие  пластмассовые куклы кубики и пирамидки. На долгое время игрушки из дерева оставались всего лишь сувенирами, но никак не предназначались непосредственно для игры. В последнее время, в связи с усилением внимания к экологичности продукции для детей, деревянной игрушки снова завоевывают прежнюю популярность. К  тому же, по мнению психологов простые и даже примитивные по форме деревянные игрушки оказывают лучшее влияние на ребенка чем пластиковые игрушки с множеством мелких деталей.

4. Поиск вариантов форм и конструкции изделия

Какие они бывают:

Все динамические игрушки можно условно разделить на несколько видов например по характеру движения

1. игрушки каталки.

Эта группа в свою очередь подразделяется на две подгруппы, так называемые передние и задание каталки. Названия говорят сами за себя, передние дети толкают перед собой,  а задние на веревочке тянут за собой.

2. крутящиеся игрушки.

Они вращаются вокруг своей оси и созерцание этого процесса поистине завораживают, например юла.

3. качающиеся игрушки.

Все те которые при покачивании выходят из равновесия и возвращаются к нему. Например неваляшка как и маленькая лошадка качалка отклоненная к крайней точке не остается в ней а постепенно качаясь все менее размашисто возвращается в положение равновесия.

4. Катающиеся  игрушки.

Катание любых круглых или хотя бы  скругленных предметов будь то мячи шарики луковицы или банки любимые занятие детей на протяжении многих лет. Для этих целей придуманы есть  специальные прямые и спиралеобразные дорожки для катания шариков стационарно  собранные и соборно разборные своего рода конструкторы для катания.

5. шагающие игрушки

Те, которые передают характерное для данного вида животных движение бычок скачущая белка ныряющий дельфин. В их конструкции используются физические законы маятника смещения центра  тяжести и т.п.

6. лазающие и кувыркающиеся фигурки.

Передвигаются подобным образом- медведь верхолаз, клоун акробат на лестнице. Т.е формы и конструкции изделия могут быть самыми разными.

5. Выбор лучшей идеи.

Изучив все виды и варианты игрушек, я постаралась выбрать для себя одну модель, которая мне показалась более подходящей, к тому же у меня есть братик, которому 10 лет  и ему будет интересно ей поиграть. Мой выбор пал на боксеров, которые начинают боксировать за счет маятника, при раскачивании которого приходят в действия руки боксеров.

 

 6. Подготовка рабочего места.

Для работы в школьной мастерской предназначено для каждого ученика рабочее место – столярный верстак.  Прежде чем начать работу необходимо его настроить под себя, для этого нужно встать рядом с ним и положить ладошку на крышку и если ладошка не ложится, значит нужно поднять его под себя. Так как наша работа основная – выпиливание лобзиком, значить зажимаем выпиловочный  столик  в тесках на верстаке. Специальное отведенное место на верстаке раскладываем инструменты, так чтобы они были под рукой. Настраиваем табуретку. Рабочее место готово к работе.

7. Материалы и инструменты.

Для того чтобы изготовить подвижную игрушку мне понадобится.

Материалы: Фанера 0.3 мм 300 х 300 мм, копировальная бумага, капроновая нить.

Инструменты: карандаш, линейка. Лобзик ручной, пилочки на лобзик. Наждачная бумага, надфиль.  Выжигатель,  лак,  клей “мастер”, болтики с гаечками.

 

 

                                  Схема игрушки:

8. Технологическая часть.

1. Распечатала  на принтере чертеж.

2. Подготовила фанеру, проверила, нет ли сучков отслоений  механических повреждений и других  дефектов,  отшлифовала лицевую  поверхность.

3. Закрепила на фанерной заготовке копировальную бумагу той стороной, где нанесен краситель к поверхности фанеры  и чертеж двумя кнопками. Кнопки расположила так чтобы можно приподнять копирку вместе с чертежом и проверить качество разметки.  Проследила за тем, чтобы элементы рисунка были расположены вдоль волокон, это значительно увеличит прочность изделия.

4.  Скопировала рисунок

5. Приподняв  копирку  вместе с чертежом, убедилась в правильности  разметки  и только тогда удалила кнопки.

6. С  помощью лобзика выпилите фигурки боксеров. При выпиливании следила за тем, чтобы полочка лобзика перемещалась не по линии разметки, а рядом с ней с внешней стороны.

7. Отшлифовала боковые поверхности выпиленных фигурок, нанесла рисунок с помощью электровыжигателя .

8. В фигурках просверлила отверстия для болтиков,  так чтобы они входили свободно с небольшим зазором.

9. Выпилила ринг (основание) из фанеры и отшлифовала наждачной бумагой.

10.При помощи болтиков соединила руки к туловищу и приклеила их к основанию.

11. По краям основания приклеила небольшие палочки и натянула капроновую нить в два ряда,  ринг с боксерами готов.

12. В завершении работы устанавливаем маятник, привязав ниточки к рукам боксеров и привязав их к грузику под рингом.

9. Экологическое обоснование проекта.

        Экологические вопросы волнуют в современном мире всех. Чем больше человек продвигается по ступеням технического прогресса, тем больше наносится вред окружающей нас природе. Человек использует ресурсы природы, не задумываясь о последствиях своей деятельности. А сохранение чистоты рек воздуха и почвы просто необходимо. Для этого нужно создать и установить новейшей очистные сооружения, использовать безотходные технологии ног все это требует больших затрат но эти затраты ничтожны в соотношении со спасением природы от которой зависит наше будущее и жизнь на земле. Поэтому при изготовлении проекта я постаралась использовать только экологические чистые материалы,  не нанося вред экологии.

10. Самоанализ.

      Для самооценки необходимо ответить на вопрос –  все ли цели я достигла?  Выполнила ли все требования? Отвечу, последовательно изделие получилось качественным. При осмотре изготовленной мной игрушки я не встретила сильно заметного брака. Игрушка яркая красивая, выражающая рукотворность, изделие функциональное. Оно обладает определенными механическими возможностями задуманными заранее. Главный фактор, говорящий в пользу  моего изделия, это исключительно позитивная реакция детей на динамическую игрушку – боксеры. Итак, на мой взгляд, проект удался вполне удачно. Я  вполне довольна своей проделанной работой, она была интересной в плане изучения информации, где я узнала много полезного и интересного, а тек же изделие (игрушка), очень понравилась моим родителям, брат был просто в восторге!


 

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ “Динамическая игрушка «Боксеры» ” 1

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ “Динамическая игрушка «Боксеры» ” 1

Для написания данного проекта в первую очередь мне понадобилось изучить информацию о данном виде игрушек

Для написания данного проекта в первую очередь мне понадобилось изучить информацию о данном виде игрушек

Эта группа в свою очередь подразделяется на две подгруппы, так называемые передние и задание каталки

Эта группа в свою очередь подразделяется на две подгруппы, так называемые передние и задание каталки

Подготовка рабочего места. Для работы в школьной мастерской предназначено для каждого ученика рабочее место – столярный верстак

Подготовка рабочего места. Для работы в школьной мастерской предназначено для каждого ученика рабочее место – столярный верстак

Технологическая часть. 1. Распечатала на принтере чертеж

Технологическая часть. 1. Распечатала на принтере чертеж

А сохранение чистоты рек воздуха и почвы просто необходимо

А сохранение чистоты рек воздуха и почвы просто необходимо
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2021