Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
труд
8 кл
02.09.2017
Творческий проект по технологии платье "А - силуэт" выполнен ученицей 8 класса в соответствии с требованиями предъявляемыми к разработке творческого проекта по предмету. Проект выполнен с учетом направления моды, содержит историческую справку, обоснование и выбор проектируемой модели, проведены экономические и маркетинговые исследования, дана экологическая оценка проекта.Проект по технологии Платье "А - силуэт" 8 класс
Проект 8 класс.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7»
Платье «Асилуэт»
Выполнила: Дудорова Елизавета,
обучающаяся «8г» класса.
Наставник: Колупаева Е.А.
учитель технологии
1 Содержание
Южноуральск 2017
Введение………………………………………………………………………………34
Опорная схема размышлений…………………………………………………………5
Глава 1. Теоретические основы изготовления платья – А силуэта
1.1 Историческая справка………………………………………………………………6
1.2 Тенденции моды…………………………………………………………………...7
1.3 Значение цвета в одежде…………………………………………………………89
1.4 Характеристика и выбор модели …………………………………………… 1011
1.5 Требования к материалам. Выбор материала……………………………………12
1.6 Оборудование………………………………………...……………………………13
1.7 Правила безопасности труда……………………………………………...………14
1.8 Организация рабочего места……………………………………………………...15
Глава 2. Практическая часть. Технология изготовления платья «Асилуэта»
2.1 Конструкторский этап…………………………………………………………1718
2.2 Технологический этап…………………………………………………………1921
2.3 Экономические расчеты…………………………………………………………22
2.4 Маркетинговое исследование. Реклама………………………………………...24
2.5 Экологическая оценка проекта………………………….……………………….25
Заключение……………………………….……………………………………………26
Список литературы…………………………………………………………....………27
Введение
Интерес к собственному изготовлению одежды возник на уроках технологии,
2 с 5 класса. Самой лучшей проектной работой, сделанной мной в течение учебного процесса, я
считаю юбку в стиле «Море», которую я защищала в 7 классе. Ежегодно на уроках технологии
мы делаем различные изделия своими руками, разрабатываем творческие проекты по
разделам программы. С этими проектными работами, я готовлюсь к участию в олимпиаде по
технологии.
Вот и в этом году, передо мной встала задача какое швейное изделие выбрать для выполнения
творческого проекта. Мне нравится шить себе одежду своими руками. И я подумала, почему
бы не порадовать себя новым летним платье, ведь лето не за горами.
Этим летом мы со своей семьей планируем поездку на море. Поэтому мне необходимо
подобрать себе летнюю одежду для отдыха. В моем гардеробе нет летнего платья, которое
можно взять с собой для отдыха. Передо мной встала проблема выбора, какое летнее платье
взять с собой в отпуск? Ведь за год я подросла и изза этого мой гардероб заметно
уменьшился. Мне захотелось выполнить швейное изделие, в котором я смогу показать свои
навыки по изготовлению швейного изделия. Интересно увидеть результат своего труда и
конечно продемонстрировать свои умения и навыки, которые я получила на уроках
технологии. Я составила схему размышления над творческим проектом, и смело взялась за
дело. Сначала я посетила магазины и ознакомилась с ассортиментом нарядной одежды,
которые мне предложили для отдыха на берегу моря. Передо мной встала проблема выбора,
если вещь не дорогая, то не модная и не качественная, если модные и качественные вещи, то
цена высокая. Приобретая вещь в магазине или на рынке, нередко сталкиваешься с такой
проблемой, что такая же вещь окажется у знакомых или даже у подружки. Поэтому я решила
сшить себе летнее платье своими руками. Свою работу я начала с изучения направления моды
«Лето 2017». Также я просмотрела современные журналы мод. Посоветовавшись с учителем
технологии, я решила сшить платье «Асилуэта», в котором, на мой взгляд мне будет
комфортно.
Целью моей работы является изготовить модное, качественное платье А силуэта на
индивидуальную фигуру.
Для реализации цели в разработке проекта ставятся следующие задачи:
1) Провести исследование и разработать эскиз проектного изделия платья.
2) Подобрать инструменты и приспособления для технологических
операций.
3) Изготовить выкройку швейного изделия.
4) Подобрать ткани для швейного изделия, произвести раскрой.
5) Подготовить изделие к примерке и провести примерку.
6) Обработать изделие после примерке.
3 7) Контролировать качество своей работы.
8) Оценить качество готовой вещи.
Модель своего платья я выбрала из журнала «Шитьё и крой».
Требования, которые я предъявляю своему будущему изделию:
1.Платье, должны быть стильным, удобными и практичным.
2. Рекомендуемые ткани для летнего платья: ткани, хорошо переносящие стирку, влажно
тепловую обработку, соответствующие гигиеническим и эстетическим требованиям.
2. Цвет, структура и технологические свойства ткани должны соответствовать проектируемой
модели платья.
3.Цена изделий должна быть ниже рыночной.
Теоретическую основу исследования составили работы, посвященные направлению моды,
различным дизайнерским разработкам лёгкой одежды и аксессуаров. Этой теме посвящены
модели известных журналов: «Burda», «DianaModen», «Ателье», «Шитьё и крой».
Предложения, идеи и выводы, содержащиеся в данной работе, могут быть использованы в
качестве пособия, для тех, кто начинает шить и тех, кто уже имеет опыт в швейном деле.
Для выполнения проекта необходимо составить опорную схему размышлений.
4 «Опорная схема размышлений»
Экономические
расчёты
Направление
моды
Выбор и
обоснование
модели
Выбор ткани
Экологическа
я оценка
проекта
Платье «А силуэта»
Правила
безопасности труда
Оборудование и
приспособления
Технология
изготовления
Маркетинговые
исследования. Реклама
Глава 1. Теоретические основы изготовления платья «Асилуэта»
1.1Историческая справка.
История платья началась, пожалуй, одновременно с историей человечества и менялось от
одной эпохи к другой. Каких только платьев не видела мода – от простых, напоминающих
рубашку, одеяний древних вавилонян, до средневековых бальных платьев, представляющих
собой настоящее произведение искусства. Туника, родиной которой была древняя Греция,
вплоть до 14 века считалась нейтральной одеждой, пригодной как для мужчин, так и для
женщин.
Платье, в зависимости от моды и царящих в обществе нравов, менялось с течением истории.
Платья были то свободными, скрывая фигуру, то, напротив, облегающими, чтобы
подчеркнуть красоту тела. Менялась длина и ширина рукавов, глубина и форма вырезов,
5 ткани, фасоны и покрои, но лишь одно оставалось неизменным – желание женщины быть
нарядной и привлекательной для окружающих.
Со временем появились платья, соответствующие той или иной ситуации – вечерние,
свадебные, бальные, практичные наряды для путешествий, повседневные платья и многие
другие.
Однако до начала 20 века платье всегда было длинным. В конце 19 века на смену платьям с
тугими корсетами пришли более свободные так называемые театральные наряды, но поначалу
они не получили большой популярности среди женщин, так казались им чересчур
свободными. Тем не менее именно такие платья послужили источником вдохновения для
модельеров начала 20 века – так появились простые платья, которые можно было носить без
корсета.
Длина платья стала уменьшаться постепенно. Поначалу укорочение длины юбки до лодыжки
было настоящей сенсацией не только в мире моды, но и в сфере морали. Таким образом
революционная дорога короткому платью была открыта и в конце концов в 1960х мир ахнул,
увидев первые дерзкие миниюбки.
В 20 веке также появилось множество фасонов платьев – от удобного платьярубашки и
прямого платья с клапанами до платьевфартуков, которые стали первой женской рабочей
униформой.
Но и эти платья видоизменялись, то становясь короче, то снова длиннее. Узкие, по бедрам,
юбки сменяли пышные; широкие рукава менялись на облегающие и наоборот.
История платья не закончилась на этом, оно меняется до сих пор и никогда не выходит из
моды. Ниже мы привели описание различных типов современного платья и историю их
возникновения.
1.2 Тенденции моды
.
В наступающем сезоне дизайнеры не поскупились на огромное разнообразие
фасонов. Так можно найти идеальный вариант как для весны, так и для лета.
Платье с воротником стало настоящим хитом весеннелетнего сезона 2017. Стоит
отметить, что подобные изделия могут быть любого цвета и фасона. Ведущие
дизайнеры также продемонстрировали платьярубашки, платьяхалаты, платья
милитари,
а также всевозможные сарафаны и модели
колоколообразными или трапециевидными юбками. Эффектные асимметричные
платьяполо,
наряды уже перестали представлять из себя нечто авангардное. Сегодня они
6 перекочевали в повседневную моду. Модные платья весналето 2017 полны
интересных решений и новинок. Стилисты и модельеры уверены, что вечерние,
коктейльные и повседневные платья обязательно должны быть запоминающимися.
Хорошо, если детали наряда будут располагаться асимметрично по отношению
кдруг другу. Это придаёт особой динамики любому образу. Платье А силуэта является
наиболее распространенной модной тенденцией платьев в этом сезоне. На его базе созданы все
расклешенные платья, большинство конструкций вечерних платьев, выпускных платьев, платьев
принцессы, кукол. Аобразный силуэт платья является самым лучшим вариантом для любого
типа фигуры, поскольку выгодно подчёркивает все ее достоинства. Несмотря на кажущуюся
простоту, уже более 60 лет является наиболее популярным в гардеробе каждой девушки.
1.3 Значение цвета в одежде
Выбирая новое платье или аксессуар, мы обращаем внимание на то, насколько
привлекательной нас делает этот цвет. Однако значение цветов в одежде может рассказать
многое о человеке. Сочетая между собой цвета, мы можем придать себе уверенности, поднять
настроение, настроиться на рабочий лад или комфортный отдых.
Красный цвет в одежде — это цвет страсти, цвет дающий энергию. Поэтому если не хватает
энергии и настроение на нуле, смело одевайте красный. Одежда красного цвета поможет
ускорить ход событий и настоять на своем. Не стоит одевать одежду красного цвета, если вы
7 раздражены, расстроены и просто не хотите привлекать внимание. Если Вы идете на
собеседование по поводу будущей работы наденьте красивое красное белье. Собеседник на
подсознательном уровне выберет именно Вас. Красный цвет любят целеустремленные люди,
привыкшие добиваться всего и сразу. Оранжевый цвет творчества. Одевайтесь в оранжевом
стиле, если хотите привести в порядок эмоции, поднять творческую активность, повысить
чувственность. Но не носите оранжевое, если вам тревожно и хочется отдохнуть.
Любительницы оранжевого обычно обладают хорошей интуицией. Цвет радости желтый.
Носите желтое, если вам нужно привести в порядок мысли, вы учитесь и нужно разложить все
по полочкам, да и просто добавить немного радости в свою жизнь. Желтый цвет в одежде
носить не стоит, если испытываете страх, не хочется не о чем думать, не хочется быть в
центре внимания. Если вам нравится желтый цвет в одежде вы оптимист, человек смелый и
радостный. Но при этом иногда не считаетесь с другими, учитесь уважать и чужое мнение
тоже. Зеленый излучает уверенность. Носите зеленую одежду, если хотите почувствовать
себя уверенно и расширить свое жизненное пространство. Не рекомендуется носить при
различных опухолях и если чувствуете вялость и однообразие жизни. Любители зеленых
тонов в одежде умны и образованы, но не любят рисковать. Голубой означает покой,
приверженность традиции, философское созерцание, он гасит раздражение и успокаивает.
Значение синего цвета в одежде спокойствие и уверенность. Носите синий и будете
восприняты другими людьми, как организованный и уверенный в себе человек. Не одевайтесь
в синий если испытываете одиночество и частые депрессии и слишком критичны к себе и
людям. Любители синего спокойны, уравновешенны и ответственны, но иногда бывают
излишне требовательны к другим людям. В своей работе я рассмотрела схему цветовых
эмоций см. рис.1.1.
8 Рис.1.1 Цветовые эмоции.
Вывод: рассмотрев и изучив значение цвета в своей работе, я решила подобрать ткань с
яркими цветами лета, потому, что планирую поездку на море.
1.4 Характеристика и выбор проектируемого изделия
Модель№1
Платьеблузон. Верхняя часть этого платья представляет собой свободный топ или блузу, у
талии оно перехвачено поясом или резинкой, продетой в кулиску, юбка плотно облегает
бёдра, но в редких случаях бывает и пышной. Со стороны может показаться, что это
комплект, состоящий из топа (блузы) и юбки.
9 рис.1.1
Модель№2
Облегающие платья издавна являются
показателем женственности и привлекательности.
Благодаря тонкому материалу эти изделия
достаточно плотно прилегают к телу, тем самым
подчеркивая все рельефные места и женственные
Спортивное платье. Платье спортивного покроя чаще свободное, не
сковывающее движения и позволяющее коже «дышать». Платья
спортивного стиля, свободной формы, скрывают некоторые недостатки
фигуры и его можно носить со спортивной обувью, что способствует
комфортному передвижению.
изгибы.
Рис.1.2
Модель№3
Рис.1.3
Модель №4
10 Платья с Аобразным силуэтом великолепно подходят каждой девушке
независимо от типа фигуры и роста. Линии классического кроя
замечательно скрывают все недостатки фигуры и подчёркивают её
достоинства.
Рис.1.4
Из предложенных моделей платьев мне понравилась модель№4,
наиболее практичная и стильная модель.
Любое изделие должно соответствовать основным критериям.
Критерии выбора идеи изделий.
При создании платья необходимо знать его назначение и условия эксплуатации. Одежда
должна соответствовать определённым требованиям потребителей, к которым относятся:
эстетические и конструктивные показатели, удобство пользования, прочность, срок службы,
надёжность в эксплуатации, форма устойчивость, возможность ремонта и повторного
использования, гигиенические и экономические показатели. Очень важно сочетание
функциональных особенностей одежды с её эстетическими показателями. Соответствие
основному функциональному назначению обеспечивается правильным выбором изделия по
модели, конструкции, материалу, цвету.
Необходимо учитывать экономические факторы.
Экономический фактор – стоимость и доступность изделия при высоком качестве.
При выборе модели, я основывалась на следующие критерии:
1.Экономичный расход ткани.
2. Возможность использовать остатков ткани для изготовления другого изделия.
3. Доступность освоения технологии изготовления модели летнего платья.
4. Удобство в эксплуатации.
5. Оригинальность цветового решения.
Я проанализировала все модели на соответствие критериям выбора.
Решение: мой выбор остановился на модели №4.
Мой выбор обязательно понравится молодым девушкам и будет прекрасным дополнение к
летнему гардеробу.
11 1.5 Требования к материалам.
Ткань – это основа всей одежды. К основным гигиеническим функциям одежды относятся: защита
человека от механических и химических повреждений, от воздействия неблагоприятных факторов
внешней среды, поддержание кожи в чистоте, обеспечение нормальной жизнедеятельности
Ткань должна обладать следующими гигиеническими свойствами:
организма.
воздухопроницаемостью, гигроскопичностью, теплозащитными свойствами, незагрязняемостью,
износостойкостью, определённой прочностью, стойкостью к стирке, способностью к
формированию при влажно – тепловой обработке.
Выбор ткани зависит от направления моды, сезона, окружающей обстановки, фасона
предлагаемой модели, назначения и характера работы. Платье можно подчеркнуть цветом,
изменить оттенок кожи, цвет глаз и волос, поэтому нужно учитывать внешние данные заказчика.
Для своей проектной модели я выбрала хлопчато бумажную ткань с эластановыми волокнами
«Спандекс». 1.6 Оборудование
Для пошива изделия мне необходимы следующие инструменты, приспособления и оборудование:
Швейная машина «JANOME»;
Оверлок «JANOME» MYLock 714, предназначенный для обметывания края.
Гладильная доска, утюг с пароувлажнителем;
отпариватель
Ручная игла для сметочных работ, портновские булавки;
Сантиметровая лента, линейка закройщика, портновский мел.
Ножницы.
Распарыватель;
Иглы машинные (№ 70 – 80); 1.7 Правила безопасности труда.
При работе с иголками и булавками:
1. Шейте с наперстком.
2. Храните иголки и булавки в определенном месте (игольнице).
3. Не пользуйтесь для работы ржавой иголкой.
При работе с ножницами:
1. Храните ножницы в определенном месте (коробочке);
2. Кладите их сомкнутыми остриями к себе.
При работе с утюгом.
1. Не оставляйте включенный электроутюг в сете без присмотра.
2. Включай и выключай утюг сухими руками, только за вилку.
3. Ставьте утюг на асбестовую, мраморную или керамическую подставку.
4. Следите за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура.
При работе на швейной машине.
1. Волосы должны5б быть спрятаны под косынку или убраны в резинку.
2. Перед работой необходимо проверить, не остались ли в изделии булавки, иглы.
3. Не наклоняйтесь близко к движущимся частям машины.
4. Заправляя нитку в машинную иглу, не держать ноги на педали.
5. Работая на швейной машине с электрическим приводом, проверьте исправность шнура,
вилки, розетки. 1.8 Организация рабочего места
Посадка при выполнении ручных работ считается правильной, когда соблюдаются
следующие условия:
1. Обрабатываемые детали хорошо видны, свет падает с левой стороны, или, в крайнем случае,
прямо.
2. Ноги должны твёрдо опираться всей подошвой о пол, так как при другом положении ног
нарушается кровообращение. Не следует закладывать ногу за ногу, т.к. неправильное положение
ног вызывает преждевременную усталость.
3. Корпус нужно держать прямо или слегка наклонно вперёд. Голову слегка наклонить вперёд.
Нельзя опираться грудью на стол.
4. Руки должны быть согнуты в локтях и отставать от корпуса не более чем на 10 см. При работе
не следует ставить локти на стол.
5. Расстояние от глаз до обрабатываемой детали должно быть 2535 см.
6. В процессе работы следует периодически менять положение корпуса (из слегка согнутого к
выпрямленному и обратно).
После окончания работы нужно тщательно убрать рабочее место: детали, изделие,
инструменты и приспособления – в отведённые места хранения, различный мусор в
мусоросборник. Глава 2. Практическая часть изготовления платья Асилуэта
Процесс изготовления платья, я разбила на три основных этапа:
1) моделирование и конструирование;
2) подготовка тканей к раскрою и раскрой;
3) технология изготовления изделия и окончательная отделка изделия.
Моделирование одежды является творческим процессом создания различных видов и форм
одежды в соответствии с ее назначением. Моделирование начинают с разработки эскизного
рисунка модели. При этом решаются задачи общей композиции основных и декоративных
элементов, цветовых сочетаний и конструктивных линий. В некоторых случаях творческий
замысел художникамодельера выражается в виде наколок ткани на манекене. При разработке
эскиза своей модели в рисунке я использовала метод наколки ткани на манекен. Используя
данный метод, мне было легче подобрать ткань по цветовому сочетанию и создать модель своего
проектируемого изделия.
После выбора модели, я преступила к конструированию.
Конструирование одежды включает расчет и построение чертежей деталей выбранной модели,
снятие необходимых мерок, изготовление выкройки и подготовка к раскройным работам. 2.1 Конструкторский этап
Для построения чертежа изделия платья необходимо снять мерки.
Снятие мерок заключается в измерении основных условных линий на фигуре человека. К
основным линиям фигуры относятся: линия шеи, линия груди, линия талии, линия бедер, линия
колен (рис.2.1)
(Рис.2.1) Основные конструктивные линии
Мерки, необходимые для изготовления модели платья А силуэта.
Наименование
мерок
Обхват груди
Обхват талии
Обхват бедер
Буквенное
обозначение
Назначение мерок
Таблица. 2.1
Величина
измерения, см
Ог
От
Об
Определение размера фигуры
Определение ширины талии
Определение ширины изделия
87
65
90 Длина изделия
Длина спины
Ширина спины
Длина плеча
Ди
Дсп
Шс
Дп
Определение длины изделия
Определение длины спины
Определение ширины спины
Определение длины плеча
90
41
34,5
12
Для построения чертежа изделия необходимы не только размерные признаки фигуры, но и
прибавки на свободное облегание одежды. Они не изменяются по размерам фигуры человека,
прибавки являются величиной постоянной.
Выбор выкройки.
Выкройку я взяла из журнала мод «Шитьё и крой»
Для изготовление платья мне потребовалась разноцветная ткань с преобладанием летних цветов..
Раскрой платья:
Из ткани я выкроила:
1. Перед – 1 деталь со сгибом
2. Спинка – 2 детали
3. Рукав – 2 детали
4. Обтачка горловины – 1 деталь
Детали кроя 2.2 Технологический этап
2.2.1 Технологическая последовательность изготовления платья
Таблица 2.1
п/п
№
1
1
Последовательность
операции
2
Изготовление выкройки
Графическое изображение
Инструменты
3
4
Калька, карандаш
2
Раскрой. Подготовка
деталей кроя к обработке.
3
Подготовка изделия к
примерке:
Соединение спинки и
полочки, заметывание
складок, вмётывание
рукавов.
Ножницы,
портновские
булавки.
Игла ручная,
портновские
булавки, швейная
машинка. 4
Подготовка и проведение
примерки.
5
Обработка изделия после
примерки.
Обработка боковых
срезов
Игла ручная,
портновские
булавки, швейная
машинка.
Игла ручная,
портновские булавки,
швейная машинка.
6
Обработка срезов на спец
машине «Оверлог»
Краеобмёточная
машина оверлог 7
Обработка рукавов:
Втачивание рукавов в
пройму.
Игла ручная,
ножницы, швейная
машинка.
8
Обработка низа рукавов.
Игла ручная,
портновские
булавки, швейная
машинка.
9
Обработка низа изделия
10
Окончательная обработка
изделия.
Игла ручная,
ножницы, швейная
машинка, утюг 2.3 Экономические расчеты.
Расчёт затрат на материалы для изготовления платья я представила в виде таблицы 2.5.
№ п\п
Наименование материала
Таблица 2.2
Условная цена за
единицу измерения
Расход
материала на
изделие
Затраты на
материал
1
2
Ткань спандекс
Нитки х/б
650
2м
1300 руб
20руб за катушку
3 катушки
60 руб.
Итого
1360 руб
Расходы на электроэнергию:
Т1 – время работы швейной машине – 9ч. (за 7 дней)
Т2 время работы утюгом –1ч. (за 7 дней)
W – потребляемая мощность швейной машины около 100 кВт = 0,1 кВт
Р плата за использование электроэнергии 1КВ/ч = 2,51руб.
С– общая стоимость (W T1)P=C C= (0,19)2.51= 2.26руб.
(WT2)P=C С=(0,11)2,51= 0,26 руб.
Материальные затраты на изготовление комплекта складываются из стоимости приобретенных
материалов и израсходованной энергии.
М(з)= 1360+2,51+0,26=1362,77 руб. Вывод: полный расчет себестоимости готового платья составил 1362 рубля 77копеек, рыночная
стоимость подобного изделия платья составляет в среднем от 1300 до 1800 рублей, можно
сделать вывод, что изделие, изготовленное своими руками позволяет экономить семейный бюджет
и при этом выглядеть индивидуально. 2.4 Маркетинговое исследование
С целью изучения потребности в моем изделии я провела мини – маркетинговое
исследование. Это необходимо для того, чтобы точно знать, какой контингент людей будет
пользоваться моим изделием, какие бы качества они хотели бы увидеть в моем изделии, и
будут ли люди вообще покупать мое изделие, а если будут, то, как часто.
Для этого я составила анкету по изучению покупательского спроса.
1. Какой стиль платья вам больше нравятся?
а) классический; б) спортивный; в) официальноделовой;
2. Вы хотели бы вы в своём гардеробе иметь платье А силуэта?
а) да; б) нет.
3. Желаете ли вы видеть в своём гардеробе уникальные вещи, которых нет у других?
а) да; б) нет.
4. Делая покупку, вы:
а) решили обновить свой гардероб; б) очень понравилась модель платья;
5. Какие критерии вы считаете наиболее значимыми при покупке платья?
а) оригинальность модели;
б) доступность в цене;
20
15
10
5
0
17
18
16
9
а
6
5
6
3
1
2
б
2
3
10
в
4
5
4
4
в) качество изделия.
Рис. 2.1 Результаты опроса
Вывод: В результате опроса я выяснила, что платье А силуэта нравятся почти всем.
Анкетируемые предпочитают купать изделия в единственном экземпляре, а наиболее
значимыми критериями считают –качество модели и доступность в цене. Реклама
«Немного фантазии, немного терпения,
И плюс ко всему еще и умение,
И вот вам обнова – Ваша платье готово!» 2.5 Экологическая оценка проекта
В наше время одной из актуальных проблем является проблема экологии. Человек должен
использовать экологически чистые продукты и материалы для безопасности своей жизни.
Это относится и к материалам для создания одежды. В настоящее время существует
множество материалов, как натуральных, так и искусственных. Каждый из них имеет свои
плюсы и минусы.
Одежда должна быть не только удобной и практичной, а также достаточно экологичной.
Качество используемых материалов и технологии изготовления одежды оказывает
серьезное влияние на различные стороны жизни и развития, поэтому к выбору одежды надо
подходить крайне серьезно. Дискомфорт, вызванный неправильной организацией
микроклимата под одеждой или возникающий изза применения некачественных тканей, во
многом отражается на самочувствии.
Для изготовления платья я выбрала хлопчатобумажную ткань с эффектом стрейч.
Ткань выполнена из натуральных волокон растительного происхождения не наносит вреда
здоровью. Заключение
Разработанная мною модель А силуэта актуальна и соответствует направлению моды 2017
года. Этот стиль покоряет своей элегантностью и необычностью. Данная модель
предназначена для отдыха на море.
Разработка технологического изготовления изделия проходила в несколько этапов. На
первом этапе были выбраны необходимые инструменты, приспособления и оборудование,
обоснован выбор материалов. На втором этапе был описан подробный технологический
процесс изготовления платья. Изготовив данное швейное изделие, я провела анализ
качества работы и пришла к выводу, что технологический процесс в целом соответствовал
запланированному, выявлены достоинства и недостатки изделия.
Я считаю, что такое изделия как у меня не купишь в магазине.
Изделие с экономической точки зрения не дорогое и конкурентно способное.
Не зря говорят, что все новое –это просто глубоко забытое старое. Это касается такого
модного направления в стиле одежды, как платье А силуэта.
Моё платье сшито из разноцветной ткани, очень понравилось моим друзьям и близким.
Умение создавать такую одежду самой, есть возможность не просто выделяться среди
своих сверстников, но и быть понастоящему одной из всех, создавая изделия только для
себя. Цель моей работы достигнута, поставленные задачи выполнены.
От работы я получала огромное удовольствие, массу положительных эмоций, хорошее
настроение. А главное для меня то, что я пополнила свой творческий запас новым
полюбившимся видом творчества Список литературы:
1. Журнал «Шитьё и крой».
2. Журнал мод «Ателье» апрель 2017г.
3. Модная одежда своими руками – Москва. Просвещение – 2005г.
4. А.Т. Труханова Основы технологии швейного производства. Москва
«Высшая школа» 2000г.
5. Егорова Р.И., Моностырная В.П. учись шить: Книга для учащихся средней
школы, 3е изд. – М.: Просвещение, 2010.
6. Е.А.Калмыкова, Лобацкая О.В., Материаловедение швейного производства,
М., Высшая школа,2001г.
7.М.В. Максимова, М.А. Кузьмина. Оформление. Первые шаги.1997 г.
8. http://fb.ru/article/221156/chtosoboypredstavlyaetsiluetetoponyatie
svyazanosmodoy
9. http://fb.ru/article/225411/oblegayuschieplatyaichemneobhodimo
rukovodstvovatsyapriihvyibore
10. http://womanadvice.ru/sportivnyeplatya Используемые материалы
Приложение 1 Приложение 2
Модели платья, выполненные в стиле пэчворк.
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Творческий проект по технологии Платье "А - силуэт" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.