Творческий проект в подготовительной группе «8 марта — Международный женский день»
Оценка 4.9

Творческий проект в подготовительной группе «8 марта — Международный женский день»

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
04.03.2018
Творческий проект в подготовительной группе  «8 марта — Международный женский день»
Паспорт проекта: Сроки проведения: 26.02 – 07.03; Вид проекта: информационный, творческий; По количеству участников: коллективный; По продолжительности: краткосрочный; Участники проекта: воспитатели группы, воспитанники подготовительной группы, родители, музыкальный руководитель. Актуальность: большинство из нас привыкло отмечать календарные праздники по определённой схеме: раз есть праздник, значит надо поздравлять, дарить подарки и т. п. Но часто даже не задумываемся с какими событиями связан тот или иной праздник, каковы его традиции. Возникла идея расширить знания детей о «Международном женском дне». Выявление проблемы: детям предлагается обсудить вопрос: «Какой праздник отмечают 8 марта? Откуда пришёл праздник? Почему именно 8 марта?». Выдвигаются версии. Предлагается обсудить дома с родителями. Цель проекта: расширять знания детей о возникновении праздника 8 Марта Задачи проекта: 1. Познакомить детей с историей возникновения праздника 8 Марта; 2. Учить детей анализировать произведения по теме; 3. Вызывать желание детей изображать в рисунке портреты своей мамы, бабушки воспитателей; 4. Вызывать желание детей создавать подарки к празднику своими руками; 5. Развивать речь: учить составлять поздравления для мамы, бабушки, сестры и т. д.
проект МАМА.docx

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 144» г. Перми

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Творческий проект в подготовительной группе 
«8 марта — Международный женский день»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Подготовили воспитатели

Бывальцева В.И.

Челышева М.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пермь,2018.

Паспорт проекта:

Сроки проведения: 26.02 – 07.03;

Вид проекта: информационный, творческий;

По количеству участников: коллективный;

По продолжительности: краткосрочный;

Участники проекта: воспитатели группы, воспитанники подготовительной группы, родители, музыкальный руководитель.

Актуальность: большинство из нас привыкло отмечать календарные  праздники по определённой схеме: раз есть праздник, значит надо поздравлять, дарить подарки и т. п. Но часто даже не задумываемся с какими событиями связан тот или иной праздник, каковы его традиции. Возникла идея расширить знания детей о «Международном женском дне».

Выявление проблемы: детям предлагается обсудить вопрос: «Какой праздник отмечают 8 марта? Откуда пришёл праздник? Почему именно 8 марта?». Выдвигаются версии. Предлагается обсудить дома с родителями.

Цель проекта: расширять знания детей о возникновении праздника 8 Марта

Задачи проекта:

1. Познакомить детей с историей возникновения праздника 8 Марта;

2. Учить детей анализировать произведения по теме;

3. Вызывать желание детей изображать в рисунке портреты своей мамы, бабушки воспитателей;

4. Вызывать желание детей создавать подарки к празднику своими руками;

5. Развивать речь: учить составлять поздравления для мамы, бабушки, сестры и т. д.

Этапы проекта:

1. Подготовительный этап:

Педагоги:

-Определение темы проекта, разработка стратегии реализации проекта.

- Подбор литературных произведений по теме.

- Подбор материала по теме «История возникновения праздника».

- Составление плана основного этапа проекта.

- Определение цели и задач проектной деятельности.

Родители:

Решение о принятии участия в проекте.

Дети:

Предварительная беседа, анкетирование.

2. Основной этап:

- Знакомство с историей возникновения праздника – беседа;

- Рассматривание выставки книг по теме;

- Чтение и анализ произведений о мамах (бабушках);

- «Я расскажу вам о своей профессии» ( рассказ мам – Бондарь Ю.С (медсестра)., Сушиной Т.С (работник банка));

- Разучивание стихотворений к празднику;

- Оформление группы к празднику;

- Рисование портретов «Моя любимая мамочка», «Наши воспитатели»;

- Изготовление поздравительной открытки для мамы;

- Создание коллажа мальчиками группы: «Наши принцессы»;

3. Заключительный этап:

- Оформление выставки.

- Праздник «Поздравим наших женщин».

Предполагаемый результат проекта:

Дети: получают новые знания о происхождении праздника, знакомятся с новыми произведениями о самом близком для себя человеке МАМЕ, учатся рисовать портреты, делать подарки близким людям.

Педагоги: продолжают осваивать метод проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

Родители: получают новые знания, читают совместно с ребенком, получают подарки от своих детей, которые дети создают своими руками, принимают участие в делах детей в детском саду.

Продукт проектной деятельности:

- Выставка книг по теме;

- Изготовление поздравительных открыток;

- Выставка работ «Моя любимая мамочка»,

- Выставка рисунков «Воспитатели глазами детей»;

- Газета «Наши принцессы».

 

 


 

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 144» г

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 144» г

Паспорт проекта: Сроки проведения: 26

Паспорт проекта: Сроки проведения: 26

Определение цели и задач проектной деятельности

Определение цели и задач проектной деятельности

Выставка книг по теме; - Изготовление поздравительных открыток; -

Выставка книг по теме; - Изготовление поздравительных открыток; -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018