У природы нет плохой погоды
Оценка 4.8

У природы нет плохой погоды

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
docx
русский язык
3 кл—5 кл
13.04.2018
У природы нет плохой погоды
Цель (и) обучения, которым способствует данный урок 5.Ч1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания ; 5.Ч3формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.Г5участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь . Цели урока Все учащиеся понимают общее содержание стихотворения С.Есенина «Буря», определяют ключевые словосочетания, формулируют вопросы по содержанию текста и отвечают на них; участвуют в диалоге на предложенную тему, правильно понимают реплики,предоставляя обратную связь. Большинство ориентируются на поддержку учителя при выборе стратегии и графического органайзара для выполнения представленных заданий. Некоторые самостоятельно предлагают свои методы и подходы в решении проблем и представляют работы на постерах.Цель (и) обучения, которым способствует данный урок 5.Ч1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания ; 5.Ч3формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.Г5участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь . Цели урока Все учащиеся понимают общее содержание стихотворения С.Есенина «Буря», определяют ключевые словосочетания, формулируют вопросы по содержанию текста и отвечают на них; участвуют в диалоге на предложенную тему, правильно понимают реплики,предоставляя обратную связь. Большинство ориентируются на поддержку учителя при выборе стратегии и графического органайзара для выполнения представленных заданий. Некоторые самостоятельно предлагают свои методы и подходы в решении проблем и представляют работы на постерах.
Урок.docx
Урок:русский язык и литература  Тема:У природы нет плохой погоды  Дата: Класс: 5 Школа: им. И. Рыбалко Имя учителя: Косаева М.О Количество присутствующих: отсутствующих : Цель (и) обучения, которым  способствует данный урок Цели урока Языковая цель Предшествующее обучение 5.Ч1понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания ; 5.Ч3формулировать вопросы по содержанию текста и  отвечать на них; 5.Г5участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь . Все учащиеся понимают общее содержание  стихотворения С.Есенина «Буря», определяют  ключевые словосочетания, формулируют вопросы по  содержанию текста и отвечают на них; участвуют в диалоге на предложенную тему, правильно понимают реплики,предоставляя обратную связь. Большинство ориентируются на поддержку учителя  при выборе  стратегии и графического органайзара для  выполнения представленных заданий. Некоторые самостоятельно предлагают свои методы и  подходы в решении проблем и представляют работы на постерах.  Ключевые слова и словасочитание: дрогнули листочки, закачались клёны ,пасмурная  буря,пурга,ураган.   Учащиеся владеют предметно­специфическими  терминами: стихи, проза, художественный стиль, художественная  речь,  эмоциональное воздействие. Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма: Какое чувство тоски/ радости/ тревоги вызывает……? Как показана изменение в погоде….? Какое художественное средство помагает передать  чувство/ настроение…? Учащиеся имеют навыки определять различные  стратегии для определения ключевых слов,  словосочетаний, имеют понятия о контрасте,  сравнении, эпитете, олицетворение по предыдущим  урокам и предметам  естествознание,биология,  география,  метролология. ПЛАН Запланиров анное время                          Запланированные задания Деятельность учителя Ресурсы  Деятельность  учащихся Начало  урока 3мин Организация начало урока 5 мин Приветствие учителя и учащихся Стартер:Деление на группы для активной  деятельности учащихся  по приему стратеги   картинки:что происходит? К.  Стратегия  «Бинго»игра на угадывание слов  по изображениям ­что изображено на картинах? ­какая картина представляется у вас перед  глазами? ­как связаны изображения с текстом? Введение 12мин ­ Правильно, наш урок посвящается   стихотворению С.Есенина «Буря» и вы будете: ­ определять основную мысль стихотворения  С.Есенина«Буря»;  ­ учавствовать в диалоге,правильно понимая  реплики  и предоставляя обратную связь; ­ понять общее содержание текста, определяя  ключевые слова и словосочетания ­ Это будет вашими критериями успеха на  сегодняшний урок. Г. Учитель предлагает послушать стихи на  аудиозаписе. Предлагает поддержку/ ненкоторые учащиеся  самостоятельно выбирают стратегии своего  действия в выполнении задания. 1 Задание. Расскажите сжато о чем  стихотворение. Критерий понимают общее  содержание стихотворения С.Есенина «Буря»,  определяют ключевые  словосочетания Дескриптор 1.Выписывают ключевые слова и словосочетания. 2.Готовят по ключевым словам краткий пересказ содержания стихотворения Обратная связь. ФО учителя иллюстраци я картинок  про зиму Флипчарт Маркеры Ключевые  слова и  словасочит ание: дрогнули  листочки,  закачались  клёны ,  пасмурная  буря,пурга, ураган Флипчарт с  критериям и урока на  доске  перед  глазами  учащихся  для  постоянно го  напоминан ия о цели  урока.     Учащиеся  определют что   происходит на  картинке Учащиеся  обсуждают ответ в группе некоторые  пишут их на  (флипчарте, а  некоторые  составляют  класстер­ изображение по  ключевым  словам). Учащиеся  соглашаются с  критериями. Учащиеся  слушают  аудиозапись  выполняют  задание по  дескриптору. Используя метод  поискового  прожектора  определяют  значения  незнакомых слов,  подбирают  синонимы.  Владеют  словарным  запасом , создают  высказывание о Развитие  урока   12 мин работы групп по дескриптором. 2.Задание Прочитайте стихотворение и  подготовьте описание иллюстрации, используя  художесвенно­изобразительные средства. Критерий описывают  природу зима Дескриптор 1 Читают стихотворение 2 Выделяют сравнения,  эпитеты, олицетворение 3 Описывают картину,  используя художественные  средства Обратная связь.ФО учителя работы группы Конец урока  Пленарий 7 мин. Итог урока.Рефлексия Стратегия Светафор Листах дописать продолжение следущих  предложений: 1.Я научилься.... 2.Я могу научить других... 3.Я не понял/не смог... 4.В дальнейшем я.. Оцените свою работу на уроке как учёного на  сколько вы были  наблюдательны,активный,дициплинорованны Зелёный­высокий уровень,жёлтый –средний  уровень природе  по  иллюстраций  описывают зиму  используя  методику двайной  круг Аудиозапис ь   https://youtu /be/qegps_C OzCs ФО.взаимооценив ание, представляют  обратную связь,  используют «Две  звезды и одно  пожелания» Учащиеся   выполняют  задание по  дескриптору.Учащ иеся по  подробностям  выбирают  стратегии или  пользуются  предложением  учителя. Ф.взаимооцениван ие работы групп  на основе   дескриптором,пре дставляют  обратную  связь,используют  фразы: ­Я считаю/мы  считаем,что.... Ученики  листах  дописать  продолжение  следущих  предложений: 1.Я научилься... 2.Я могу научить  других... 3.Я не понял/не  смог... 4.В дальнейшем  я…

У природы нет плохой погоды

У природы нет плохой погоды

У природы нет плохой погоды

У природы нет плохой погоды

У природы нет плохой погоды

У природы нет плохой погоды
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018