Цель (и) обучения, которым способствует данный урок 5.Ч1понимать общее содержание
текста, определяя ключевые слова и словосочетания ;
5.Ч3формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
5.Г5участвовать в диалоге, правильно понимая
реплики и предоставляя обратную связь .
Цели урока Все учащиеся понимают общее содержание стихотворения С.Есенина «Буря», определяют ключевые словосочетания, формулируют вопросы по содержанию текста и отвечают на них;
участвуют в диалоге на предложенную тему, правильно понимают
реплики,предоставляя обратную связь.
Большинство ориентируются на поддержку учителя при выборе стратегии и графического органайзара для выполнения представленных заданий.
Некоторые самостоятельно предлагают свои методы и подходы в решении проблем и представляют работы на постерах.Цель (и) обучения, которым способствует данный урок 5.Ч1понимать общее содержание
текста, определяя ключевые слова и словосочетания ;
5.Ч3формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
5.Г5участвовать в диалоге, правильно понимая
реплики и предоставляя обратную связь .
Цели урока Все учащиеся понимают общее содержание стихотворения С.Есенина «Буря», определяют ключевые словосочетания, формулируют вопросы по содержанию текста и отвечают на них;
участвуют в диалоге на предложенную тему, правильно понимают
реплики,предоставляя обратную связь.
Большинство ориентируются на поддержку учителя при выборе стратегии и графического органайзара для выполнения представленных заданий.
Некоторые самостоятельно предлагают свои методы и подходы в решении проблем и представляют работы на постерах.
Урок.docx
Урок:русский язык и литература
Тема:У природы нет плохой погоды
Дата:
Класс: 5
Школа: им. И. Рыбалко
Имя учителя: Косаева М.О
Количество присутствующих:
отсутствующих
:
Цель (и) обучения, которым
способствует данный урок
Цели урока
Языковая цель
Предшествующее обучение
5.Ч1понимать общее содержание
текста, определяя ключевые слова и словосочетания ;
5.Ч3формулировать вопросы по содержанию текста и
отвечать на них;
5.Г5участвовать в диалоге, правильно понимая
реплики и предоставляя обратную связь .
Все учащиеся понимают общее содержание
стихотворения С.Есенина «Буря», определяют
ключевые словосочетания, формулируют вопросы по
содержанию текста и отвечают на них;
участвуют в диалоге на предложенную тему, правильно
понимают
реплики,предоставляя обратную связь.
Большинство ориентируются на поддержку учителя
при выборе стратегии и графического органайзара для
выполнения представленных заданий.
Некоторые самостоятельно предлагают свои методы и
подходы в решении проблем и представляют работы на
постерах.
Ключевые слова и словасочитание:
дрогнули листочки, закачались клёны ,пасмурная
буря,пурга,ураган.
Учащиеся владеют предметноспецифическими
терминами:
стихи, проза, художественный стиль, художественная
речь,
эмоциональное воздействие.
Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма:
Какое чувство тоски/ радости/ тревоги вызывает……?
Как показана изменение в погоде….?
Какое художественное средство помагает передать
чувство/ настроение…?
Учащиеся имеют навыки определять различные
стратегии для определения ключевых слов,
словосочетаний, имеют понятия о контрасте,
сравнении, эпитете, олицетворение по предыдущим
урокам и предметам естествознание,биология,
география, метролология.
ПЛАН
Запланиров
анное время
Запланированные задания
Деятельность учителя
Ресурсы
Деятельность
учащихся Начало
урока
3мин
Организация
начало урока
5 мин
Приветствие учителя и учащихся
Стартер:Деление на группы для активной
деятельности учащихся по приему стратеги
картинки:что происходит?
К.
Стратегия «Бинго»игра на угадывание слов
по изображениям
что изображено на картинах?
какая картина представляется у вас перед
глазами?
как связаны изображения с текстом?
Введение
12мин
Правильно, наш урок посвящается
стихотворению С.Есенина «Буря» и вы будете:
определять основную мысль стихотворения
С.Есенина«Буря»;
учавствовать в диалоге,правильно понимая
реплики и предоставляя обратную связь;
понять общее содержание текста, определяя
ключевые слова и словосочетания
Это будет вашими критериями успеха на
сегодняшний урок.
Г.
Учитель предлагает послушать стихи на
аудиозаписе.
Предлагает поддержку/ ненкоторые учащиеся
самостоятельно выбирают стратегии своего
действия в выполнении задания.
1 Задание. Расскажите сжато о чем
стихотворение.
Критерий
понимают общее
содержание стихотворения
С.Есенина «Буря»,
определяют ключевые
словосочетания
Дескриптор
1.Выписывают
ключевые слова
и
словосочетания.
2.Готовят по
ключевым
словам краткий
пересказ
содержания
стихотворения
Обратная связь. ФО учителя
иллюстраци
я
картинок
про зиму
Флипчарт
Маркеры
Ключевые
слова и
словасочит
ание:
дрогнули
листочки,
закачались
клёны ,
пасмурная
буря,пурга,
ураган
Флипчарт
с
критериям
и урока на
доске
перед
глазами
учащихся
для
постоянно
го
напоминан
ия о цели
урока.
Учащиеся
определют что
происходит на
картинке
Учащиеся
обсуждают ответ в
группе некоторые
пишут их на
(флипчарте, а
некоторые
составляют
класстер
изображение по
ключевым
словам).
Учащиеся
соглашаются с
критериями.
Учащиеся
слушают
аудиозапись
выполняют
задание по
дескриптору.
Используя метод
поискового
прожектора
определяют
значения
незнакомых слов,
подбирают
синонимы.
Владеют
словарным
запасом , создают
высказывание о Развитие
урока
12 мин
работы групп по дескриптором.
2.Задание Прочитайте стихотворение и
подготовьте описание иллюстрации, используя
художесвенноизобразительные средства.
Критерий
описывают
природу зима
Дескриптор
1 Читают стихотворение
2 Выделяют сравнения,
эпитеты, олицетворение
3 Описывают картину,
используя художественные
средства
Обратная связь.ФО учителя работы группы
Конец урока
Пленарий
7 мин.
Итог урока.Рефлексия
Стратегия Светафор
Листах дописать продолжение следущих
предложений:
1.Я научилься....
2.Я могу научить других...
3.Я не понял/не смог...
4.В дальнейшем я..
Оцените свою работу на уроке как учёного на
сколько вы были
наблюдательны,активный,дициплинорованны
Зелёныйвысокий уровень,жёлтый –средний
уровень
природе по
иллюстраций
описывают зиму
используя
методику двайной
круг
Аудиозапис
ь
https://youtu
/be/qegps_C
OzCs
ФО.взаимооценив
ание,
представляют
обратную связь,
используют «Две
звезды и одно
пожелания»
Учащиеся
выполняют
задание по
дескриптору.Учащ
иеся по
подробностям
выбирают
стратегии или
пользуются
предложением
учителя.
Ф.взаимооцениван
ие работы групп
на основе
дескриптором,пре
дставляют
обратную
связь,используют
фразы:
Я считаю/мы
считаем,что....
Ученики листах
дописать
продолжение
следущих
предложений:
1.Я научилься...
2.Я могу научить
других...
3.Я не понял/не
смог...
4.В дальнейшем
я…
У природы нет плохой погоды
У природы нет плохой погоды
У природы нет плохой погоды
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.