МКОУ Беловская ООШ
Учебно-воспитательный план
5 класса
Классный руководитель:
Манзурова А.Ю.
Цель воспитательной работы:
создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.
Задачи воспитательной работы:
В области формирования личностной культуры:
• формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
• укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
• формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
• формирование нравственного смысла учения;
• формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
• принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
• формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
• формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
• развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
• осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.
В области формирования социальной культуры:
• формирование основ российской гражданской идентичности;
• пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
• воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
• формирование патриотизма и гражданской солидарности;
• развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
• укрепление доверия к другим людям;
• развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
• становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
• формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
• формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
• формирование отношения к семье как основе российского общества;
• формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
• формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
• знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.
В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:
· сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
· научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
· научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
· сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
· сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
· дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
· дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
· обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
· сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
· сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
· сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.
Ожидаемый результат на конец учебного года
ученик 5 класса
· мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
· способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
· проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
· стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса.
Реализация этих целей и задач предполагает:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
• Развитие различных форм ученического самоуправления;
• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи.
Приоритетные направления в воспитательной работе:
-учебно-познавательное
гражданско-патриотическое воспитание;
художественно-эстетическое воспитание;
-экологическое и трудовое воспитание;
-спортивно-оздоровительное воспитание;
Образ выпускника основной школы:
1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.
2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.
3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, умения саморегуляции.
4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и критически оценивать произведения литературы и искусства.
5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.
Основные направления воспитания и социализации:
■ Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
■ Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
■ Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.
■ Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
■ Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
■ Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях,
основ эстетической культуры (нравственное и эстетическое воспитание).
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Планируемые результаты:
• У учащихся сформированы представления о ценностях российского общества;
• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования. Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их.
• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
Система дополнительного образования
Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.
Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.
Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:
-направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;
-направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
-направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства
СЕНТЯБРЬ – «Я и Я» Задачи: осмысление себя как частички окружающего мира и обретения уверенности в своей значимости, воспитание сознательной дисциплины, культуры поведения, творческих способностей. |
|||||
Направления и виды деятельности.
|
Мероприятия |
||||
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
Учебно- познавательное воспитание.. |
Классные |
Кл.час «80 лет НСО» |
|
Кл.час «Правилам дорожного движения – почет и уважение» Беседа по ПДД. Дорога в школу(дорожные карты) |
|
Школьные
|
Линейка1 сентября – День Знаний.
|
|
|
|
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание
|
Классные |
|
Презентация «Дети Беслана» |
|
|
Школьные |
|
Общешкольная линейка «День солидарности в борьбе с терроризмом» |
|
|
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
Художественно – эстетическое воспитание
|
Классные |
|
|
|
Кл.час «Осенняя катавасия» |
Школьные |
|
Выставка поделок из овощей. |
|
Осенний бал |
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
Экологическое и трудовое воспитание |
Классные |
|
|
|
|
Школьные |
|
|
|
Экологический субботник «Зеленая Россия» |
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
Спортивно-оздоровительное воспитание |
Классные |
|
|
|
|
Школьные |
|
|
Осенний кросс |
|
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
ОКТЯБРЬ – «Я и Школа» Задачи: воспитание сознательного отношения к учёбе, законам школьной жизни и традициям школы, развитие сознательной активности и культуры умственного труда
|
|||||
Направления и виды деятельности.
|
Мероприятия |
||||
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
Учебно- познавательное воспитание.. |
Классные |
акция «Поздравь своего учителя!»
|
Классный час "Газ опасным может стать, если правила не знать" |
Игра «Знаки дорожные – наши помощники»
|
Классный час «Негативное влияние компьютерных игр» |
Школьные
|
День самоуправления |
|
Предметные олимпиады |
|
|
Районные, областные, международные |
|
Интеллектуальный турнир |
|
|
|
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание
|
Классные |
|
|
|
|
Школьные |
Акция «Букет для дедушки и бабушки» |
|
|
|
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
Художественно – эстетическое воспитание
|
Классные |
1 октября – День пожилого человека «Их улыбка согревает сердца»
|
Классный час «Уважительное отношение к людям – основа культуры поведения» |
|
|
Школьные |
5 октября – День Учителя.
|
|
Конкурс рисунков «Моя Родина» |
Кладезь народной мудрости, игра "Звездный час", посвященная народному творчеству |
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
Экологическое и трудовое воспитание |
Классные |
|
|
|
Генеральная уборка в классе |
Школьные |
|
|
|
|
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
Спортивно-оздоровительное воспитание |
Классные |
|
|
|
|
Школьные |
|
|
|
|
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
НОЯБРЬ – «Я и Отечество» Задачи: формирование стремления к усвоению правовых знаний, развитие общественной активности; воспитание чувства ответственности за будущее своего села, страны. |
|||||
Направления и виды деятельности.
|
Мероприятия |
||||
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
Учебно- познавательное воспитание.. |
Классные |
Викторина по пожарной безопасности "Бережёного бог бережёт" |
Практикум «Улица полна неожиданностей.» (Как правильно переходить дорогу |
|
Викторина «Клуб магистра Любознайкина» |
Школьные
|
|
|
|
|
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание
|
Классные |
Кл. час: ««Праздник Народного единства. Что мы празднуем?» |
|
Кл.час «Уголок России- отчий дом»
|
|
Школьные |
4 ноября – День согласия и примирения
|
|
|
|
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
Художественно – эстетическое воспитание
|
Классные |
|
Кл.час «Добро и зло в жизни человека».
|
|
Акция «Поздравь маму!» |
Школьные |
Выставка рисунков ко дню матери |
|
|
Праздничный концерт «Загляните в мамины глаза! |
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
Экологическое и трудовое воспитание |
Классные |
|
|
|
Дежурство в классе |
Школьные |
|
|
|
|
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
Спортивно-оздоровительное воспитание |
Классные |
|
|
|
|
Школьные |
|
|
|
|
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
ДЕКАБРЬ – «Я и Культура» Задачи: воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных, музыкальных, литературных способностей, формирование эстетических вкусов, идеалов. |
|||||
Направления и виды деятельности.
|
Мероприятия |
||||
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
Учебно- познавательное воспитание.. |
Классные |
Кл. час «Что такое этикет?» (О, времена, о,нравы!)
|
Классный час «Запомнить твёрдо нужно нам - пожар не возникает сам!» |
ПДД «Компьютерная игра –викторина «Дорожные знаки»
|
Классный час по профилактике суицида " Как здорово жить!" |
Школьные
|
Кл час. «День героев Отечества.» |
|
|
|
|
Районные, областные, международные |
|
|
Интеллектуальный турнир |
|
|
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание
|
Классные |
|
Устный журнал «Основной закон страны» (ко дню Конституции РФ) |
|
|
Школьные |
|
|
|
|
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
Художественно – эстетическое воспитание
|
Классные |
|
Фотовыставка «Зимний пейзаж».
|
Классный час «Права и обязанности школьников» |
Конкурс новогодних стенгазет |
Школьные |
|
|
|
Новогодний бал |
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
Экологическое и трудовое воспитание |
Классные |
|
|
|
|
Школьные |
Конкурс «кормушка для птиц» |
|
|
|
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
Спортивно-оздоровительное воспитание |
Классные |
|
Классный час «Правила поведения на водоемах в зимнее время» |
|
Классный час ««Научись себя беречь» Техника безопасности учащихся – инструктаж на зимние каникулы».
|
Школьные |
|
|
|
|
|
Районные, областные, международные |
Всемирный день борьбы со СПИДом |
|
|
|
ЯНВАРЬ – «Я и моё Здоровье» Задачи: формирование здорового образа жизни, умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении |
|
||||||||||
Направления и виды деятельности.
|
Мероприятия |
|
|||||||||
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
||||||
Учебно- познавательное воспитание.. |
Классные |
|
Анкета «Определение отношения к наркотикам, алкоголю, табакокурению и психотропным веществам.» |
Инструктаж-презентация по пожарной безопасности |
Классный час «Что такое суицид и как с ним бороться»
|
|
|||||
Школьные
|
|
|
|
|
|
||||||
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
||||||
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание
|
Классные |
|
|
|
|
|
|||||
Школьные |
|
|
|
|
|
||||||
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
||||||
Художественно – эстетическое воспитание
|
Классные |
|
|
|
|
|
|||||
Школьные |
|
|
|
|
|
||||||
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
||||||
Экологическое и трудовое воспитание |
Классные |
|
Генеральная уборка в классе |
|
|
|
|||||
Школьные |
|
|
|
|
|
||||||
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
||||||
Спортивно-оздоровительное воспитание |
Классные |
Классный час «Спорт. Здоровое питание. Режим дня, учебы и отдыха» |
|
Беседа о профилактике простудных заболеваний |
Кл.час «Скажем здоровью ДА!» |
|
|||||
Школьные |
|
|
|
|
|
||||||
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
||||||
ФЕВРАЛЬ – «Я – Патриот» Задачи: формирование патриотизма, гражданской позиции, понимание прав и свобод личности, воспитание гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов |
|||||||||||
Направления и виды деятельности.
|
Мероприятия |
||||||||||
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|||||||
Учебно- познавательное воспитание.. |
Классные |
Кл. час «"Я ребенок – я гражданин" ролевая игра |
Кл час. «История пожарной службы» |
Презентация на тему "Огонь и человек" |
Классный час «Твои поступки»
|
||||||
Школьные
|
|
|
|
|
|||||||
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|||||||
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание
|
Классные |
|
Кл.час «Знамена России» |
«Аты - баты! Стань солдатом!» |
|
||||||
Школьные |
|
|
Школьная праздничная линейка, посвященная 23 февраля |
|
|||||||
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|||||||
Художественно – эстетическое воспитание
|
Классные |
|
|
|
|
||||||
Школьные |
1 апреля – День смеха
|
|
|
|
|||||||
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|||||||
Экологическое и трудовое воспитание |
Классные |
|
|
|
Викторина «Экологическое ассорти» |
||||||
Школьные |
|
|
|
|
|||||||
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|||||||
Спортивно-оздоровительное воспитание |
Классные |
|
Кл.час «Спорт в древности» |
|
|
||||||
Школьные |
|
|
Спортивные состязания |
|
|||||||
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|||||||
МАРТ – «Я и моя Семья» Задачи: воспитание уважения к семье, правильного представления о семейных ценностях. |
|||||
Направления и виды деятельности.
|
Мероприятия |
||||
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
Учебно- познавательное воспитание.. |
Классные |
Классный час "И добрый волшебник, и безжалостный враг - огонь |
Классный час "Мы выбираем жизнь". Профилактика подросткового суицида |
|
|
Школьные
|
|
|
|
|
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание
|
Классные |
|
|
Кл час «Как жили наши бабушки и дедушки» |
|
Школьные |
|
|
|
|
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
Художественно – эстетическое воспитание
|
Классные |
Кл.час ««Я руки матери целую…»
|
Кл. час: «Моя семья – мое богатство».
|
|
|
Школьные |
Праздничный концерт(к 8 марта)». |
15 мая – День семьи.
|
|
|
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
Экологическое и трудовое воспитание |
Классные |
|
|
|
|
Школьные |
|
|
|
Трудовой десант |
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
Спортивно-оздоровительное воспитание |
Классные |
|
|
|
|
Школьные |
|
|
|
|
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
АПРЕЛЬ – «Я и Планета» Задачи: воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом и природой. |
|||||
Направления и виды деятельности.
|
Мероприятия |
||||
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
Учебно- познавательное воспитание.. |
Классные |
Классный час ««И станет мачехой земля…»
|
Классный час «Мы первые в космосе» |
Классный час "Умейте всем страхам в лицо рассмеяться…" |
ПДД Игра «Угадай знак»
|
Школьные
|
|
|
|
|
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание
|
Классные |
|
|
КВН-викторина «Родной край»
|
|
Школьные |
|
|
|
|
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
Художественно – эстетическое воспитание
|
Классные |
|
|
|
|
Школьные |
|
|
|
|
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
Экологическое и трудовое воспитание |
Классные |
|
|
Кл. час «Земля –наш дом родной» |
«Всему начало - отчий дом» экскурсия в природу
|
Школьные |
Кл час «День птиц» |
|
22 апреля – День Земли.
|
|
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
Спортивно-оздоровительное воспитание |
Классные |
|
|
|
|
Школьные |
Спортивный праздник Всемирный День здоровья
|
|
|
|
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
МАЙ – МЕСЯЦ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ |
|||||
Направления и виды деятельности.
|
Мероприятия |
||||
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
Учебно- познавательное воспитание.. |
Классные |
Кл. час «Женщины на защите Родины» |
|
|
ПДД Правила езды на велосипеде, мопеде. |
Школьные
|
|
|
|
|
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание
|
Классные |
Кл.час «Подвиг Сибиряков в годы ВОВ».
|
Кл.час «Блокадный дневник Тани Савичевой.» |
|
|
Школьные |
9 мая – День Победы Акция «Бессмертный полк» |
|
|
|
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
Художественно – эстетическое воспитание
|
Классные |
|
|
Конкурс рисунков |
|
Школьные |
|
|
|
Последний звонок |
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
Экологическое и трудовое воспитание |
Классные |
|
|
|
|
Школьные |
|
|
|
Экологическая акция трудовой десант «Укрась территорию школы».
|
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
|
Спортивно-оздоровительное воспитание |
Классные |
Беседа «ЗОЖ и я»
|
|
|
Кл.час «День против курения» |
Школьные |
|
|
|
|
|
Районные, областные, международные |
|
|
|
|
План работы с родителями обучающихся
ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи:
Ø Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
Ø Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями - предметниками
№ п/п |
Содержание |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Участие родителей в управлении 1. Участие в работе общешкольного родительского комитета
|
В течение года |
Классный руководитель,
|
2. |
Родительский лекторий 1.Родительские собрания: «Давайте познакомимся» Организация начала учебного года. - «Семейный климат» - «О поощрении и наказании» - «Как помогать детям в учебе» -«Вот и стали мы на год взрослей» 2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей 3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!» |
сентябрь
ноябрь
январь
май Еженедельно
В течение учебного года |
Классный руководитель
Классный руководитель
Классный руководитель, учителя – предметники
Классный руководитель Классный руководитель
|
3. |
Участие родителей во внеклассной работе 1. Спортивные игры, соревнования, праздники: - Игра «Веселые старты» - Игра «Зарница» - День здоровья 2. Внеклассные мероприятия с участием родителей: - День знаний - Конкурсная программа ко Дню матери - Новогодний праздник - Праздничный концерт для мам 8 марта
|
В течение года
В течение года
|
Классный руководитель
классный руководитель, классный руководитель,
Классный руководитель, |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.