Учебно-воспитательный план 5 класса
Оценка 4.6

Учебно-воспитательный план 5 класса

Оценка 4.6
docx
14.04.2020
Учебно-воспитательный план 5 класса
Учебно-воспитательный план 5 кл ФГОС.docx

МКОУ Беловская ООШ

 

 

                                                                                                        

 

 

 

Учебно-воспитательный план

5 класса

Классный руководитель:

 Манзурова А.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Цель воспитательной работы:

создание условий для  адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития,  способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.

Задачи воспитательной работы:

В области формирования личностной культуры:

формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;

укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

формирование нравственного смысла учения;

формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

формирование основ российской гражданской идентичности;

пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

формирование патриотизма и гражданской солидарности;

развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

укрепление доверия к другим людям;

развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

 

 

В области формирования семейной культуры:

формирование отношения к семье как основе российского общества;

формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;

знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

 

В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

 

·        сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

·        научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;

·        научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;

·        сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

·        сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

·        дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;

·        дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

·        обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

·        сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

·        сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;

·        сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

 

Ожидаемый результат на конец учебного года

ученик  5  класса

·        мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;

·        способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;

·        проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;

·        стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса.

 

Реализация этих целей и задач предполагает:

       Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

       Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

   Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

   Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;

   Развитие различных форм ученического самоуправления;

   Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

   Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи.

Приоритетные направления в воспитательной работе:

-учебно-познавательное

гражданско-патриотическое воспитание;

художественно-эстетическое воспитание;

-экологическое и трудовое воспитание;

-спортивно-оздоровительное воспитание;

 

Образ выпускника основной школы:

1.      Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.

2.      Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.

3.      Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, умения саморегуляции.

4.      Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и критически оценивать произведения литературы и искусства.

5.      Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.

Основные направления воспитания и социализации:

                           Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

                           Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.

                           Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному                                                                                                         выбору профессии.

                           Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

                           Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

                           Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах                                                                                                                              и ценностях,

основ эстетической культуры (нравственное и эстетическое воспитание).

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

Планируемые результаты:

      У учащихся сформированы представления о ценностях российского общества;

      Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

      Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;

      Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования. Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

      Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.

      Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их.

      Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.

Система дополнительного образования

Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.

Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.

Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:

-направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;

-направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, со­вместной работе в коллективе и группе;

-направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства


 

СЕНТЯБРЬ – «Я и Я»

Задачи: осмысление себя  как частички окружающего мира и обретения уверенности в своей значимости, воспитание сознательной дисциплины, культуры поведения, творческих способностей.

Направления и виды деятельности.

 

Мероприятия

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Учебно- познавательное воспитание..

Классные

Кл.час «80 лет НСО»

 

Кл.час «Правилам дорожного движения – почет и уважение» Беседа по ПДД. Дорога в школу(дорожные карты)

 

Школьные

 

Линейка1 сентября – День Знаний.

 

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

 

Классные

 

Презентация «Дети Беслана»

 

 

Школьные

 

Общешкольная линейка «День солидарности  в борьбе с терроризмом»

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Художественно – эстетическое воспитание

 

Классные

 

 

 

Кл.час «Осенняя катавасия»

Школьные

 

Выставка поделок из овощей.

 

Осенний бал

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Экологическое и трудовое воспитание

Классные

 

 

 

 

Школьные

 

 

 

Экологический субботник «Зеленая Россия»

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительное воспитание

Классные

 

 

 

 

Школьные

 

 

Осенний кросс

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

 

https://arhivurokov.ru/multiurok/a/6/4/a64af2856090a4475e5bdec9c0f5acf5166fa9e5/plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie-na-2016-20_4.pngОКТЯБРЬ – «Я и Школа»

Задачи: воспитание сознательного отношения к учёбе, законам школьной жизни и традициям школы, развитие сознательной активности и культуры умственного труда           

 

Направления и виды деятельности.

 

Мероприятия

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Учебно- познавательное воспитание..

Классные

акция «Поздравь своего учителя!»

 

Классный час "Газ опасным может стать, если правила не знать"

Игра «Знаки дорожные – наши помощники»

 

Классный час «Негативное влияние компьютерных игр»

Школьные

 

День самоуправления

 

Предметные олимпиады

 

Районные, областные, международные

 

Интеллектуальный турнир

 

 

Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

 

Классные

 

 

 

 

Школьные

Акция «Букет для дедушки и бабушки»                  

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Художественно – эстетическое воспитание

 

Классные

1 октября – День пожилого человека

«Их улыбка согревает сердца»

 

Классный час «Уважительное отношение к людям – основа  культуры поведения»

 

 

Школьные

5 октября –

День Учителя.

 

 

Конкурс рисунков «Моя Родина»

Кладезь народной мудрости, игра "Звездный час", посвященная народному творчеству

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Экологическое и трудовое воспитание

Классные

 

 

 

Генеральная уборка в классе

Школьные

 

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительное воспитание

Классные

 

 

 

 

Школьные

 

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

 

НОЯБРЬ – «Я и Отечество»

Задачи: формирование стремления к усвоению правовых знаний, развитие общественной активности; воспитание чувства ответственности за будущее своего села, страны.

Направления и виды деятельности.

 

Мероприятия

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Учебно- познавательное воспитание..

Классные

Викторина по пожарной безопасности "Бережёного бог бережёт"

Практикум «Улица полна неожиданностей.» (Как правильно переходить дорогу

 

Викторина «Клуб магистра Любознайкина»

Школьные

 

 

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

 

Классные

Кл. час: ««Праздник Народного единства. Что мы празднуем?»

 

Кл.час «Уголок России- отчий дом»

 

 

Школьные

4 ноября – День согласия и примирения

 

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Художественно – эстетическое воспитание

 

Классные

 

Кл.час «Добро и зло в жизни человека».

 

 

 

Акция «Поздравь маму!»

Школьные

Выставка рисунков ко дню матери

 

 

Праздничный концерт «Загляните в мамины глаза!

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Экологическое и трудовое воспитание

Классные

 

 

 

Дежурство в классе

Школьные

 

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительное воспитание

Классные

 

 

 

 

Школьные

 

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

ДЕКАБРЬ – «Я и Культура»

Задачи: воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных, музыкальных, литературных способностей, формирование эстетических вкусов, идеалов.

Направления и виды деятельности.

 

Мероприятия

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Учебно- познавательное воспитание..

Классные

Кл. час  «Что такое этикет?» (О, времена, о,нравы!)

 

Классный час «Запомнить твёрдо нужно нам - пожар не возникает сам!»

ПДД «Компьютерная игра –викторина «Дорожные знаки»

 

Классный час по профилактике суицида " Как здорово жить!"

Школьные

 

Кл час. «День героев Отечества.»

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

Интеллектуальный турнир

 

Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

 

Классные

 

Устный журнал «Основной закон страны» (ко дню Конституции РФ)

 

 

Школьные

 

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Художественно – эстетическое воспитание

 

Классные

 

Фотовыставка «Зимний пейзаж».

 

Классный час «Права и обязанности школьников»

Конкурс новогодних стенгазет

Школьные

 

 

 

Новогодний бал

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Экологическое и трудовое воспитание

Классные

 

 

 

 

Школьные

Конкурс «кормушка для птиц»

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительное воспитание

Классные

 

Классный час «Правила поведения на водоемах в зимнее время»

 

Классный час ««Научись себя беречь» Техника безопасности учащихся – инструктаж на зимние каникулы».

 

Школьные

 

 

 

 

Районные, областные, международные

Всемирный день борьбы со СПИДом

 

 

 

 

ЯНВАРЬ – «Я и моё Здоровье»

Задачи: формирование здорового образа жизни, умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении

 

Направления и виды деятельности.

 

Мероприятия

 

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

 

Учебно- познавательное воспитание..

Классные

 

Анкета «Определение отношения к наркотикам, алкоголю, табакокурению и психотропным веществам.»

Инструктаж-презентация по пожарной безопасности

Классный час  «Что такое суицид и как с ним бороться»

 

 

Школьные

 

 

 

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

 

Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

 

Классные

 

 

 

 

 

Школьные

 

 

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

 

Художественно – эстетическое воспитание

 

Классные

 

 

 

 

 

Школьные

 

 

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

 

Экологическое и трудовое воспитание

Классные

 

Генеральная уборка в классе

 

 

 

Школьные

 

 

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительное воспитание

Классные

Классный час «Спорт. Здоровое питание. Режим дня, учебы и отдыха»

 

Беседа о профилактике простудных заболеваний

Кл.час «Скажем здоровью ДА!»

 

Школьные

 

 

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

 

https://arhivurokov.ru/multiurok/a/6/4/a64af2856090a4475e5bdec9c0f5acf5166fa9e5/plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie-na-2016-20_7.pngФЕВРАЛЬ –  «Я – Патриот»

Задачи: формирование патриотизма, гражданской позиции, понимание прав и свобод личности, воспитание гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов

Направления и виды деятельности.

 

Мероприятия

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Учебно- познавательное воспитание..

Классные

Кл. час «"Я ребенок – я гражданин" ролевая игра

Кл час. «История пожарной службы»

Презентация на тему "Огонь и человек"

Классный час «Твои поступки»

 

Школьные

 

 

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

 

Классные

 

Кл.час «Знамена России»

«Аты - баты! Стань солдатом!»

 

Школьные

 

 

Школьная праздничная линейка, посвященная 23 февраля

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Художественно – эстетическое воспитание

 

Классные

 

 

 

 

Школьные

1 апреля – День смеха

 

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Экологическое и трудовое воспитание

Классные

 

 

 

Викторина «Экологическое ассорти»

Школьные

 

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительное воспитание

Классные

 

Кл.час «Спорт в древности»

 

 

Школьные

 

 

Спортивные состязания

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

 

https://arhivurokov.ru/multiurok/a/6/4/a64af2856090a4475e5bdec9c0f5acf5166fa9e5/plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie-na-2016-20_10.pngМАРТ – «Я и моя Семья»

             Задачи: воспитание уважения к семье, правильного представления о семейных ценностях.

Направления и виды деятельности.

 

Мероприятия

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Учебно- познавательное воспитание..

Классные

Классный час "И добрый волшебник, и безжалостный враг - огонь

Классный час "Мы выбираем жизнь". Профилактика подросткового суицида

 

 

Школьные

 

 

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

 

Классные

 

 

Кл час «Как жили наши бабушки и дедушки»

 

Школьные

 

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Художественно – эстетическое воспитание

 

Классные

Кл.час ««Я руки матери целую…»

 

Кл. час: «Моя семья – мое богатство».

 

 

 

Школьные

Праздничный концерт(к 8 марта)».

15 мая – День семьи.

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Экологическое и трудовое воспитание

Классные

 

 

 

 

Школьные

 

 

 

Трудовой десант

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительное воспитание

Классные

 

 

 

 

Школьные

 

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

 

 

https://arhivurokov.ru/multiurok/a/6/4/a64af2856090a4475e5bdec9c0f5acf5166fa9e5/plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie-na-2016-20_12.pngАПРЕЛЬ – «Я и Планета»

Задачи: воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом и природой.

Направления и виды деятельности.

 

Мероприятия

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Учебно- познавательное воспитание..

Классные

Классный час ««И станет мачехой земля…»

 

Классный час «Мы первые в космосе»

Классный час "Умейте всем страхам в лицо рассмеяться…"

ПДД Игра «Угадай знак»

 

Школьные

 

 

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

 

Классные

 

 

КВН-викторина «Родной край»

 

 

Школьные

 

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Художественно – эстетическое воспитание

 

Классные

 

 

 

 

Школьные

 

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Экологическое и трудовое воспитание

Классные

 

 

Кл. час «Земля –наш дом родной»

«Всему начало - отчий дом» экскурсия в природу

 

Школьные

Кл час «День птиц»

 

22 апреля – День Земли.

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительное воспитание

Классные

 

 

 

 

Школьные

Спортивный праздник

Всемирный День здоровья

 

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

 

 

https://arhivurokov.ru/multiurok/a/6/4/a64af2856090a4475e5bdec9c0f5acf5166fa9e5/plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie-na-2016-20_14.pngМАЙ – МЕСЯЦ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Направления и виды деятельности.

 

Мероприятия

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Учебно- познавательное воспитание..

Классные

Кл. час «Женщины на защите Родины»

 

 

ПДД Правила езды на велосипеде, мопеде.

Школьные

 

 

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

 

Классные

Кл.час «Подвиг Сибиряков в годы ВОВ».

 

Кл.час «Блокадный дневник Тани Савичевой.»

 

 

Школьные

9 мая – День Победы

Акция «Бессмертный полк»

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Художественно – эстетическое воспитание

 

Классные

 

 

Конкурс рисунков

 

Школьные

 

 

 

Последний звонок

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Экологическое и трудовое воспитание

Классные

 

 

 

 

Школьные

 

 

 

Экологическая акция трудовой десант «Укрась территорию школы».

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительное воспитание

Классные

Беседа «ЗОЖ и я»

 

 

 

Кл.час «День против курения»

Школьные

 

 

 

 

Районные, областные, международные

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы с родителями обучающихся

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

Ø  Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

Ø  Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями - предметниками

 

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

1.      Участие в работе общешкольного родительского комитета

 

В течение года

 

Классный руководитель,

 

 

2.

Родительский лекторий

1.Родительские собрания:

«Давайте познакомимся» Организация начала учебного года. - «Семейный климат»

- «О поощрении и наказании»

-  «Как помогать детям в учебе»

-«Вот и стали мы на год взрослей»

2.  Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»

 

 

сентябрь

 

ноябрь

 

            январь

 

           май

Еженедельно

 

В течение учебного года

 

 

Классный руководитель

 

Классный руководитель

 

Классный руководитель, учителя – предметники

 

 

 

 

Классный руководитель

Классный руководитель

 

 

3.

Участие родителей во внеклассной работе

1.      Спортивные игры, соревнования, праздники:

- Игра «Веселые старты»

- Игра «Зарница»

- День здоровья

2.      Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Конкурсная программа ко Дню матери

- Новогодний праздник

- Праздничный концерт для мам 8 марта

 

 

 

В течение года

 

 

В течение года

 

 

 

Классный руководитель

 

 классный руководитель,

классный руководитель,

 

 

 

 

Классный руководитель,

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МКОУ Беловская ООШ

МКОУ Беловская ООШ

Цель воспитательной работы: создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим…

Цель воспитательной работы: создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим…

В области формирования социальной культуры : • формирование основ российской гражданской идентичности; • пробуждение веры в

В области формирования социальной культуры : • формирование основ российской гражданской идентичности; • пробуждение веры в

Ожидаемый результат на конец учебного года ученик 5 класса · мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов; · способен провести самоанализ причин успешной…

Ожидаемый результат на конец учебного года ученик 5 класса · мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов; · способен провести самоанализ причин успешной…

Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности; •

Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности; •

Основные направления воспитания и социализации: ■

Основные направления воспитания и социализации: ■

Система дополнительного образования

Система дополнительного образования

СЕНТЯБРЬ – «Я и Я» Задачи: осмысление себя как частички окружающего мира и обретения уверенности в своей значимости, воспитание сознательной дисциплины, культуры поведения, творческих способностей

СЕНТЯБРЬ – «Я и Я» Задачи: осмысление себя как частички окружающего мира и обретения уверенности в своей значимости, воспитание сознательной дисциплины, культуры поведения, творческих способностей

Художественно – эстетическое воспитание

Художественно – эстетическое воспитание

Учебно- познавательное воспитание

Учебно- познавательное воспитание

Учебно- познавательное воспитание

Учебно- познавательное воспитание

Учебно- познавательное воспитание

Учебно- познавательное воспитание

Учебно- познавательное воспитание

Учебно- познавательное воспитание

Экологическое и трудовое воспитание

Экологическое и трудовое воспитание

Мероприятия 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Мероприятия 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Мероприятия 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Мероприятия 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Учебно- познавательное воспитание

Учебно- познавательное воспитание

Экологическое и трудовое воспитаниеКлассныеВикторина «Экологическое ассорти»

Экологическое и трудовое воспитаниеКлассныеВикторина «Экологическое ассорти»

Школьные

Школьные

Школьные

Школьные

Районные, областные, международные

Районные, областные, международные

Спортивно-оздоровительное воспитание

Спортивно-оздоровительное воспитание

Спортивно-оздоровительное воспитание

Спортивно-оздоровительное воспитание

Районные, областные, международные

Районные, областные, международные

Родительский лекторий 1.Родительские собрания: «Давайте познакомимся»

Родительский лекторий 1.Родительские собрания: «Давайте познакомимся»

Учебно-воспитательный план 5 класса

Учебно-воспитательный план 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2020