Цель: Узнать об историческом прошлом портфеля, познакомиться с мнением врачей и исследовать портфели учеников.
Объект исследования: Школьный портфель.
Актуальность: Портфель является одним из главных атрибутов школьника. Хочется, чтобы он был удобен, красив, вместителен и не наносил вред здоровью.
Задачи:
1. Анализ литературных источников.
2. Проведение исследования.
3. Применение полученных знаний на практике.
Гипотеза: «Если правильно подобрать вес своего портфеля (соответствующий гигиеническим нормам), то его ношение не повредит осанке и здоровью».
Методика: Опрос, изучение литературы и других информационных источников по теме, проведение исследования, обработка и анализ полученных данных.
Оборудование: Школьные портфели, весы.
Схема опыта и статистическая обработка:
1. Взвешивание портфелей учащихся со всеми школьными принадлежностями.
2. Взвешивание портфелей без школьных принадлежностей.
3. Статистическая обработка (таблицы, диаграммы, выводы).
Выводы: 1. Выбирая портфель, обратить внимание на его вес, размеры и форму. Верх не должен быть выше линии плеч, а низ – ниже бедер. Ширина портфеля не должна быть больше, чем ширина плеч ребенка. Ремни должны подгоняться под рост ученика и иметь ширину 8 см.
2. Лучше, если это будет ранец. Вес ранца должен составлять 10% от веса самого ученика.
3. Ученикам, у которых вес портфеля превышает установленные нормы, советуем не носить в школу лишних школьных принадлежностей.
Портфель.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.