Учебно-исследовательская работа: «Его величество Портфель» ученицы 10 класса МОУ Тимшерской СОШ Паршуковой Дарьи
Оценка 5

Учебно-исследовательская работа: «Его величество Портфель» ученицы 10 класса МОУ Тимшерской СОШ Паршуковой Дарьи

Оценка 5
Исследовательские работы
zip
биология
10 кл
14.02.2017
Учебно-исследовательская работа: «Его величество Портфель»   ученицы 10 класса МОУ Тимшерской СОШ Паршуковой Дарьи
Цель: Узнать об историческом прошлом портфеля, познакомиться с мнением врачей и исследовать портфели учеников. Объект исследования: Школьный портфель. Актуальность: Портфель является одним из главных атрибутов школьника. Хочется, чтобы он был удобен, красив, вместителен и не наносил вред здоровью. Задачи: 1. Анализ литературных источников. 2. Проведение исследования. 3. Применение полученных знаний на практике. Гипотеза: «Если правильно подобрать вес своего портфеля (соответствующий гигиеническим нормам), то его ношение не повредит осанке и здоровью». Методика: Опрос, изучение литературы и других информационных источников по теме, проведение исследования, обработка и анализ полученных данных. Оборудование: Школьные портфели, весы. Схема опыта и статистическая обработка: 1. Взвешивание портфелей учащихся со всеми школьными принадлежностями. 2. Взвешивание портфелей без школьных принадлежностей. 3. Статистическая обработка (таблицы, диаграммы, выводы). Выводы: 1. Выбирая портфель, обратить внимание на его вес, размеры и форму. Верх не должен быть выше линии плеч, а низ – ниже бедер. Ширина портфеля не должна быть больше, чем ширина плеч ребенка. Ремни должны подгоняться под рост ученика и иметь ширину 8 см. 2. Лучше, если это будет ранец. Вес ранца должен составлять 10% от веса самого ученика. 3. Ученикам, у которых вес портфеля превышает установленные нормы, советуем не носить в школу лишних школьных принадлежностей.
Портфель.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017