Учебное исследование как механизм достижения планируемых результатов обучения личностных, предметных и метапредметных связей
Оценка 5

Учебное исследование как механизм достижения планируемых результатов обучения личностных, предметных и метапредметных связей

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
физика
7 кл—9 кл
23.03.2017
Данное учебное исследование говорит и показывает элементы урочной и Внеурочной деятельности. Также говорит о работе учителя и ученика.В данной презентации мы говорим о совместной работе и о системе планируемых результатах. Я также хочу подчеркнуть , что внеурочная деятельность Учитель=Ученик должна всегда быть в центре внимания.
Burulyova (1).ppt

Учебное исследование как механизм достижения планируемых результатов обучения личностных, предметных и метапредметных связей

Учебное исследование как механизм достижения планируемых результатов обучения личностных, предметных и метапредметных связей

Учебное исследование как механизм достижения планируемых результатов обучения личностных, предметных и метапредметных связей

МКООУ ООШ №2 г. Козельск
Бурулёва Т. М.

Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, созданием новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей

Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, созданием новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей

 Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, созданием новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей. Темпы обновления знаний настолько высоки, что на протяжении жизни человеку приходится неоднократно переучиваться, овладевать новыми профессиями. Непрерывное образование становится реальностью и необходимостью в жизни человека.
Любые изменения в системе образования всегда являются ответом на те или иные вызовы времени. Внедрение новых образовательных стандартов – не исключение.

Личностные Метапредметные Предметные

Личностные Метапредметные Предметные

Личностные
Метапредметные
Предметные

Система планируемых результатов

Физику хорошо знает тот школьник, который самостоятельно ставит опыты, еще лучше ее знает тот, кто сам делает приборы для этих опытов

Физику хорошо знает тот школьник, который самостоятельно ставит опыты, еще лучше ее знает тот, кто сам делает приборы для этих опытов

Физику хорошо знает тот школьник, который самостоятельно ставит опыты, еще лучше ее знает тот, кто сам делает приборы для этих опытов. П.Л. Капица

В общественном сознании происходит переход от понимания социального предназначения школы как задачи простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику к новому пониманию…

В общественном сознании происходит переход от понимания социального предназначения школы как задачи простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику к новому пониманию…

В общественном сознании происходит переход от понимания социального предназначения школы как задачи простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику к новому пониманию функции школы. Приоритетной целью школьного образования становится развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Иначе говоря, формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса.

Универсальные учебные действия можно сгруппировать в четыре основных блока: личностные; регулятивные, включая саморегуляцию познавательные, включая логические, познавательные и знаково-символические; коммуникативные действия

Универсальные учебные действия можно сгруппировать в четыре основных блока: личностные; регулятивные, включая саморегуляцию познавательные, включая логические, познавательные и знаково-символические; коммуникативные действия

Универсальные учебные действия можно сгруппировать в четыре основных блока:
личностные;
регулятивные, включая саморегуляцию
познавательные, включая логические, познавательные и знаково-символические;
коммуникативные действия.

Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий.

научное исследование учебное

научное исследование учебное

научное


исследование

учебное

Учебно-исследовательская деятельность — это вид деятельности, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления

Учебно-исследовательская деятельность — это вид деятельности, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления

Учебно-исследовательская деятельность — это вид деятельности, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления.

Учебно-исследовательская деятельность

Цели урока: Изучить действие жидкости на погруженное тело

Цели урока: Изучить действие жидкости на погруженное тело

Цели урока:
Изучить действие жидкости на погруженное тело.
Экспериментально исследовать зависимость выталкивающей силы от других физических величин.
Развить навыки самостоятельной работы.

Урок-исследование Архимедова сила.

Исходные факты Гипотеза Следствия

Исходные факты Гипотеза Следствия


Исходные факты

Гипотеза

Следствия

Эксперимент

Исходные факты

М.В. Ломоносов говорил: «Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением»

М.В. Ломоносов говорил: «Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением»

М.В. Ломоносов говорил: «Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением»

Выдвижение гипотез
От объема погруженного тела;
Его веса (или массы)
Плотности жидкости
Глубины погружения

Первые шаги учащихся 7-го класса при изучении «Цифровой лаборатории»

Первые шаги учащихся 7-го класса при изучении «Цифровой лаборатории»

Первые шаги учащихся 7-го класса при изучении «Цифровой лаборатории»

Исследование графика зависимости

Исследование графика зависимости

Исследование графика зависимости S(t) при V=const

Лаборанты готовят фрагменты урока

Лаборанты готовят фрагменты урока

Лаборанты готовят фрагменты урока

Занимательные опыты по физике

Занимательные опыты по физике

Занимательные опыты по физике

Опыт № 1 Четыре этажа Приборы и материалы : бокал, бумага, ножницы, вода, соль, красное вино, подсолнечное масло, крашенный спирт

Опыт № 1 Четыре этажа Приборы и материалы : бокал, бумага, ножницы, вода, соль, красное вино, подсолнечное масло, крашенный спирт

Опыт № 1 Четыре этажа
Приборы и материалы: бокал, бумага, ножницы, вода, соль, красное вино, подсолнечное масло, крашенный спирт.

Этапы проведения опыта

1. ПОПРОБУЕМ НАЛИТЬ В СТАКАН ЧЕТЫРЕ РАЗНЫХ ЖИДКОСТИ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ НЕ СМЕШАЛИСЬ И СТОЯЛИ ОДНА НАД ДРУГОЙ В ПЯТЬ ЭТАЖЕЙ. ВПРОЧЕМ, НАМ УДОБНЕЕ БУДЕТ ВЗЯТЬ НЕ СТАКАН, А УЗКИЙ, РАСШИРЯЮЩИЙСЯ К ВЕРХУ БОКАЛ.
2. НАЛИТЬ НА ДНО БОКАЛА СОЛЁНОЙ ПОДКРАШЕННОЙ ВОДЫ.
3. СВЕРНУТЬ ИЗ БУМАГИ “ФУНТИК” И ЗАГНУТЬ ЕГО КОНЕЦ ПОД ПРЯМЫМ УГЛОМ; КОНЧИК ЕГО ОТРЕЗАТЬ. ОТВЕРСТИЕ В “ФУНТИКЕ” ДОЛЖНО БЫТЬ ВЕЛИЧИНОЙ С БУЛАВОЧНУЮ ГОЛОВКУ. НАЛИТЬ В ЭТОТ РОЖОК КРАСНОГО ВИНА; ТОНКАЯ СТРУЙКА ДОЛЖНА ВЫТЕКАТЬ ИЗ НЕГО ГОРИЗОНТАЛЬНО, РАЗБИВАТЬСЯ О СТЕНКИ БОКАЛА И ПО НЕМУ СТЕКАТЬ НА СОЛЁНУЮ ВОДУ. КОГДА СЛОЙ КРАСНОГО ВИНА ПО ВЫСОТЕ СРАВНЯЕТСЯ С ВЫСОТОЙ СЛОЯ ПОДКРАШЕННОЙ ВОДЫ, ПРЕКРАТИТЬ ЛИТЬ ВИНО.
4. ИЗ ВТОРОГО РОЖКА НАЛЕЙ ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ В БОКАЛ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА.
5. ИЗ ТРЕТЬЕГО РОЖКА НАЛИТЬ СЛОЙ КРАШЕННОГО СПИРТА

Жидкости в бокале расположились в следующем порядке: подкрашенная вода, красное вино, подсолнечное масло, подкрашенный спирт

Жидкости в бокале расположились в следующем порядке: подкрашенная вода, красное вино, подсолнечное масло, подкрашенный спирт

Жидкости в бокале расположились в следующем порядке: подкрашенная вода, красное вино, подсолнечное масло, подкрашенный спирт. Самые тяжёлые - внизу, самые лёгкие – вверху.

Объяснение опыта

Опыт № 8 Парафиновый мотор Приборы и материалы: свеча, спица, 2 стакана, 2 тарелки, спички

Опыт № 8 Парафиновый мотор Приборы и материалы: свеча, спица, 2 стакана, 2 тарелки, спички

Опыт № 8 Парафиновый мотор
Приборы и материалы: свеча, спица, 2 стакана, 2 тарелки, спички.
Этапы проведения опыта
Чтобы сделать это мотор, нам не нужно ни электричества, ни бензина. Нам нужно для этого только… свеча.
Раскалить спицу и воткнуть её их головками в свечку. Это будет ось нашего двигателя.
Положить свечу спицей на края двух стаканов и уравновесить.
Зажечь свечу с обоих концов.

Объяснение опыта
Капля парафина упадёт в одну из тарелок, подставленных под концы свечи. Равновесие нарушится, другой конец свечи перетянет и опустится; при этом с него стечёт несколько капель парафина, и он станет легче первого конца; он поднимается к верху, первый конец опустится, уронит каплю, станет легче, и наш мотор начнёт работать вовсю; постепенно колебания свечи будут увеличиваться всё больше и больше.

Учебное исследование как механизм достижения планируемых результатов обучения личностных, предметных и метапредметных связей

Учебное исследование как механизм достижения планируемых результатов обучения личностных, предметных и метапредметных связей

Исследование силы тяжести

Исследование силы тяжести

Исследование силы тяжести

Ситуация успеха Постановка учебной задачи

Ситуация успеха Постановка учебной задачи

Ситуация успеха
Постановка учебной задачи
Исследование

Число грузов

1

2

3

4

Масса,кг

Сила?,Н

Первые шаги в исследовании

Первые шаги в исследовании

Первые шаги в исследовании

Учащиеся 9-го класса изучают протекание тока в цепи, содержащий конденсатор (фрагменты урока)

Учащиеся 9-го класса изучают протекание тока в цепи, содержащий конденсатор (фрагменты урока)

Учащиеся 9-го класса изучают протекание тока в цепи, содержащий конденсатор (фрагменты урока)

Учебное исследование как механизм достижения планируемых результатов обучения личностных, предметных и метапредметных связей

Учебное исследование как механизм достижения планируемых результатов обучения личностных, предметных и метапредметных связей

Эксперимент: «Определение периода колебаний маятника на нити» (проводит ученик 9-го класса)

Эксперимент: «Определение периода колебаний маятника на нити» (проводит ученик 9-го класса)

Эксперимент: «Определение периода колебаний маятника на нити» (проводит ученик 9-го класса)

Проводим работу с учителями

Проводим работу с учителями

Проводим работу с учителями

Научно-исследовательская деятельность - это вид деятельности, направленный на получение новых объективных научных знаний

Научно-исследовательская деятельность - это вид деятельности, направленный на получение новых объективных научных знаний

Научно-исследовательская деятельность - это вид деятельности, направленный на получение новых объективных научных знаний.

Научно-исследовательская деятельность

Научно-практическая конференция «Взаимосвязь науки и экологии в решении общечеловеческих проблем в

Научно-практическая конференция «Взаимосвязь науки и экологии в решении общечеловеческих проблем в

Научно-практическая конференция

«Взаимосвязь науки и экологии в решении общечеловеческих проблем в Калужской области»

Научно-практическая конференция «Развитие энергетики - проблема для окружающей среды»

Научно-практическая конференция «Развитие энергетики - проблема для окружающей среды»

Научно-практическая конференция

«Развитие энергетики - проблема для окружающей среды»

Результат работы конференции «ученик-учитель»

Результат работы конференции «ученик-учитель»

Результат работы конференции «ученик-учитель»

Федеральный государственный образовательный стандарт:

Федеральный государственный образовательный стандарт:

Федеральный государственный образовательный стандарт:

Развитие личности обучающегося , на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира-
цель и основной результат образования

Как педагог может понять, что ребенок достиг намеченных метапредметных результатов

Как педагог может понять, что ребенок достиг намеченных метапредметных результатов

Как педагог может понять, что ребенок достиг намеченных метапредметных результатов


Учащийся не только решает
учебно-познавательные и
учебно-практические задачи, но и осознает способы действия, которые он применил.

Творческих успехов, уважаемые коллеги !

Творческих успехов, уважаемые коллеги !

Творческих успехов,
уважаемые коллеги !