Учебные карточки. Детская легкая атлетика
Оценка 4.8

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Оценка 4.8
Памятки
docx
физическая культура +1
Взрослым
14.04.2017
Учебные карточки.  Детская легкая атлетика
Учебная карточка: Спринтерский/барьерный челночный бег Анализ вида: этот вид требует отработки преодоления низких препятствий с соревновательной скоростью и способности контролировать шаги на определенной дистанции. Безопасность участников: важен выбор места для тренировки (поверхность должна быть нескользкой, нежесткой, плоской). Выбор барьеров также очень важен для обеспечения безопасности (безопасными являются легкие, прочные барьеры и т.д.). Трассы должны соответствовать разным уровням подготовленности участников.
Учебные карточки.docx
Учебные карточки Детская легкая атлетика Учебная карточка: Спринтерский/барьерный челночный бег Анализ   вида:   этот   вид   требует   отработки   преодоления   низких   препятствий   с соревновательной   скоростью   и   способности   контролировать   шаги   на   определенной дистанции. Безопасность участников: важен выбор места для тренировки (поверхность должна быть нескользкой, нежесткой, плоской). Выбор барьеров также очень важен для обеспечения безопасности   (безопасными   являются   легкие,   прочные   барьеры   и   т.д.).   Трассы   должны соответствовать разным уровням подготовленности участников. Рисунок Вид Детской легкой атлетики ИААФ Учебная карточка 1: Спринтерский/барьерный челночный бег Цель: совершенствовать преодоление барьера Предлагаемая ситуация: подготовить трассу с различными элементами для прыжковой тренировки (вертикальное – горизонтальное преодоление), которые расставлены произвольны. Поведение   новичков:   новички   нерешительны   перед   препятствием   и   часто   приземляются безопасным способом (на обе ноги). Инструкции по выполнению упражнения: Бегите по возможности ритмично ­ ­ После преодоления препятствия быстро переходите к бегу Рекомендации: ­ После преодоления препятствия сохраняйте равновесие ­ Отрабатывайте преодоление препятствия, сохраняя почти горизонтальное положение ­ Не замедляйте бег перед преодолением препятствия ­ Используйте свободные сегменты для движения, а не для сохранения равновесия Прогрессия обучения: ­ Используйте разные препятствия (высокие, низкие, длинные, разные) ­ Используйте разные дистанции между барьерами ­ Меняйте последовательность упражнений ­ Переходите к индивидуальным или коллективным играм Безопасность:  Инвентарь: Безопасные трассы                             ­ Горизонтальные маркеры ­ ­ Соответствующие препятствия         ­ Вертикальные маркеры для трассы Учебная карточка 2: Спринтерский/барьерный челночный бег Цель: совершенствовать организацию преодоления дистанции между линией старта и 1­м препятствием Предлагаемая ситуация: в распоряжении участников есть три разные трассы (5, 6, 7 м), и бег распределяется следующим образом: Начните от планки, расположенной на земле Безопасные препятствия расположены на расстоянии 5­м, 6­м, 7­м (они низкие, то есть их можно легко преодолеть). .                                                                                                Стартовое положение Инструкции по выполнению упражнения: ­ Не замедляйте бег перед преодолением препятствия ­ Бегите до линии финиша ­ После преодоления препятствия быстро переходите к бегу Рекомендации: ­ Постепенное ускорение по направлению к препятствию ­ Прогрессивная амплитуда шага ­ Отталкивание выполняется далеко от барьера ­ После преодоления барьера выполняйте активное и сбалансированное приземление Прогрессия обучения: ­ Меняйте дистанции ­ Бегайте парами ­ Ведите хронометраж ­ Переходите к играм Безопасность:  Инвентарь: ­ Безопасные трассы                                        ­ Барьеры ­ Барьеры соответственной высоты и           ­ Вертикальные маркеры на трассе        расстояние между ними  ­ Организация группы Учебная карточка  3: Спринтерский/барьерный челночный бег Цель: совершенствовать беговой шаг на дистанции между барьерами Предлагаемая   ситуация:   постепенно   увеличивайте   расстояние   между   барьерами   и попросите   участников   поработать   над   амплитудой   шага   и   количеством   шагов (обязательных или произвольных). Поведение   новичков:   новички   будут   отрабатывать   количество   шагов,   сохраняя   свой обычный темп бега; они приземляются в безопасной позиции (на обе ногами). Инструкции по выполнению упражнения: Работайте над различной амплитудой шага ­ ­ Сохраняйте скорость бега Рекомендации: ­ Сохраняйте ровный темп бега ­ Сохраняйте стратегию бега ­ Сохраняйте равновесие и корректируйте положение тела Прогрессия обучения: ­ Меняйте дистанции ­ Меняйте требования (контраст) ­ Ведите хронометраж ­ Переходите к индивидуальным или коллективным играм Безопасность:  ­ Нескользкая поверхность  ­ Безопасные препятствия  ­ Организация групп Инвентарь: ­ Барьеры ­Вертикальные маркеры  Учебная карточка 4: Спринтерский/барьерный челночный бег Цель: совершенствовать передачу эстафетной палочки Предлагаемая ситуация: схватите и выпустите палочку (теннисный мячик, мягкое кольцо, эстафетную палочку и т.п.) на уровне бедра, сохраняя скорость бега. Поведение новичков: новички испытывают большую сложность при процессе раздельных действий рук во время бега. Рука сопровождает беговое движение и не может выполнить точное действие. Инструкции по выполнению упражнения: ­ Сохраняйте расслабленное положение тела ­ Не поворачивайте голову по направлению к цели Рекомендации: Захватывать и выпускать снаряды с точностью и регулярностью ­ ­ Не разрывать беговое движение (только от несущей руки) ­ Не терять скорость во время выполнения упражнения Прогрессия обучения: ­ Используйте различные снаряды и скорость ­ Используйте правую и левую руку ­ Сохраняйте последовательность действия :  ­ ­ Выполняйте упражнение, меняя руки ­ Переходите к играм выпустить/схватить, схватить/выпустить Безопасность:  Инвентарь: ­ Трассы без препятствий                                  ­ Палочки или различные снаряды  ­ Организация группы  ­ Палочка распложена на определенной высо ­ Футляр для палочек Учебная карточка 5: Спринтерский/барьерный челночный бег Цель:  совершенствовать   передачу   палочки   и   реакцию   на   звук   или   визуальный стартовый сигнал Предлагаемая ситуация: после сигнала два участника выполняют одновременный старт на расстоянии 10 метров друг от друга и находясь друг напротив друга. Они пробегают друг мимо друга с беговой скоростью и завершают передачу палочки, не замедляя бега. Поведение новичков: Новичкам трудно принять решение, какой рукой принимать палочку. Часто   они   находятся   перед   передающим   бегуном.   Во   время   передачи   они   ведут   себя неуклюже. Инструкции по выполнению упражнения: ­ Бегите по выделенной траектории со стороны передачи палочки ­ Корректируйте движение руки при приеме палочки Рекомендации: ­ Не бросайте палочку ­ Оба участника не должны снижать скорость ­ Передачи проходят успешно, если они выполняются регулярно Прогрессия обучения: ­ Меняйте руки с обеих сторон ­ Увеличивайте скорость ­ Меняйте формы палочки ­ Ведите хронометраж (линия старта и финиша одна и та же) ­ переходите к играм Безопасность:  ­ Организация группы  Инвентарь: ­ Вертикальные маркеры        ­ Безопасные эстафетные палочки                         ­ Эстафетные палочки Учебная карточка: Восьмиминутный бег на выносливость Анализ   ситуации:   Этот   вид   требует   подчинения   темпа   бега   строгим   требованиям, предъявляемым   к   скорости.   Это   ­   индивидуальный   вид   в   команде.   Каждый   участник придерживается определенной скорости, чтобы помочь своей команде. Инструкции   по   безопасности   участника:   подготовка   вида,   конечно,   является   лучшей гарантией безопасности. Маркеры вдоль дистанции, а также указатели для команды на каждой из станций должны быть безопасными.   Инструкторы на каждой станции должны подсказывать детям ход бега после каждого поворота. Ситуация   вида:   Детская   легкая   атлетика  В   этом   виде   дети   пытаются   сохранить   постоянную   скорость.   Это   гарантирует хорошее выполнение упражнения Учебная карточка 1: Восьмиминутный бег на выносливость Цель: контролировать скорость бега Пример ситуации: На дистанции 100­200 бегите с меняющейся скоростью в соответствие с заданием   вашего   инструктора.   Самым   главным   требованием   является   сохранение постоянной скорости. Поведение новичков: Новички испытывают большую сложность в выполнении инструкций и сохранении постоянной скорости бега. Инструкции по выполнению упражнения: ­ Постепенно меняйте скорость бега ­ Контролируйте дыхание и дышите  “естественно” Рекомендации: ­ Выполняйте данные вам инструкции ­ Дышите легко Прогрессия обучения: ­ В каждой зоне бегите с разным темпом ­ Меняйте дистанции ­ Бегайте в группе (эстафета в парах, американская эстафета и т.п.) ­ Переходите к играм Безопасность:  ­ Безопасная трасса  ­ Скорость: соответствующая уровню  участников  ­ Соответствующий период времени  для выполнения упражнения Инвентарь: ­ Маркеры ­   Свисток   или   другой   стартовый сигнал   Учебная карточка 2: Восьмиминутный бег на выносливость Цель: наладить дыхание во время выполнения упражнения Примерная  ситуация: Участники, находящиеся на трассе, экспериментируют с различными способами дыхания при средней скорости бега. Поведение   новичков:   Новички   механически   контролируют   свое   дыхание,   и   им   трудно поддерживать темп, особенно во время выдоха. Инструкции по выполнению упражнения: ­ Начните с основных циклов дыхания ­ Громко выдыхайте Рекомендации: ­ Способность выполнять инструкции ­ Не демонстрировать проблемы физиологического характера. Последовательность обучения: ­ Контроль за различными типами циклов дыхания ­ Бегите ритмично ­ Бегите по разным дистанциям, требующим разной скорости ­ Переходите к играм Безопасность:  Инвентарь: ­ Безопасная трасса                                 ­ Маркеры  Скорость, соответствующая уровню             ­ Свисток или другой стартовый  сигнал способностей участников  ­ Соответствующий период времени для выполнения упражнения Учебная карточка 3: Восьмиминутный бег на выносливость Цель: найти свой собственный темп Примерная   ситуация:   короткая   программа   последовательного   бега   с   индивидуальной скоростью. Бег   проводится   в   основном   по   дистанции   от   100   до   400   и   повторяется   2­4   раза   для совершенствования   выбранного   темпа   бега   (Это   более   важно,   чем   просто   увеличение физической выносливости). Поведение   новичков:   новички   сталкиваются   с   трудностью   соблюдения   беговой последовательности при конкретных уровнях скорости. Инструкции по выполнению упражнения: ­ Соблюдайте дистанции и уровни скорости ­ Поддерживайте нормальное дыхание и расслабьтесь Рекомендации: ­ Отработайте предполагаемый уровень скорости ­ Соблюдайте относительную физиологическую легкость ­ Следите за признаками физического напряжения Прогрессия обучения: ­ Возможная каждая из конфигураций в зависимости от уровня способностей детей.  Основная задача заключается в том, чтобы они попробовали различные формы  физической нагрузки. Безопасность:  ­ Соответствующие упражнения  ­ Правильное восстановление  ­ Контроль за пульсом  ­ Контроль за признаками физической усталости Инвентарь: ­ Маркеры ­ Хронометр ­ Рулетка Учебная карточка 4:  Восьмиминутный бег на выносливость Цель: обучиться бегу в группе Предлагаемая ситуация: Предложите группе детей выполнить бег на разные дистанции (различные   дистанции     и   скорость),   связав   их   между   собой   канатом   (или   другим предметом: лентой, велосипедным шлангом),  или заставьте их бежать в разных группах. Поведение  новичков:  рассмотрите  проблему  бега  в  группе;  новички  будут  реагировать четко выраженным изменением направления или скорости бега. Они приводят свой темп в соответствие с прогрессией бега в самую последнюю минуту. И нструкции по выполнению упражнения: ­ Как можно скорее реагируйте на изменения бега ­ Сократите амплитуду шага ­ Следите за лидером бега Рекомендации: ­ Адаптируйтесь постепенно ­ Легко адаптируйте свой шаг и частоту темпа Прогрессия обучения: ­ Меняйте трассы ­ Бегите с высокой скоростью ­ Увеличьте состав группы ­ Ведите хронометраж времени ­ Переходите к играм Безопасность:  ­ Безопасная зона бега  ­ Организация группы (инструкции)      ­ Связь команды (резиновый шланг и т.п.) ­ Выполнение задач по каждому упражнению Инвентарь: ­ Вертикальные маркеры Учебная карточка 5: Восьмиминутный бег на выносливость Цель: научиться приспосабливать свой темп к темпу других бегунов Предполагаемая ситуация: На разных трассах бегуны должны приспособить свой  темп к темпу своих товарищей по команде, приближаясь к ним или отдаляясь от них. Поведение новичков: Новички сталкиваются с большой трудностью в оценке скорости бега других участников и приспособления к ней. Чем дальше они друг от друга, чем больше разнятся   между   собой   трассы,   тем   больше   проблем   будет   у   новичков.   Они   будут адаптироваться или пытаться адаптироваться во время последних шагов. Инструкции по выполнению упражнения: ­ Сделайте как можно больше отметок для бегуна и его группы ­ Бегайте по возможности регулярно Рекомендации: ­ Выполнить необходимые проекты ­ Легко приспосабливайтесь к лидеру бега ­ Выдерживайте легкий беговой шаг Прогрессия обучения: ­ Меняйте трассы ­ Меняйте позиции лидера/бегуна ­ Переходите к играм Безопасность:  ­ Безопасная трасса и зона  ­ Организация группы (инструкции) Инвентарь: ­ Вертикальные маркеры Учебная карточка: Как подготовить соревнование Формула­1? Анализ   ситуации:   соревнование   формула   один   –   это   краткое   изложение   беговых проблем/ситуаций. Каждый элемент может отрабатываться отдельно. Инструкции   по  безопасности  участников:   безопасная   трасса   и  инвентарь,  дистанция   не более 60­70 м. Вид Детской легкой атлетики ИААФ Учебная карточка 1: Соревнование Формула­1  Цель: кувырок вперед для всех Предлагаемая ситуация: выполнить кувырок вперед на покатой поверхности; эта позиция облегчает все остальные действия и позволяет детям освоить последовательность кувырок/старт. На мягкой поверхности или матах выполнить кувырки назад, приземлиться на обе ноги, удерживая колени. Поведение новичков: Во время кувырка новички не сохраняют позицию; они часто растягивают нижние конечности, что мешает им приземлиться на ноги. Инструкции по выполнению упражнения: ­ До окончания упражнения прижмите подбородок к груди ­ На линии старта опирайтесь на руки Критерии успеха: ­ Сохраняйте положение кувырка во время его выполнения ­ Сохраняйте скорость во время приземления на обе ноги ­ Выполняйте кувырок в направлении движения Прогрессия обучения: ­ Меняйте покатые поверхности ­ Меняйте способ кувырков (кувырок назад, кувырок в шпагат и т.п.) ­ Меняйте стартовые позиции (с колена, стойка на одном колене и т.п.) ­ После приземления используйте поддержку рук ­ Переходите к играм Безопасность:  ­ Соответствующая покатая поверхность  ­ Хорошая организация  ­ Организация группы Инвентарь: ­ Покатая поверхность ­ Маты Учебная карточка 2: Соревнование Формула­1  Цель: пробовать и  осваивать преодоление препятствия Предлагаемая ситуация: Организуйте детей таким образом, чтобы они пробежали по дистанциям, на которых имеются низкие и нечетко выраженные препятствия. Каждая трасса должна отличаться друг от друга; количество препятствий может меняться,  и они могу находиться на расстоянии от 1 до 10 шагов друг от друга. Поведение новичков: новички часто замедляют бег перед препятствиями, чтобы приспособить свой темп   и   перепрыгнуть   через   препятствие.   Приземление   после   преодоления   препятствия   часто завершается в безопасной позиции (касанием двух ног), не давая возможности продолжить бег. Инструкции по выполнению упражнения: ­ Объедините между собой бег и преодоление препятствия ­ Преодолейте препятствие после отталкивания двумя ногами Критерии успеха: ­ Не теряйте равновесия ­ Не теряйте скорость при приближении к препятствию ­ Сохраняйте беговую позицию при преодолении препятствия (положение рук, положение  тела и т.п.) Прогрессия обучения: ­ Меняйте трассы ­ По виражу бегите по прямой ­ Меняйте высоту барьера  ­ Объедините между собой преодоление барьера и «ямы» с водой ­ Переходите к играм (эстафетам) Безопасность:  Инвентарь: Безопасная трасса  ­ ­ Безопасные препятствия  ­ Разные препятствия ­ Маркеры Учебная карточка 3: Соревнование Формула­1  Цель: попробовать и освоить слаломный спринт Предлагаемая   ситуация:   соревнование   с   разными   маркерами   для   слаломного   спринта: дистанция между маркерами будет меняться, чтобы опробовать все возможные трассы. Поведение   новичков:   новички   часто   пытаются   менять   свой   темп,   чтобы   выполнить слаломный   бег   (клонятся   в   сторону,   противоположную     бегу,   туловище   отклонено   в сторону, противоположную  бегу). Инструкции по выполнению упражнения: ­ Бегайте по возможности регулярно ­ Туловище должно находиться в направлении бега Рекомендации: ­ Соблюдайте данные инструкции ­ Сохраняйте положение туловища в направлении бега ­ Сохраняйте беговую позицию (руки, и т.п.) ­ Бегите быстро Прогрессия обучения: ­ Кардинально меняйте трассы ­ Меняйте поверхность (плоская, наклонная и т.п.) ­ Меняйте скорость ­ Переходите к играм (например, к эстафетам) Безопасность:  ­ Безопасная трасса  ­ Организация группы Инвентарь: ­ Маркеры Учебная карточка 4: Соревнование Формула­1  Цель: совершенствовать бег по виражу Предлагаемая ситуация: выполняйте некоторые инструкции в разных ситуациях в режиме спринта, бегите по виражам разного радиуса. Поведение   новичков:   новички   часто   выполняют   бег   по   кривой   со   снижением   качества техники бега  (руки, положение туловища). Они часто бегут по одному и тому же виражу вместо того, чтобы бежать по разным виражам. Инструкции по выполнению упражнения: ­ Бегайте по возможности регулярно, невзирая на виражи ­ Во время бега по виражу, наклоняйтесь внутрь Рекомендации: ­ Выполняйте предложенные упражнения ­ На виражах наклоняйтесь и сохраняйте положение туловища ­ Выполняйте одинаковые действия во время бега по левому и правому виражу Прогрессия обучения: ­ Кардинально меняйте радиус виражей ­ Увеличивайте скорость ­ ­ Переходите к играм Задержите сигнал, объявляющий выбранный вираж Безопасность:  ­ Нескользкая поверхность  ­ Организация группы Инвентарь: ­ Вертикальные маркеры Учебная карточка 5: Соревнование Формула­1  Цель: освоить эффективный старт Предлагаемая   ситуация:   участник   должен   выполнить   эффективный   старт   из   разных положений, предполагающих наклон туловища. Поведение новичков: новички обычно поднимаются до того, как они начали бег.                         Инструкции по выполнению упражнения: ­ Используйте максимальный толчок ног для старта ­ Используйте нестабильность после старта, чтобы бежать быстрее Рекомендации: ­ Нижние конечности полностью выпрямлены ­ Во время первых шагов используйте потерю равновесия ­ Используйте руки, чтобы улучшить качество старта Прогрессия обучения: ­ Кардинально меняйте стартовые позиции ­ Ведите хронометраж на 10м дистанции ­ Создавайте сложные ситуации и преодолевайте их ­ Переходите к играм Безопасность:  ­ Нескользкая и мягкая поверхность  ­ Организация группы  Инвентарь: ­ Вертикальные маркеры ­ Хронометр Учебная карточка: Как подготовить прыжок вперед  в приседе? Анализ вида: прыжковый вид, который подчеркивает не только силу нижних конечностей, но   также   координацию   между   руками   и   ногами,   симметричное   действие   нижних конечностей и, наконец, потерю равновесия, когда дети прыгают вперед. Инструкции   по   безопасности   детей:   гарантией   безопасности   вида   является   мягкая   и нескользкая   поверхность   и   инструкции   по   амортизации   во   время   приземления   (мягкое приземление).  Вид Детской легкой атлетики ИААФ Учебная карточка 1: Прыжок вперед в приседе Цель: освоить прыжок  в приседе и амортизацию при приземлении после прыжка Предлагаемая ситуация: выполните прыжок из ящика или другого предмета, пригодного для детей (20 см достаточно для старта), с приземлением на обе ноги. Поведение  новичков: новички обычно следят за ногами во время  приземления  и часто «ломают» положение тела без амортизации нижних конечностей. Инструкции по выполнению упражнения: ­ Не шумите во время приземления ­ Держите туловище прямо

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика

Учебные карточки. Детская легкая атлетика

Учебные карточки.  Детская легкая атлетика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017