Цель проекта: Показать учащимся пути решения экологических проблем города
Практический результат: В ходе проекта будет создана Временная шкала "Путешествие в прошлое", альбом рисунков "Город будущего", коллекция ментальных карт "Было и прошло", совместная презентация "Жизнь замечательных людей", сборник фотоколлажей "Фитодизайн", а также фотоотчет о проведении экологической акции "Чистый город"
Стартовая презентация ГородОК.pptx.pptx
Учебный сетевой проект "ГородОК"
Маршрут «Эстафета
городов»
Учебно-сетевой
проект «ГородОК»
Как изменить жизнь в моём городе
Автор проекта Павлова Татьяна Николаевна учитель
к лучшему?
биологии МБОУ СОШ №3 г.Исилькуля Омской
области
Автор шаблона стартовой презентации - Макарова Нина
Петровна, координатор обучающей площадки Программы
Интел Обучение для будущего г. Гродно, доцент
кафедры современных технологий программирования
Гродненского государственного университета имени Янк
и Купалы
(ГрГУ)
Учебный сетевой проект "ГородОК"
Методические
рекомендации для
учителя
• Цель проекта Показать
учащимся
пути
решения
экологичес
ких
проблем
города
Учебный сетевой проект "ГородОК"
Методические
рекомендации для
учителя
• Практический
результат
В ходе проекта будет
создана Временная шкала
"Путешествие в прошлое",
альбом рисунков "Город
будущего", коллекция
ментальных карт "Было и
прошло", совместная
презентация "Жизнь
замечательных людей",
сборник фотоколлажей
"Фитодизайн", а также
фотоотчет о проведении
экологической акции
"Чистый город"
Учебный сетевой проект "ГородОК"
Методические
рекомендации для
учителя
• Длительность
проекта
•Проект
рассчитан
на 10 часов,
из них – 5
часов
самостоятел
ьной работы
Учебный сетевой проект "ГородОК"
Методические
рекомендации для
учителя
• Сроки
проекта
Для учащихся 5-8 классов
средних
общеобразовательных
школ
•Проект проходил с
01.11.2016 –
30.11.2016
Учебный сетевой проект "ГородОК"
Вопросы проекта
Основополагаю
щий
вопрос
Проблемные
вопросы
Учебные
вопросы
•Как изменить жизнь в моём
городе к лучшему?
•Какова роль личности в
истории?
•Можно ли стать героем в
наши дни?
•Как человек может решить
экологические проблемы
своего города?
•Какие растения подойдут
для озеленения нашей
местности?
•Что такое ландшафтный
дизайн?
•Как состояние окружающей
среды влияет на
самочувствие человека?
Учебный сетевой проект "ГородОК"
Формирование групп
Историки
Когда и как
образовался
мой город?
Вы любите
посещать
музеи,
интересоваться
событиями
прошлого,
смотреть
старые
фотографии?
Тогда добро
пожаловать в
группу
“Историки”
Учебный сетевой проект "ГородОК"
Краеведы
Формирование групп
Вам приятно
общаться с
известными
людьми,
интересоват
ься их
биографией
?
Тогда Вы -
краеведы!
Кто из
жителей
моего города
внёс
большой
вклад в его
развитие?
Учебный сетевой проект "ГородОК"
Формирование групп
Экологи
Как сделать
чище мой
город?
Вас
беспокоит
состояние
окружающе
й среды? Вы
не
равнодушны
к природе?
Значит Вы -
эколог!
Учебный сетевой проект "ГородОК"
Формирование групп
Дизайнеры
Как
благоустроит
ь мой город?
У Вас есть
идеи, как
изменить
внешний
облик
своего
города?
Вам в группу
дизайнеров!
Учебный сетевой проект "ГородОК"
Формирование групп
Художники
Каким я вижу
мой город в
будущем?
Вы -
творческая
личность,
хорошо
рисуете и
много
фантазирует
е?
Вы -
художник!
Учебный сетевой проект "ГородОК"
Добро пожаловать в
учебный сетевой
проект “ГородОК”
Заполните
подписание декларации участников
проекта
анкету участника пр
оекта
Подготовительный этап (01.11-07.11
)
регистрация
Учебный сетевой проект "ГородОК"
Основной этап (07.1127.11)
Маршрут
проекта
1. Давайте познакомимся
▪ метка на карте
▪ видеоролик о своём городе
2. Путешествие в прошлое
▪ создание Временной шкалы
3. Жизнь замечательных людей
▪ создание сборника о биографии и подвиге знаменитых жите
лей Вашего города
4. Было и прошло
▪ коллекция ментальных карт о позитивных примерах решения
экологических проблем в вашей местности
5. Фитодизайн
▪ коллекция фотоколлажей рекомендуемых растений для озел
енения Вашего города
6. Город будущего
▪ футуристический сборник рисунков
Учебный сетевой проект "ГородОК"
Заключительный этап (27.1130.1
1)
▪ акция "Чистый город"
▪ фотоотчёт
Учебный сетевой проект "ГородОК"
Критерии оценивания
Дорогие участники
проекта!
Внимательно
ознакомьтесь с
критериями оценива
ния
заданий проекта
Учебный сетевой проект "ГородОК"
ИТ- средства
▪ Создать Аккаунт Google
▪ Регистрация команд Google форма
▪ "Моя школа на карте" Google Maps
▪ "Давайте познакомимся!" совместная презентация Google
▪ Совместная презентация Google
▪ Экологическая викторина Jigsaw Planet
▪ Регистрация, анкета Google форма
▪ Временная шкала TimeLine
▪ Альбом рисунков "Город моей мечты!" документ Google
▪ Рефлексия Google форма
▪ Таблица продвижения Google таблица
▪ Коллекция видеороликов о городах России МультиРоссия
Учебный сетевой проект "ГородОК"
Ссылки на
информационные
источники
Экология животных. 7 класс. Под ред. Черновой
Н.М. (2007, 128с.)
Экология человека. Культура здоровья. 8 класс.
Федорова М.З., Кумченко В.С., Воронина Г.А.
(2012, 144с.)
Экология. Энциклопедия для детей. Том 19. (2001,
448с.)
Энергия и окружающая среда. Учебное пособие
для средней школы. SPARE (2008, 88с.)
101 ключевая идея: Экология. Пол Митчелл
(2001, 224с.)
Учебный сетевой проект "ГородОК"
Автор проекта
•Павлова Татьяна
Николаевна –
учитель биологии
высшей
категории МБОУ
СОШ №3
г.Исилькуля
Омской области
•Сайт учителя био
логии
•pavlovatatyana2
013@
yandex.ru
•tpavlova558@gma
Учебный сетевой проект "ГородОК"
В добрый путь!
Ты поймёшь
только то, что
познаешь!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.