Учимся, думая, играя
Оценка 4.6

Учимся, думая, играя

Оценка 4.6
docx
03.04.2021
Учимся, думая, играя
177331713_Uchimsya_dumat_igraya__otd.docx

Учимся думать, играя : задания и упражнения по развитию логического мышления для детей 4–5 лет / авт.-сост. О. К. Никифорова. – Изд. 3-е, испр. – Волгоград : Учитель. – 79 с.

https://www.uchmag.ru/upload/catalog/posob/8/8/883_g_/cover_image_big.jpg

 

 

 

Животные

Рассмотри внимательно рисунок. Назови всех нарисованных животных.

Раздели рисунок линией так, чтобы с левой стороны оказались дикие животные, а с правой – домашние.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рассмотри внимательно рисунок. Кто на нём изображён?

Раздели рисунок линией так, чтобы с левой стороны оказались птицы, а с правой – рыбы.

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Попросите ребёнка назвать всех нарисованных животных. Узнайте у него, каких птиц и рыб он ещё знает.

 

 

 

 

Раскрась только правильные картинки.

Какие животные здесь изображены? Какое животное обитает в водоёмах?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Пусть ребёнок подробно расскажет, что неправильно нарисовал художник.

 

 

 

Раскрась котёнка, который в корзине. Котёнка, который перед корзиной обведи в кружок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Назови, какие животные катаются на карусели. Все ли они дикие?

Кто оказался наверху? Кто с правой стороны? Кто с левой стороны? Кто находится между белкой и зайцем?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Все съедобные предметы зачеркни одной чертой, все цветы – двумя, всех животных – раскрась.

Какое домашнее животное ты раскрасил? Какое дикое?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Всё, что в природе зелёного цвета, обведи в кружок, всё, что плавает, – в квадрат, всю одежду зачеркни.

Каких ты ещё знаешь животных, которые плавают?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Обведи карандашом все треугольники.

треугольники

Обведи карандашом круглые предметы.

круглые

 

 

Найди и назови детёнышей.

детеныши

Обведи карандашом квадратные предметы.

квадратные

 

 

Обведи на рисунке в кружок сначала зверей, потом птиц, затем насекомых.

Называй всех, кого обводишь карандашом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Покажи на картинках:

w домашних животных;

w съедобные предметы;

w полосатых животных;

w всё круглое.

Раскрась только домашних животных.

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Взрослый читает названия групп предметов, ребёнок показывает их.

 

 

 

Запомни предметы и раскрась их.

Закрой страницу и перечисли предметы по памяти.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рассмотри внимательно картинки. Как ты думаешь, что художник нарисовал неправильно?

Обведи ошибки карандашом и расскажи, кто из животных что должен есть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Назови одним словом, кто это.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Обведи красным карандашом насекомых, синим – домашнюю птицу, зелёным – дикое животное.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Из предметов, расположенных в нижнем ряду, выбери недостающий для картинки верхнего ряда и соедини правильный ответ с пустой клеточкой.

 

 

 

Рассуждай так: у кошки детёныша зовут котёнком, а курочки – … .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Собака живёт в будке, а птица – … .

Корова – первая буква «К», собака – … .

 

Платье сшито из ткани, а дом сделан – … .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рассмотри рисунки первого ряда, запомни, в какой последовательности они расположены.

Закрой их, под рисунками второго ряда поставь цифры от 1 до 4.

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рассмотри рисунки первого ряда. Закрой их и скажи, какого рисунка не хватает во втором
ряду, а какой появился.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Скачано с www.znanio.ru

Учимся думать, играя : задания и упражнения по развитию логического мышления для детей 4–5 лет / авт

Учимся думать, играя : задания и упражнения по развитию логического мышления для детей 4–5 лет / авт

Учимся, думая, играя

Учимся, думая, играя

Рассмотри внимательно рисунок.

Рассмотри внимательно рисунок.

Раскрась только правильные картинки

Раскрась только правильные картинки

Раскрась котёнка, который в корзине

Раскрась котёнка, который в корзине

Все съедобные предметы зачеркни одной чертой, все цветы – двумя, всех животных – раскрась

Все съедобные предметы зачеркни одной чертой, все цветы – двумя, всех животных – раскрась

Каких ты ещё знаешь животных, которые плавают?

Каких ты ещё знаешь животных, которые плавают?

Обведи карандашом все треугольники

Обведи карандашом все треугольники

Раскрась только домашних животных

Раскрась только домашних животных

Рассмотри внимательно картинки

Рассмотри внимательно картинки

Назови одним словом, кто это.

Назови одним словом, кто это.

Рассуждай так: у кошки детёныша зовут котёнком, а курочки – …

Рассуждай так: у кошки детёныша зовут котёнком, а курочки – …

Закрой их, под рисунками второго ряда поставь цифры от 1 до 4

Закрой их, под рисунками второго ряда поставь цифры от 1 до 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2021