Учимся, думая, играя

  • docx
  • 03.04.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 177331713_Uchimsya_dumat_igraya__otd.docx

Учимся думать, играя : задания и упражнения по развитию логического мышления для детей 4–5 лет / авт.-сост. О. К. Никифорова. – Изд. 3-е, испр. – Волгоград : Учитель. – 79 с.

https://www.uchmag.ru/upload/catalog/posob/8/8/883_g_/cover_image_big.jpg

 

 

 

Животные

Рассмотри внимательно рисунок. Назови всех нарисованных животных.

Раздели рисунок линией так, чтобы с левой стороны оказались дикие животные, а с правой – домашние.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рассмотри внимательно рисунок. Кто на нём изображён?

Раздели рисунок линией так, чтобы с левой стороны оказались птицы, а с правой – рыбы.

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Попросите ребёнка назвать всех нарисованных животных. Узнайте у него, каких птиц и рыб он ещё знает.

 

 

 

 

Раскрась только правильные картинки.

Какие животные здесь изображены? Какое животное обитает в водоёмах?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Пусть ребёнок подробно расскажет, что неправильно нарисовал художник.

 

 

 

Раскрась котёнка, который в корзине. Котёнка, который перед корзиной обведи в кружок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Назови, какие животные катаются на карусели. Все ли они дикие?

Кто оказался наверху? Кто с правой стороны? Кто с левой стороны? Кто находится между белкой и зайцем?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Все съедобные предметы зачеркни одной чертой, все цветы – двумя, всех животных – раскрась.

Какое домашнее животное ты раскрасил? Какое дикое?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Всё, что в природе зелёного цвета, обведи в кружок, всё, что плавает, – в квадрат, всю одежду зачеркни.

Каких ты ещё знаешь животных, которые плавают?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Обведи карандашом все треугольники.

треугольники

Обведи карандашом круглые предметы.

круглые

 

 

Найди и назови детёнышей.

детеныши

Обведи карандашом квадратные предметы.

квадратные

 

 

Обведи на рисунке в кружок сначала зверей, потом птиц, затем насекомых.

Называй всех, кого обводишь карандашом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Покажи на картинках:

w домашних животных;

w съедобные предметы;

w полосатых животных;

w всё круглое.

Раскрась только домашних животных.

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Взрослый читает названия групп предметов, ребёнок показывает их.

 

 

 

Запомни предметы и раскрась их.

Закрой страницу и перечисли предметы по памяти.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рассмотри внимательно картинки. Как ты думаешь, что художник нарисовал неправильно?

Обведи ошибки карандашом и расскажи, кто из животных что должен есть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Назови одним словом, кто это.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Обведи красным карандашом насекомых, синим – домашнюю птицу, зелёным – дикое животное.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Из предметов, расположенных в нижнем ряду, выбери недостающий для картинки верхнего ряда и соедини правильный ответ с пустой клеточкой.

 

 

 

Рассуждай так: у кошки детёныша зовут котёнком, а курочки – … .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Собака живёт в будке, а птица – … .

Корова – первая буква «К», собака – … .

 

Платье сшито из ткани, а дом сделан – … .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рассмотри рисунки первого ряда, запомни, в какой последовательности они расположены.

Закрой их, под рисунками второго ряда поставь цифры от 1 до 4.

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рассмотри рисунки первого ряда. Закрой их и скажи, какого рисунка не хватает во втором
ряду, а какой появился.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Скачано с www.znanio.ru