Учимся думать, играя : задания и упражнения по развитию логического мышления для детей 4–5 лет / авт.-сост. О. К. Никифорова. – Изд. 3-е, испр. – Волгоград : Учитель. – 79 с.
Рассмотри внимательно рисунок. Назови всех нарисованных животных.
Раздели рисунок линией так, чтобы с левой стороны оказались дикие животные, а с правой – домашние.
Рассмотри внимательно рисунок. Кто на нём изображён?
Раздели рисунок линией так, чтобы с левой стороны оказались птицы, а с правой – рыбы.
Попросите ребёнка назвать всех нарисованных животных. Узнайте у него, каких птиц и рыб он ещё знает.
Раскрась только правильные картинки.
Какие животные здесь изображены? Какое животное обитает в водоёмах?
Пусть ребёнок подробно расскажет, что неправильно нарисовал художник.
Раскрась котёнка, который в корзине. Котёнка, который перед корзиной обведи в кружок.
Назови, какие животные катаются на карусели. Все ли они дикие?
Кто оказался наверху? Кто с правой стороны? Кто с левой стороны? Кто находится между белкой и зайцем?
Все съедобные предметы зачеркни одной чертой, все цветы – двумя, всех животных – раскрась.
Какое домашнее животное ты раскрасил? Какое дикое?
Всё, что в природе зелёного цвета, обведи в кружок, всё, что плавает, – в квадрат, всю одежду зачеркни.
Каких ты ещё знаешь животных, которые плавают?
Обведи карандашом все треугольники.
|
Обведи карандашом круглые предметы.
|
Найди и назови детёнышей.
|
Обведи карандашом квадратные предметы.
|
Обведи на рисунке в кружок сначала зверей, потом птиц, затем насекомых.
Называй всех, кого обводишь карандашом.
Покажи на картинках:
w домашних животных;
w съедобные предметы;
w полосатых животных;
w всё круглое.
Раскрась только домашних животных.
Взрослый читает названия групп предметов, ребёнок показывает их.
Запомни предметы и раскрась их.
Закрой страницу и перечисли предметы по памяти.
Рассмотри внимательно картинки. Как ты думаешь, что художник нарисовал неправильно?
Обведи ошибки карандашом и расскажи, кто из животных что должен есть.
Назови одним словом, кто это.
Обведи красным карандашом насекомых, синим – домашнюю птицу, зелёным – дикое животное.
Из предметов, расположенных в нижнем ряду, выбери недостающий для картинки верхнего ряда и соедини правильный ответ с пустой клеточкой.
Рассуждай так: у кошки детёныша зовут котёнком, а курочки – … .
Собака живёт в будке, а птица – … .
|
Корова – первая буква «К», собака – … .
|
Платье сшито из ткани, а дом сделан – … .
Рассмотри рисунки первого ряда, запомни, в какой последовательности они расположены.
Закрой их, под рисунками второго ряда поставь цифры от 1 до 4.
Рассмотри рисунки первого ряда. Закрой их и
скажи, какого рисунка не хватает во втором
ряду, а какой появился.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.