Учимся писать письма

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по русскому языку для обучающихся 3 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника "Русский язык" Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова). Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Иконка файла материала Урок 37.docx
У р о к   37 ОБСТОЯТЕЛЬСТВО Ц е л и :  развивать   умение   находить   и   выделять   обстоятельства   в предложениях; совершенствовать умение работать с фразеологизмами. Х о д   у р о к а I. Чистописание. ГГ   //   гу   гю   га Гуси гуськом зашли в водоём.  II. Изучение нового материала.  1. Актуализация опорных знаний.  Н а   д о с к е  записаны вопросы: Где? Зачем? Каков? Что делала? Куда? Почему? Что? Кому? Как? Что будет делать? Откуда? Когда? Среди   вопросов   найдите   и   подчеркните   те,   на   которые   отвечает обстоятельство. 2. Исправление ошибок.  Мы в лесу у старых пней Наловили окуней, А в реке боровичок Нам попался на крючок. В. Берестов У ч и т е л ь .  Правильно ли Юля определила члены предложения? Нет ли у нее ошибок? Исправьте их. Повторите стихотворение и запишите по памяти. 3. Отработка навыков в применении правила.  1) Найдите правильные ответы о значении обстоятельства в предложениях (учебник). – Что обозначает обстоятельство? 2) В ы п о л н е н и е   упражнения 4 (учебник). Цель действия – за хлебом, за молоком. Место действия – в Москве, на Луну, из кинотеатра. Время действия – летом, после зимы, летом к вечеру. Причина действия – из­за дождя, от грозы.Каким образом – быстро, весело. 4. Замена обстоятельства фразеологизмом.  В ы п о л н е н и е   упражнения 2 (учебник).  –   Замените   обстоятельства   в   предложениях   подходящими   по   смыслу фразеологизмами. Если затрудняетесь определить, каким членом предложения является фразеологизм, обращайтесь к правилу в учебнике. III. Итог урока. – Что выражают обстоятельства в предложениях? Домашнее задание: упражнение 5 (учебник).

Посмотрите также