Учите детей говорить правильно!
Оценка 4.7

Учите детей говорить правильно!

Оценка 4.7
pdf
11.10.2023
Учите детей говорить правильно!
uchitedeteygovorit-pravil-no.pdf

Тобой из нас пришёл на свет на этот ТВоршпь g06po, нчешпься, шобшпь.

Смеяться, плакать, ню при Всам при этом

тОДЖНЫ мы ЧЛО и ТМСИВО творить!

УЧИТЕ ДЕТЕЙ

ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО

(Консультация фля рощипелей


К сожалению, многие начинают при7.

слушиваться к тому, как говорит их ребенок, только на пороге школы и вполне понятно разочарование пап и мам, когда при поступлении в школу у сына или дочери, уже умеющих читать, считать и даже писать, возникают проблемы.

Как же так? Недоумевают они. Ведь ребенок правиль-

но произносит все звуки и иногда, с их точки зрения, не нуждался в помощи логопеда. Еще яснее ситуация, когда дети, вполне благополучные в речевом развитии (а вывод об этом родители основывают опять-таки на правильном звукопроизношении), поступают в школу, и только в конце первого или второго классов у них возникают проблемы с обучением чтению и письму.

Учителя называют их ошибки «глупыми» и объясняют их детской невнимательностью, ленью, незнанием правил. Усиленные дополнительные занятия приводят к повышенной утомляемости ребенка, а итог - нежелание ходить в школу. Дорогие родители, дело в том, что развитие речи вашего ребенка складывается не только из правильного произнесения звуков, но и из фонематического (речевого) слуха, речеслуховой памяти, богатох го словарного запаса и многого другого. К трем годам ребенок интенсивно набирает словарь, начинает говорить фразами.

Одновременно с развитием речи развивается мышление и воображение ребенка. Внимание, память, мышление основы, на которых строится речь.

Трщлагаем Вам несколько рекамащаций, которые помогут ?алолаипь фунсамешп красиВой и грамотной речи Вашего ребёнка:

Разговаривая с ребенком, постоянно обращайте внимание на собственную речь: она должна быть четкой, внятной.

Не говорите с ребенком громко, не говорите быстро.

В процессе занятий у ребенка растет активный словарь

(слова, которые он употребляет в речи), нормализуется в грамматический строй речи, произношение. Начинайте заниматься дома с самого знакомого, затем переходите к более сложным упражнениям.

Начиная занятие, сами проявите заинтересованность. Создайте положительный эмоциональный настрой и спокойную обстановку.

Занятия проводите не от случая к случаю, а достаточно регулярно.

Не занимайтесь долго. Когда вы почувствуете, что ребенок стал менее внимательным, прекратите занятие или перейдите к другому материалу. Однако в следующий раз вернитесь к упражнению, на котором остановились. Проверьте, хорошо ли помнит ребенок уже знакомый материал. Время от времени повторяйте пройденные темы. Не забывайте похвалить ребенка.

х Чаще задавайте вопрос «Почему?»

Не раздражайтесь если ребенок, не понял вас с первого раза. Помогите наводящими вопросами.

(Убажаемые pogume.na!

Помните, что, расширяя круг прщстаблений ребенка обокружающи преч.мепии и явлениях знакомя его с множественными произВщени.ялш, бесеџуя на различные бьипоВые темы, близкие и gocntwuote пониманию малыша, Вы способстбуете быстрейшему облачению прабильной речью. (УслаоВ Вам!!!

Тобой из нас пришёл на свет на этот

Тобой из нас пришёл на свет на этот

К сожалению, многие начинают при7

К сожалению, многие начинают при7

Внимание, память, мышление основы, на которых строится речь

Внимание, память, мышление основы, на которых строится речь

Убажаемые pogume.na! Помните, что, расширяя круг прщстаблений ребенка обокружающи преч

Убажаемые pogume.na! Помните, что, расширяя круг прщстаблений ребенка обокружающи преч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2023