"Учитель и ученик. Эффективный подход"
Оценка 4.9

"Учитель и ученик. Эффективный подход"

Оценка 4.9
Доска объявлений +3
docx
Междисциплинарный 4
4 кл—11 кл
13.09.2019
"Учитель и ученик. Эффективный подход"
Один из примеров грамотного решения учебных вопросов. Исправления нежелательных оценок. Понимание учеником своей меры ответственности за учебный процесс и отношение к личности преподавателя. Приведение отрицательного и положительного вопросов для достижения исправления итоговых баллов. Мотивация на продуктивное взаимодействие и уважение к учителю.
Учитель и ученик. Эффективный подход.docx
«Ученик и учитель. Эффективный подход» С первых учебных дней 1-ого класса видно ребят, более успешно подготовленных к школьному обучению. Они более усидчивы и внимательны, часто тянут руку на уроках и с «домашкой» никаких проблем. Таких ребят сразу замечает учитель и «заносит в базу» будущих отличников. Однако всегда есть и отстающие, но не менее перспективные ученики. Многие из них в первые годы учёбы догоняют своих более успешных одноклассников. У каждого ребёнка свои сроки развития познавательной сферы, стоит только начать. Многое зависит и от психологической готовности ребёнка к школе. А это: - умение коммуницировать в группе; - достаточные знания об окружающем мире; - понятие норм поведения; - умение принимать авторитет другого значимого взрослого и др. Остановимся на последнем. Будем честны, в учебе многое зависит от того, насколько хорошо и успешно простроены взаимоотношения между учеником и учителем. И разговор не только об учебном процессе (сидении на первой парте, всегда поднятой руке и контрольной на «4/5»). Дело в мелочах! А точнее в отношении. Например: «Как вы относитесь к учителям на перемене? К тому предмету, который вам преподают?» Кричите что ненавидите физику, и она вам никаким боком…? Высмеиваете авторитет взрослого, внешность, манеру ведения учебного процесса и т.д. Личностный фактор никто не отменял. Если ученик уважительно относится ко всем предметам (и соответственно учителям), то при возникновении любых сложностей (исправление оценок) трудностей не возникает. Простой разговор о возможности что-то пересдать или исправить всегда увенчается успехом. Любой вопрос можно задать по-разному. «Ну что, дайте-то задание, чтобы исправить «2»!» или «Марь Иванна, караул, по вашему предмету у меня выходит «3», хочу исправить, тем более что мне не хватает всего пару положительных оценок. Какими заданиями я могу это изменить?» Ваша искренность и желание что-то исправить в лучшую сторону не останется незамеченным! Дерзайте, будьте спокойны и настойчивы! Инициативных любят =)! Возможно не с первого раза удастся договориться о решении своих трудностей. Поставьте себе конкретную задачу и сделайте несколько подходов. Используйте время перемен рационально. Любой учитель в первую очередь человек, которому приятно уважительное отношение, внимание к его предмету и готовность ученика нести ответственность за свою успеваемость! Психолог ГБУСО МО «Клинский ЦСПСиД «Семья» Зеленина Е.С.

"Учитель и ученик. Эффективный подход"

"Учитель и ученик. Эффективный подход"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2019