«Удивительный транспорт»
Оценка 5

«Удивительный транспорт»

Оценка 5
docx
14.10.2022
«Удивительный транспорт»
izo.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта по ИЗО

Для 3 «Д» класса

на тему:

«Удивительный транспорт».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формы взаимодействия

УУД

Промежуточный контроль

1.Организационный момент.

-Здравствуйте, меня зовут Екатерина Алексеевна, сегодня я проведу урок изобразительного искусства. Проверьте, у вас на партах должны лежать: простой карандаш, альбом, краски и баночка с водой. 

Приветствие и проверка готовности

Фронтальная

Коммуникативные: Приветствие учителя

Личностные: Мотивация учения

Зрительный контакт

2. Сообщение темы и цели.

- Ключевое слово урока вы узнаете, после того как отгадаете загадку

 

Ты скажи-ка, умница,
Что же это? — Улица!
Интересная картина:
Вот автобус, вот машина,

Едет самосвал большой,
Вот идет трамвай с дугой,
В  небе самолет летит,
Рядом вертолет гудит,
По реке плывет «ракета»…

Что все это? …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Транспорт

Фронтальная

Коммуникативные:

Формировать умение высказывать свою точку зрения, правильно формировать предложения.

 

Правильные ответы на вопросы, зрительный контакт

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Вступительная беседа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- На доске представлена схема. Заполним ее. Какие виды транспорта вы знаете?

- У вас на партах лежат иллюстрации транспорта. Сейчас вы выходите к доске, называете транспорт, представленный на иллюстрации и прикрепляете их к определенному виду транспорта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Где мы можем, встретить транспорт?

- Можем ли мы, встретить транспорт в городе?

- На доске представлен волшебный, удивительный город. Что в нем волшебного?

 

 

 

 

- Наш город «неживой». Как вы думаете почему?

- Верно, в городе нет активности, нет движения. Как можно добавить в город движения?

 

- Воздушный, наземный, водный

 

 

Вертолет – Воздушный

Самолет – Воздушный

Ракета – Воздушный

Поезд – Наземный

Автобус – Наземный

Автомобиль – Наземный

Грузовик – Наземный

Катер – Водный

Лодка – Водный

Пароход – Водный

Корабль – Водный

Троллейбус - НаземныйСлушают учителя и выполняют его задания

- Повсюду

- Да

 

- Дороги расположены последи волн, дороги лежат нетрадиционно, на небе облака странной формы

- В нем нет жизни - движения

- Добавить транспорт

Фронтальная, парная

 

 

Правильные ответы на вопросы, зрительный контакт

 

4. Творческая практическая деятельность

- Наш город волшебный и удивительный, и транспорт необходим ему тоже удивительный. Вам сейчас необходимо придумать свой  уникальный, удивительный  транспорт, который не существует в нашем мире, но с легкостью сможет передвигаться в волшебном мире. Вы можете объединять несколько видов транспорта или придумать свой вид.

- Сначала, закройте глаза на пару минут и придумайте свой транспорт. Затем выполните рисунок в карандаше. После добавьте рисунку краски. На работу вам дается 20 минут. Следите за временем!

Слушают учителя и выполняют практическую работу

Индивидуальная

Познавательные:

Создают разнообразных творческих работ

 

Личностные: Осознают необходимость полученных знаний для будущей практической работы

Регулятивные: Планируют деятельность в учебной деятельности; принимают и сохраняют учебную задачу

Слежащее чтение детьми, зрительный контакт

5. Итог урока, рефлексия

- Заканчиваем. Настало время наполнить наш волшебный город движением. Сейчас к доске выходят (Дети по желанию учителя). Расскажите, что вы изобразили. (Также выходят дети по-своему желанию).

- Встаньте. Изобразите самолет, если вам понравилась ваша работа на уроке. Изобразите автомобиль, если вы недовольны своей работой на уроке.

- Спасибо за урок!

Слушают учителя и выполняют его задания

 

 

Выполняют рефлексию

Фронтальная, индивидуальная

Коммуникативные:

Формировать умение высказывать свою точку зрения, правильно формировать предложения; адекватно выражают и контролируют свои эмоции.

Ответы на вопросы, зрительный контакт

 


 

Структура технологической карты урока.

Тема урока

«Удивительный транспорт»

УМК

Школа России

Цели деятельности педагога

Создание изображения «Удивительный транспорт»

Тип урока

Урок изучения нового материала

Планируемые образовательные результаты

Предметные: Совершенствование навыков рисования

Метапредметные: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения.

Личностные: воспитывать интерес к ИЗО, развивать фантазию и творчество детей

Методы и формы обучения

Словестный, практический, наглядный

Фронтальная, парная, индивидуальная

Основные понятия и термины

Транспорт и его виды

Наглядно-демонстрационный материал

Презентация, карточки с понятиями, наглядный и демонстрационный материал

Оборудование

Компьютер, проектор, иллюстрации, доска

 


 

Технологическая карта по ИЗО

Технологическая карта по ИЗО

Организационная структура урока

Организационная структура урока

На доске представлена схема. Заполним ее

На доске представлена схема. Заполним ее

Творческая практическая деятельность -

Творческая практическая деятельность -

Структура технологической карты урока

Структура технологической карты урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2022