Технологическая карта по ИЗО
Для 3 «Д» класса
на тему:
«Удивительный транспорт».
Организационная структура урока
Этапы |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Формы взаимодействия |
УУД |
Промежуточный контроль |
1.Организационный момент. |
-Здравствуйте, меня зовут Екатерина Алексеевна, сегодня я проведу урок изобразительного искусства. Проверьте, у вас на партах должны лежать: простой карандаш, альбом, краски и баночка с водой. |
Приветствие и проверка готовности |
Фронтальная |
Коммуникативные: Приветствие учителя Личностные: Мотивация учения |
Зрительный контакт |
2. Сообщение темы и цели. |
- Ключевое слово урока вы узнаете, после того как отгадаете загадку
Ты скажи-ка, умница, Едет самосвал большой, Что все это? …
|
- Транспорт |
Фронтальная |
Коммуникативные: Формировать умение высказывать свою точку зрения, правильно формировать предложения.
|
Правильные ответы на вопросы, зрительный контакт
|
3. Вступительная беседа
|
- На доске представлена схема. Заполним ее. Какие виды транспорта вы знаете? - У вас на партах лежат иллюстрации транспорта. Сейчас вы выходите к доске, называете транспорт, представленный на иллюстрации и прикрепляете их к определенному виду транспорта.
- Где мы можем, встретить транспорт? - Можем ли мы, встретить транспорт в городе? - На доске представлен волшебный, удивительный город. Что в нем волшебного?
- Наш город «неживой». Как вы думаете почему? - Верно, в городе нет активности, нет движения. Как можно добавить в город движения? |
- Воздушный, наземный, водный
Вертолет – Воздушный Самолет – Воздушный Ракета – Воздушный Поезд – Наземный Автобус – Наземный Автомобиль – Наземный Грузовик – Наземный Катер – Водный Лодка – Водный Пароход – Водный Корабль – Водный Троллейбус - НаземныйСлушают учителя и выполняют его задания - Повсюду - Да
- Дороги расположены последи волн, дороги лежат нетрадиционно, на небе облака странной формы - В нем нет жизни - движения - Добавить транспорт |
Фронтальная, парная
|
|
Правильные ответы на вопросы, зрительный контакт
|
4. Творческая практическая деятельность |
- Наш город волшебный и удивительный, и транспорт необходим ему тоже удивительный. Вам сейчас необходимо придумать свой уникальный, удивительный транспорт, который не существует в нашем мире, но с легкостью сможет передвигаться в волшебном мире. Вы можете объединять несколько видов транспорта или придумать свой вид. - Сначала, закройте глаза на пару минут и придумайте свой транспорт. Затем выполните рисунок в карандаше. После добавьте рисунку краски. На работу вам дается 20 минут. Следите за временем! |
Слушают учителя и выполняют практическую работу |
Индивидуальная |
Познавательные: Создают разнообразных творческих работ
Личностные: Осознают необходимость полученных знаний для будущей практической работы Регулятивные: Планируют деятельность в учебной деятельности; принимают и сохраняют учебную задачу |
Слежащее чтение детьми, зрительный контакт |
5. Итог урока, рефлексия |
- Заканчиваем. Настало время наполнить наш волшебный город движением. Сейчас к доске выходят (Дети по желанию учителя). Расскажите, что вы изобразили. (Также выходят дети по-своему желанию). - Встаньте. Изобразите самолет, если вам понравилась ваша работа на уроке. Изобразите автомобиль, если вы недовольны своей работой на уроке. - Спасибо за урок! |
Слушают учителя и выполняют его задания
Выполняют рефлексию |
Фронтальная, индивидуальная |
Коммуникативные: Формировать умение высказывать свою точку зрения, правильно формировать предложения; адекватно выражают и контролируют свои эмоции. |
Ответы на вопросы, зрительный контакт |
Структура технологической карты урока.
Тема урока |
«Удивительный транспорт» |
УМК |
Школа России |
Цели деятельности педагога |
Создание изображения «Удивительный транспорт» |
Тип урока |
Урок изучения нового материала |
Планируемые образовательные результаты |
Предметные: Совершенствование навыков рисования Метапредметные: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения. Личностные: воспитывать интерес к ИЗО, развивать фантазию и творчество детей |
Методы и формы обучения |
Словестный, практический, наглядный Фронтальная, парная, индивидуальная |
Основные понятия и термины |
Транспорт и его виды |
Наглядно-демонстрационный материал |
Презентация, карточки с понятиями, наглядный и демонстрационный материал |
Оборудование |
Компьютер, проектор, иллюстрации, доска |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.