УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ
Цели: закрепление изученного материала; развитие навыков и умений учащихся при умножении дробей, сложении и вычитании дробей, решении задач.
Ход урока
I. Анализ самостоятельной работы.
1. Указать ошибки, сделанные учащимися при выполнении работы.
2. Решить задания, вызвавшие затруднения у учащихся.
II. Выполнение упражнений.
1. Решить № 442 и № 438 самостоятельно, с проверкой.
2. Решить задачу № 443 самостоятельно.
3. Известно, что некоторое число с больше 1. Сравните с2 и с3.
4. Известно, что некоторое число в меньше 1. Сравните в2 и в3.
5. Вычислите (на доске и в тетрадях):
6. Решить задачу № 451 на доске и в тетрадях.
Решение.
(км/ч) скорость
Веры.
(км/ч) скорость
сближения девочек.
(км) расстояние
между селами.
Ответ: 10 км.
7. Решить задачу № 453 на доске и в тетрадях.
Решение.
(га) площадь
второго поля.
(ц) пшеницы
собрали с первого поля.
(ц) пшеницы
собрали со второго поля.
(ц) пшеницы
собрали с двух полей.
Ответ: 4370 ц.
8. Самостоятельно решить задачу № 449.
9. Решить задачу.
Скорость слабого
ветра м/с, умеренного –
в 2 раза больше, скорость сильного ветра в
раза больше скорости слабого и умеренного
ветров вместе. Определите скорость сильного ветра.
III. Повторение материала.
Провести самостоятельную работу по вариантам, используя задания учебника.
Вариант I. Вариант II.
1) Решить № 431 (в; г). 1) Решить № 431 (д; е).
2) Решить № 440 (г). 2) Решить № 440 (в).
3) Решить № 447 (д). 3) Решить № 447 (е).
4) Решить задачу № 454 (2). 4. Решить задачу № 454 (1).
Домашнее задание: решить № 478 (г; ж; з), № 481, № 483, № 471.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.