УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ 4
Оценка 4.9

УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ 4

Оценка 4.9
docx
30.12.2021
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ 4
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ 4.docx

УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ

Цели: закрепление изученного материала; развитие навыков и умений учащихся при умножении дробей, сложении и вычитании дробей, решении задач.

Ход урока

I. Анализ самостоятельной работы.

1. Указать ошибки, сделанные учащимися при выполнении работы.

2. Решить задания, вызвавшие затруднения у учащихся.

II. Выполнение упражнений.

1. Решить № 442 и № 438 самостоятельно, с проверкой.

2. Решить задачу № 443 самостоятельно.

3. Известно, что некоторое число с больше 1. Сравните с2 и с3.

4. Известно, что некоторое число в меньше 1. Сравните в2 и в3.

5. Вычислите (на доске и в тетрадях):

6. Решить задачу № 451 на доске и в тетрадях.

Решение.

 (км/ч) скорость Веры.

 (км/ч) скорость сближения девочек.

 (км) расстояние между селами.

Ответ: 10 км.

7. Решить задачу № 453 на доске и в тетрадях.

Решение.

 (га) площадь второго поля.

 (ц) пшеницы собрали с первого поля.

 (ц) пшеницы собрали со второго поля.

 (ц) пшеницы собрали с двух полей.

Ответ: 4370 ц.

8. Самостоятельно решить задачу № 449.

9. Решить задачу.

Скорость слабого ветра  м/с, умеренного – в 2 раза больше, скорость сильного ветра в  раза больше скорости слабого и умеренного ветров вместе. Определите скорость сильного ветра.

III. Повторение материала.

Провести самостоятельную работу по вариантам, используя задания учебника.

Вариант I.                                  Вариант II.

1) Решить № 431 (в; г).               1) Решить № 431 (д; е).

2) Решить № 440 (г).                   2) Решить № 440 (в).

3) Решить № 447 (д).                  3) Решить № 447 (е).

4) Решить задачу № 454 (2).       4. Решить задачу № 454 (1).

Домашнее задание: решить № 478 (г; ж; з), № 481, № 483, № 471.


 

УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ Цели: закрепление изученного материала; развитие навыков и умений учащихся при умножении дробей, сложении и вычитании дробей, решении задач

УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ Цели: закрепление изученного материала; развитие навыков и умений учащихся при умножении дробей, сложении и вычитании дробей, решении задач

Скорость слабого ветра м/с, умеренного – в 2 раза больше, скорость сильного ветра в раза больше скорости слабого и умеренного ветров вместе

Скорость слабого ветра м/с, умеренного – в 2 раза больше, скорость сильного ветра в раза больше скорости слабого и умеренного ветров вместе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021