Умножение трехзначного числа на однозначное.
Оценка 5

Умножение трехзначного числа на однозначное.

Оценка 5
Работа в классе
docx
математика
3 кл
20.02.2018
Умножение трехзначного числа на однозначное.
Цель: создать условия для успешного закрепления навыка умножения и решения задач. Задачи : 1)Образовательные - - совершенствование умения выполнять умножение трехзначных чисел на однозначное; подготовить детей к решению задач по данной теме. 2)Развивающие - развивать вычислительные навыки, познавательные умения, умения наблюдать, анализировать, делать выводы, умения осуществлять самоконтроль и самооценку; математическую речь, - обогащать активный и пассивный словарный запас. 3)Воспитательные - создать условия для привития познавательного интереса к математике. - формирование навыков делового общения на основе сотрудничества учитель-ученик, ученик-ученик: - формирование положительных мотивов учебной деятельности, стремление преодо¬леть трудности, чувство коллективизма. Тип урока: урок закрепления знаний. Формы работы на уроке -индивидуальная, групповая, фронтальная. Оборудование: учебник «Математика» М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова 3 класс. Техническое обеспечение: интерактивная доска, мультимедийный проектор, ноутбук.
Умножение трехзначного числа на однозначное..docx
Тема: Умножение трехзначного числа на однозначное. Цель: создать условия для успешного закрепления навыка умножения и решения задач. Задачи : 1)Образовательные - ­   совершенствование   умения   выполнять   умножение трехзначных  чисел на однозначное; подготовить детей к решению задач по данной теме.  2)Развивающие - развивать   вычислительные   навыки,   познавательные умения, умения наблюдать, анализировать, делать выводы, умения осуществлять самоконтроль и самооценку;  математическую речь,  ­ обогащать активный и пассивный словарный запас. 3)Воспитательные - создать условия для привития познавательного интереса к математике.      ­  формирование навыков делового общения  на основе сотрудничества учитель­ ученик, ученик­ученик:      ­ формирование положительных мотивов учебной деятельности,  стремление преодолеть трудности, чувство коллективизма. Тип урока: урок закрепления знаний. Формы работы на уроке -индивидуальная, групповая, фронтальная. Оборудование: учебник «Математика» М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова 3 класс. Техническое обеспечение: интерактивная доска, мультимедийный проектор, ноутбук. 1.Орг. мом. Настрой на урок. Прозвенел и смолк звонок Начинается урок Мы за парту тихо сели На меня все посмотрели. Ребята, на нашем уроке присутствуют гости. Настройтесь на отличную работу, успешную работу. А что такое успех? Известная поэтесса Цветаева сказала так «Успех - это успеть». Чтобы достичь успеха на уроке, мы должны с вами многое успеть сделать и испытать ситуацию успеха. Карточка успеха покажет нам в конце урока, кто из вас добился успеха. А помогут вам сегодня ваши любимые друзья из мультфильмов. Ведь вы,наверное,знаете,что нынешний год объявлен годом российского кино. Каких героев мультфильмов вы знаете? Чему они нас учат? -А как вы предполагаете, чему научит вас сегодняшний урок? Чем мы будем сегодня заниматься на уроке? Итак, запишем число, классная работа, минутку чистописания(16). 2.Актуализация полученных знаний. Устный счет. Устный счет мы проведем вместе с героями мультфильма «Ну, погоди!», Посмотрим, вы такие же сообразительные как заяц. В этом фильме? а)характеристика числа 16;увеличь на 2,на 12,уменьши на 13,увеличь в 2 раза, уменьши в 4 раза, найди его половину; -образуйте трехзначные числа, используя цифры 1 и 6. б)лестница 5 :7 +29 :6 *4 63:7 В)на интерактивной доске :7 +29 :4 *3 72:9 26 93 72 63 80 64 48 360 13*2 24*3 16*5 12*4 45*8 16*4 21*3 31*3 -какое правило, мы применяем при решении этих примеров? 3.Актуализация новых знаний. Постановка проблемного вопроса. А можем ли мы также рассуждать при решении такого примера 842*2=? Можете ли вы предложить более рациональный способ? Вспомните этого героя (Карлсон). У него были свои правила жизни, у нас тоже есть математическое правило-алгоритм для умножения трехзначного числа на однозначное. (Чтение алгоритма) Решим №2 с.74.(4 примера у доски,2 примера - взаимопроверка- работа в парах) 4.Физминутка. 5.Решение задачи. Узнаете этих героев?(Крокодил Гена и Чебурашка)Представим, что они отправились в путь на поезде. (Задача №5 а с 74) -какие ключевые слова в задаче? -в какое время двигается поезд? -запишем краткое условие С В Р 7 ч 6 ч ? ? 89 км/ч 413+ =826 133*3+ =400 Днем 64 км/ч ночью 64*7=448(км) 89*6=514(км) 448+514=962(км) Ответ:962 км 6.Решение разно уровневых заданий. 2* =68 7.Решение логической задачи. Узнаете ли вы этого героя мультфильма? Он предлагает вам такую задачу. Разрежь квадрат на 4 равных треугольника и квадрат. 8.Итог урока. Удалось ли вам достичь успеха? Оцените на карточке успеха .У кого больше плюсов рядом с зеленым кружком? желтым? Красным? Как вы можете о себе сказать: Я-повторил Я-знаю Я-узнал Молодцы! Спасибо за работу!

Умножение трехзначного числа на однозначное.

Умножение трехзначного числа на однозначное.

Умножение трехзначного числа на однозначное.

Умножение трехзначного числа на однозначное.

Умножение трехзначного числа на однозначное.

Умножение трехзначного числа на однозначное.

Умножение трехзначного числа на однозначное.

Умножение трехзначного числа на однозначное.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018