Управление процессом развития творческой активности педагогов
Оценка 4.7

Управление процессом развития творческой активности педагогов

Оценка 4.7
Культурные мероприятия +1
docx
08.01.2022
Управление процессом развития творческой активности педагогов
Управление процессом развития творческой активности педагогов, воспитанников, родителей через организацию - Добровольческой волонтерской деятельности и фестивального движения в ДОУ. Отмечена работа Добровольческой волонтерской деятельности. Диплом III место. Отличный результат деятельности волонтеров. В дальнейшем планируем увеличить объём работы по уборке могильных холмиков ветеранов Великой Отечественной Войны - Это самое малое, что мы можем сделать для тех, кто подарил нам мирное небо над головой. А для этого необходимо увеличить количественный состав единомышленников. Верим, что в следующий раз нас будет еще больше, потому что все мы должны свято чтить память о наших предках. Не откладывайте на потом такое благое дело, как наведение чистоты на кладбище. Согласитесь, если уж есть на Земле некое место, столь тесно связанное с памятью об усопшем, то это место должно находиться в безупречном виде.
Управление процессом развития творческой активности педагогов.docx

Управление процессом развития творческой активности педагогов, воспитанников, родителей через организацию - Добровольческой волонтерской деятельности  и фестивального движения в ДОУ.

IMG-7b7f1223af61814d28f251804042b4ee-V.jpgОтмечена работа Добровольческой волонтерской деятельности. Диплом III место. Отличный результат деятельности волонтеров. Наш ТОС «Родник Истории» принял участие в конкурсе «Республика добрых дел 2021» и продолжает свою работу по «Добровольческой волонтерской деятельности «ТВОРИ ДОБРО» Основная цель - ухаживать за местом захоронения, где покоятся сотрудники ДОУ (члены ТОСа «Родник Истории»), дорогие сердцу люди, ушедшие из жизни у которых нет близких и родных. Вид основной деятельности - благоустройство могил и уборка территории, прилегающих к ним, мелкий ремонт и выравнивание покосившихся памятников, покраска ограждений Навести порядок на кладбище – святая обязанность каждого!

 

Итоги конкурса «Республика добрых дел 2021»

    Основная цель - ухаживать за местом захоронения, где покоятся сотрудники ДОУ (члены ТОСа «Родник Истории»), дорогие сердцу люди, ушедшие из жизни у которых нет близких и родных.

 В дальнейшем планируем увеличить объём работы  по уборке могильных холмиков  ветеранов Великой Отечественной Войны - Это самое малое, что мы можем сделать для тех, кто подарил нам мирное небо над головой.

   А  для этого необходимо увеличить количественный состав единомышленников.  Верим, что в следующий раз нас будет еще больше, потому что все мы должны свято чтить память о наших предках. Не откладывайте на потом такое благое дело, как наведение чистоты на кладбище.

    Согласитесь, если уж есть на Земле некое место, столь тесно связанное с памятью об усопшем, то это место должно находиться  в безупречном виде.Хочу такой сайт

Фестиваль

Фестиваль – массовое мероприятие, празднество, показ достижений профессионального уровня педагогов и успешности детей в разных направлениях от художественного творчества до экологического проекта. Фестиваль – стимулирующее средство для организации и управления воспитательно-образовательным процессом в ДОУ.

Считаю такую форму работы универсальной, т.к она решает ряд взаимосвязанных задач. Педагоги активизируются в творческом поиске решения поставленных задач (продумывают идею, подбирают участников проекта, координируют работу в группе). Для воспитанников создаются условий для самовыражения, самостоятельности и самореализации, они вносят свои предложения, участвуют в подготовке к спектаклю. Родители активно участвуют в педагогическом процессе и сотрудничают с педагогическим коллективом детского сада.

Такая форма организации образовательного процесса позволяет в полной мере использовать интеграцию разнообразных видов деятельности:

  • Продуктивной деятельности– изготовление костюмов и атрибутов, рисование декорации,
  • речевой деятельности- разучивание и исполнение ролей,
  • творческой деятельности –инсценировка, вживание в образ,
  • коммуникативной деятельности – общение с партнёрами.

Эта форма эффективна для проведения масштабного тематического проекта, а может стать итоговым мероприятие темы месяца. Это становиться образовательным  событием в учреждении, в подготовке к которому участвуют все: педагогический коллектив, родители, социальные партнёры, воспитанники. На проведении самого фестиваля в качестве зрителей приглашаются все группы, родители разных групп, воспитатели других детских садов, т.е это не событие ради события, а своего рода презентация продукта проекта, одновременно идёт диссеминация педагогического опыта.

Цели и задачи фестивалей:

• Создание среды творческого профессионального общения педагогов, родителей и детей.

• Выявление ярких творческих индивидуальностей среди детей.

• Приобщение к театральному искусству  юных зрителей, воспитание  чувства прекрасного, пробуждение собственных творческих возможностей.

Основные задачи  подготовки фестиваля.

1. Создание инициативной группы или оргкомитета по проведению.

2. Определение целей и задач, темы и идеи.

3. Разработка положения о фестивале.

4. Написание сценария.

5. Подбор будущих участников и работа с ними.

6. Подбор ведущих.

7. Формирование жюри.

8. Покупка призов для награждения участников.

9. Оформление места проведения.

10. Репитиционно-постановочный процесс.

11. Подготовка и оформление зала,сцены.

12. Подбор и запись музыкального сопровождения.

Завершается вся подготовительная работа одной – двумя генеральными репетициями. После проведения фестиваля проводится анализ и обсуждение, чтобы избежать повторения ошибок и закрепить наиболее удавшиеся моменты.

Положение включает в себя:

1. Название (тема) фестиваля.

2. Цель и порядок его проведения.

3. Сроки и условия проведения.

4. Количественный и качественный состав участников, репертуар или задание.

5. Критерии оценки результатов.

  6. Состав жюри.

 7. Определяются предлагаемые награды победителям.

Тематика фестивалей  может быть разнообразной, в соответствии ФГОС ДО ребенок должен проживать  свою жизнь участвуя в событиях его окружающей действительности . 2017 год был годом экологии и  в нашем детском саду на ряду с разными мероприятиями экологической направленности как итог был  проведен фестиваль экологических сказок .

Фестиваль экологических сказок. Актуальная тема экологического воспитания требует особого внимания, сегодня как никогда Байкал в большой опасности и именно нашим  детям предстоит не легкая задача сохранения природных ресурсов как  основы могущества и экономической независимости страны.   Фестиваль проходил в течение недели, где каждый день выступали по две возрастные группы: с обязательным присутствием родительской общественности, других воспитанников и педагогов. Варианты представленных тем – экологических сказок  были разнообразны :

  • «Когда деревья умели ходить»,
  • «Нерадивые туристы»,
  • сказка «О старичке – лесовике, вреде плесени и жуков – короедов для деревьев»,
  • «Бабочки -красавицы»,
  • «Солнце, вода и земля»,
  • «На Байкале так бывает»,
  • «Доктор Айболит на новый лад»,
  • «Жадный царь».

Этапы работы:

Этап

Сроки

Мероприятия

Цель

1. Подготовительный

1- 2 недели

Ознакомление участников с темой и Положением Фестиваля

Осведомленность всех участников проекта о намеченном педагогическом событии

Совместная деятельность педагога и воспитанников по актуализации знаний:

- проведение организованной образовательной деятельности,

- проведение бесед, рассматривания демонстрационного материала, видеоматериала.

Появление заинтересованности темой

Поиск семей, родителей ( законных представителей), членов семей  –партнёров для реализации данного проекта

Создание команды родителей - партнёров, заинтересованной в реализации проекта.

Разработка плана совместного сотрудничества по реализации проекта

Наличие плана реализации проекта

2. Этап реализации

3-4 недели

Распределение обязанностей при взаимной договоренности и добровольности по реализации проекта:

- написание сценария;

- распределение ролей;

-изготовление костюмов, декораций;

-подборка атрибутов, оборудования.

Вовлечение в процесс творчества наибольшего количества участников

Создание инициативной группы среди родителей по оказанию помощи в реализации проекта:

-изготовление костюмов, декораций;

-подборка атрибутов, оборудования.

Выделение творческой группы родителей, активных помощников в пед.процессе.

Подготовка к участию в фестивале театральной постановки с обязательным участием родителей, воспитанников, педагогов:

- разучивание ролей;

- репетиции театральной постановки.

Развитие творческих способностей всех участников  проекта

Проведение Фестиваля согласно Положению конкурса для воспитанников, родителей и воспитателей

Показ результата совместного творчества, получение положительного эмоционального отклика от совместного творчества

3. Подведение итогов.

1 неделя

Награждение участников Фестиваля с вручением ценных подарков

Поощрение участников проекта

Освещение о результатах проведения Фестиваля в местных СМИ, телевизионных выпусках

Повышение осведомленности родительского сообщества о пед.процессах происходящих в ДОУ

Диссеминация опыта по проведению Фестиваля среди педагогического сообщества, через публикацию статей, участие в конкурсах профессионального мастерства

Обмен опытом среди педагогов

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Управление процессом развития творческой активности педагогов, воспитанников, родителей через организацию -

Управление процессом развития творческой активности педагогов, воспитанников, родителей через организацию -

Итоги конкурса «Республика добрых дел 2021»

Итоги конкурса «Республика добрых дел 2021»

Фестиваль – стимулирующее средство для организации и управления воспитательно-образовательным процессом в

Фестиваль – стимулирующее средство для организации и управления воспитательно-образовательным процессом в

Приобщение к театральному искусству юных зрителей, воспитание чувства прекрасного, пробуждение собственных творческих возможностей

Приобщение к театральному искусству юных зрителей, воспитание чувства прекрасного, пробуждение собственных творческих возможностей

Критерии оценки результатов. 6

Критерии оценки результатов. 6

Наличие плана реализации проекта 2

Наличие плана реализации проекта 2

Диссеминация опыта по проведению

Диссеминация опыта по проведению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2022