Учительство – это искусство, труд не менее
творческий, чем труд писателя или композитора,
но более тяжелый и ответственный.
Учитель обращается к душе человеческой
не через музыку, как композитор, не с помощью
красок, как художник, а напрямую.
Воспитывает личностью своей, своими знаниями
и любовью, своим отношением к миру.
И.В. Львов
Творчество - не всплеск эмоций, оно неотделимо от знаний и умений. Эмоции сопровождают творчество, одухотворяют деятельность человека, повышают тонус работы человека-творца, придают ему силы. Но пробуждают творческий акт лишь строгие, проверенные знания и умения.
деятельность, результатом которой являются новые материальные и духовные ценности; высшая форма психической активности, самостоятельности, способность создавать что-то новое, оригинальное.
Творческие способности
индивидуально-психологические особенности индивида, которые имеют отношение к успешности выполнения какой - либо деятельности, но не сводятся к знаниям, умениям, навыкам, которые уже выработаны у школьника.
Юная падчерица лютой зимой
Пошла в лес по наказу мачехи злой,
Повстречала там солдата,
Во дворец он ёлку выбирал.
А принцесса удалая,
Сиротинка молодая
Желает, чтоб среди зимы,
Подснежники ей принесли.
Издает она указ,
Королевский свой приказ,
Чтоб подснежников корзину
Принесли ей в тот же час.
Участие в XI Международном поэтическом конкурсе «Дорогами странствий и приключений: по страницам любимых книг».
Сочинение сказки
Предписание или запрет.
Нарушение.
Вредительство или недостаток.
Отъезд героя.
Задача.
Встреча с дарителем.
Волшебные дары.
Появление героя.
Сверхъестественные свойства противника.
Борьба.
Победа.
Возвращение.
Прибытие домой.
Ложный герой.
Трудные испытания.
Беда ликвидируется.
Узнавание героя.
Ложный герой изобличается.
Наказание противника.
Свадьба.
Жила – была кошка Мурка. И было у нее двое непослушных котят.
Однажды котята убежали из дома и очутились во дворе. На улице было много людей и ездили громадные машины. Котятам стало страшно. Они спрятались под куст сирени.
Непослушные котята
Птица взлетела, громко каркая, села на подоконник и стала стучать клювом по оконному стеклу. Хозяева поняли, что ворона их зовет. Они вышли на улицу и нашли своих котят.
Больше котята без Мурки на улицу не выходили.
Виды драматизации
анализ иллюстраций с точки зрения выразительности мимики и пантомимики изображенных на них героев;
чтение произведения по ролям только с опорой на интонацию;
чтение по ролям с предварительным устным описанием портрета, одежды, поз, жестов и интонации, мимики героев;
постановка «живых картин» к произведению;
составление сценария спектакля, устное описание декораций, костюмов, мизансцен;
драматические импровизации;
развернутые драматические представления.
Изобразительная творческая деятельность
рисование эпизода, который больше понравился;
рисование заданного эпизода, персонажа, серии рисунков;
аппликация, лепку, изготовление макета книги, рассматривание и обсуждение иллюстраций художников;
изображение настроения эпизода, произведения или персонажа;
составление рисованного диафильма;
составление картинного плана.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.