Упражнения по теме "Правописание безударных гласных в корне слова "
Оценка 4.8

Упражнения по теме "Правописание безударных гласных в корне слова "

Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
русский язык
3 кл
17.03.2019
Упражнения по теме "Правописание безударных гласных в корне слова "
На уроках учитель часто использует дидактические карточки, которые он раздает ученикам для индивидуальной работы.Это вид деятельности можно сделать более интересным и продуктивным если создать карточки разные по содержанию,степени сложности и форме выполнения заданий . Так учитель может заинтересовать детей и проверить знания.
Упражнения по теме.docx
Упражнения  по теме «Правописание безударных гласных в корне слова». 1. Вставить пропущенные  буквы, подчеркнуть словарные слова. М..т…ток,  г…л…ва, м…роз, в…л…сок, к…р…ндаш,  к…л…сок, с…рока,   ст…рожка,    вес…ло,  х…л…да,  м…л…дой, б…р…да. 2. Вставить пропущенные орфограммы.  Х…р…ша русская з..ма! Мы  любим её за кр…соту, м…розы,  сугробы. П…ля и л…са  покрыты пуш…стым снежным к…вром.  Д…ревья в л…су ст…ят ,  словно в сказке. З…ма обр…дила их в т…жёлые сн…говые шубы. 3. Вставить пропущенные буквы, подобрать и записать проверочные  слова. Зв…риный ­ ____________ С…сновый ­ ____________ Пл…ксивый ­ ___________ Т…нистый ­ ____________ Т…жёлый ­ _____________ Л…нивый ­ _____________  4. Данные словосочетания  заменить глаголом.  Заниматься лепкой – лепить Наносить вред ­ _____________ Сделать подарок ­ ___________ Издавать крики ­ ____________ Испытать жалость ­ __________ Излучать свет ­ _____________ Произвести выстрел ­ ___________ 5. Изменить слова, обозначающие действия, по образцу. Кормит – кормил Варит ­ _________________ Стонет ­ ________________ Лижет ­ _________________ Тащит ­ _________________ Машет ­ ________________ Скажет ­ ________________ Пишет ­ ________________ 6. Прочитать. Подчеркнуть безударную гласную в корне, проверяемую  ударением. Тишина, вдруг среди стволов деревьев поднялась метель. Это на дорогу  выбежали пятнистые олени. Они огляделись по сторонам и пошли к   кормушкам. Люди всю зиму помогали лесным жителям. У лесных  столовых всегда много гостей.  7.Подобрать и записать подходящие по смыслу имена существительные. К..рмил   ______________ Г…стил у  _____________ Т…нистая  ___________ Цв…тной _____________ Тр…скучий _____________ Д…машнее _____________ Н…чевал  в  ______________ Бр…дил  по ______________  8. Исправь ошибки.  Литучий,  даждливый,  питёрка,  слитеть,  малчком,   честюля,   ленейка,   каласок,  поизд,  еденица,  побирежье,  пинёчек,  махнатый,  пирина. 9. Вставить пропущенные буквы. В скобках написать проверочные  слова. С…сновые д…ревья (___________________________________) М…рская  в…лна ( ___________________________________) Ст…льная л…нейка  ( ___________________________________) В…здушные   ш…ры (___________________________________) Д…лёкая  стр…на ( _______________________________________) Л…сная  тр…пинка ( _____________________________________) 10. К данным словам подобрать и записать слова с противоположным  значением. Дешёвый  ­ _________________________ Сытый ­  ___________________________ Старый ­ ____________________________ Горячий ­ __________________________ Молчать ­ __________________________ 11.Подчеркнуть слова с ошибкой , исправит её. Берега,  дожди, наваднение,  катить,  марской,  дамишко,  маладой,   накормить,  веселить,  цвиточный,  дорогой. 12.Вставить пропущенные орфограммы. Посв…тить фонариком. Высл…дить   медведя. Разр…дить ружьё.  Прор… стить всходы.  Прикр…пить к доске.  Прим…рять костюм.  Прим…рить  товарищей. Сл…зать с дерева.  Сл…зать  мороженое.  13. Вставить пропущенные буквы.  Р…дился к…злёнок в д…лине горной р…ки.  Мать к…ормила  его м…л…ком  и учила ск…кать  по г…рам. Прыгнет с обрыва, остановится и з…веет сына.  М…лыш др…жит от страха, но прыгает. Мать хв…лила его, л…зала ему  шёрстку. 14.Дописать проверочное слово для другой безударной гласной.  Вставить  пропущенные буквы. Тр…п…тали ­   трепещет,   _________________ В…ч…реет – вечерний , ______________________ Ст…р…жили – сторожка, _____________________ З…л…нели – зелёный, _________________________ Хл…п…тали – хлопочет, _______________________ Л…п…тали ­  лепечет , ________________________  15.К данным словам  подобрать однокоренные слова – названия   признаков предметов. Вставить пропущенные буквы. Укр…плять ­  крепкий  Р…беть ­  ______________ Х…трец ­ ______________ Ж…лтеть ­  _____________ Ск..льзить ­ _______________ См…льчак ­ ______________

Упражнения по теме "Правописание безударных гласных в корне слова "

Упражнения по теме "Правописание безударных гласных в корне слова "

Упражнения по теме "Правописание безударных гласных в корне слова "

Упражнения по теме "Правописание безударных гласных в корне слова "

Упражнения по теме "Правописание безударных гласных в корне слова "

Упражнения по теме "Правописание безударных гласных в корне слова "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2019