УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ (П. 14)2
Оценка 4.9

УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ (П. 14)2

Оценка 4.9
docx
30.12.2021
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ (П. 14)2
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ (П. 14)2.docx

Упрощение выражений (п. 14)

Цели деятельности педагога: формировать умение применять рас-пределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания при упрощении выражений и решении уравнений; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.

Предметные: составляют буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или таблицей; находят и выбирают удобный способ решения задания.

Личностные: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ);

– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

– коммуникативные: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

Ресурсный материал: ксерокопии  заданий к домашней работе.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания (решение записано заранее).

Соседи по парте обмениваются тетрадями, сверяют решение с доской.

II. Устные упражнения.

591 (б, в); 592 (в, г); 572.

III. Изучение нового материала.

1. На доске записано краткое условие № 578. Ученики под руководством учителя устно рассуждают, составляют уравнение, а затем открывают учебники, где предлагается правильное оформление решения; ученики записывают его в тетрадь.

2. № 565, 566 (б), 566 (а) – самостоятельно.

3. Три ученика у доски:

а) 568 (б);                  б) 568 (г);             г) 568 (е).

4. № 579, 580.

5. На повторение № 607 (2).

IV. Итог урока.

«Математическая перестрелка».

Выбирается жюри из 3–5 человек.

Класс делится на две команды.

1) Конкурс частушек про «нуль» (было задано на дом).

2) Команды друг другу задают вопросы по п. 11–14, примеры для устного выполнения. Те, кто не смог ответить на вопрос, выбывают из игры.

Жюри подводит итоги.

V. Домашнее задание. п. 14. Заполнить таблицу  (даются ксерокопии), № 614 (в, г); 616; 623; 625 (в).

Образец таблицы

Словесная запись

Символическая запись

1) а на 70 больше b

аb = 70

2) b на 4 меньше а

 

3) а в 70 раз больше b

 

4) а меньше b на 37

 

5)

а = b + 17

6)

а = 17 b

7)

b = 17 а

8) Одно число больше другого на 7

 

9)

27 – х = 15

10) Если собственная скорость катера 42 км/ч, а скорость течения реки х км/ч, то скорость катера по течению реки равна

 

11) Сумма, затраченная на покупку 5 тетрадей по х рублей, у карандашей по 15 рублей и одного дневника по 33 рубля, равна

 

 


 

Упрощение выражений (п. 14)

Упрощение выражений (п. 14)

Математическая перестрелка».

Математическая перестрелка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021