Ура! Зажигает детвора! (игровая развлекательная программа )
Оценка 5

Ура! Зажигает детвора! (игровая развлекательная программа )

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл—7 кл
12.07.2022
Ура! Зажигает детвора! (игровая развлекательная программа )
Летние каникулы - это всегда долгожданное время для детей. Начинаются каникулы. И начало лета ознаменуется Международный день защиты детей. Хорошей доброй традицией стало каждый год 1 июня праздновать этот замечательный праздник в детской студии «Мои приоритеты».
Ура! Зажигает детвора!.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРОМЫШЛЕННОГО РАЙОНА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ»

 

 

 

 

ОТДЕЛ «ПЕРЕКРЕСТОК»

 

День защиты детей. Флаг

Игровая развлекательная программа

 «Ура! Зажигает детвора!»

 (сценарий)

 

 

 

 

 

Составитель: Овчинникова Н. Д. –

педагог-организатор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ставрополь, 2022 г.

 

Пояснительная записка

 

 

             Летние каникулы - это всегда долгожданное время для детей. Начинаются каникулы. И начало  лета ознаменуется Международный день защиты детей. Хорошей доброй традицией стало каждый год 1 июня праздновать этот замечательный праздник в детской студии «Мои приоритеты».  Этот день посвящен, прежде всего, отдыху, праву детей на восстановление сил после учебы, праву быть веселыми, радостными. Этот праздничный момент для ребят – полное раскрепощение от обязательных школьных заданий. Кроме этого, это  дает возможность проявить свои актерские способности в чтении стихов, исполнении песен, смекалку и находчивость в игровых ситуациях.


Цель: 

     Создание  атмосферы всеобщего праздника, предоставление каждому ребёнку возможность проявить свои способности в играх, танцах, песнях; формирование и развитие морально-психологических качеств, развитие инициативы и находчивости, взаимовыручки, командного духа.

 

Задачи:

 

1. Организовать условия для раскрытия творческого потенциала детей, поднятия их эмоционального фона.

2.Развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности

3. Создавать атмосферу радости, формировать положительное состояние всех участников образовательного процесса.

4. Развивать познавательный интерес и уважение к традиционным праздникам

5.Развить творческую активность детей, эстетические чувства сценического мастерства, сплотить участием в общих играх, конкурсах;

6.Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей».

 

Время и место проведения: 1 июня 2022 г. Родосская, 3,

помещение для работы с жителями микрорайона.

 

Участники:  педагоги, родители  и обучающиеся детской студии «Мои приоритеты».

 

Оборудование: ноутбук, динамики, микрофоны, аудиозаписи детских песен.

 

Оформление: разноцветные шарики, флажки, настенная инсталляция «Здравствуй, лето!», детские рисунки.

Предварительная подготовка: беседа об истории Международного дня защиты детей, оформление помещения.

 

Ход праздника:

 

Ведущая 1:   Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Что же за праздник – день защиты детей?  - это не только веселый праздник это  напоминание обществу о необходимости защищать права ребенка, чтобы все дети росли счастливыми, учились, занимались любимым делом и в будущем стали замечательными родителями и гражданами своей страны. Кто ответит на мой вопрос: Когда был проведен первый Международный день? (ответы: первый день защиты детей был проведен 1 июня в 1950 году).

 Правильно! В 1950 году 1 июня был проведен первый Международный день защиты детей. Впоследствии праздник стали отмечать ежегодно по всему миру. А основным правовым документом, который рассматривает права детей на международном уровне, стала Конвенция о правах ребёнка, принятая ООН 20 ноября 1989 года. Конвенцию подписала 61 страна, а в июле 1990 года она была утверждена в СССР. После чего, каждый год в этот первый летний день стал проводиться праздник в честь вас, ребята! Первое задание для родителей: кто прочтет самое красивое стихотворение о лете, тот и будет вести этот праздничный утренник в честь Международного дня защиты детей. 

(звучит голос «Я прочту!»)

Читает стихотворение Елена Владимировна (мама Вероники Карханиной):

Пришел июнь, июнь, июнь - 
В саду щебечут птицы, 
На одуванчик только дунь - 
И весь он разлетится! 
Праздник солнца! Сколько вас, 
Одуванчиков у лета! 
Детство – золотой запас, 
Для большой  планеты

Ведущий 1: Спасибо! Я вам передаю полномочия ведущей этого праздника!
Ведущий 2 . Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. И этот день посвящен вам!
Дети – это масса затей, 
Дети – это масса идей! 
И взрослые собрались, 
И взрослые придумали 
В начале июня 
День защиты детей!

 У нас сегодня есть возможность порадовать друг друга яркими интеллектуальными, творческими  достижениями, поделиться новыми увлечениями, подарить шутки, приколы и хорошее настроение.

Для этого мы проводим веселые конкурсы. Мы начинаем наш первый конкурс - викторину «Умники и умницы», в которой вы должны будете проявить свои знания и смекалку. За правильные отгаданные вопросы вы получаете бонусы в виде фишек. 

1.Викторина «Умники и умницы».
1.Что можно приготовить, но невозможно съесть? (уроки)
2.Сколько месяцев в году содержит 28 дней? (все)
3.Самая близкая к Земле звезда. (Солнце)
4.Вид спорта, в котором самый лёгкий мяч. (теннис)
5.Самая высокая гора нашей планеты. (Эверест)
6.Кто разговаривает на всех языках. (эхо)
7.Какой рукой легче всего размешивать чай (той, в которой ложка)
8.На каком из материков земного шара нет рек? (Антарктида)
9.Что все люди делают в обязательном порядке? (стареют)
10.Кто сочинил музыку к балету «Лебединое озеро»? (Чайковский)
11.Без чего человеку жить нельзя? (без имени)

12. Какой малыш рождается с усами? (котенок).
13. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев? (на карте).
14. Его бьют, а он не плачет, только вверх и вниз скачет? (мяч).

Ведущая 2: Второй конкурс «Будь внимателен».

      Я теперь предлагаю проверить вашу внимательность. Я произношу строки, а вы должны правильно дать ответ.
1.Над лесом солнца луч потух — Крадётся царь зверей… (лев)
2.Кого боится кот?.. (собаку)
3.Клубком свернулся, ну-ка тронь, Со всех сторон колючий… (ёж)
4.У него большие уши. Любит веники он кушать. Он могуч и полон сил – Ненасытный… (слон)
5.Под луною песни петь Сел на веточку… (соловей)
6.Кто любит по ветвям носится? Конечно, рыжая… (белка)
7.Он стучит, как в барабан. На сосне сидит… (дятел)
8.В малине понимает толк, Хозяин леса, страшный … (медведь)
9.Красоту в хвосте нашёл Птица гордая … (павлин)
10.Он большой и крупный птах. У него гнездо в горах. Среди птиц он всех сильней. Это — птичка … (орёл)
11.Ты на друга посмотри – Сколько глаз у друга … (два)
12.Если знаний полна голова, Значит, в школе получишь ты … (пять)
13.Не умеешь считать и писать,
Значит, в школе получишь ты… (два)

Ведущий 2.: Классно мы поиграли! Все загадки отлично разгадали! Значит мы все дружная команда и друзья!

Но чтобы наш праздник удался на славу, надо всем вместе установить правила на весь день.

Если вы со мной согласны - кричите  Да!

А если не согласны - Нет!

а) Сегодня разрешается смеяться? - Да!

б) Шутить, играть и кувыркаться? - Да!

в) Толкаться, драться и кусаться? - Нет!

г) Друг другу нежно улыбаться? - Да!

д) Щипать друг друга, обзываться? - Нет!

е) Гостей встречать и угощаться? - Да!

ё) Воспитатели и няни чтоб плясать нам помогали? - Да!

С Днем защиты, детвора! Крикнем празднику Ура! - Ура!

 

 Ведущий 2: А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то дружно говорите «Как нам повезло!»

 

Игра «Как нам повезло!»

1.     Лето долгожданное, весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

2.     Занятия заброшены! Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

3.     Можно съездить к бабушке, там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

4.     За грибами в лес ходить, в лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

5.     Можно к морю прокатиться, там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

 

      А сейчас наступил момент игры. Я предлагаю поиграть в самые интересные игры. Первая игра «Золушкины умения смекалка» Кто написал сказку о «Золушке»? (ответ: Шарль Перро) Верно! Уезжая на балл, мачеха рассыпала горох и зерна кукурузы и приказала все собрать и рассортировать. Делимся на две команды. Из каждой команды  приглашаю девочек стать Золушками, проявить ловкость и смекалку, чтобы как можно быстрее собрать рассыпанные зерна. (игра).

Следующая игра «Изобрази отгадку». Я вам раздам гибкие палочки. Вы через них часто пьете сок. Я загадываю вам загадку, а вы отвечаете изображением, которое сконструируете с помощью этих палочек (игра).

Предлагаю поиграть еще в одну занимательную игру «Солнышки на память» Суть игры в том, чтобы одна  команда как можно больше шариков подарила другой (игра).

 

Ведущий 2: Какие вы все молодцы!

Теперь давайте немного отдохнем  и еще загадки отгадаем.

1. Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка)

2. Жаркий шар на небе светит.

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит к нам в оконце

Радостно сияя… (Солнце)

3. После дождя бывает,

Полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (Радуга)

4. Зеленеют луга,

В небе радуга- дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовет купаться… (Лето)

 

Ведущий 2: Молодцы, ребята! Здорово! Предлагаю не стоять, а немного поиграть! Если вы со мной согласны- хлопайте в ладоши, если не согласны- топайте ногами:

а) Нет рассеянных средь вас?

б) Все внимательны у нас?

в) Караси в реке живут?

г) На сосне грибы растут?

д) Любит мишка сладкий мед?

е) В поле едет пароход?

ё) Дождь прошел-остались лужи?

ж) Заяц с волком крепко дружат?

з) Ночь пройдет-настанет день?

и) Маме помогать вам лень?

Какие вы дружные! Умелые! Внимательные! А кто из вас прочтет стихи или споет песенку или станцует? А теперь я предлагаю поиграть в мою любимую игру  «Перетягивание каната»

Ведущая 2: Вы сегодня играли, отгадывали загадки, отвечали на вопросы. Вы заслуживаете награду. Я передаю эстафету ведения праздника Анне Сергеевне – специалисту по общественным связям администрации Промышленного района ( идет раздача мороженного).

Литература:

1.Игры, викторины и конкурсы; Просвещение - Москва, 2013.
2. Интересные прогулки осенью и зимой. 24 карточки для воспитателей и родителей.; Москва,2013.
3. Бердникова Н. В. Праздники, развлечения и развивающие занятия для детей. Лучшие сценарии; Академия Развития - Москва, 2008.
4. Виноградова Н. А., Позднякова Н. В. Сюжетно-ролевые игры для школьников; Айрис-Пресс - Москва, 2011.

    5. Гардян А. Праздники круглый год; Оникс - Москва, 2008..

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Оформление : разноцветные шарики, флажки, настенная инсталляция «Здравствуй, лето!», детские рисунки

Оформление : разноцветные шарики, флажки, настенная инсталляция «Здравствуй, лето!», детские рисунки

И взрослые собрались, И взрослые придумали

И взрослые собрались, И взрослые придумали

Это — птичка … (орёл) 11.Ты на друга посмотри –

Это — птичка … (орёл) 11.Ты на друга посмотри –

Золушками, проявить ловкость и смекалку, чтобы как можно быстрее собрать рассыпанные зерна

Золушками, проявить ловкость и смекалку, чтобы как можно быстрее собрать рассыпанные зерна

Заяц с волком крепко дружат? з)

Заяц с волком крепко дружат? з)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.07.2022