Математика 3 класс 3 четверть Урок 109 Дидактические материалы
Приложение 1 Деление на группы
Приложение 2 Игровое упражнение «Шифровальщики»
а |
164-8 |
е |
58 + 9 |
||||||
У |
160 + 40 |
и |
100-5 |
||||||
н |
90-2 |
Р |
48 + 9 |
||||||
ж |
102 + 18 |
т |
52-3 |
||||||
в |
26 + 7 |
ы |
165-56 |
||||||
200 |
57 |
156 |
33 |
88 |
67 |
88 |
95 |
67 |
|
|
|||||||||
33 |
109 |
57 |
156 |
120 |
67 |
88 |
95 |
67 |
|
|
|||||||||
Приложение 3 Стратегия «Автобусная остановка»
1 остановка. Задание: выберите уравнения с одинаковым решением. Решите их.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 остановка Задание: решите одно уравнение 1 команда: 280 × 2 – х = 350 2 команда: 54:(x-7) = 9 3 команда: (х + 56) × 4 = 232 4 команда: (75 : х) × 7 = 105 5 команда: (в : 2) ×4 = 904 6 команда: 48 : (17-x ) = 24
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 остановка. Задание: Запишите выражения и сравните их.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 остановка. Задание: Сравните числовые выражения. 240 + (118 - 80) • 3 … 650 - 420 : (30 • 2) 358 + (412 - 299) • 4 … 980 - 137 • 6 + 125 (867 - 859) • (732 : 6) … 631 - (683 - 185): 6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 остановка. Задание: Выберите одну задачу и решите при помощи уравнения. а) На полках стоят 150 книг. Сколько полок занято, если на каждой полке стоят по 30 книг? б) В библиотеку привезли 155 книг. На 3 полки расставили по 30 книг на каждую, а остальные остались в ящике. Сколько книг осталось в ящике? в) На трёх полках 145 книг. На первой полке - 45 книг, на второй -в 2 раза больше, чем на первой, а остальные - на третьей полке. Сколько книг на третьей полке? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 остановка. Задание: Составьте задачу по краткой записи, выполните чертеж к задаче. Решите задачу. АВ =13см ВС = с см АС = d см Р = ? с = 10, d = 8
|
Приложение 4 Дополнительные задания.
1. Вычисли. 821-793 321 + 564 280 + 20-40 1000 – 547 786 + 127 790 - (130 + 70) |
1. Выполни вычисления. 842-329 213 + 524 570 + 30-20 1000-325 356 + 478 620 - (180 + 20) |
2. Реши задачу. В магазине было 390 велосипедов. Из них - 140 мужских, 100 женских, а остальные детские. Сколько детских велосипедов было на базе? |
2. Реши задачу. В кассе театра за три дня продали 490 билетов. В первый день продали 150 билетов, во второй день - 140. Сколько билетов продали в третий день? |
3. Реши уравнения. 800 - х = 240 х - 300 = 260 |
3. Реши уравнения. х - 200 = 480 800 - х = 300 |
4. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 7 см, найди периметр. |
4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 8 см, найди периметр. |
Решите уравнения в тетрадях по порядку, и ответы соотнесите с буквами по таблице и вы узнаете имя сказочного героя.
1) (х-13)-13=14 |
4) а-27=24 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) (у-31)-11=9 |
5) (125-а)-15=42 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) с-26=14 |
6) 318-(х-8)=27 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7) с+14-25=40 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 5 Маршрутный лист
|
Самооценивание |
Оценивание учителем |
1 остановка. 1.Выбрали пары с одинаковым решением. 2. Решили уравнения.
|
||
2 остановка Решили уравнение сложной структуры.
|
||
3 остановка Сравнили буквенные выражения
|
||
4 остановка Сравнили числовые выражения |
|
|
5 остановка Рещили задачу уравнением Дескрипторы: 1.Записали краткую запись 2. Составили уравнение 3. Решили задачу 4.Записали ответ
|
|
|
6 остановка Решили задачу. Дескрипторы:
|
Дополнительные фишки для оценивания
Приложение 6 Рефлексия
Лист самооценки работы в группе. Оцени своё участи в работе группы и объективно ответь на следующие вопросы.
|
|
1.На сколько я был сконцентрирован на заданиях? 2. Моя активность в групповой работе. 3. Моё прилежание. 4.Моя сосредоточенность на групповой работе. 5.Я был полезен в команде.
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.