Положение
о проведении муниципального этапа Всероссийских спортивных соревнования школьников «Президентские состязания»
2021/2022 учебного года
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания» (далее — Президентские состязания) проводятся во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 30 июля 2010 г. № 2948 «О проведении всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников» и в соответствии с частью первой подпункта «ж» пункта 1 Перечня поручения Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета по развитию физической культуры и спорта при Президенте Российской Федерации 10 октября 2019 г. от 22 ноября 2019 г № Пр – 2397 (далее – Пр – 2397) и подпунктов «в» пункта 1 Перечня поручения Президента Российской Федерации по итогам заседания по развитию физической культуры и спорта при Президента Российской Федерации от 07 октября 2021 г. №1919 (далее – Пр – 1919)
1.2. Целью проведения Президентских состязаний является:
· укрепление здоровья, вовлечение детей в систематические занятия физической культурой и спортом;
· воспитание всесторонне гармонично развитой личности;
· выявление талантливых детей;
· взаимодействие между государствами – участниками СНГ в сфере развития школьного спорта;
1.3. Задачи Президентских состязаний:
· пропаганда физической культуры и спорта как средства физического, нравственного и духовного воспитания подрастающего поколения;
· определение уровня физической подготовленности обучающихся;
· определение лучших команд городских и сельских общеобразовательных организаций, сформированных из обучающихся одного класса (класс-команда), добившихся наилучших результатов в физкультурно-спортивной деятельности, показавших высокий уровень творческих способностей и знаний в области физической культуры и спорта;
· становление гражданской и патриотической позиции подрастающего поколения, формирование позитивных жизненных установок;
· укрепление международных спортивных и гуманитарных связей и обмен опытом с государствами-участниками СНГ в части развития школьного спорта;
· пропаганда и продвижение русского языка и культуры народов России в государствах-участниках СНГ, знакомство с культурой и традициями этих стран.
II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПОВ
2.1. Президентские состязания проводятся в четыре этапа:
I этап (школьный) - проводится до 1 марта 2022 года в общеобразовательных организациях;
II этап (муниципальный) - проводится до 11-12 мая 2022 года в муниципальном образовании г. Грозного;
III этап (финальный) - проводится 30 - 31 мая 2022 года;
Место проведения муниципального этапа: МБОУ «СОШ № 24 г. Грозный»
п. Красная Турбина ул. Турбиная № 25 Старопромысловский район.
Время проведения:
· С 8:30 до 9:00 - прием команд в МБОУ «СОШ № 24 г. Грозный»;
· С 9:00 до 9:30 - прием заявок;
· С 9:30 до 9:55 - судейское совещание, жеребьевка (команды, опоздавшие на жеребьевку, не будут допущены к участию в соревнованиях);
· В 10:00 - построение команд на открытие соревнования;
· В 10:30 - начало соревнования.
IV этап (всероссийский) – проводится на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Всероссийский детский центр «Орлёнок» (Краснодарский край) (далее – ВДЦ «Орлёнок»), в период с 7 по 27 сентября 2021 года (7 сентября 2021 г. – день заезда, 27 сентября 2021 г. – день отъезда).
III. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
3.1. Общее руководство проведение Президентских состязаний осуществляет Департамент образования Мэрии г. Грозного.
3.2. Организационно-методическое сопровождение на всех этапах проведения Президентских состязаний осуществляет Региональный центр ГБУ ДО «РДЮЦФВСиТ».
3.3. Непосредственное проведение I этапа Президентских состязаний осуществляют общеобразовательные организации.
3.4. Непосредственное проведение II этапа Президентских состязаний осуществляет Департамент образования Мэрии г. Грозного.
3.5. Непосредственное проведение III этапа Президентских состязаний осуществляют Региональный центр организационно-методического сопровождения физического воспитания в образовательных организациях Чеченской Республики ГБУ ДО «РДЮЦФВСиТ» и Ассоциация учителей физической культуры Чеченской Республики.
3.6. Для проведения I, II и III этапов Президентских состязаний:
· создаются школьные, муниципальные и региональные организационные комитеты, составы которых утверждаются организаторами этапов;
· разрабатываются соответствующие положения о соревнованиях с учётом климатических условий и национальных традиций региона страны;
· формируются соответствующие судейские коллегии и жюри творческого и теоретического конкурсов, которые определяют систему проведения и организуют соревнования и конкурсы, определяют победителей и призёров этапов, рассматривают протесты участников соревнований.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
4.1. К участию в Президентских состязаниях на всех этапах допускаются обучающиеся, отнесённые к основной медицинской группе для занятий физической культурой и спортом, в соответствии с рекомендациями по оказанию медицинской помощи обучающимся «Медицинский допуск несовершеннолетних к соревнованиям и спортивно-оздоровительным мероприятиям в образовательных организациях», утверждёнными протоколом заседания Профильной комиссии Минздрава России по гигиене детей и подростков от 6 мая 2014 года № 4.
4.2. В муниципальном этапе Президентских состязаний принимают участие класс-команды общеобразовательных организаций. Класс-команда сформированная из учащихся одного класса являющееся победителем школьного этапа 2021-2022 учебного года.
4.3. В муниципальном этапе Президентских состязаний участвуют:
· городские класс-команды (класс-команды городских поселений, в том числе поселков городского типа) в составе 12 участников (6 юношей, 6 девушек) и два руководителя. Один из руководителей должен являться учителем физической культуры общеобразовательной организации;
· сельские класс-команды (класс-команды общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности) в составе 6 участников (3 юноши, 3 девушки) и один руководитель, являющийся учителем физической культуры общеобразовательной организации;
Принадлежность к группе городских или сельских поселений определяется в соответствии с данными Росстата.
4.4. В состав класс-команды включаются:
· обучающиеся одного класса одной общеобразовательной организации, зачисленные в данный класс до 1 января 2022 года;
· обучающиеся, прошедшие не менее одного этапа Президентских состязаний.
К участию в муниципальном этапе Президентских состязаний допускаются обучающиеся, не являющиеся гражданами Российской Федерации, но при этом обучаются в общеобразовательных организациях Российской Федерации с 01 сентября 2021 года.
4.5. Для участия в соревнованиях команды должны иметь:
· Приказ о командировании участников на региональные соревнования;
· Заявку на допуск по форме (Приложение №1)
(Примечание: участники, не имеющие визы врача, не допускаются к соревнованиям) (подпись врача, дата, печать врача напротив каждого участника соревнования);
· Справка с фотографией по форме (Приложение №2)
(Примечание: печать образовательной организации ставится на угол фотографии);
· Паспорт, удостоверяющий личность или свидетельство о рождении на каждого участника;
(Примечание: участники без паспорта, удостоверяющего личность, или свидетельства о рождении не допускаются к соревнованиям! (участники с ксерокопиями не допускаются к соревнованиям).
4.6. Ответственность за соответствие учащихся требуемому возрасту, документам, удостоверяющим личность участника, справке, подтверждающей обучение в образовательной организации, несет руководитель общеобразовательной организации.
4.7. На II этапе Президентских состязаний обязательно проведение всех обязательных видов программы (спортивное многоборье (тесты), творческий конкурс, теоретический конкурс, эстафетный бег). Класс-команды общеобразовательных организации, не выполнившие данное условие, к участию в II этапе Президентских состязаний, не допускаются.
К участию в II этапе Президентских состязаний не допускаются класс-команды:
· сформированные из обучающихся спортивных (специализированных) классов, а также из обучающихся профильных классов по учебному предмету «Физическая культура», имеющих более 5 часов практических занятий в неделю;
· имеющие в своём составе обучающихся, участвовавших менее чем в двух этапах Президентских состязаний;
· имеющие в своём составе обучающихся, переведённых в класс после 1 января 2022 года;
· имеющие в своём составе обучающихся на 1 сентября 2021 года, переведённых в другие классы или другие общеобразовательные организации;
· имеющие в своём составе обучающихся, не указанных в предварительной заявке и не прошедших согласование с Региональным центром ГБУ ДО «РЦФВСиТ»;
· представившие заявку на участие позже установленного срока и не имеющие официального вызова.
Требования, предъявляемые к основным и запасным участникам, указанным в предварительной заявке, одинаковы.
4.5. Все участники команды должны иметь:
· единую спортивную и парадную спортивную форму, с названием (логотипом) школьного спортивного клуба общеобразовательной организации;
· игровую спортивную форму по видам спорта;
· флаг школьного спортивного клуба.
4.9. Сопровождение команд до места проведения на региональный этап Президентских спортивных игр и обратно осуществляется в соответствии:
· с санитарными правилами СП 2.5.3157-14 «Обеспечение санитарно-эпидемиологические безопасность при перевозке транспортом организованных групп детей в период летней оздоровительной компании 2021 г. в условиях сохраняющего рисков распространения COVID - 19», утверждёнными постановлением Главного государственного санитарного врача железнодорожным транспортом от 31 мая 2021 года № 3.
- с правилами организованной групп детей автобусами, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 г. № 1527.
V. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
5.1. Программа Президентских состязаний:
№ |
Вид программы |
Количество участников |
Количество дней проведения |
Форма участия |
|
Юноши |
Юноши |
||||
Обязательные виды программы |
|||||
1. |
Спортивное многоборье (тесты) |
6 (городская класс-команда) 3 (сельская класс-команда) |
6 (городская класс-команда) 3 (сельская класс-команда) |
2 |
Лично командная |
2. |
Творческий конкурс |
5-6 (городская класс-команда) 2-3 (сельская класс-команда) |
5-6 (городская класс-команда) 2-3 (сельская класс-команда) |
1 |
Командная |
3. |
Теоретический конкурс |
6 (городская класс-команда) 3 (сельская класс-команда) |
6 (городская класс-команда) 3 (сельская класс-команда) |
1 |
Командная |
4. |
Эстафетный бег |
5 (городская класс-команда) 2 (сельская класс-команда) |
5 (городская класс-команда) 2 (сельская класс-команда) |
1 |
Командная |
Дополнительные виды программы |
|||||
1. |
Баскетбол (дисциплина 3х3) |
4 (городская класс-команда) |
4 (городская класс-команда) |
1 |
Командная |
4 (сельская класс-команда) |
4 (сельская класс-команда) |
Командная |
|||
2. |
Футбол (дисциплина «мини-футбол» (футзал)») |
8 (городская класс-команда)
|
- |
1 |
Командная |
5.2. Отказ класс-команды от участия в обязательных видах программы не допускается.
5.3. Неучастие класс-команды в одном из обязательных видов программы аннулирует занятые места в остальных обязательных видах.
5.4. Участие в дополнительных видах программы - по желанию.
5.5. На всех этапах проведения Президентских состязаний обязательно проведение всех обязательных видов программы (спортивное многоборье (тесты), творческий, теоретический конкурсы, эстафетный бег).
5.6. Класс – команды общеобразовательных организации, не выполнившие данное условие, к участию в муниципальном и региональном этапе не допускаются.
VI. СПОРТИВНЫЕ ВИДЫ ПРОГРАММЫ:
Соревнования лично-командные, проводятся раздельно среди юношей и девушек, согласно Правилам проведения Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания», размещённых на сайте ФГБУ «ФЦОМОФВ» (фцомофв.рф).
Бег 30 м (юноши и девушки 5-6 классов), Бег 60 м (юноши и девушки 7,8,9 классов), Бег 100 м (юноши и девушки 10-11 классов).
Проводится на беговой дорожке (старт произвольный). Результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 0,1 сек.
Бег 1000 м (юноши и девушки).
Выполняется с высокого старта на беговой дорожке стадиона или по пересеченной местности. Результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 0,1 сек.
Наклон вперед из положения сидя (юноши и девушки).
Наклон вперед выполняется из исходного положения сидя на полу, ноги выпрямлены в коленях и упираются в брусок измерительной платформы, руки вперёд, ладони вниз. Расстояние между ступнями ног не более 20 см. Выполняется три наклона вперед, при выполнении четвертого наклона необходимо зафиксировать кисти рук в течение 2 сек. на измерительной линейке. Во время фиксации ноги выпрямлены в коленях, пальцы рук находятся на равном
расстоянии от туловища участника. Упражнение (фиксация) заканчивается по команде судьи «Есть».
Подтягивание на перекладине (юноши).
Выполняется из положения виса (хват сверху, ноги вместе). При сгибании рук необходимо подтянуться (подбородок выше перекладины), разгибая руки, опуститься в вис. Положение виса фиксируется на 0,5 сек. Не допускается сгибание рук поочерёдно, рывки ногами или туловищем, вис на одной руке, остановка при выполнении очередного подтягивания. Пауза между повторениями не более З сек. Участнику предоставляется одна попытка. Фиксируется количество подтягиваний при условии правильного выполнения упражнения.
Подъем туловища из положения лежа на спине за 30 сек (юноши и девушки).
Исходное положение - лёжа на спине, руки за головой, пальцы в замок, ноги согнуты в коленях, ступни закреплены (партнёр по команде руками фиксирует голеностопный сустав участника, выполняющего упражнение). Фиксируется количество выполненных упражнений (подъем туловища из положения лежа до касания локтями коленей) в одной попытке за 30 сек. Во время выполнения упражнения не допускается подъём и смещение таза. Касание мата всей спиной, в том числе лопатками - обязательно.
Прыжок в длину с места (юноши и девушки).
Выполняется одновременным отталкиванием двумя ногами. Длина прыжка измеряется в сантиметрах от линии отталкивания до ближней точки касания ногами или любой частью тела. Участнику предоставляется три попытки. В зачет идет результат лучшей попытки.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание) (девушки).
Исходное положение - упор лёжа. Голова, туловище и ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до касания грудью предмета высотой не более 5 см, не нарушая прямой линии тела, а разгибание производится до полного выпрямления рук при сохранении прямой линии тела. Даётся одна попытка. Пауза между отжиманиями не более З сек. Фиксируется количество отжиманий при условии правильного выполнения упражнения.
6.2. Таблица оценки результатов в спортивном многоборье размещена на сайте ФГБУ «ФЦОМОФВ» (фцомофв,рф).
6.3. Участнику класс-команды, который не смог закончить выступление в спортивном многоборье (тестах) по уважительной причине (болезни, травме и т.п.), начисляются очки, показанные участником, занявшим последнее место в пропущенном виде.
7.1. Тема творческого конкурса 2021/2022 учебного года будет сообщена дополнительно в срок до 01 марта 2022 года
7.2. В творческом конкурсе принимают участие от городских класс-команд 5-6 юношей и 5-6 девушек, от сельских класс-команд не менее 2-3 юношей
и 2-3 девушек.
7.3. В случае нарушения регламента, в части количества участников
(без уважительной причины), класс-команды присуждается последнее место в творческом конкурсе. Время выступления - 6-8 минут.
7.4. Класс-команда представляет музыкально-художественную композицию. Для раскрытия темы могут быть использованы различные виды художественного,
ораторского и сценического искусства (исполнение песен, танцев, музицирование,
декламирование, элементы различных видов спорта).
7.5. Члены Жюри оценивают музыкально-художественную композицию класс-команды в баллах.
Критерии оценки:
№ п/п |
Критерии |
Оценочные баллы |
1. |
Актуальность созданной музыкально-художественной композиции и соответствие заданной теме |
0-10 |
2. |
Мультимедийное сопровождение |
0-5 |
З. |
Режиссура (образность представляемой музыкально-художественной композиции — художественной образ, явление действительности, творчески воссозданное с позиции определенного эстетического идеала; наглядность — создание художественных образов при помощи определенных средств — слово, звук, цвет, изображение и т.п.) |
0-10 |
4. |
Сценическая культура |
0-10 |
5. |
Качество исполнения музыкально-художественной композиции |
0-12 |
Хореография |
0-3 |
|
Музыка./вокал |
0-3 |
|
Декламация |
0-3 |
|
Спортивные зарисовки |
0-3 |
|
6. |
Костюмы участников |
0-5 |
Спортивная форма |
0-3 |
|
Смена костюма (народный, сценический, театральный и др.) |
0-2 |
|
7. |
Культура использования реквизита |
0-5 |
8. |
Соответствие регламенту |
0-3 |
Решение Жюри окончательное и пересмотру не подлежит.
8.1. Задания для теоретического конкурса будут разрабатываться по следующим темам:
· Олимпийские игры и олимпийское движение;
· развитие спорта в дореволюционной России, СССР, государствах-участниках СНГ;
· достижения советских, российских и спортсменов государств-участников СНГ на Олимпийских играх и международной арене;
· физкультурно-спортивная деятельность обучающихся;
· физическая (двигательная) активность обучающихся.
8.2. Теоретический конкурс проводится в два этапа: отборочный и финальный.
Отборочный этап проводится в форме компьютерного тестирования, которое включает 15 вопросов с вариантами ответов и формируется автоматически произвольным способом. Время, отведенное для прохождения теста - 10 минут.
8.3. В финал теоретического конкурса выходят по 6 сельских и городских класс-команд; финалы для городских и сельских класс-команд проводятся раздельно.
8.4. Система проведения теоретического конкурса, а также содержание заданий разрабатывается Региональным центром ГБУ ДО «РДЮЦФВСиТ».
9.1. Соревнования командные.
9.2. Состав класс-команды - 6 юношей и 6 девушек (городские класс-команды), З юноши и З девушки (сельские класс-команды).
Этапы |
Городские класс-команды |
Сельские класс-команды |
Дистанция |
Дистанция |
|
1 |
бег 600 м - девушка |
бег 600 м - девушка |
2 |
бег 600 м - юноша |
бег 600 м - юноша |
3 |
бег 400 м - девушка |
бег 200 м - девушка |
4 |
бег 400 м - юноша |
бег 200 м - юноша |
5 |
бег 200 м - девушка |
- |
6 |
бег 200 м - юноша |
- |
7 |
бег 100 м - девушка |
- |
8 |
бег 100 м - юноша |
- |
9 |
бег 100 м - девушка |
- |
10 |
бег 100 м - юноша |
- |
Результаты класс-команд фиксируются с точностью до 0,1 сек.
X. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ПРОГРАММЫ.
10.1. Баскетбол 3х3.
10.1.1. Соревнования командные, проводятся раздельно среди юношей и девушек в соответствии с правилами вида спорта «баскетбол 3х3», утвержденными Минспортом России.
10.1.2. Состав каждой команды: 4 человека, в том числе 1 запасной.
10.1.3. Игра проходит на половине баскетбольной площадки. Основное время игры составляет 8 минут (только последняя минута - «чистое время», остальное время - «грязное»). В случае равного счёта по истечении 8 минут игра продолжается до первого заброшенного мяча в дополнительное время.
10.1.4. В игре должны быть задействованы все 4 игрока команды.
10.1.6. Игры во всех возрастных категориях проводятся с официальным мячом 3х3 (утяжелённый № 6).
10.2. Футбол 5х5.
10.2.1. Соревнования командные, проводятся раздельно среди юношей в соответствии с правилами вида спорта «футбол» (дисциплина «мини-футбол» (футзал)»), утвержденными Минспортом России.
10.2.2. Состав команды 6 участников (в том числе 1 запасной). в поле - 4 игроков и 1 вратарь;
10.2.3. Система проведения соревнований определяет Региональный центр организационно-методического сопровождения физического воспитания в образовательных организациях Чеченской Республики, исходя из количества заявившихся команд.
10.2.4. Продолжительность матча: - два тайма по 10 мин, перерыв между таймами не должен превышать 5 минут.
10.2.5. Игра проводится на площадке длиной 25-42 м, шириной 16-25 м. с воротами 3х2 м.
10.2.6. Игры проводятся мячом, предназначенным для игры в мини-футбол (футзал) в соответствии с правилами игры мини-футбол (футзал).
10.2.7. За нарушения, совершенные игроком защищающейся команды в пределах ее штрафной площади, назначается 6 – метровый удар.
11.1. В случае возникновения у участников или представителей команд каких-либо претензий и сомнений в правильности судейства и хода соревнований, представители команд имеют право обращаться в судейскую коллегию с заявлениями или протестами.
11.2. Заявление делается представителем команды главному судье или его
заместителям сразу после объявления официального результата.
11.3. Если заявление требует дополнительного разбора или представитель
команды не удовлетворен принятым решением, он имеет право подать обоснованный письменный протест. В протесте должны быть указаны разделы и
пункты Положения, которые были нарушены участниками или судьями.
11.4. Протесты подаются на имя главного судьи соревнований в течение одного
часа после официального объявления результата, являющегося предметом спора. Решение по протесту должно быть принято в тот же день (если не требуется дополнительной проверки фактов).
11.5. Заявления и протесты, касающиеся права участника команды участвовать в соревнованиях, подаются в комиссию по допуску до начала соревнований.
11.6. Не принимаются к рассмотрению:
· протесты, в которых не указан пункт Положения, который был нарушен;
· несвоевременно поданные протесты;
· протесты на судейство.
Решение по протесту оформляется письменным заключением.
Решение главной судейской коллегии не подлежит пересмотру.
12.1. Победители и призёры муниципального этапа Президентских состязаний в общекомандном зачёте определяются по результатам участия в обязательных видах программы раздельно среди городских класс-команд и сельских класс команд.
12.2. Победители и призёры в общекомандном зачёте определяются по наименьшей сумме мест, занятых класс-командой в обязательных видах программы, умноженных на соответствующий коэффициент: спортивное многоборье - 2; теоретический конкурс и легкоатлетическая эстафета - 1,5; творческий конкурс - 1.
12.3. При равенстве суммы мест у двух и более класс-команд преимущество получает класс-команда, показавшая лучший результат в спортивном многоборье (тестах). При равенстве результатов в спортивном многоборье (тестах) преимущество получает класс-команда, показавшая лучший результат в легкоатлетической эстафете. При равенстве результатов в легкоатлетической эстафете преимущество получает класс-команда, показавшая лучший результат в теоретическом конкурсе. При равенстве результатов в теоретическом конкурсе
преимущество получает класс-команда, показавшая лучший результат в творческом конкурсе. При равенстве данных показателей, преимущество получает класс-команда, в общеобразовательной организации, которой функционирует школьный спортивный клуб.
12.4. Победители и призёры в командном зачёте спортивного многоборья (тестах) определяются по наибольшей сумме очков 10-ти лучших результатов (5 юношей, 5 девушек) среди городских класс-команд и 4-ём лучших результатов (2 юноши, 2 девушки) среди сельских класс-команд.
12.5. При равенстве очков у двух и более класс-команд, преимущество получает класс-команда, набравшая большую сумму очков в беге на 1000 м.
12.4. В личном зачёте спортивного многоборья места определяются по наибольшему количеству набранных очков, раздельно среди девушек и юношей городских и сельских класс-команд.
12.5. При равенстве очков у двух и более участников, преимущество получает участник, показавший лучший результат в беге на 1000 м.
12.5. Победители и призёры в командном зачёте творческого конкурса определяются по наибольшей сумме баллов.
12.6. Победители и призёры в командном зачёте в теоретическом конкурсе определяются по результатам финальных этапов. По итогам отборочного тура (компьютерного тестирования) выводится общая сумма 10 - ти лучших результатов участников городских класс-команд и 4-х - сельских класс-команд. Определение мест по результатам финального этапа производится по сумме баллов, полученных класс-командами.
12.7. Победители и призёры в командном зачёте в легкоатлетической эстафете определяются по лучшему времени, показанному класс-командой.
12.8. Отчёты и протоколы результатов соревнований представляются главным судьёй Президентских состязаний муниципального этапа в течение 2 часов после окончания мероприятия.
13.1. Победители и призеры II этапа соревнований награждаются Департаментов образования Мэрии г. Грозного.
13.2. Победители и призеры II этапа в обязательных и дополнительных видах награждаются кубками, дипломами, участники - дипломами-медалями и Департамента образования Мэрии г. Грозного.
13.3. Руководители команд, занявших 1-3 места в общекомандном зачёте награждаются дипломами
13.4. Победители и призёры в спортивном многоборье (в личном и командном зачётах), творческом конкурсе, теоретическом конкурсе, легкоатлетической эстафете и в дополнительных видах программы награждаются кубками и дипломами, а участники медалями, дипломами Департамента образования Мэрии г. Грозного.
XIV. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.
14.1. Расходы, связанные с проведением школьного и муниципального этапа соревнования Президентских состязании, осуществляются за счет средств общеобразовательных организации и Департамента образования Мэрии г. Грозного.
14.2. Расходы, связанные с проведением регионального этапа соревнования Президентских состязании, осуществляются за счет Регионального центра ГБУ ДО ГБУ ДО «РДЮЦФВСиТ».
14.3. Расходы, связанные с командированием команд для участия в II этапе соревнования Президентских состязании (проезд к месту соревнований и обратно, питание и страхование участников), осуществляются за счет средств командирующих организаций.
XV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКО ЗРИТЕЛЕЙ
15.1. При проведении официальных физкультурных мероприятий на объектах спорта, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», обеспечение безопасности участников и зрителей, осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных физкультурно-спортивных мероприятий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 353, а также правил соответствующих видов спорта.
15.2. Соревнования проводятся на объектах спорта, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
15.3. Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 октября 2020 года № 1144 н «Об утверждении порядка организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) и форм медицинских заключений о допуске к участию физкультурных и спортивных мероприятиях».
15.3. Соревнования проводятся в соответствии с Регламентом по организации и проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохраняющего рисков распространения COVID – 19, утверждёнными Минспортом России и Роспотребнадзором.
16.1. Для определения команд-участниц II этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентских состязаний» руководителям общеобразовательных организации, необходимо в срок до 25 марта 2022 года выслать предварительную заявку на участие (Приложение № 1) по адресу электронной почты: Sport95grozny@mail.ru с темой письма «Заявка на участие в II этапе».
16.2. По вопросам II этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентских состязаний» обращаться по телефону: 8 (928) 477-27-17 – Арсаханов Магомед Вахаевич
XVII. СОСТАВ СУДЕЙСКОЙ ГРУППЫ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЯ:
17.1. Гл. судья соревнования:
17.2. Ст. секретарь соревнования:
17.3. Судьи соревновании по спортивному многоборью и эстафетному бегу:
17.4. Судьи соревнования по баскетболу:
17.5. Судьи соревнования по футболу:
17.6. Состав жюри творческого конкурса
17.6. Состав судьи теоретическом конкурса
Приложение № 1
к Положению о проведении муниципального этапа
Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания»
среди обучающихся общеобразовательных организаций районов г. Грозного.
Заявка на участие в муниципальном этапе
Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» среди обучающихся общеобразовательных организаций г. Грозного.
_____________________________________________________________________________________________
(Наименование муниципального образования)
Общеобразовательная организация:________________________________________________________________
(полное наименование в соответствии с Уставом общеобразовательной организации)
Адрес общеобразовательной организации:.
Класс _______________
Телефон общеобразовательной организации_______________
Е-mail: ________________
Сайт учреждения:________________
Название ШСК «_________________» год основания _____
№ |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Нагрудный номер
|
Период обучения в данной образ. организации (дата зачисления ОО и номер приказа) |
Виза врача
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
(допущен, дата осмотра, подпись врача, печать на против каждого участника соревнования). |
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
Допущено к участию во всероссийском этапе Президентских состязаний _________________ обучающихся.
Врач: /_______________/ / ________________________________________/
(М.П. медицинского учреждения)
Классный руководитель: /_________/ /___________________________/
( подпись, Ф.И.О. полностью, телефон)
Преподаватель физической культуры: /_________/ /___________________________/ ( подпись, Ф.И.О. полностью, телефон)
Руководитель делегации: /_________/ /___________________________/
(подпись, Ф.И.О. полностью, телефон)
Правильность заявки подтверждаю:/_________/ /___________________________/ Директор общеобразовательной (подпись, Ф.И.О. полностью, телефон)
организации
«___» ____________ 2022 г.
Ф.И.О исполнителя:
Контактный телефон:
Приложение № 2
к Положению о проведении муниципального этапа
Всероссийских спортивных соревнованиях школьников
«Президентские состязания»
среди обучающихся общеобразовательных организаций районов г. Грозного.
Штамп |
Справка
____________________________________________________________________
Фото 3*4 |
____ ____ _______ года рождения в том, что он/а/действительно
обучается ___ классе МБОУ «СОШ №___.___________________
(село, город) ________________________________________________________
(район)
Справка дана для предъявления по месту требования
Директор /________________/ /________________________________/
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.