Урок 16
Оценка 4.8

Урок 16

Оценка 4.8
docx
15.06.2021
Урок 16
УРОКБ -16 Признаки равенства и подобия треугольников. Теорема Менелая и Чевы..docx

«УТВЕРЖДАЮ»

заместитель директора по учебной работы –  

начальник учебной части Ташкентского военно –академического лицея  «Temurbeklar maktabi»

 ___________________ А.Хайдаров 

«____»  ________________ 2021 г.

 

 


(Практическое занятие – 2 часа)

Модель технологии обучения

Время занятия: 2 часа

Число

Группа :101б

Количество студентов:13

Форма и тип занятия

Практика – закрепление знаний.

Построение учебного занятия

1.     Решение тематических задач.

Цели учебного занятия:

а) образовательная: оттачивание навыков решения задач.

бразвивающая: вырабатывать и развивать у студентов аналитическое мышление, умение делать выводы по аналогии.

в) воспитательная:заинтересовать студентов к изучению математики, научить  самостоятельному мышлению и самостоятельным решениям

Педагогические задачи:

·  создать мотивацию на сознательное освоение и закрепление знаний по данной теме;

·   познакомить с типовыми задачами по данной теме

·     Обобщение и упорядочение знаний по теме.

Результаты учебной деятельности:

·        ознакомлены с методами решения базовых типовых задач и примеров по изучаемой теме

 

·        ознакомлены с новыми методами решений.

 

Методы преподавания

Объяснение, практические задания, самостоятельная работа.

Формы преподавания

Фронтальная, групповая

Средства преподавания

Учебное пособие.

Условия преподавания

Аудитория.

Мониторинг и оценка

Частичная.

1.2. Технологическая карта практического занятия

На тему: Решение примеров и задач по аксиомы стереометрии

Этапы и время работы

Содержание деятельности

преподаватель

учащиеся

1.Подготовительный этап:

(10 минут)

 

1.1. Проверка посещаемости и подготовленности учащихся к занятию.

1.2.  Осмотр состояние аудитории.

1.3. Знакомит целью и ожидаемым результатом по данной теме.

1.4. Напоминает и знакомит с правилами практического занятия.

Слушают

 

2. Основной этап :

(55 минут)

Актуализация знаний

2.1.При помощи мозгового штурма выявляются имеющиеся знания учащихся по изучаемой теме.

2.2. Объясняет типовые примеры.

2.3. Показывает решения некоторых трудных задач.

2.4. Делая выводы по каждому пункту темы, акцентирует внимание на особенно важных моментах. Предлагает индивидуальные и групповые задания.

 

 

 

Записывают. Задают вопросы

 

Всю информацию структурируют.

 

 

Решают задачи самостоятельно

3.Заключительный этап:

(15 минут)

3.1. Делает заключительный вывод по пройденной теме.

3.2. Анализирует достижения поставленной цели.

3.3. Дает задание для самостоятельной работы

Слушают и задают вопросы

 

 

 

 

 

Записывают задания

 

 

Цель урока достигнута. Аксиомы стереометрии повторили, познакомили со следствиями и применили их при решении задач.

V. Оценки (с комментариями)

Домашнее задание

№9,№11

 

 

 

 

 

 

 


 

УТВЕРЖДАЮ» заместитель директора по учебной работы – начальник учебной части

УТВЕРЖДАЮ» заместитель директора по учебной работы – начальник учебной части

Технологическая карта практического занятия

Технологическая карта практического занятия

Урок 16

Урок 16

Цель урока достигнута. Аксиомы стереометрии повторили, познакомили со следствиями и применили их при решении задач

Цель урока достигнута. Аксиомы стереометрии повторили, познакомили со следствиями и применили их при решении задач

Урок 16

Урок 16
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2021