
Уважаемые учителя и родители!
Любой учитель и родитель знают, что без регулярной тренировки вычислительных навыков обучение младших ШКОЛьНИКоВ невозможно. Причём такую тренировку лучше проводить не по рабочим тетрадям, где учебная программа одинакова для всех детей, а индивидуально, подбирая задания для каждого ученика. Задания на закрепление навыка обычно скучны для детей. Мы предлагаем их в занимательной форме .
«Математика с улыбкой» — это серия небольших сборников задач и тетрадей для поддержки и отработки вычислительных навыков в начальной школе (с названиями этих пособий можно познакомиться на последней странице обложки).
Мы надеемся, что детей заинтересуют примеры, поданые в нестандартной форме, и задачи, в которых действуют симпатичные герои (в каждом пособии — новые).
Эти пособия универсальны. Они сделаны не под какую-то конкретную программу.
Издания серии «Математика с улыбкой» могут быть использованы для занятий вне урока, дома, в каникулярное время.
ISBN 978-5-98923-165-2 С) ООО «5 за знания», 2007
О Беденко М., 2007
На страницах 3—4 представлены образцы выполнения заданий.
1. Разгадай слово.
Чтобы его разгадать, надо решить
примеры и посмотреть на числа и буквы в рамочке. Каждому числу соответствует
определённая буква.



Первое слово разгадано. Попробуй
разгадать второе. А чтобы вам было легче, мы его нарисовали.
з
2. Числовая строчка.
Решая примеры, записывай ответы там, куда показывает стрелка. Ответ в последнем примере должен совпадать с первым числом в строчке.
![]()
З. Волшебный ключик.
Каждый ключик подходит только к одному замку. Соедини их стрелками.

4. Числовой кроссворд.
Когда ты решишь по два горизонтальных и вертикальных примера, из ответов получатся два новых примера. Если их решишь правильно, получишь один и тот же ответ.

4
1


|
1+20 |
|
61+1 |
|
36-6 |
50-25

9+10= 67-54=
6 80-67= 90-80=
12+4= 3+12=
59—56= 46-40=
70-69= 88-77=
4 142+1 О =
15+15= 59-58=

За один день работы парикмахером Чита
сде7 лала причёску 24 дикобразам, 14 львам, а причё- 3 санных антилоп стало
столько, сколько дикобразов и львов вместе. Сколько антилоп причесала Чита?
Р е пл е ни е





2+15=
70-69=
14
48-35=
17+13=


78-66=
18 5+10=
60-50=
20-16=

30-2220
76-55=
4+14=
5+10-
60-59=
87-74=


87-50-23=
41+25-60-
24
32+26-33-
25


51+39-7236+14-46-
27 70-34-35- 2+38-27=
46+23257- 31-20+518+70-8259-31-26-
25+25-3080-30-29=

В жаркий день Чита 28 принесла 56
канистр воды для слонов, 31 канистру для бегемотов, а для своих сестёр-обезьян на
64 канистры меньше, чем для слонов и бегемотов вместе. Сколько канистр воды
досталось обезьянам?



6+20-23=
31 38+2-34=
90-80+9= 76-65+4=
54+36-89=

|
|
|

49-15-32-35+41-54 33 31+8-23-89-53-15-50-42+10=
70— 70+20-60-16+74-88=
69-41-26-3+47-34 17+80-96=50-13-24


70-58=
36 3+13=
12+14=
85-73-
50-49=

35+25-56=
23+57-7960-11-40

41
41
Дети взяли Читу играть 41 в футбол.
Она забила 23 гола в чужие ворота, а в свои — 37 голов. Сколько голов забили
дети, если всего было забито 70 голов?
Р е ш е ни е



44 

|
80-63 |
|
34+57 |
|
25+38 |
|
71-29 |
б 4 45 =
4690-87=
30-20=
56-36=
81-75=
12+6=


49 

60—55=
50 32-26=
70-40=



53 10+8=


32-23=
57 20-10=



42+28-56=
63 39+15-47=
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-4- |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|


8+9-
92-87-
8+1 З—
7+6-

Чита принесла верблюду 67 2 ящика по
18 бутылок газировки в каждом. З бутылки верблюд положил в холодильник, а
остальные выпил. Сколько бутылок газировки он выпил?
Р е ш е ни е

92-85+6=
70 50-17-17
13+42—
48+35-71
![]() |

|
|
|

15+75-70=48+24-6072 42+39-80=80-13-49
71-63+10-5+35-24 52-38-8-67+6-70
4+58—50—21+59-60
24+66-89-75-40-5-

Р е ш е ние

23+39-58
76 70-15-34=
2+48-31
![]() |

78

50-30-1= 26+26-33
79 76+14-80- 49+23-56
23+48-565+79—66
35+37-62= 50-20-14
59-15-4313+7-19


|
15+55 |
|
23+54 |
|
90-19 |
|
71-34 |


зо Чита раздобыла для 86 горилл 100
конфет, но не утерпела и съела 28 штук. На сколько меньше конфет она съела, чем
отнесла гориллам?

Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.