План урока
Уравнения и неравенства Урок № |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя:. |
||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Система нелинейных уравнений с двумя переменными |
||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
9.2.2.2 решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными |
||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
· Формирование умения и навыков решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными способом введения новой переменной; · Развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать; · Развитие математической речи. |
||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Применяет способ введения новой переменной для решения систем уравнений |
||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся будут : – комментировать решение систем уравнений Лексика и терминология, специфичная для предмета: - линейное и нелинейное уравнение с двумя переменными; – система нелинейных уравнений с двумя переменными; –введение новой переменной; – алгоритм решения. Полезные выражения для диалогов и письма: – системой нелинейных уравнений с двумя переменными называется … ; - ввести новую переменную… ; – составить и решить систему с новыми переменными… . |
||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
глубокие академические знания, позволяющие успешно конкурировать в мировом образовательном пространстве;
|
||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИкИКТ |
Использование ActivStudio, ActivInspire |
||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Решение систем линейных уравнений с двумя переменными |
||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||
этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 2 мин |
1. Организационный момент. 2.Подготовка к восприятию новых знаний. 3. Постановка целей урока. |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
5 мин
10 мин
14 мин
6 мин |
Актуализация знаний Определение: Система уравнений с двумя переменными, в составе которой хотя бы одно уравнение не является линейным, называется системой нелинейных уравнений с двумя переменными. В частном случае в такой системе одно из уравнений может быть с одним неизвестным (коэффициенты членов с другим неизвестным равны нулю). Алгоритм решения системы уравнений способом введения новой переменной: 1) Ввести новые переменные для выражения определенных соотношений переменных в уравнениях системы; 2) Записать уравнения системы через введенные переменные; 3) Решить полученную систему уравнений относительно новых переменных; 4) Найти значения исходных переменных, используя числовые значения введенных переменных; 5) Записать ответ в виде пар числовых значений переменных исходных уравнений системы. Этот метод удобно использовать при решении симметрических систем уравнений или систем, содержащих однородные уравнения.
Пример
1: Пример 2: Закрепление Работа в парах «Карусель» Каждая пара получает одну из таких карточек, выполняет задание и передает эту карточку другой паре для проверки.
Формативное оценивание Решите систему уравнений методом замены переменной
Домашнее задание. А.Абылкасымова и др., учебник «Алгебра, 9 кл» Для
более сильных учащихся предложить задания из учебного пособия для 8-9 кл.
«Сборник задач по алгебре», авт. Галицкий М.Л.
|
Алгебра. 9 класс. Учебник. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. 21-е изд. - М.: 2014.— 271 с.
Виленкин Н.Я. учебник «Алгебра, 9 кл»
А.Абылкасымова и др., учебник «Алгебра, 9 кл»
Галицкий М.Л., учебное пособие для 8-9 кл. «Сборник задач по алгебре» |
|||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 3 мин |
Подведение итогов урока. В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||
Решение задач из Галицкий М.Л., учебное пособие для 8-9 кл. «Сборник задач по алгебре» |
Формативное оценивание в конце урока |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.