11 класс
Урок 53
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -11)
Тема: Thinking like a genius.
Цели:
1. Образовательные: работать с материалом текста упр. 45, стр. 91-92, беседовать о положительных и отрицательных моментах профессии инженера.
2. Развивающие: развивать умения устной монологической и диалогической речи, умения аудирования, произвольное внимание, память, умения работать самостоятельно и в микрогруппах.
3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире, способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их страноведческих знаний о выдающихся людях страны изучаемого языка, представить сведения по профориентации.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.
Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание.
Средства обучения: учебник Enjoy English-11, презентация в Power Point.
Ход урока
№ этапа |
Этапы урока |
Средства обучения |
Время в мин. |
1 |
Приветствие. Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? The theme of our lesson is “Thinking like a genius.” Our main goals for today are: · to read and examine the text of Ex. 45, p. 91-92; · to discuss pros and cons of engineering profession; · to review main tenses of English verbs; · to present your projects about famous people. Projects Ex. 36, p. 89 |
Слайд 1
Слайд 2
|
2
1
10 |
2 |
Ex. 41, p. 90 – orally Ex. 35, p. 87-89 1B 2A 3C 4C 5A 6C 7A 8B 9D 10A What do you think about their discussion? Is engineering the world’s oldest profession? Would you like to become an engineer? |
Слайд 3 |
3 3
2 |
3 |
Ex. 44, p. 90 Ex. 45, p. 91-92 –start with Glossary harness-запрягать, управлять biased – пристрастный, необъективный mediocre – посредственный heredity – наследственность incongruent – несовместимый, неуместный relay – реле, эстафета suspend – приостановка, временное прекращение particle – частица, крупица complementary – дополнительный, добавочный - reading to yourselves and matching the paragraphs to the titles. Ex. 46, p. 92 |
textbooks Слайд 4 |
3 3 6 5 |
5 |
Запись Д/з WB Ex. 3, p. 41-42 Ex. 35, p. 88-89 |
Слайд 5 |
1 |
6 |
Teacher: Marks. Wind up. |
Слайд 6 |
1 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.