Урок 53. Thinking like a genius. 11 класс

  • doc
  • 21.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 53. Thinking like a genius. 11 класс.doc

11 класс

Урок 53

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -11)

Тема: Thinking like a genius.

Цели:

1.      Образовательные: работать с материалом текста упр. 45, стр. 91-92, беседовать о положительных и отрицательных моментах профессии инженера.

2.      Развивающие: развивать умения устной монологической и диалогической  речи,  умения аудирования,  произвольное внимание, память, умения работать самостоятельно и в микрогруппах.

3.      Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире,  способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их страноведческих знаний о выдающихся людях страны изучаемого языка, представить сведения по профориентации.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.

Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание.

Средства обучения: учебник Enjoy English-11, презентация в Power Point.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Teacher:

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

The theme of our lesson is “Thinking like a genius.”

 Our main goals for today are:

·        to read and examine the text of  Ex. 45, p. 91-92;

·        to discuss pros and cons of engineering profession;

·        to review main tenses of English verbs;

·        to present your projects about famous people.

Projects Ex. 36, p. 89

 

 

 

 

 

Слайд 1

 

Слайд 2

 

 

 

2

 

 

 

 

 

1

 

 

10

2

Ex. 41, p. 90 – orally

Ex. 35, p. 87-89

1B

2A

3C

4C

5A

6C

7A

8B

9D

10A

What do you think about their discussion? Is engineering the world’s oldest profession? Would you like to become an engineer?

 

 

Слайд 3

3

3

 

 

 

 

 

 

 

2

3

Ex. 44, p. 90

Ex. 45, p. 91-92 –start with Glossary

harness-запрягать, управлять

biased – пристрастный, необъективный

mediocre – посредственный

heredity – наследственность

incongruent – несовместимый, неуместный

relay – реле, эстафета

suspend – приостановка, временное прекращение

particle – частица, крупица

complementary – дополнительный, добавочный

-         reading to yourselves and matching the paragraphs to the titles.

Ex. 46, p. 92

textbooks

Слайд 4

3

3

6

5

5

Запись Д/з

WB Ex. 3, p. 41-42

Ex. 35, p. 88-89

Слайд 5

 

1

6

Teacher:

Marks.

Wind up.

Слайд 6

1