11 класс
Урок 59
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -11)
Тема: Frankenstein
Цели:
1. Образовательные: работать с текстом упр. 74, стр. 101, беседовать об отношении к проблеме клонирования в современном обществе.
2. Развивающие: развивать умения устной монологической и диалогической речи, умения аудирования, чтения научно-популярной литературы, произвольное внимание, память, умения работать в группах сменного состава.
3. Воспитательные: мотивировать обучающихся на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире, способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их страноведческих знаний о научных достижениях страны изучаемого языка.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.
Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание.
Средства обучения: учебник Enjoy English-11, презентация в Power Point.
Ход урока
№ этапа |
Этапы урока |
Средства обучения |
Время в мин. |
1 |
Приветствие. Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? Look at the screen/ Do you know the film& Do you know the main character? Video The theme of our lesson is “Frankenstein” Our main goals for today are: · to practice reading of Ex. 74, p. 101; · to earn some new words and phrases; · to discuss the problem of cloning. WB Ex. 4, 5, p. 50 |
Слайд 1 Video
Слайд 2
|
2
1
7 |
2 |
Ex. 73, p. 101 Ex. 74, p. 101 words reading answering questions
Ex. 75, p. 102 Ex. 76, p. 102
|
Слайд 3 |
3
5 7 5
5 3
|
3 |
Запись Д/з WB Ex. 6, p. 51-52
|
Слайд 5 |
1 |
4 |
Teacher: Marks. Wind up. |
Слайд 6 |
1 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.