11 класс
Урок 67
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -11)
Тема: Let’s get digital.
Цели:
1. Образовательные: тренировать чтение с извлечением полной информации упр. 118, стр. 115 и выполнить задания по тексту, в беседовать о последних открытиях в мире цифровой техники, выборочно контролировать ЛЕ стр. 110.
2. Развивающие: развивать умения устной монологической и диалогической речи, умения аудирования, произвольное внимание, память, умения работать в парах.
3. Воспитательные: мотивировать обучающихся на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире, способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их страноведческих знаний о научных достижениях страны изучаемого языка, воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, групповая, парная, индивидуальная.
Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание.
Средства обучения: учебник Enjoy English-11, CD к учебнику, презентация в Power Point.
Ход урока
№ этапа |
Этапы урока |
Средства обучения |
Время в мин. |
1 |
Приветствие. Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? The theme of our lesson is “Let’s get digital.” Our main goals for today are: · to read the texts of Ex. 118, p. 115 and put parts of the sentences back into the right places; · to check verbs from p. 110; · to work with jokes of Ex. 120 and to give our own endings to them. Words p. 110 Let’s review the verbs. Match the word and the right translation. Cards (3 pupils) Ex. 115, p. 114 – in pairs- in groups of 4 What do you have in common? |
Слайд 1
Hot potatoes cards
|
2
1
3
7 |
2 |
Ex. 119, p. 115 – CD Ex. 120, p. 116 – in pairs Ex. 121, p. 116 |
CD
|
7 5 10 3
|
4 |
Запись Д/з Ex. 116, p. 114 internet research words p. 120 (1,2 column)
|
Слайд 3 |
1 |
|
Teacher: Marks. Wind up. |
Слайд 4 |
1 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.