Урок 7_ 9(3) кл.
Оценка 4.8

Урок 7_ 9(3) кл.

Оценка 4.8
doc
22.04.2020
Урок  7_ 9(3) кл.
Урок 7_ 9(3) кл..doc

 

 

 

Урок  7/1

 

Тема: Решение задач.

 

Цели урока: ознакомить учащихся с примерами решения задач по теме «Прямолинейное равноускорен-ное движение»;

∙ формировать неформальные знания и умения в освоение понятия «ускорение»;

∙ воспитывать сознательное отношение к учебе и заинтересованность в изучении физики.

 

Ход урока:

 

1.    Проверка выполнения домашнего задания.

            Опрос по домашнему заданию:

∙ § 5.

∙ Упр. 5 (2, 3).

∙ Контрольные вопросы к § 5 (1, 3, 5, 7).            

 

2.    Решение задач.

            Разбор задач и вопросов:

∙ Разноуровневые задачи с авторского сборника задач∙ задачи с авторского задачника

Сборник разноуровневых задач. Механика, 9-11 кл. - Оренбург, 1997.:

- 1-й уровень (17, 19, с. 8);

- 2-й уровень (65, с. 12).

 

∙ дополнительные задания:

а) Автомобиль проезжает мимо наблюдателя, двигаясь со скоростью 10 м/с. В этот момент водитель нажи-мает на тормоз и автомобиль начинает двигаться с ускорением, по модулю равным 1 м/с2. Сколько времени пройдет до остановки автомобиля?

б) За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 0,4 м/с2, увеличит свою скорость с 12 м/с до 20 м/с?

 

∙ качественные задачи со сборника Тульчинский М.Е. Качественные задачи. – М.: Просвещение, 1972.:

- 36. В каком случае мгновенная и средняя скорости равны между собой? Почему?

- 38., по рис. 8а и 8б, с. 11 (Для случая а) равноускоренно; б) равнозамедленно).

 

3.    Подведение итогов урока.

 

Домашнее задание:  

 

∙ Разноуровневые задачи с авторского сборника задач∙ задачи с авторского задачника

Сборник разноуровневых задач. Механика, 9-11 кл. - Оренбург, 1997.:

- 1-й уровень (18, с. 7);

- 2-й уровень (68, с. 11).

 


Урок 7/1 Тема: Решение задач

Урок 7/1 Тема: Решение задач
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2020