Урок 96
Оценка 4.8

Урок 96

Оценка 4.8
docx
15.06.2021
Урок 96
урок 96 алгебра.docx

УТВЕРЖДАЮ»

заместитель директора по учебной работы –  

начальник учебного отдела Ташкентского военно –

академического лицея «Temurbeklar maktabi»

 ___________________ А.Хайдаров 

«____»  ________________ 2021 г

 

Модель технологии обучения

Время занятия2 часа

Число : 2.06.2021

Группа : 101 А       

Количество студентов: 13

Форма и тип занятия

Практическое –  проверка знаний учащихся

Построение учебного занятия

1.   Введение в тему учебного занятия

2.   Актуализация знаний по основным понятиям.

3.   Знакомство с учебными заданиями и раздача их.

4. Организация работ в малых группах

5.Оценивание учащихся по уроку.

6. Итог, вывод, оценивание.

Цели учебного занятия:

а) образовательная: формирование представление о понятиях : Решение задач на преобразование выражения a sin x ± b cos x в произведение.

          бразвивающая: вырабатывать и развивать у студентов аналитическое мышление, пополнить математический словарный запас.

в) воспитательная:заинтересовать студентов к предмету математики, научить к самостоятельному мышлению и самостоятельным решениям, умение контролировать себя.

Педагогические задачи:

  создать мотивацию на сознательное освоение и закрепление знаний по данной теме;Объяснить понятия «Решение задач на преобразование выражения a sin x ± b cos x в произведение. ≥.  Научить методам решений примеров;Обобщение и упорядочение знаний по теме.

Результаты учебной деятельности:

   ознакомлены с «Решение задач на преобразование выражения a sin x ± b cos x в произведение.»

·           оценены решениям примерам;

 

Методы преподавания

Объяснение, практические задания,

мозговой штурм.

Формы преподавания

Фронтальная, групповая

Средства преподавания

Учебное пособие.

Условия преподавания

Аудитория.

Мониторинг и оценка

Письменный контроль: решение задач в аудитории.

1.2. Технологическая карта практическая занятия

         На тему: Решение задач на преобразование выражения a sin x ± b cos x в произведение.

Этапы и время работы

Содержание деятельности

преподаватель

обучающиеся

 

1.Подготовительный этап

(15 минут)

1.1. Проверка посещаемости и подготовленности учащихся к занятию

1.2. Знакомит с темой, целью и ожидаемым результатом.

1.3. Сообщает о форме совместного изучения в малых группах, знакомит с показателями и критериями оценки учебной деятельности.

1.4. Напоминает и знакомит с правилами работы в малых группах .

Слушают

 

 

2. Основной этап

(55 минут)

Актуализация знаний

2.1.При помощи мозгового штурма выявляются имеющиеся знания учащихся о таких понятиях как Решение задач на выражение тригонометрических функций через тангенс половинного угла..

 2.2.Краткое объяснение по пройденной теме.

2.3. Объяснение трудных примеров.

2.4. Дает для самостоятельной работы примеры.

   2.5. Делая выводы по пройденной теме, акцентирует внимание особенно важным примерам.

 

 

Ответы учащихся.

 

 

Слушают.

 

Выбирают карточки.

 

Слушают.

 

Решают.

 

Информация осмыслена учащимися

 

3. Заключительный этап

(10 минут)

3.1. Делает заключительный вывод по пройденной теме, последовательно комментируя результаты работы.

3.2. Анализирует и оценивает деятельность учащихся в группах и степень достижения поставленной цели.

3.4. Дает задание для самостоя работы

Слушают и задают вопросы

 

 

 

 

 

 

Записывают задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока.

Тухтабаева М.А


 

УТВЕРЖДАЮ» заместитель директора по учебной работы – начальник учебного отдела

УТВЕРЖДАЮ» заместитель директора по учебной работы – начальник учебного отдела

Технологическая карта практическая занятия

Технологическая карта практическая занятия

Ход урока.

Ход урока.

Тухтабаева М.А

Тухтабаева М.А
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2021