Урок английского языка в 3 классе по теме "Детский фольклор. Счет." (Spotlight 3)
Цель урока: формирование лексико-грамматических умений и навыков у учащихся; привитие интереса к фольклору.
Задачи урока:
Обучающие:
- предъявить учащимся числительные 20-50 и научить учащихся употреблять их в речи;
- тренировать ЛЕ по теме "Умные животные" в упражнениях (в речи учащихся);
- тренировать слухо-произносительные навыки по теме;
- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.
- учить учащихся работать в парах, группах и индивидуально;
- тренировать орфографические навыки.
Развивающие:
- развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);
- развивать грамматические навыки;
- развивать языковую догадку;
- развивать фонематический слух;
- развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
- развивать память, логику, мышление.
Воспитательные:
- воспитывать эстетическое восприятие мира и эстетическое отношение к нему (окружающей обстановке);
- воспитывать интерес к фольклору через разучивание песенки;
- повышать мотивацию к изучению английского языка;
- воспитывать толерантное отношение к учителю и одноклассникам.
Планируемый результат
Предметные умения:
- Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;
- Знать и уметь правильно произносить и писать числительные до 50.
Формируемые УУД
Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.
Коммуникативные: формировать умение сказать про себя и своих одноклассников об их способностях, возрасте.
Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.
Основные понятия: Лексические единицы по темам "Животные. Числительные."
Межпредметные связи: Связь с математикой через изучение счета.
Формы работы:
- Фонетическая и речевая зарядка;
- Фронтальный опрос;
- Индивидуальная, парная, групповая работы.
Тип урока: кобинированный - элементы урока рефлексии и элементы урока открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.
Ход урока
I. Начало урока
- Организационный момент
- Hello, boys and girls! (Hello!)
- How are you? (Fine, thanks.)
II. Фонетическая зарядка
- Let’s say our tongue-twister.
My happy family can fly!
(Дети повторяют скороговорку хором.)
Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
- Отработка can/can't
III. Речевая зарядка
- Повторение ЛЕ по теме "Животные" (плакат)
IV. Постановка цели и задач урока
T: What is the topic of our lesson today? "Animals. Numbers 20-50."
T: What will we do today?
Ответы учащихся
V. Повторение ЛЕ (работа по сборнику упражнений)
- Ex. B. - p. 67-68
VI. Релаксация для глаз
VII. Развитие монологической речи - Описание животного. (Проверка д/з)
VIII. Предъявление учащимся числительных 20-50 (таблица) и их отработка в упражнениях.
- Работа по таблице, аудио
- St. B. p. 80, ex. 1, 2
IX. Разучивание песенки
- St. B. p. 80, ex. 3
X. Творческая работа в парах на изученные ЛЕ
XI. Заключительный этап
- Итоги. Рефлексия.
- Д/З: повт слова М5, учить грамм М5, сборник упр - с. 69-70 упр. 9, 10
- Выставление оценок и комментарии.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.