Урок: Еда
Оценка 5

Урок: Еда

Оценка 5
doc
23.09.2020
Урок: Еда
УРОК ЕДА.doc

                 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

урока по английскому языку на тему:

FOOD

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Надпись: Разработала: 
преподаватель иностранного языка

Струкова Елена Петровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зеленогорск

2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация

 

Методическая разработка урока по английскому языку на тему: Diet and Health (Еда и здоровье) содержит материал урока с подробным описанием технологической карты с УУД по всем этапам урока в соответствии с ФГОС. В ней подробно описаны, какие УУД использовались при подготовке к данному уроку, какие методы и средства были использованы. Это готовый материал с презентацией, дидактическим материалом и видео.   Целевая

   Целевая аудитория – I  курс.

На данном уроке использовались различные методы обучения: репродуктивный, коммуникативный, интерактивные упражнения. Эти методы позволяют реализовать поставленные цели урока.

Данный урок направлен на развитие компетенций: информационной, социокультурной, социального взаимодействия и готовности к решению проблем.

Практическая значимость заключается в том, что ее результаты могут быть использованы на тематических уроках.
Тема урока: Diet and Health (Еда и здоровье)

Цель урока:

ü продолжать формировать знания учащихся по теме “Еда и здоровье”; совершенствовать речевые умения, навыки монологической и диалогической речи, умения высказываться логично, связно, и продуктивно; научить работать с различными заданиями в формате ЕГЭ и FCE; активизировать работу каждого обучающегося.

ü развивать лексические навыки; развивать навыки чтения с пониманием основного содержания текста,  мышление, личностную активность.

ü воспитывать позитивного отношения к здоровому образу жизни и правильному питанию; прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы.

Оснащение урока:

·        Компьютер

·        Проектор

План урока

Этап 1 - Организационный. (Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке). (2 мин.)

Этап 2 - Постановка цели и задач урока. (Мотивация учебной деятельности учащихся, вовлечение в учебную деятельность). (2мин.)

Этап 3 – Чтение с комментированием и обсуждение (Активизация навыков изучающего чтения и развитие навыка диалогической речи). (15мин.)

Этап 4 – Аудирование, распознавание на слух необходимой информации. (10 мин.)

 Этап 5 – Закрепление лексиси урока, работа в малых группах. (Включение в целенаправленное действие, внесение соревновательного элемента в урок). (10 мин.)

Этап 6 – Рефлексия (Закрепление знаний). (3 мин.)

Этап 7 – Подведение итогов  (Выставление оценок). (2 мин.)

Этап 8 – Домашнее задание. (1мин.)


Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Формирование УУД

 

Этап 1 - Организационный.

Цель этапа: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

Преподаватель приветствует обучающихся.

Good morning, students!

 

Преподаватель создает эмоциональный и деловой настрой.

 

I’m glad to see you and first of all, let’s remember what we were talking about at our last lesson.

Обучающиеся  приветствуют преподавателя.

 

Good morning, teacher!

 

Настраиваются на работу. Показывают готовность к уроку, отвечают на вопросы.

Last time we were discussing food and products.

 

 

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им (Коммуникативные УУД).

Этап 2 - Постановка темы и цели урока.

Мотивация учебной деятельности обучающихся.

Цель: вовлечение в учебную деятельность.

Создает условия для осознания обучающимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной темы и  цели.

I would like you to look at the board and say, what you see.

 

(overweight, underweight, lack of concentration, tiredness, tooth decay, acne, itchy skin) (Слайд 2)

 

Я бы хотела, чтобы вы посмотрели на доску и сказали, что вы видите.

 

(избыточный вес, недостаточный вес, отсутствие концентрации, усталость, кариес, угри, зуд кожи)

So, what are we going to discuss today?

Итак, что мы будем обсуждать сегодня?

 

 

 

 

 

 

 

Смотрят на доску, на доске слова с картинками, означающие проблемы со здоровьем.

 

 

Стараются отгадать значения слов.

 

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД).

Этап 3 – Чтение с комментированием и обсуждение

Цель: активизация навыков изучающего чтения и развитие навыка диалогической речи.

Наводит обучающихся  на размышления по теме урока.

 

So, these problems can be caused by different reasons. Do you think unhealthy diet can be the reason of them?

 

Итак, эти проблемы могут быть вызваны разными причинами. Как вы думаете, нездоровая диета может быть причиной их?

Please, open your books on the page 104 and let’s read and discuss the text at the top of the page.

 

Пожалуйста, откройте учебники на странице 104 и давайте читать и обсуждать текст в верхней части страницы.

 

После чтения преподаватель инициирует обсуждение.

In your opinion, which of them is the most serious healthy problem? Which ways of solving it can you offer?

 

На ваш взгляд, какая из них самая серьезная проблема со здоровьем? Какие способы ее решения вы можете предложить?

 

Отвечают на вопросы преподавателя, пытаются вспомнить свои варианты.

Yes, it can be./No, the reason is something else.

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают по цепочке проблемы со здоровьем и их решения.

Переводят.

 

 

Отвечают на вопросы, обсуждают проблемы и их решения.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (Коммуникативные УУД)

 

 

Смысловое чтение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. (Познавательные УУД)

Этап 4 – Аудирование, распознавание на слух необходимой информации

Цель: развитие навыка аудирования и понимания информации, воспитание адекватного отношения к внешности и весу

 

Высказывает точку зрения, направленную на формирование здорового образа человеческого тела.

 

Every body is unique and special. But most of teenagers are not happy about their apperance and weight, what can be extremely dangerous.

I offer you a video about two extreme points – overweight and underweight, and issues, caused by them.

Please, watch and try to have your own opinion.

 

Каждый человек уникален и особенный. Но большинство подростков недовольны своей внешностью и весом, что может быть крайне опасно.

Предлагаю вашему вниманию видео о двух экстремальных моментах-избыточном и недостаточном весе, и проблемах, вызванных ими.

Пожалуйста, посмотрите и постарайтесь составить свое собственное мнение.

 

(включает видео https://www.youtube.com/watch?v=iHRnsxuLidA в зависимости от уровня обучающихся можно включить или отключить автоматические субтитры) (Слайд 3)

 

Спрашивает некоторых обучающихся.

What have you understood? What is more dangerous, in your opinion?

 

 Что вы поняли? Что, по-вашему, опаснее? (Фронтальный опрос)

Смотрят видео, настраиваются на формулирование своей точки зрения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают по очереди, что поняли, высказывают свою точку зрения, приводят аргументы.

Извлечение необходимой информации из источников с использованием визуальных и аудиальных средств (Познавательные УУД)

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ, построение логической цепочки (Познавательные УУД)

Самоопределение внутренней позиции, оценивание усваиваемого содержания (Личностные УУД)

 

Этап 5 – Закрепление лексиси урока, работа в малых группах.

Цель: включение в целенаправленное действие, внесение соревновательного элемента в урок

На доске – список полезных и вредных пищевых привычек. (Слайд 4) Преподаватель просит разделиться на две группы и написать список – в одной группе – привычек, полезных для здоровья, в другой – вредных.

 

You can see the food habits, some of them are healthy, some are not. I would like you to form two groups and make a list each – first group will make a list of the healthy eating habits, second group will list the unhealthy habits.

Please, start, you have 5 minutes.

 

Вы можете иметь пищевые привычки, некоторые из них здоровы, некоторые нет. Я бы хотела, чтобы вы сформировали две группы и составили список – первая группа составит список здоровых привычек питания, вторая группа-список нездоровых привычек.

Пожалуйста, начинайте, у вас есть 5 минут.

 

OK, you are right, thank you for the work.

 

Хорошо, вы правы, спасибо за работу.

Обучающиеся составляют списки, зачитывают преподавателю, сравнивают с правильным вариантом. (Слайд 5)

 

Умение слушать других и работать в группе (Коммуникативные УУД).

 

 

 

Классификация информации (Познавательные УУД)

Этап 6 – Рефлексия

Цель: закрепление знаний

Задает наводящие вопросы, требующие структурировать знания и отрефлексировать работу на уроке.

Well, what have you learnt from our lesson?

What was interesting for you?

What was the most difficult part of the work?

Do you think you worked well today?

 

Хорошо, что вы узнали из нашего урока?

Что вас заинтересовало?

Что было самой сложной частью работы?

Как вы думаете, вы хорошо поработали сегодня?

 

 

Структурируют знания, логически выстраивают правильный ответ, оценивают себя.

We have learnt a lot of about health and diet.

We have known some health problems and their reasons.

We have learnt more about dangers of being underweight and overweight.

The most difficult was to listen and to understand people on the video.

 

Мы многое узнали о здоровье и диете.

Нам известны некоторые проблемы со здоровьем и их причины.

Мы узнали больше об опасностях недостаточного и избыточного веса.

Труднее всего было слушать и понимать людей на видео.

Умение структурировать знания (Познавательные УУД).

 

Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка) (Регулятивные УУД).

Этап 7 – Подведение итогов  (Анализ достижения цели урока ,выставление оценок)

 

 

Please, write down your home task. Ex. 1, 2, 3 on the page 45 in your workbook.

You all worked very good, your marks are…

Good buy and have a nice day!

 

 

 

Планирование дальнейшей работы (Регулятивные УУД)

Этап 8 – Домашнее задание

Пожалуйста, запишите домашнее задание. Упр. 1, 2, 3 на странице 45 в книге.

Вы все работали очень хорошо, ваши оценки…

До свидания и хорошего дня!

Записывают домашнее задание.

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока по английскому языку на тему:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока по английскому языку на тему:

Аннотация Методическая разработка урока по английскому языку на тему:

Аннотация Методическая разработка урока по английскому языку на тему:

Тема урока: Diet and Health (Еда и здоровье)

Тема урока: Diet and Health (Еда и здоровье)

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

So, what are we going to discuss today?

So, what are we going to discuss today?

Какие способы ее решения вы можете предложить?

Какие способы ее решения вы можете предложить?

Слайд 3) Спрашивает некоторых обучающихся

Слайд 3) Спрашивает некоторых обучающихся

OK, you are right, thank you for the work

OK, you are right, thank you for the work

Этап 6 – Рефлексия Цель: закрепление знаний

Этап 6 – Рефлексия Цель: закрепление знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2020