Урок математики
Оценка 4.6

Урок математики

Оценка 4.6
doc
математика
17.04.2020
Урок математики
Урок математики.doc

Технологическая карта урока

Учитель: Илюшина Татьяна Вениаминовна

Технология: смешанное обучение: модель «смена рабочих зон».

Тип урока: урок рефлексии.

Цели: содержательная - научить    применять конкретный смысл действий умножения   при решении различных примеров; деятельностная - учить строить развернутое математическое высказывание по плану.    

Планируемые результаты:

 

Личностные: 

- умение применять правила поведения при сотрудничестве;

Метапредметные:

Регулятивные: 

- умение принимать и удерживать учебную задачу;

- умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- умение контролировать свои действия и действия друго

Коммуникативные:

- стремление к сотрудничеству, принятию правил общения и оказанию взаимопомощи во взаимодействии;

- умение понимать основания действий другого;

Познавательные:

- умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного;

Методы обучения:  практические (решение примеров и задач), проблемно-диалогические (на этапе целеполагания и рефлексии)

Формы организации:  работа в группах, фронтальная работа.

IT – ресурсы: learningapps.org, Microsoft Forms

Используемое оборудование: ноутбуки

Материалы к уроку: инструкция работы в зоне Онлайн (Приложение1),  задания для работы с учителем колокольчик, часы, (маршрутный лист групп, Приложение 2)

Используемое оборудование: ноутбуки.

 

Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Мотивация к учебной деятельности

 

.

 

 Урок математики.

- Предлагаю начать урок с девиза. Прочитайте.

         Тот, кто хочет много знать,

        Должен сам всё постигать!

-Как вы думаете, какое главное слово в этом изречении? (Сам)

- А можно ли заставить кого - то учиться?

(Нет, он должен сам этого захотеть)

- Я уверена, что вы хотите учиться.

-  И на этом уроке желаю вам успешно выполнить все  предложенные задания.

    Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует на успешную работу

Настраиваются на урок.

 

 

 

Высказывают свои предположения.

2.Актуализация знаний

 

 

 

3.Постановка учебной задачи.  

- Скажите, над какой темой работали на протяжении последних уроков. (Умножение и сложение

- Сегодня на уроке не предлагаю изучать нового.

- Тогда чем вы будете заниматься?

(Проверять, умеем ли мы применять новые знания.)

- Как обычно мы называем такие уроки?

- Тема нашего урока звучит так "Замена сложения уножение» Что узнали. Чему научились" (тема на доске)

-Какова цель нашего урока?

(Цель урока: научимся использовать действие  умножение  для решении практических задач и узнае все ли примеры на сложение ожно заменить умножением)

- Давайте определим,   как будем работать на уроке.(приложение 1)

В зоне работе с учителем, мы с вами уточним основные понятия и разберем затруднения, которые у вас возникли по ходу прохождения темы или во время сегодняшнего урока.

В зоне Онлайн, вам, предстоит   выполнить два задания.  Упражнение тренировочного характера и упражнение контрольного характера.  Работу  выполняете  по инструкции. Инструкции лежат у вас на столах. 

Смена рабочих зон будет осуществляться по таймеруНапоминаю, что на работу отводится  ограниченное количество времени.

 

 

 

 

Определяет вместе с учащимися тему и цель урока; нацеливает каждого ученика на решение учебной задачи урока.

 

 

 

       Проводит инструктаж .

 

Построение монологических ответов на вопросы учителя. (тренироваться, использовать, применять)

 

 

 

Формулируют цель урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают, организуют свою деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Практическая работа

 (работа по станциям)

 

 

 Зона - Онлайн обучение. (Используется сервис   LearningApps.org. выполняют тренировочное   интерактивное упражнение, в   онлайн-сервисе Google Формы выполняют тест контрольного характера) Приложение 3

 Зона  работы с учителем.                                           Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведёт учебный диалог, осуществляет контроль, коррекцию, предлагает тренировочные   упражнения.

Учащиеся 1 группы  знакомятся с инструкцией.

Анализируют предложенное задание.               Выполняют тренировочное интерактивное упражнение "Найди пару",  тест контрольного характера.

 

Учащиеся 2 группы выявляют затруднения, выполняют задания (под руководством учителя), которые позволят успешно  пройти все зоны.

.

 

5. Рефлексия деятельности.

Итог урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

- Наступило  время подвести итог работы.

- Какую цель поставили в начале урока?

 

 Удалось ли вам повторить, закрепить ранее изученный материал

 

- Надо ли ещё раз повторить этот материал? 

- Спасибо за урок.

Организует рефлексию.

 

Проводит фронтальный опрос, подводит итог урока.

Оценивают результаты своей работы, способы их достижения.

Учувствуют в диалоге с учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 группа

2 группа

1  поток

Зона Онлай Обучения

Цель: рефлексивный контроль за усвоением темы

 

 

Учебное задание:

1.Выполнить тренировочное упражнение "Найди пару"

2. Выполнить упражнение контрольного  характера

( Тест)

Работа с учителем

Цель: коррекция и ликвидация имеющихся затруднений в теме.

 

Учебное задание.

 

2  поток

Работа с учителем

Цель: коррекция и ликвидация имеющихся затруднений в теме

 

Учебное задача:

 

Зона Онлай Обучения

Цель: рефлексивный контроль за усвоением темы.

 

Учебное задание.

1.Выполнить тренировочное упражнение "Найди пару"

2. Выполнить упражнение контрольного  характера

( Тест)

                                                                                                                                                        Приложение1

 

 

 

                           

 

1 группа

2 группа

1  поток

Зона Онлай Обучения

Цель: рефлексивный контроль за усвоением темы

 

 

Учебное задание:

1.Выполнить тренировочное упражнение "Найди пару"

2. Выполнить упражнение контрольного  характера

( Тест)

Работа с учителем

Цель: коррекция и ликвидация имеющихся затруднений в теме.

 

Учебное задание.

 

2  поток

Работа с учителем

Цель: коррекция и ликвидация имеющихся затруднений в теме

 

Учебное задача:

 

Зона Онлай Обучения

Цель: рефлексивный контроль за усвоением темы.

 

Учебное задание.

1.Выполнить тренировочное упражнение "Найди пару"

2. Выполнить упражнение контрольного  характера

( Тест)

                                                                                                                                                        

 

 

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            

 

 

                                                                                                                                                                                                     Приложение 2                    

                   Материалы для  работы с учителем.

 

 1 здание

 

Задание 1: Найди выражения к каждому предложению и соедини их:

5+5+5+5+5                         

3+3+4+3                                         

1+1+1+1+1+ 1                             

   

по 1 взяли 6 раз

по 5 взять 5 раз

по 3 взять 4 раза

 

 

   

 

Какое задание нельзя выполнить?

 

по 2 взяли 4 раза

 по 3взяли 6 раз

по 7 взяли 7 раз

 

3+3+3+3+3+3

7+7+7+7+7+7+7

2+2+2+2

 

Задание 2:

1.Прочитайте задачу.

       На конверты наклеили 6 марок по 2 марки на каждый конверт. Сколько получилось конвертов с марками?

2. Сделайте схематичный  рисунок.

 

 

3.  Такие задачи решаются ______________________________.

 

 

 Оцените работу_________________________

 

 

 

 

 

 

 

2 группа

 

 

 

Задание 1: собери пазл

 

          4х3

 

4+4+4

 

 

      5+5+5+5+5

5х5

2+2

 

2х2

    

        8+8+8+8

8х4

 

 

 

7+7+7        

                   7х3

 

1+1+1     1х3

  10+10+10

 

10х3

 

8+8+8

8х3

             9х6

 

 

9+9+9+9+9+9

 

Задание 2: Вставь в правило пропущенные слова.

 

Умножение  - это  сложение  одинаковых  слагаемых.

 

      Оцените работу

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Задания для работы в зоне он-лайн

ГРУППА 1

Тренировочное упражнение №1 "Найди пару"

https://learningapps.org/display?v=p3w1qnws219

Упражнение контрольного характера "Проверь себя"

https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=H6WcuFUDdUmb95OxOc5n0KabTpVvVblFsA0lZtZUNWdUMjRLSjVMMjkyNU9JTk5NR1NZQk1SWk5GQi4u

Тренировочное упражнение №2 "Найди пару"

https://learningapps.org/display?v=pyps6uu7c19

ГРУППА 2

Тренировочное упражнение №1 "Найди пару"

https://learningapps.org/display?v=p3w1qnws219

 

Упражнение контрольного характера "Проверь себя"

https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=H6WcuFUDdUmb95OxOc5n0KabTpVvVblFsA0lZtZUNWdUNlFNUVFEQUhVNEZHREY2TVNHQVFQNDlMMC4u   

Тренировочное упражнение №2 "Найди пару"

https://learningapps.org/display?v=pn5j5z3n319

 


Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Урок математики. - Предлагаю начать урок с девиза

Урок математики. - Предлагаю начать урок с девиза

Актуализация знаний 3

Актуализация знаний 3

Зона Онлай Обучения Цель: рефлексивный контроль за усвоением темы

Зона Онлай Обучения Цель: рефлексивный контроль за усвоением темы

Приложение 2

Приложение 2

Задание 1: собери пазл 4х3 4+4+4 5+5+5+5+5 5х5 2+2 2х2 8+8+8+8 8х4 7+7+7 7х3 1+1+1 1х3 10+10+10 10х3 8+8+8 8х3 9х6 9+9+9+9+9+9

Задание 1: собери пазл 4х3 4+4+4 5+5+5+5+5 5х5 2+2 2х2 8+8+8+8 8х4 7+7+7 7х3 1+1+1 1х3 10+10+10 10х3 8+8+8 8х3 9х6 9+9+9+9+9+9

Приложение 3 Задания для работы в зоне он-лайн

Приложение 3 Задания для работы в зоне он-лайн

Урок математики

Урок математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020