Урок математики 4 класс
Оценка 4.9

Урок математики 4 класс

Оценка 4.9
docx
17.02.2023
Урок математики 4 класс
урок матем откр.docx

Зеленовская общеобразовательная школа

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытый урок по математике в 4 «Б» классе

Тема: «Производительность»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила и провела : учитель начальных классов

 Потапенко Н.А.

 

 

 

2022

 

 

 

Математика.

Краткосрочный план урока № 62.

Предмет: Математика

Урок: 62

Школа: Зеленовская ОШ

Дата: 7.12

 

ФИО учителя: Потапенко Н.А.

 

Класс:

Количество

присутствующих:

 Количество   

отсутствующих:            

Раздел (сквозная тема):

Раздел 2В. Решение задач.

Тема урока:

Производительность. Кем стать?

Цели обучения, которым посвящен урок:

4.5.1.2 ** - использовать зависимость между величинами: при решении задач; производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа

Цели урока:

использовать зависимость между величинами: при решении задач; производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Упражнение « Частичка тепла»

- Здравствуйте! Чтобы наш урок прошёл в тёплой дружеской атмосфере, давайте подарим друг другу частичку тепла: потрите ладошки друг о дружку до тёплого состояния. А теперь прикоснитесь к ладошкам товарища – подарите своё тепло и возьмите от него частичку тепла. Этот небольшой знак внимания друг к другу согреет ваши сердца.

- Огромное солнце не делим на части,

И вечную землю нельзя поделить.

А капельку счастья, вниманья, участья, ты можешь, ты должен друзья подарить.

А теперь приступит к определению темы урока.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния

 

 

Эмоц. настрой

 

2. Середина урока

5 – 35 мин

1.Актуализация жизненного опыта. 

 Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(К) Посмотри, кем мечтают стать эти дети. Вычисли значения выражений, и ты узнаешь, кто кем хочет быть.

(К) Работа с классом.

Мама с дочкой готовят манты. Мама лепит 3 манты в минуту, а дочка – 2 манты в минуту. Сколько мант изготовят мама и дочка по отдельности за 10 минут? Кто из них работает быстрее? Назови, с какой производительностью работают мама, дочка.

 

3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(П) Работа в группе.

Возьми песочные часы. Проверь, сколько заданий ты выполнишь за 1 минуту. Назови свою производительность решения примеров.

(П) Работа в парах.

Что мы называем формулой? Рассмотри формулы. Дополни правила.

Скругленный прямоугольник: Запомни!
Формулы – это верные равенства, устанавливающие взаимосвязь между величинами.





 


3.Постановка цели (проблемная ситуация).

 

(К) Работа с классом.

Рассмотри таблицу. Заполни пропуски.

4.Работа по теме урока. Открытие нового.

(И) Самостоятельная работа.

Айна хочет стать поваром. Она уже умеет печь блины. Сколько блинов она выпечет за указанное время, если v = 2 блина/мин?

(К) Физминутка.

 

5.Первичное закрепление с проговариванием.

(К)  Творческая работа.

Запиши решения задач.

  Составь и реши обратные задачи по каждой строке таблицы из задания №4.

 (Г) Работа в группе.

а) За 14 дней завод изготовил 560 стиральных машин, каж­дый день поровну. Какова производительность завода? Если производительность снизится в два раза, то за сколько дней завод изготовит это же количество машин?

6) Два автомата упаковывают учебники в пачки. В один автомат загружают 120 книг, и он упаковывает их в течение 20 мин В другой загружают 210 книг, и он упаковывает их в течение 30 мин. Какой из автоматов работает быстрее?

6.Закрепление с проговариванием.

(И) Математика в жизни.

«Когда я вырасту, то стану фермером», – сказал Арман. Помоги ему решить задачу. Ширина поля – 250 м, а длина – на 150 м больше. Одна пятая часть площади поля засеяна овсом, а остальная часть – клевером. На сколько квадратных метров больше засеяно клевером, чем овсом?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют тему урока, определяют цель урока

 

Работают самостоятельно, выполняют проверку

 

Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя.

 

 

Определяют порядок действий, находят значения выражений

 

 

 

 

Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя

 

 

 

 

Работают самостоятельно, исследуют , выполняют проверку

Обучающийся выполняет

задания

Моделируют и решают задачу.

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют алгоритм умножения и деления на однозначное число.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО:   объясняют формулы нахождения величин: производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа.

 

ФО использует зависимость между величинами: при решении задач

 

ФО

ФО::. Анализировать и решать задачи: на зависимость

между величинами; на пропорциональное деление

ФО: Вычисляет, используя алгоритм  объяснения , как выполнить  деление и умножение многозначных чисел

ФО: .3.1.3  Составлять и применять формулу

нахождения площади

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

Доп. литература

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки

 

3. Конец урока.

35-40 мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

-  Достигли ли мы этой цели?

-  Какие затруднения были у вас на уроке?

-  Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает  оценить  свою  работу  при  помощи  линейки успеха.

https://stihi.ru/pics/2020/02/24/6462.jpg

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.

 

 


 

Зеленовская общеобразовательная школа

Зеленовская общеобразовательная школа

Математика. Краткосрочный план урока № 62

Математика. Краткосрочный план урока № 62

К) Работа с классом. Мама с дочкой готовят манты

К) Работа с классом. Мама с дочкой готовят манты

Работа по теме урока. Открытие нового

Работа по теме урока. Открытие нового

Середина урока 5 – 35 мин 1

Середина урока 5 – 35 мин 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2023